«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз

Самое время отдохнуть от онлайн-шутера Bungie.

В закладки

6 декабря Destiny 2 получила первое дополнение — «Проклятие Осириса». Несколько сюжетных квестов, новое оружие, броня, карты в PvP, режим рейда — набор более-менее стандартный. Теперь, пару вечеров спустя, большая часть контента освоена, так что можно делать выводы. Если коротко — получилось не очень.

Ошибки истории

Destiny 2 было за что ругать, не в последнюю очередь — за сюжет. В сравнении с первой частью он смотрелся гораздо выигрышнее, но только для фанатов. Если вы садились за онлайн-шутер от Bungie впервые, то недоумения и вопросов было не избежать. Игра мало что объясняла, постоянно сыпала не самыми смешными шутками (которые на десятый раз начинали утомлять), а свой отличный лор старательно прятала — не было больше «гримуара», в котором можно было не спеша почитать о вселенной Destiny, ради крупиц знаний приходилось тщательно исследовать каждую локацию.

Более того, в сюжете Destiny 2 не было никакой интриги, никаких крутых тайн. Прилетал злодей, отбирал у нас силы, мы их возвращали, а потом пинали негодяя — всё можно было предугадать, даже не включая игру. Интрига появлялась лишь в финале, когда мы наконец оживляли Странника (о том, кто это такой, лучше почитать в гайде). Игра прямо говорила: впереди ждут невероятные открытия и вообще много крутого.

И вот тут должно было выступить «Проклятие Осириса». Действие дополнения происходит уже после финала основной игры, а история рассказывает об одном из самых таинственных персонажей Destiny — варлоке Осирисе. Согласно лору игры, давным-давно он увлёкся технологиями расы вексов (перемещение во времени и пространстве и прочие штуки), увидел что-то нехорошее и пытался предупредить остальных стражей. Те не поверили, изгнали товарища, после чего тот исчез. И вот, годы спустя, блудный страж наконец-то был замечен на Меркурии.

Для того, чтобы рассказать хорошую историю, у DLC было всё: загадочный герой, планета, на которой мы ещё не были (краткое посещение в первой части не считается) и, разумеется, путешествия во времени. Но это так и осталось в мечтах. Осирис появляется лишь после прохождения сюжетной части, говорит пару слов и снова исчезает. Более того, из «самого сильного варлока в мире» сделали очень скучного персонажа — об Осирисе вы не узнаете вообще ничего интересного, а сам он скорее напоминает уставшего дедулю.

Обиднее всего за путешествия во времени. Нужно было постараться, чтоб реализовать такую крутую концепцию так скучно — но у Bungie получилось. Немного уточню: как таковых путешествий во времени в «Проклятии Осириса» нет, зато есть другая, не менее амбициозная концепция. В какой-то момент мы обнаруживаем, что у вексов на Меркурии есть устройство для симуляции реальности — так называемый Бесконечный лес. Вексы симулируют триллионы реальностей, находят те, в которых они победили, и пытаются собрать данные, чтоб добиться того же результата в обычном мире.

Концепция шикарная. Подумайте только, симуляция, где можно поставить игрока вообще в любые условия, заставить сражаться с любым противником, переместить в любое место во Вселенной. На деле всё выглядит так: мы попадаем в симуляцию, перед нами генерируются несколько локаций с противниками, идём вперёд, зачищаем, прыгаем в портал. Портал переносит нас ещё в одну симуляцию — прошлое (когда вексы ещё не захватили Меркурий) или будущее, в котором машины победили и смогли погасить Солнце.

В первый раз всё выглядит круто: появляющиеся из ниоткуда куски уровней, толпы противников, затем «путешествие» сквозь время. Однако потом оказывается, что помимо этого больше ничего не будет — всё сюжетную кампанию вы раз за разом будете бегать в одних и тех же декорациях, стрелять в одних и тех же врагов. Более того, этим же предстоит заниматься и в сторонних квестах.

