«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз

Самое время отдохнуть от онлайн-шутера Bungie.

В закладки

6 декабря Destiny 2 получила первое дополнение — «Проклятие Осириса». Несколько сюжетных квестов, новое оружие, броня, карты в PvP, режим рейда — набор более-менее стандартный. Теперь, пару вечеров спустя, большая часть контента освоена, так что можно делать выводы. Если коротко — получилось не очень.

Ошибки истории

Destiny 2 было за что ругать, не в последнюю очередь — за сюжет. В сравнении с первой частью он смотрелся гораздо выигрышнее, но только для фанатов. Если вы садились за онлайн-шутер от Bungie впервые, то недоумения и вопросов было не избежать. Игра мало что объясняла, постоянно сыпала не самыми смешными шутками (которые на десятый раз начинали утомлять), а свой отличный лор старательно прятала — не было больше «гримуара», в котором можно было не спеша почитать о вселенной Destiny, ради крупиц знаний приходилось тщательно исследовать каждую локацию.

Более того, в сюжете Destiny 2 не было никакой интриги, никаких крутых тайн. Прилетал злодей, отбирал у нас силы, мы их возвращали, а потом пинали негодяя — всё можно было предугадать, даже не включая игру. Интрига появлялась лишь в финале, когда мы наконец оживляли Странника (о том, кто это такой, лучше почитать в гайде). Игра прямо говорила: впереди ждут невероятные открытия и вообще много крутого.

И вот тут должно было выступить «Проклятие Осириса». Действие дополнения происходит уже после финала основной игры, а история рассказывает об одном из самых таинственных персонажей Destiny — варлоке Осирисе. Согласно лору игры, давным-давно он увлёкся технологиями расы вексов (перемещение во времени и пространстве и прочие штуки), увидел что-то нехорошее и пытался предупредить остальных стражей. Те не поверили, изгнали товарища, после чего тот исчез. И вот, годы спустя, блудный страж наконец-то был замечен на Меркурии.

Для того, чтобы рассказать хорошую историю, у DLC было всё: загадочный герой, планета, на которой мы ещё не были (краткое посещение в первой части не считается) и, разумеется, путешествия во времени. Но это так и осталось в мечтах. Осирис появляется лишь после прохождения сюжетной части, говорит пару слов и снова исчезает. Более того, из «самого сильного варлока в мире» сделали очень скучного персонажа — об Осирисе вы не узнаете вообще ничего интересного, а сам он скорее напоминает уставшего дедулю.

Обиднее всего за путешествия во времени. Нужно было постараться, чтоб реализовать такую крутую концепцию так скучно — но у Bungie получилось. Немного уточню: как таковых путешествий во времени в «Проклятии Осириса» нет, зато есть другая, не менее амбициозная концепция. В какой-то момент мы обнаруживаем, что у вексов на Меркурии есть устройство для симуляции реальности — так называемый Бесконечный лес. Вексы симулируют триллионы реальностей, находят те, в которых они победили, и пытаются собрать данные, чтоб добиться того же результата в обычном мире.

Концепция шикарная. Подумайте только, симуляция, где можно поставить игрока вообще в любые условия, заставить сражаться с любым противником, переместить в любое место во Вселенной. На деле всё выглядит так: мы попадаем в симуляцию, перед нами генерируются несколько локаций с противниками, идём вперёд, зачищаем, прыгаем в портал. Портал переносит нас ещё в одну симуляцию — прошлое (когда вексы ещё не захватили Меркурий) или будущее, в котором машины победили и смогли погасить Солнце.

В первый раз всё выглядит круто: появляющиеся из ниоткуда куски уровней, толпы противников, затем «путешествие» сквозь время. Однако потом оказывается, что помимо этого больше ничего не будет — всё сюжетную кампанию вы раз за разом будете бегать в одних и тех же декорациях, стрелять в одних и тех же врагов. Более того, этим же предстоит заниматься и в сторонних квестах.

Никаких нестандартных ситуаций, новых противников, ничего. Это расстраивает сильнее всего: с помощью путешествий во времени, пусть и не совсем настоящих, можно было рассказать крутейшую историю. А тот факт, что это всё симуляция, делает всё только лучше. Можно было заставить нас сражаться с боссами из предыдущих игр, как-то трансформировать противников, ввести новые механики. Но нет: прыгай по платформам, открывай ворота на следующую локацию, повторяй сто раз.