Никаких нестандартных ситуаций, новых противников, ничего. Это расстраивает сильнее всего: с помощью путешествий во времени, пусть и не совсем настоящих, можно было рассказать крутейшую историю. А тот факт, что это всё симуляция, делает всё только лучше. Можно было заставить нас сражаться с боссами из предыдущих игр, как-то трансформировать противников, ввести новые механики. Но нет: прыгай по платформам, открывай ворота на следующую локацию, повторяй сто раз.

Всё, что осталось

Сюжет — главная, но не единственная проблема дополнения. Контента в «Проклятии Осириса» очень мало: кампания на два часа, три сторонних квеста, новые страйки, PvP-карты и паблик ивент, немного оружия и брони (будет ещё новый режим для рейда, но в него мы сыграем позже). Все квесты, сюжет, страйк и ивент вы осилите часа за четыре. Дальше — фармить экипировку и выполнять миссии на повышенной сложности (хотя достойной награды ждать не стоит). То есть, по сути, то, от чего большая часть игроков устала давно. Новых развлечений в игре нет никаких.

Это может быть не столь критичным для игроков, которые пришли в Destiny 2 недавно и привыкли проводить в ней часик через день — им занятий пока хватит. Что делать остальным — хороший вопрос. Напомню, до следующего дополнения ещё минимум три месяца.

Исследовать мир в «Проклятии Осириса» — тоже не самое весёлое занятие. Мы годы ждали, пока нас отправят на Меркурий, только для того, чтоб узнать — это очень маленькая локация. Есть башня, в которой сидит NPC, есть пятачок перед ней, вход в портал и две маленькие зоны по бокам. Всё. Более того, по локации даже нельзя ездить на байке — видимо, для того, чтоб её скудный размер не так бросался в глаза.

Немного света

Но было бы неправильно ругать «Проклятие Осириса», не упомянув о том хорошем, что есть в дополнении. Во-первых, локации потрясающе выглядят. Бесконечный лес, Меркурий, путешествие в прошлое и будущее — скриншотов хочется нащёлкать много. У расы векс один из самых любопытных визуальных стилей в игре (телепортирующиеся платформы, геометрически идеальные строения, всякие светящиеся штуки) — посмотреть есть на что.

Музыка традиционно хорошая. Она не отвлекает, но создаёт правильную атмосферу. Хотя, если вы не любитель эпичного саундтрека, её всегда можно отключить.

В сюжетных миссиях, при всей их монотонности и скучности, тоже есть несколько отличных моментов. Например, финальный бой — он отлично поставлен и играется гораздо веселее, чем традиционные скучные боссфайты.

Броня и оружие тоже сделаны неплохо. Правда, пушки придётся добывать путём утомительного гринда, а самая красивая броня спрятана в «ярких энграммах». Из них она выпадает случайно, так что выхода два: либо гриндить уровни, либо купить сундуки за деньги.

Плюсы в «Проклятии Осириса» есть, но их слишком мало, чтобы оправдать покупку дополнения. Кому нужны красивые локации и музыка, если за всем этим скрывается пустой и скучный сюжет и крохи контента.

Есть ещё одно очень странное игровое решение, не упомянуть которое нельзя. Bungie зачем-то закрыли некоторый контент из основной версии игры — без дополнения доступ к нему не получить. То есть, если вы привыкли проводить время в хардкорном режиме рейда или сумрачного налёта, но не собираетесь пока брать DLC — у меня для вас плохие новости, теперь для этого придётся купить дополнение. Bungie увеличили требуемый показатель силы для этих активностей до 330, а с одной основной игрой вы так не прокачаетесь.

Говоря честно, я не могу представить, кому вообще можно порекомендовать купить дополнение. Если вы изучили Destiny 2 игру вдоль и поперёк, то с DLC расправитесь за вечер. Если вы играете мало — покупка тоже сомнительна. Не забывайте, «Проклятие Осириса» для консолей обойдётся вам в 1399 рублей, и в 699 рублей на ПК. Стоит ли оно своих денег? Скорее нет. 8 декабря станет доступен новый кусок рейда «Левиафан», но даже этого мало для таких трат. Западные рецензенты рекомендуют вообще отдохнуть от Destiny 2, пока Bungie не исправят проблемы игры и не сделают что-нибудь с недостатком контента. Не самый плохой совет.

#мнения #destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
Ультимативный гайд по Destiny 2
Смена поколений: обзор Destiny 2
Перчатки ненависти
«Заносить» не обязательно
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 91, "likes": 69, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13289, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Dec 2017 10:40:00 +0300" }
{ "id": 13289, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13289\/get","add":"\/comments\/13289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Второй день подряд статья про плохую Destiny 2.
Я за неё заплатил не для того, чтобы вы её обсирали!

Ответить
21

Есть мнение, что когда ты платишь за что-то, то становишься предвзятым к предмету своей покупки. Весы могут качаться от восторга до ненависти. Но гораздо реже это трезвый взгляд на покупку. Статья как раз делает своё дело: пытается разложить по полочкам плюсы и минусы, а потом на основании их даёт вывод - не покупать.

Ответить
20

Ну сорян((((

Ответить
6

Игра вполне заслуженно висит в хедлайнах. Банжи просрали вообще все.

Ответить
–22

Странная статья, еще и немного лживая. Зачем принижать то, что добавили?
Добавили 2 страйка. 3 Крусибл карты, Крыло в рейде, героик адвенчуры (которые рандомятся, включая модификаторы разные). Добавили фордж (гринд уникального оружия из коробок на меркурии). Героик страйк плейлист. Орнаменты для фарма/гринда на 6+ сетов, плюс новое оружие и броня. Это все, напоминаю, за 900 рублей, если взяли сизон пасс.
12 числа добавят мастери легендарного оружия, которое должно стимулировать гриндить новые пушки.
ВСЕ ПЛОХООООООО

Ответить
9

Так уже ж всё зафармили за 3 дня, 335й лайт получен, все стволы открыты, все броники зафармлены, делать снова нечего. (сарказм)

Ответить
6

Два страйка, которые точь-в-точь миссии из сюжетки. Героик адвенчуры, будто от обычных уже не начало тошнить.
Если вам нравится, то в этом ничего плохого, но не надо остальным людям давать надежду, что этот апдейт действительного своего стоит :)

Ответить
–11

Апдейт своего стоит. Я могу это говорить, и буду. Такие дела.

Ответить
21

Только это не апдейт, а платное DLC. Будь это просто апдейтом никто бы не жаловался.

Ответить
4

Это больше напоминает то как ты оправдываешь свои потраченные деньги
факты и вывод на их основе

апдейт своего стоит, я такскозал потомушто могу

Ответить
1

ясненько

Ответить
1

Если в том, что человеку нравится, нет ничего плохого, то как же не давать другим надежду? Молчать, что ли? Если тебе нравится, но ты понимаешь, что неправ - молчи?

Ответить
–1

Не надо прибегать с обвинениями во лжи и с явной уверенностью в своей правдивости.
А уж если ты вдруг знаешь, что не прав, то тем более можно как-то аккуратнее к вопросу подходить.

Ответить
0

Я прибегаю к обвинениям во лжи? Или человек, дающий надежду, прибегает к обвинениям во лжи? Я немножко потерялся в этой драме.

Ответить
0

Если вы потерялись в двух сообщениях, то я могу лишь предложить прочитать самое первое в этом треде.

Ответить
0

Ответить было быстрее. Но обсуждать личность собеседника безопаснее, да.

Ответить
3

должно стимулировать гриндить новые пушки.

Йей наконец то что то кроме гринда в эндгейме... Oh wait

Ответить
–6

не любишь гринд - не играй в дестини. тут все по старому!

Ответить
5

Я люблю гринд, >500 часов в варфрейм тому доказательство, но когда игра в эндгейме кроме него ничего не предоставляет - это смешно. Ради чего гриндить то?

Ответить
–7

Вы меня, конечно, извините, но в варфрейме гринд супер ужасный. Сама механика боя отвратительная, стрелять ужасно.
Дестини, кроме пве, так же предоставляет рейд контент, пвп контент, и так далее. Чего нет, кстати, в нормально виде, в варфрейме.
Не говоря уже про то, что в дустане один из самых приятных ганплеев в шутанах в принципе.