Всё, что осталось

Сюжет — главная, но не единственная проблема дополнения. Контента в «Проклятии Осириса» очень мало: кампания на два часа, три сторонних квеста, новые страйки, PvP-карты и паблик ивент, немного оружия и брони (будет ещё новый режим для рейда, но в него мы сыграем позже). Все квесты, сюжет, страйк и ивент вы осилите часа за четыре. Дальше — фармить экипировку и выполнять миссии на повышенной сложности (хотя достойной награды ждать не стоит). То есть, по сути, то, от чего большая часть игроков устала давно. Новых развлечений в игре нет никаких.

Это может быть не столь критичным для игроков, которые пришли в Destiny 2 недавно и привыкли проводить в ней часик через день — им занятий пока хватит. Что делать остальным — хороший вопрос. Напомню, до следующего дополнения ещё минимум три месяца.

Исследовать мир в «Проклятии Осириса» — тоже не самое весёлое занятие. Мы годы ждали, пока нас отправят на Меркурий, только для того, чтоб узнать — это очень маленькая локация. Есть башня, в которой сидит NPC, есть пятачок перед ней, вход в портал и две маленькие зоны по бокам. Всё. Более того, по локации даже нельзя ездить на байке — видимо, для того, чтоб её скудный размер не так бросался в глаза.

Немного света

Но было бы неправильно ругать «Проклятие Осириса», не упомянув о том хорошем, что есть в дополнении. Во-первых, локации потрясающе выглядят. Бесконечный лес, Меркурий, путешествие в прошлое и будущее — скриншотов хочется нащёлкать много. У расы векс один из самых любопытных визуальных стилей в игре (телепортирующиеся платформы, геометрически идеальные строения, всякие светящиеся штуки) — посмотреть есть на что.

Музыка традиционно хорошая. Она не отвлекает, но создаёт правильную атмосферу. Хотя, если вы не любитель эпичного саундтрека, её всегда можно отключить.

В сюжетных миссиях, при всей их монотонности и скучности, тоже есть несколько отличных моментов. Например, финальный бой — он отлично поставлен и играется гораздо веселее, чем традиционные скучные боссфайты.

Броня и оружие тоже сделаны неплохо. Правда, пушки придётся добывать путём утомительного гринда, а самая красивая броня спрятана в «ярких энграммах». Из них она выпадает случайно, так что выхода два: либо гриндить уровни, либо купить сундуки за деньги.

Плюсы в «Проклятии Осириса» есть, но их слишком мало, чтобы оправдать покупку дополнения. Кому нужны красивые локации и музыка, если за всем этим скрывается пустой и скучный сюжет и крохи контента.

Есть ещё одно очень странное игровое решение, не упомянуть которое нельзя. Bungie зачем-то закрыли некоторый контент из основной версии игры — без дополнения доступ к нему не получить. То есть, если вы привыкли проводить время в хардкорном режиме рейда или сумрачного налёта, но не собираетесь пока брать DLC — у меня для вас плохие новости, теперь для этого придётся купить дополнение. Bungie увеличили требуемый показатель силы для этих активностей до 330, а с одной основной игрой вы так не прокачаетесь.

Говоря честно, я не могу представить, кому вообще можно порекомендовать купить дополнение. Если вы изучили Destiny 2 игру вдоль и поперёк, то с DLC расправитесь за вечер. Если вы играете мало — покупка тоже сомнительна. Не забывайте, «Проклятие Осириса» для консолей обойдётся вам в 1399 рублей, и в 699 рублей на ПК. Стоит ли оно своих денег? Скорее нет. 8 декабря станет доступен новый кусок рейда «Левиафан», но даже этого мало для таких трат. Западные рецензенты рекомендуют вообще отдохнуть от Destiny 2, пока Bungie не исправят проблемы игры и не сделают что-нибудь с недостатком контента. Не самый плохой совет.

#мнения #destiny

Статьи по теме
Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC
Ультимативный гайд по Destiny 2
Смена поколений: обзор Destiny 2
Перчатки ненависти
«Заносить» не обязательно
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny"], "comments": 91, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13289, "is_wide": true }
{ "id": 13289, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13289\/get","add":"\/comments\/13289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Оуки

42

Второй день подряд статья про плохую Destiny 2.
Я за неё заплатил не для того, чтобы вы её обсирали!