Ответить
1

Странно после гринда в Дестини говорить плохо про гринд ВФ. Получать каждую оружку/варфрейм/мод интересно. Каждый гринд превращается в миниквест. В Дестини же какое то азино 777. Прошел кампанию, с наградной инграмы выпал топовый экзотический шлем на мой подкласс. Спустя ещё несколько часов "повезло" найти ещё пару топ экзотик. ГГ, Дестини пройдена. Дальше остаётся бегать по одним и тем же ивентам на каком нибудь Титане и их уровень поднимать... Но зачем? Осталось разве что рейд пройти (и то теперь только обычный), но даже желания уже нет

Ответить
–3

гринд в вф плох не самоцелью, а процессом, перечитайте.

Ответить
1

Думаю дело вкуса. Я Люблю (с большой буквы) боёвку в WF и многие тоже. Как говорил один из Destiny/Warframe ютуберов SkillUp "это как будто ты бегаешь под супером в Дестини, но он бесконечный"

Ответить
–1

Я отыграл в ВФ почти 1000 часов и теперь с уверенностью могу сказать, что ВФ полное говнище, абсолютно безыдейная игра, в которой кроме безумно утомляющего гринда ради гринда нет ничего. Единственное, за что можно похвалить ВФ - это хорошая реализации торговли с игроками(здесь я провёл очень много времени) и временами, но очень-очень редко интересный дизайн. А так ВФ тупая гриндилка, даже дьяблоиды не такие скучные, как ВФ. В дьябло 3 я хоть сейчас зайду и денёк другой посижу там, а в ВФ, сколько я не пытался, поиграть дальше 1 миссии просто невозможно, а у меня бывает где-то раз в пол года ностальгические припадки по ВФ и я пытаюсь, честно и искренне пытаюсь, а ещё 3 моих друга пытаются со мной, но, увы, мы все сошлись на одном мнении, ВФ однообразная, скучная, бестолковая игра.
Так что дестини, даже со всеми её недостатками и откровенными неудачами и близко с ВФ не стоит, она сильно лучше. ИМХО конечно, но так считает очень много людей, уж извини.

Ответить
6

Меня всегда очень пугали люди, которые поливают помоями игры, в которые убили 1000 часов. Потому что это уже максимально похоже на наркоманию, а значит все эти сумасшедшие мамаши и прочие правы и игры надо зарегулировать срочно.

Ответить
2

900 часов, поддерживаю полностью, гринд на мид-эндгейме становится просто невыносимый, даже в припадке ностальгии я игру дольше качаю и обновляю чем в нее собственно играю. Да, там есть куча механик, куча оружий, море контента и прочая и прочая но проблем там тоже немало. Фарм "эпических" модов (не помню точного названия, которые рандомные показатели увеличивают у конкретного оружия) - это просто жопораздираловка и адовый RNG, для мало-мальски командного контента нужна сыгранность чуть чуть ниже чем в рейде д2, только времени на это уходит меньше, коммьюнити там просто ад адский (проклятие f2p), большая часть из сотен стволов просто бесполезны из-за ВЕЧНОкривой меты и отсутствия баланса как такового (давайте, убедите меня что до нерфа Тонкор годами не был вообще у всех и всюду, тупо потому что взрывом не задевало стреляющего) и прочая и прочая. Да, я наиграл 900 часов и я просто ненавижу эту игру, но это ненависть как раньше была в мморпг - ненавижу, но надо пойти потрогать новый контент и всё такое

Ответить
1

ИМХО конечно, но так считает очень много людей, уж извини.

А ещё очень много людей считает иначе. В том числе SkillUp, который, по собственному утверждению, всё ещё фанат Банджи, но WF ему открыла глаза на то, что в Destiny 2 можно было сделать по-другому и лучше. Причём он сначала, натыкаясь на заявления о том, что "попробуй лучше Варфрейм", относился к ним со скепсисом, т.к. пробовал игру ещё на старте в 2013 году. По его же собственным словам.

которой кроме безумно утомляющего гринда ради гринда нет ничего

А Дестини это что тогда? Это дистиллированный looter shooter. Там тоже нет ничего кроме гринда шмота. И, не поверишь, в эти игры, начиная с мультиплеера Diablo, ради лутодроча и играют.
И, что касается безыдейности, сюжетная ветки в обеих Дестини не стоит и ногтя крупных сюжетных квестов Варферйма, вроде The Second Dream и The War Within.

P.S. Дьябло 3 по сравнению с двойкой говно. Я, как говорили встарь, джва года ждал эту игру, со времён слухов об анонсе, но то, что мне подсунули Близзы, я им до наступления тепловой смерти Вселенной не прощу.

Ответить
0

Расскажите, как у Варфрейма с сюжетом? Можно ли пройти сюжет, не отвлекаясь особо на гринд?

Ответить
0

Не очень улавливаю, имеется ли в вашем вопросе сарказм.

Ответить
0

Без сарказма, просто интересно. Хочу хорошего сюжета, а на гринд времени нет. Варфрейм не пробовал, не люблю шутаны от третьего лица, но разговоров и рекомендаций поиграть в последнее время много.

Ответить
0

Тогда отвечу так: "сюжета" в понимании одиночных игр - даже RPG, в которых можно исследовать мир после его окончания - там нет. Как и в обеих Дестини, впрочем - потому что и то, и то является . Вы не найдёте там сквозного стройного повествования с чётким и однозначным финалом. Я подразумевал скорее, что в общей сумме квестовые истории, раскрывающие лор игрового мира (историю, а также взаимоотношения персонажей и фракций) в Варфрейме СУММАРНО существенно богаче, чем в Дестини. Вначале история подаётся через вступление-туториал и стартовые квесты, обучающие базовым механикам. Затем наступаетпериод, когда такие квесты кончаются, и лор открывается в основном через описания предметов и фрагменты цефалонов - осколков корабельных ИИ, разбросанных по уровням, которые надо сканировать для пополнения Кодекса информацией. После чего где-то на 150-200 часу игры вы подбираетесь как раз к означенным квестам - TWW, TSD, квесту на Октавию и прочей годноте.

P.S. И... Художественные достоинства это, конечно, тема субъективная, но в целом лор и история в Дестини мне показались намного более шаблонными, чем в Варфрейме.

З.Ы. Про шутанство. Во-первых, его теоретически можно "скипнуть", так как в миссиях экспа на ранг оружия капает даже, если его не использовать. То есть, вы запросто можете даже не доставать ни первичное, ни вторичное оружие из кобуры и орудовать только холодным - в этом случае разве что замедлится скорость прокачки. Во-вторых, там куча разных стволов с ОЧЕНЬ разным ганплеем - уверен, что что-нибудь найдётся по вкусу. Я сам не великий любитель TPS, например. Однако, я совершенно не ожидал, что мне будет настолько в кайф стрелять из, например, Лекса - вроде бы невзрачного по виду и ТТХ пистолету.

Ответить
1

^ * потому что и то, и то является лутилкой, где конечная цель игры всегда одна и та же - погоня за всё более и более крутого (мощного/пафосного/эпичного/и тэдэ) шмота. Да, в целом гриндить, чтобы пройти эти квесты, напрямую не обязательно - но придётся выполнить ряд условий, а это означает открытие почти всех планет (что означает в свою очередь выполнение большинства миссий на этих планетах), на что уйдут вышеупомянутые 150 часов.

Вообще, заради серьёзного разбора сути игры рекомендую посмотреть обзор того же SkillUp.

Ответить
0

Если вы 1000 часов играли в "полное говнище", то либо вы просто устали от игры, либо...

Ответить
–3

по мне ганплей там плохой, мили боевка тоже не примечательна. возможно это дело вкуса, конечно. но сколько я не пытался играть в вф (и смотреть хай энд контент на твиче), не могу и всё тут

Ответить
4

Мили боёвка - это, допустим, чуть ли не лучшее, что есть в боевых механиках игры. Там на каждый подкласс милишного оружия, которых штук 20, доступно от одного до 3-4 наборов комбо, не говоря уже об очевидных различиях, типа радиуса атаки и стандартных мувсетов (т.е. без комбо). Возможностей для кастомизации под свой вкус, а также возможностей во время боя вытворять самую неебическую и упоротую херню, там просто море.