Ответить

Dmitry Korotchik

Оуки
21

Есть мнение, что когда ты платишь за что-то, то становишься предвзятым к предмету своей покупки. Весы могут качаться от восторга до ненависти. Но гораздо реже это трезвый взгляд на покупку. Статья как раз делает своё дело: пытается разложить по полочкам плюсы и минусы, а потом на основании их даёт вывод - не покупать.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Оуки
20

Ну сорян((((

Ответить

Антон Гриценко

Оуки
6

Игра вполне заслуженно висит в хедлайнах. Банжи просрали вообще все.

Ответить

Рома

–22

Странная статья, еще и немного лживая. Зачем принижать то, что добавили?
Добавили 2 страйка. 3 Крусибл карты, Крыло в рейде, героик адвенчуры (которые рандомятся, включая модификаторы разные). Добавили фордж (гринд уникального оружия из коробок на меркурии). Героик страйк плейлист. Орнаменты для фарма/гринда на 6+ сетов, плюс новое оружие и броня. Это все, напоминаю, за 900 рублей, если взяли сизон пасс.
12 числа добавят мастери легендарного оружия, которое должно стимулировать гриндить новые пушки.
ВСЕ ПЛОХООООООО

Ответить

Oleg Chuprov

Рома
9

Так уже ж всё зафармили за 3 дня, 335й лайт получен, все стволы открыты, все броники зафармлены, делать снова нечего. (сарказм)

Ответить

Nikita Radostev

Рома
6

Два страйка, которые точь-в-точь миссии из сюжетки. Героик адвенчуры, будто от обычных уже не начало тошнить.
Если вам нравится, то в этом ничего плохого, но не надо остальным людям давать надежду, что этот апдейт действительного своего стоит :)

Ответить

Рома

Nikita
–11

Апдейт своего стоит. Я могу это говорить, и буду. Такие дела.

Ответить

Никита Порутчик

Рома
21

Только это не апдейт, а платное DLC. Будь это просто апдейтом никто бы не жаловался.

Ответить

Zemurr

Рома
4

Это больше напоминает то как ты оправдываешь свои потраченные деньги
факты и вывод на их основе

апдейт своего стоит, я такскозал потомушто могу

Ответить

Рома

Zemurr
1

ясненько

Ответить

Konstantin Inin

Nikita
1

Если в том, что человеку нравится, нет ничего плохого, то как же не давать другим надежду? Молчать, что ли? Если тебе нравится, но ты понимаешь, что неправ - молчи?

Ответить

Nikita Radostev

Konstantin
–1

Не надо прибегать с обвинениями во лжи и с явной уверенностью в своей правдивости.
А уж если ты вдруг знаешь, что не прав, то тем более можно как-то аккуратнее к вопросу подходить.

Ответить

Konstantin Inin

Nikita
0

Я прибегаю к обвинениям во лжи? Или человек, дающий надежду, прибегает к обвинениям во лжи? Я немножко потерялся в этой драме.

Ответить

Nikita Radostev

Konstantin
0

Если вы потерялись в двух сообщениях, то я могу лишь предложить прочитать самое первое в этом треде.

Ответить

Konstantin Inin

Nikita
0

Ответить было быстрее. Но обсуждать личность собеседника безопаснее, да.

Ответить

dimap

Рома
3

должно стимулировать гриндить новые пушки.

Йей наконец то что то кроме гринда в эндгейме... Oh wait

Ответить

Рома

dimap
–6

не любишь гринд - не играй в дестини. тут все по старому!

Ответить

dimap

Рома
5

Я люблю гринд, >500 часов в варфрейм тому доказательство, но когда игра в эндгейме кроме него ничего не предоставляет - это смешно. Ради чего гриндить то?

Ответить

Рома

dimap
–7

Вы меня, конечно, извините, но в варфрейме гринд супер ужасный. Сама механика боя отвратительная, стрелять ужасно.
Дестини, кроме пве, так же предоставляет рейд контент, пвп контент, и так далее. Чего нет, кстати, в нормально виде, в варфрейме.
Не говоря уже про то, что в дустане один из самых приятных ганплеев в шутанах в принципе.

Ответить

dimap

Рома
1

Странно после гринда в Дестини говорить плохо про гринд ВФ. Получать каждую оружку/варфрейм/мод интересно. Каждый гринд превращается в миниквест. В Дестини же какое то азино 777. Прошел кампанию, с наградной инграмы выпал топовый экзотический шлем на мой подкласс. Спустя ещё несколько часов "повезло" найти ещё пару топ экзотик. ГГ, Дестини пройдена. Дальше остаётся бегать по одним и тем же ивентам на каком нибудь Титане и их уровень поднимать... Но зачем? Осталось разве что рейд пройти (и то теперь только обычный), но даже желания уже нет

Ответить

Рома

dimap
–3

гринд в вф плох не самоцелью, а процессом, перечитайте.