Ответить
–2

Рейд там редкостная хрень. Почти весь рейд это беготня с шарами/синхронная стрельба по кнопкам/стояние на кнопках и 9000 вайпов, пока все 6 человек не отработают свои действия до автоматизма. Самая интересная часть рейда - открытие ворот на входе, там бодрый замес с волнами противников. Битва с боссом еще ничего. Награды ниочем.

Ответить
0

Ой, расскажите про "приятный" ганплей в ПК-версии Дустана 2, где была почти полностью убрана отдача автоматического оружия. Я весь во внимании.

Ответить
0

Я старый фанат fps на пк, бегать, стрелять и бить падших в рожу в Д2 - одно удовольствие. Ганплей - лучшее, что есть в этой игре. Отдача у автоматов присутствует, контролируется мышью как везде.

Ответить
0

Уж если вы мне не верите, то поверьте Банжи.

https://www.finder.com.au/destiny-2-no-recoil-pc

Это не значит, что отдачи там вообще нет, я подобного не говорил, но по сравнению с консольными версиями это вообще курам на смех. Они не просто изменили паттерны разброса, а ОСЛАБИЛИ отдачу.

Ответить
1

Я больше верю своим ощущениям, чем Банжи) Особенно после "there’s no recoil on guns on PC". Странное заявление. Может под recoil подразумевали какой-то аспект отдачи, хз.
Оружие в Д2 на ПК в порядке.

Ответить
1

Как бы recoil и есть отдача. И в консольных версиях Дестини 2 у тех же автоматических винтовок отдача такая, какая и должна быть у автоматических винтовок - чем дольше ведешь огонь, не отпуская спусковой крючок, тем тяжелее держать прицел точно на цели.

Ответить
–5

кому нужны эти плебейские платформы

Ответить
–3

я про дестини на пека, разумеется

Ответить
0

...Дестини, кроме пве, так же предоставляет рейд контент, пвп контент...
Ты не поверишь, но в вф и кучи других ммо есть все тоже самое. Например ф2п Defiance, в котором есть все тоже самое что и в дестени. Только там хоть есть действительно открытый мир, разнообразные ивенты, массовость, чего нет в д2.

...в варфрейме гринд супер ужасный. Сама механика боя отвратительная, стрелять ужасно...
Ужасные аргументы, просто супер ужасные.

Ответить
–2

Не поверю

Ответить
3

Если отсеять все эмоциональные влияния, то в сухом остатке останется именно то, что изложено в статье. Да, можно было бы лить воду и далее подробнее вдаваясь в нюансы, но суть ни сколько не изменится. Увы.

Ответить
1

Основная претензия в том, что этот контент развлекает два вечера и всё. Вспоминая DLC (именно с большой буквы) к Ведьмаку, хочется взять палочку и потыкать Дестени в бочок, чтобы убедиться, что пациент жив.

Ответить
1

Мне важно только чтобы они пофиксили лучевуху в пвп, которая сейчас всех выжигает. Сделают это - и я опять с ними на век)

Ответить
1

Вчера ходили в крусибл, было жарко

Ответить
0

Блин, я насмотрелся гифов и видосов на работе про нее, что дома побоялся заходить в пвпху чтобы совсем не расстраиваться( Зато мне легендарный скин упал на экзот Vigilance Wing. Теперь я готов сразить всех как минимум его красотой))

Ответить
0

ни разу так и не попались в ПвП ребята с такими пухами, пока делал челленджи.

Ответить
0

вчера доходило до 4 человек на 2 команды с солярами.

Ответить
0

хех, забавно. Мне пока, за всё ДЛЦ, выпал лишь ещё один Cold Heart из оружия, а так сплошная бронь сыпется экзотовская (ну хоть лайт апаю ею). А так хотелось бы тоже повыжигать всех в ПвП пока не пофиксили :D

Ответить
0

Мне линза выпала из второй экзотной энграммы, в пвп это просто грязь какая то, сам я не любитель и больше люблю побегать пострелять мобов, но после видосов захотелось потестить, с ней тебя просто не остановить и если в пве она ведет себя вполне адекватно, то в пвп лучше до 12ого не заходить вообще

Ответить
0

12го декабря пофиксят? патч выкатят? только не говори, что ты про январь(

Ответить
0

Декабря, тут бы хотфикс выкатывать, но все разговоры идут о том что залатают только на следующей неделе

Ответить
0

Ду ю спик Рашн, фрэнд?