Ответить

dimap

Рома
1

Думаю дело вкуса. Я Люблю (с большой буквы) боёвку в WF и многие тоже. Как говорил один из Destiny/Warframe ютуберов SkillUp "это как будто ты бегаешь под супером в Дестини, но он бесконечный"

Ответить

Валентин Павельчук

dimap
–1

Я отыграл в ВФ почти 1000 часов и теперь с уверенностью могу сказать, что ВФ полное говнище, абсолютно безыдейная игра, в которой кроме безумно утомляющего гринда ради гринда нет ничего. Единственное, за что можно похвалить ВФ - это хорошая реализации торговли с игроками(здесь я провёл очень много времени) и временами, но очень-очень редко интересный дизайн. А так ВФ тупая гриндилка, даже дьяблоиды не такие скучные, как ВФ. В дьябло 3 я хоть сейчас зайду и денёк другой посижу там, а в ВФ, сколько я не пытался, поиграть дальше 1 миссии просто невозможно, а у меня бывает где-то раз в пол года ностальгические припадки по ВФ и я пытаюсь, честно и искренне пытаюсь, а ещё 3 моих друга пытаются со мной, но, увы, мы все сошлись на одном мнении, ВФ однообразная, скучная, бестолковая игра.
Так что дестини, даже со всеми её недостатками и откровенными неудачами и близко с ВФ не стоит, она сильно лучше. ИМХО конечно, но так считает очень много людей, уж извини.

Ответить

Герман Горн

Валентин
6

Меня всегда очень пугали люди, которые поливают помоями игры, в которые убили 1000 часов. Потому что это уже максимально похоже на наркоманию, а значит все эти сумасшедшие мамаши и прочие правы и игры надо зарегулировать срочно.

Ответить

Илья Петруша

Валентин
2

900 часов, поддерживаю полностью, гринд на мид-эндгейме становится просто невыносимый, даже в припадке ностальгии я игру дольше качаю и обновляю чем в нее собственно играю. Да, там есть куча механик, куча оружий, море контента и прочая и прочая но проблем там тоже немало. Фарм "эпических" модов (не помню точного названия, которые рандомные показатели увеличивают у конкретного оружия) - это просто жопораздираловка и адовый RNG, для мало-мальски командного контента нужна сыгранность чуть чуть ниже чем в рейде д2, только времени на это уходит меньше, коммьюнити там просто ад адский (проклятие f2p), большая часть из сотен стволов просто бесполезны из-за ВЕЧНОкривой меты и отсутствия баланса как такового (давайте, убедите меня что до нерфа Тонкор годами не был вообще у всех и всюду, тупо потому что взрывом не задевало стреляющего) и прочая и прочая. Да, я наиграл 900 часов и я просто ненавижу эту игру, но это ненависть как раньше была в мморпг - ненавижу, но надо пойти потрогать новый контент и всё такое

Ответить

Александр Золотарев

Валентин
1

ИМХО конечно, но так считает очень много людей, уж извини.

А ещё очень много людей считает иначе. В том числе SkillUp, который, по собственному утверждению, всё ещё фанат Банджи, но WF ему открыла глаза на то, что в Destiny 2 можно было сделать по-другому и лучше. Причём он сначала, натыкаясь на заявления о том, что "попробуй лучше Варфрейм", относился к ним со скепсисом, т.к. пробовал игру ещё на старте в 2013 году. По его же собственным словам.

которой кроме безумно утомляющего гринда ради гринда нет ничего

А Дестини это что тогда? Это дистиллированный looter shooter. Там тоже нет ничего кроме гринда шмота. И, не поверишь, в эти игры, начиная с мультиплеера Diablo, ради лутодроча и играют.
И, что касается безыдейности, сюжетная ветки в обеих Дестини не стоит и ногтя крупных сюжетных квестов Варферйма, вроде The Second Dream и The War Within.

P.S. Дьябло 3 по сравнению с двойкой говно. Я, как говорили встарь, джва года ждал эту игру, со времён слухов об анонсе, но то, что мне подсунули Близзы, я им до наступления тепловой смерти Вселенной не прощу.

Ответить

Михаил Атаманов

Александр
0

Расскажите, как у Варфрейма с сюжетом? Можно ли пройти сюжет, не отвлекаясь особо на гринд?

Ответить

Александр Золотарев

Михаил
0

Не очень улавливаю, имеется ли в вашем вопросе сарказм.

Ответить

Михаил Атаманов

Александр
0

Без сарказма, просто интересно. Хочу хорошего сюжета, а на гринд времени нет. Варфрейм не пробовал, не люблю шутаны от третьего лица, но разговоров и рекомендаций поиграть в последнее время много.

Ответить

Александр Золотарев

Михаил
0

Тогда отвечу так: "сюжета" в понимании одиночных игр - даже RPG, в которых можно исследовать мир после его окончания - там нет. Как и в обеих Дестини, впрочем - потому что и то, и то является . Вы не найдёте там сквозного стройного повествования с чётким и однозначным финалом. Я подразумевал скорее, что в общей сумме квестовые истории, раскрывающие лор игрового мира (историю, а также взаимоотношения персонажей и фракций) в Варфрейме СУММАРНО существенно богаче, чем в Дестини. Вначале история подаётся через вступление-туториал и стартовые квесты, обучающие базовым механикам. Затем наступаетпериод, когда такие квесты кончаются, и лор открывается в основном через описания предметов и фрагменты цефалонов - осколков корабельных ИИ, разбросанных по уровням, которые надо сканировать для пополнения Кодекса информацией. После чего где-то на 150-200 часу игры вы подбираетесь как раз к означенным квестам - TWW, TSD, квесту на Октавию и прочей годноте.

P.S. И... Художественные достоинства это, конечно, тема субъективная, но в целом лор и история в Дестини мне показались намного более шаблонными, чем в Варфрейме.

З.Ы. Про шутанство. Во-первых, его теоретически можно "скипнуть", так как в миссиях экспа на ранг оружия капает даже, если его не использовать. То есть, вы запросто можете даже не доставать ни первичное, ни вторичное оружие из кобуры и орудовать только холодным - в этом случае разве что замедлится скорость прокачки. Во-вторых, там куча разных стволов с ОЧЕНЬ разным ганплеем - уверен, что что-нибудь найдётся по вкусу. Я сам не великий любитель TPS, например. Однако, я совершенно не ожидал, что мне будет настолько в кайф стрелять из, например, Лекса - вроде бы невзрачного по виду и ТТХ пистолету.

Ответить

Александр Золотарев

Александр
1

^ * потому что и то, и то является лутилкой, где конечная цель игры всегда одна и та же - погоня за всё более и более крутого (мощного/пафосного/эпичного/и тэдэ) шмота. Да, в целом гриндить, чтобы пройти эти квесты, напрямую не обязательно - но придётся выполнить ряд условий, а это означает открытие почти всех планет (что означает в свою очередь выполнение большинства миссий на этих планетах), на что уйдут вышеупомянутые 150 часов.

Вообще, заради серьёзного разбора сути игры рекомендую посмотреть обзор того же SkillUp.

Ответить

Михаил Атаманов

Валентин
0

Если вы 1000 часов играли в "полное говнище", то либо вы просто устали от игры, либо...

Ответить

Рома

dimap
–3

по мне ганплей там плохой, мили боевка тоже не примечательна. возможно это дело вкуса, конечно. но сколько я не пытался играть в вф (и смотреть хай энд контент на твиче), не могу и всё тут

Ответить

Александр Золотарев

Рома
4

Мили боёвка - это, допустим, чуть ли не лучшее, что есть в боевых механиках игры. Там на каждый подкласс милишного оружия, которых штук 20, доступно от одного до 3-4 наборов комбо, не говоря уже об очевидных различиях, типа радиуса атаки и стандартных мувсетов (т.е. без комбо). Возможностей для кастомизации под свой вкус, а также возможностей во время боя вытворять самую неебическую и упоротую херню, там просто море.

Ответить

Михаил Атаманов

dimap
–2

Рейд там редкостная хрень. Почти весь рейд это беготня с шарами/синхронная стрельба по кнопкам/стояние на кнопках и 9000 вайпов, пока все 6 человек не отработают свои действия до автоматизма. Самая интересная часть рейда - открытие ворот на входе, там бодрый замес с волнами противников. Битва с боссом еще ничего. Награды ниочем.

Ответить

Александр Золотарев

Рома
0

Ой, расскажите про "приятный" ганплей в ПК-версии Дустана 2, где была почти полностью убрана отдача автоматического оружия. Я весь во внимании.

Ответить

Михаил Атаманов

Александр
0

Я старый фанат fps на пк, бегать, стрелять и бить падших в рожу в Д2 - одно удовольствие. Ганплей - лучшее, что есть в этой игре. Отдача у автоматов присутствует, контролируется мышью как везде.

Ответить

Александр Золотарев

Михаил
0

Уж если вы мне не верите, то поверьте Банжи.

https://www.finder.com.au/destiny-2-no-recoil-pc

Это не значит, что отдачи там вообще нет, я подобного не говорил, но по сравнению с консольными версиями это вообще курам на смех. Они не просто изменили паттерны разброса, а ОСЛАБИЛИ отдачу.

Ответить

Михаил Атаманов

Александр
1

Я больше верю своим ощущениям, чем Банжи) Особенно после "there’s no recoil on guns on PC". Странное заявление. Может под recoil подразумевали какой-то аспект отдачи, хз.
Оружие в Д2 на ПК в порядке.

Ответить

Александр Золотарев

Михаил
1

Как бы recoil и есть отдача. И в консольных версиях Дестини 2 у тех же автоматических винтовок отдача такая, какая и должна быть у автоматических винтовок - чем дольше ведешь огонь, не отпуская спусковой крючок, тем тяжелее держать прицел точно на цели.

Ответить

Рома

Александр
–5

кому нужны эти плебейские платформы

Ответить

Рома

Александр
–3

я про дестини на пека, разумеется

Ответить

Capellan Saint

Рома
0

...Дестини, кроме пве, так же предоставляет рейд контент, пвп контент...
Ты не поверишь, но в вф и кучи других ммо есть все тоже самое. Например ф2п Defiance, в котором есть все тоже самое что и в дестени. Только там хоть есть действительно открытый мир, разнообразные ивенты, массовость, чего нет в д2.

...в варфрейме гринд супер ужасный. Сама механика боя отвратительная, стрелять ужасно...
Ужасные аргументы, просто супер ужасные.

Ответить

Рома

Capellan
–2

Не поверю

Ответить

The Little

Рома
3

Если отсеять все эмоциональные влияния, то в сухом остатке останется именно то, что изложено в статье. Да, можно было бы лить воду и далее подробнее вдаваясь в нюансы, но суть ни сколько не изменится. Увы.

Ответить

Dmitry Korotchik

Рома
1

Основная претензия в том, что этот контент развлекает два вечера и всё. Вспоминая DLC (именно с большой буквы) к Ведьмаку, хочется взять палочку и потыкать Дестени в бочок, чтобы убедиться, что пациент жив.

Ответить

Иван Лепетань

Рома
1

Мне важно только чтобы они пофиксили лучевуху в пвп, которая сейчас всех выжигает. Сделают это - и я опять с ними на век)

Ответить

Рома

Иван
1

Вчера ходили в крусибл, было жарко

Ответить

Иван Лепетань

Рома
0

Блин, я насмотрелся гифов и видосов на работе про нее, что дома побоялся заходить в пвпху чтобы совсем не расстраиваться( Зато мне легендарный скин упал на экзот Vigilance Wing. Теперь я готов сразить всех как минимум его красотой))

Ответить

Алексей Севрюков

Иван
0

ни разу так и не попались в ПвП ребята с такими пухами, пока делал челленджи.

Ответить

Рома

Алексей
0

вчера доходило до 4 человек на 2 команды с солярами.

Ответить

Алексей Севрюков

Рома
0

хех, забавно. Мне пока, за всё ДЛЦ, выпал лишь ещё один Cold Heart из оружия, а так сплошная бронь сыпется экзотовская (ну хоть лайт апаю ею). А так хотелось бы тоже повыжигать всех в ПвП пока не пофиксили :D

Ответить

❖ ShuKo

Алексей
0

Мне линза выпала из второй экзотной энграммы, в пвп это просто грязь какая то, сам я не любитель и больше люблю побегать пострелять мобов, но после видосов захотелось потестить, с ней тебя просто не остановить и если в пве она ведет себя вполне адекватно, то в пвп лучше до 12ого не заходить вообще

Ответить

Иван Лепетань

0

12го декабря пофиксят? патч выкатят? только не говори, что ты про январь(

Ответить

❖ ShuKo

Иван
0

Декабря, тут бы хотфикс выкатывать, но все разговоры идут о том что залатают только на следующей неделе

Ответить

Vadim Pletnyakov

Рома
0

Ду ю спик Рашн, фрэнд?