Ответить
5

Игра новая, грабли старые. В первой я также быстро прошел весь контент тремя персонажами и забросил игру не дождавшись длц. Д2 я уже и не брал, по всей видимости не зря, те же самые проблемы пустого ендгейма.

Ответить
3

Вообще это всё сейчас выглядит так, будто они попытались подсмотреть модель дополнений у солидных ММО, но сделали всё через задницу и обделались от собственной жадности.

Смысл резать хай-энд контент в основе и переносить его в новое дополнение есть только в том случае, если в него уже все наигрались за 2 года (средняя цифра между дополнениями большинства ММО) и контент этот заведомо подразумевается привязанным к левелкапу. Опять сравнение с тем же WoW. Никто вам, скажем, не запретит бегать по рейдам предыдущего левелкапа, если у вас не куплен последний аддон и вы сидите на стандартной версии. Но топовый контент под актуальный левелкап будет в текущем дополнении - те же арены и БГ на максимальных уровнях, рейды-подземелья и прочие испытания. И это грамотно.

А вот это вот "мы выкатили игру за 2к, чтобы вырезать из неё топовый контент через месяц и разводить вас на регулярные бабки сверху" - это плевок в лицо игрокам.

Ответить
2

Похоже на то, что делают большинство плохих разработчиков: делают игру, потом пилят её на части и продают мелкими порциями в течении пары лет в виде "божемойславастражникуисвятомуосирису" DLC.
Жаль, игра выглядит потрясающе, хотя я не люблю ни подобный сеттинг, ни шутеры от первого лица, ни ММО в большинстве случаев. При этом сюжетку пробежал с друзьями - это было весело.

Ответить
2

Не хотим

Ответить
1

В целом все по делу, но: "Правда, пушки придётся добывать путём утомительного гринда" (с)
Серьезно, удивление сейчас? Спустя первую часть и релиз второй? Ну камон.

Ответить
3

Каждый раз удивляюсь!

Ответить
2

С одной стороны жалко что там всё скудно. А с другой, чего люди ждали за такое короткое время? Нормальные крупные аддоны разрабатываются долго и за них не жалко денег отдать. Уверен что если они потратят 3 месяца на следующий аддон, то получится также. Ну или качество контента будет хуже.

Ответить
–1

Ого,адекватный комментарий, вау, спасибо. (не сарказм,я серьёзно)

Ответить
1

"Например, финальный бой — он отлично поставлен и играется гораздо веселее, чем традиционные скучные боссфайты."
Сериосли? Скучнейший босс файт жеж... У меня были большие надежды на Паноптеса, после того, как его показали, а в итоге оказалось совсем такое себе... Босс "Циклоп", катающийся по кругу, и то показался интереснее...

Ответить
2

Ну, тут уже, видимо, дело вкуса. Хотя циклоп тоже ок (хотя бы потому, что после него остался шарик).

Ответить
0

Полностью согласен, циклоп немного послажнее был. А финальный босс че там: волна, побей глазик, волна, побей глазик, волнна и добей глазик. Где интересные механики? Нет интересных механик.

Ответить
1

Утомительный гринд делать лучше на ЕМЗ

Ответить
1

Вау, в комментах в этот раз дестиню даже говном не поливают. Я точно не сплю?

Ответить
–1

Тоже удивлён,наверное всё дело в направлении статьи. В той статье игру тупо ругали, а здесь адекватно описали проблемы и даже не забыли сказать про достоинства(хоть и очень скудно,как о 1-ом, так и 2-ом).

Ответить
0

Павел Болотский же главный редакционный гардиан? Или он не редакционный?

Ответить
1

Паша — главный гардиан видеостудии :) Но вообще, будем считать, что у нас двоевластие.

Ответить
0

Хорошо, простите)

Ответить
0

"8 ноября станет доступен новый кусок рейда «Левиафан»"
Исправьте на декабрь

Ответить
0

О, пардон, поправил.