Ответить

Макс Кордонец

5

Игра новая, грабли старые. В первой я также быстро прошел весь контент тремя персонажами и забросил игру не дождавшись длц. Д2 я уже и не брал, по всей видимости не зря, те же самые проблемы пустого ендгейма.

Ответить

Денис Лисовски

3

Вообще это всё сейчас выглядит так, будто они попытались подсмотреть модель дополнений у солидных ММО, но сделали всё через задницу и обделались от собственной жадности.

Смысл резать хай-энд контент в основе и переносить его в новое дополнение есть только в том случае, если в него уже все наигрались за 2 года (средняя цифра между дополнениями большинства ММО) и контент этот заведомо подразумевается привязанным к левелкапу. Опять сравнение с тем же WoW. Никто вам, скажем, не запретит бегать по рейдам предыдущего левелкапа, если у вас не куплен последний аддон и вы сидите на стандартной версии. Но топовый контент под актуальный левелкап будет в текущем дополнении - те же арены и БГ на максимальных уровнях, рейды-подземелья и прочие испытания. И это грамотно.

А вот это вот "мы выкатили игру за 2к, чтобы вырезать из неё топовый контент через месяц и разводить вас на регулярные бабки сверху" - это плевок в лицо игрокам.

Ответить

Dmitry Korotchik

2

Похоже на то, что делают большинство плохих разработчиков: делают игру, потом пилят её на части и продают мелкими порциями в течении пары лет в виде "божемойславастражникуисвятомуосирису" DLC.
Жаль, игра выглядит потрясающе, хотя я не люблю ни подобный сеттинг, ни шутеры от первого лица, ни ММО в большинстве случаев. При этом сюжетку пробежал с друзьями - это было весело.

Ответить

HUcaseal

2

Не хотим

Ответить

Никита Сергеевич

1

В целом все по делу, но: "Правда, пушки придётся добывать путём утомительного гринда" (с)
Серьезно, удивление сейчас? Спустя первую часть и релиз второй? Ну камон.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Никита
3

Каждый раз удивляюсь!

Ответить

Алексей Караченцев

2

С одной стороны жалко что там всё скудно. А с другой, чего люди ждали за такое короткое время? Нормальные крупные аддоны разрабатываются долго и за них не жалко денег отдать. Уверен что если они потратят 3 месяца на следующий аддон, то получится также. Ну или качество контента будет хуже.

Ответить

Валентин Павельчук

Алексей
–1

Ого,адекватный комментарий, вау, спасибо. (не сарказм,я серьёзно)

Ответить

Алексей Севрюков

1

"Например, финальный бой — он отлично поставлен и играется гораздо веселее, чем традиционные скучные боссфайты."
Сериосли? Скучнейший босс файт жеж... У меня были большие надежды на Паноптеса, после того, как его показали, а в итоге оказалось совсем такое себе... Босс "Циклоп", катающийся по кругу, и то показался интереснее...

Ответить

Алексей Сигабатулин

Алексей
2

Ну, тут уже, видимо, дело вкуса. Хотя циклоп тоже ок (хотя бы потому, что после него остался шарик).

Ответить

Baskakov Rodion

Алексей
0

Полностью согласен, циклоп немного послажнее был. А финальный босс че там: волна, побей глазик, волна, побей глазик, волнна и добей глазик. Где интересные механики? Нет интересных механик.

Ответить

All Sem

1

Утомительный гринд делать лучше на ЕМЗ

Ответить

Vxod

1

Вау, в комментах в этот раз дестиню даже говном не поливают. Я точно не сплю?

Ответить

Валентин Павельчук

Vxod
–1

Тоже удивлён,наверное всё дело в направлении статьи. В той статье игру тупо ругали, а здесь адекватно описали проблемы и даже не забыли сказать про достоинства(хоть и очень скудно,как о 1-ом, так и 2-ом).

Ответить

Canis Majoris

0

Павел Болотский же главный редакционный гардиан? Или он не редакционный?

Ответить

Алексей Сигабатулин

Canis
1

Паша — главный гардиан видеостудии :) Но вообще, будем считать, что у нас двоевластие.

Ответить

Canis Majoris

Алексей
0

Хорошо, простите)

Ответить

Артем Османов

Алексей
0

"8 ноября станет доступен новый кусок рейда «Левиафан»"
Исправьте на декабрь

Ответить

Алексей Сигабатулин

Артем
0

О, пардон, поправил.

Ответить

Gamer Bomb

–1

Если вы скажем так, профильное СМИ то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc, а не после того как игру уже купили тысячи игроков. Лучше запилите гайд, хотя бы как найти секретный сундук у монаха может кто не знает

Ответить

Алексей Сигабатулин

Gamer
1

Очень странные выводы.
Не очень понятно, что вообще значит фраза "то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc". Разобрать бету дополнения? Так её не было. разобрать бету самой Destiny 2? Так мы это сделали давно уже (а ещё написали гайд, рецензию, текст про рейд и кучу других материалов).

Ответить

Тимофей Добровольский

Gamer
0

уже десятки видео вышло вышло про этот сундук

Ответить

Никита Скатьков

0

Даже если мы владеем сезонным пропуском то все равно не играть (((((((.

Ответить

Вадим Левашко

0

Я купил полное издания, сюжет прошёл, прошёл инстансы. Игра не так плоха по сути, в отличии от Бунги. А раз бунги это синоним отвратительной вещи, то и на игру частенько капают кусочки. И как следствие, не очень крутая игра становится отвратительной игрой.

Ответить

John Shade

0

Есть ещё одно очень странное игровое решение, не упомянуть которое нельзя. Bungie зачем-то закрыли некоторый контент из основной версии игры — без дополнения доступ к нему не получить.

Где-то у себя в пентхаусе улыбается Тодд Говард

Ответить

Nikita Lomakin

0

пока могу сказать лишь за сюжетку дополнения что успел пробежать. это точно лучше чем подобное у TDB, тут хоть чувствуется что разработчики многое специально разрабатывали под этот доп, в TDB же сюжетка состояла на 80-90% из старых локаций

Ответить

Danil G

0

Не покупал.
Во-первых, не вижу смысла брать вторую часть, когда первой на ПК так и не вышло. Играть же в шутер на геймпаде откровенно лениво. На Ютюбе игры не смотрю.
Во-вторых, несмотря на ритуальные танцы разработчиков с бубнами и всеми нужными словами, я всё равно не верю, что в Destiny (что 1, что 2) сколько-нибудь интересно играть одному. Мультиплеер же не интересует от слова совсем.
В-третьих, если судить по отзывам на D1, то покупать D2 будет какой-то смысл только после того, как выйдут все экспеншены. То есть, года через два.

Ответить

Колчин Ивануил

0

Хм, в статье говориться о каких-то скриншотах, которые на компьютере, к моему глубочайшему сожалению, я сделать не могу. Компанию я пробежал часа за полтора, порадовался новым налетам, сдал на них рубеж, а потом понял, что это действительно все. Я прошел рейд в 1 же неделю, как он открылся, потратил на это 20 часов времени, я был просто счастлив, именно этого я ждал от подобной игры. Во 2 неделю с пачкой рандомов пробежал его за 2-3 часа. А потом делать действительно нечего. Я все ждал, когда же они введут какое-нибудь мероприятие, которое будет походить на мобогринд, может быть, данжевый мобогринд (волны мобов, все дела), чтобы можно было тратить уйму времени на убийства. Я, как, видимо, и автор поста, был рад увидеть симуляции в длс, думал, что как раз с их помощью будет и реализована подобная деятельность. Но, увы, остался только гринд событий, который и был ранее

Ответить

Олег Макаревич

Колчин
0

Радиолярии для кузницы нафармили уже?

Ответить

El Guapo

0

Изменений, как в ежедвухнедельном апдейте, а бабла хотят как за полноценный ДЛЦ. Thank you, based Bungi.

Ответить

Олег Макаревич

0

Проходители за 4 часа, а кузницу вы тоже за 4 часа закрываете? Все четыре строфы пророчества доступные на этой неделе?

Ответить

Konstantin Inin

0

Я прошел 4 рейда Дестини и один - Destiny 2, брал триумф первого года и так далее - то есть не нуб.

Как по мне, сингл часть Осириса лучше чем все, что было до нее. Визуально и в смысле дизайна уровней. Особенно новые Adventures. Особенно для казуала, а вся Destiny 2 повернута к казуалу.

Кажется, повыветрились из памяти уровни "открой три раза дверь, убей большого моба". Bungie улучшили сингплеер в D2 по сравнению с D и в Curse of Osiris по сравнению с ванильно D2.

Ответить

Узкий Слава

0

<removed>

Ответить

Узкий Слава

0

<removed>

Ответить

Алексей Тюльдюков

–1

Можно покупать ради Prometheus lens, пока ее не понерфили ))

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]