Ответить
–1

Если вы скажем так, профильное СМИ то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc, а не после того как игру уже купили тысячи игроков. Лучше запилите гайд, хотя бы как найти секретный сундук у монаха может кто не знает

Ответить
1

Очень странные выводы.
Не очень понятно, что вообще значит фраза "то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc". Разобрать бету дополнения? Так её не было. разобрать бету самой Destiny 2? Так мы это сделали давно уже (а ещё написали гайд, рецензию, текст про рейд и кучу других материалов).

Ответить
0

уже десятки видео вышло вышло про этот сундук

Ответить
0

Даже если мы владеем сезонным пропуском то все равно не играть (((((((.

Ответить
0

Я купил полное издания, сюжет прошёл, прошёл инстансы. Игра не так плоха по сути, в отличии от Бунги. А раз бунги это синоним отвратительной вещи, то и на игру частенько капают кусочки. И как следствие, не очень крутая игра становится отвратительной игрой.

Ответить
0

Есть ещё одно очень странное игровое решение, не упомянуть которое нельзя. Bungie зачем-то закрыли некоторый контент из основной версии игры — без дополнения доступ к нему не получить.

Где-то у себя в пентхаусе улыбается Тодд Говард

Ответить
0

пока могу сказать лишь за сюжетку дополнения что успел пробежать. это точно лучше чем подобное у TDB, тут хоть чувствуется что разработчики многое специально разрабатывали под этот доп, в TDB же сюжетка состояла на 80-90% из старых локаций

Ответить
0

Не покупал.
Во-первых, не вижу смысла брать вторую часть, когда первой на ПК так и не вышло. Играть же в шутер на геймпаде откровенно лениво. На Ютюбе игры не смотрю.
Во-вторых, несмотря на ритуальные танцы разработчиков с бубнами и всеми нужными словами, я всё равно не верю, что в Destiny (что 1, что 2) сколько-нибудь интересно играть одному. Мультиплеер же не интересует от слова совсем.
В-третьих, если судить по отзывам на D1, то покупать D2 будет какой-то смысл только после того, как выйдут все экспеншены. То есть, года через два.

Ответить
0

Хм, в статье говориться о каких-то скриншотах, которые на компьютере, к моему глубочайшему сожалению, я сделать не могу. Компанию я пробежал часа за полтора, порадовался новым налетам, сдал на них рубеж, а потом понял, что это действительно все. Я прошел рейд в 1 же неделю, как он открылся, потратил на это 20 часов времени, я был просто счастлив, именно этого я ждал от подобной игры. Во 2 неделю с пачкой рандомов пробежал его за 2-3 часа. А потом делать действительно нечего. Я все ждал, когда же они введут какое-нибудь мероприятие, которое будет походить на мобогринд, может быть, данжевый мобогринд (волны мобов, все дела), чтобы можно было тратить уйму времени на убийства. Я, как, видимо, и автор поста, был рад увидеть симуляции в длс, думал, что как раз с их помощью будет и реализована подобная деятельность. Но, увы, остался только гринд событий, который и был ранее

Ответить
0

Радиолярии для кузницы нафармили уже?

Ответить
0

Изменений, как в ежедвухнедельном апдейте, а бабла хотят как за полноценный ДЛЦ. Thank you, based Bungi.

Ответить
0

Проходители за 4 часа, а кузницу вы тоже за 4 часа закрываете? Все четыре строфы пророчества доступные на этой неделе?

Ответить
0

Я прошел 4 рейда Дестини и один - Destiny 2, брал триумф первого года и так далее - то есть не нуб.

Как по мне, сингл часть Осириса лучше чем все, что было до нее. Визуально и в смысле дизайна уровней. Особенно новые Adventures. Особенно для казуала, а вся Destiny 2 повернута к казуалу.

Кажется, повыветрились из памяти уровни "открой три раза дверь, убей большого моба". Bungie улучшили сингплеер в D2 по сравнению с D и в Curse of Osiris по сравнению с ванильно D2.

Ответить

–1

Можно покупать ради Prometheus lens, пока ее не понерфили ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления