[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","destiny","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 57, "likes": 131, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11721" }
Алексей Сигабатулин
62 497

Ультимативный гайд по Destiny 2

Что нужно знать, куда стрелять и как качаться.

Поделиться

В избранное

В избранном

Destiny 2 выходит на ПК уже 24 октября. Первая часть была доступна только на консолях, так что некоторые моменты могут быть неочевидны для новичков. Попробуем их объяснить.

Что происходит

Полностью описывать лор Destiny особого смысла нет. Во-первых, для знакомства с сиквелом всех знаний вам точно не нужно. А во-вторых, на описание только основных событий ушла бы не одна статья. Так что упомянем основные моменты, которые стоит знать всем новеньким.

Где-то в начале 21 века в Солнечную систему прилетел Странник, огромное шарообразное то ли существо, то ли корабль (никто не знает). Он сначала полетал от планеты к планете, терраформируя их, а потом завис над Марсом. Человечество немного испугалось, но решило всё же послать разведгруппу — мало ли что. Оказалось, что Странник прилетел нам помочь: поделился технологиями, у людей начался Золотой век, всё стало хорошо. Затем продолжительность жизни выросла, а человек смог освоить Солнечную систему.

Чуть позже люди создали Экзо, разумных роботов-помощников. А затем ещё и придумали военные ИИ, которым выдали управление всеми оборонными системами на всех планетах.

Всё было хорошо, пока до нас не добралась Тьма, древний и неизвестный (серьёзно, Bungie сами пока не знают, что это такое) враг Странника. Началась битва, в которой произошло сразу несколько важных событий:

  • Людей почти уничтожили.
  • Но не всех — кое-кто попытался сбежать с Земли на колониальных кораблях. Бедняги попали под удар и под воздействием таинственных сил превратились в Пробудившихся — особую расу синекожих людей со светящимися глазами. О себе они говорить не любят, а потому данных до сих пор мало.
  • Примерно в это же время на людей начали нападать расы Падших, Кабалов и Вексов, что только усугубило положение.
  • В какой-то момент Странник решил, что бой пора заканчивать, выпустил огромное количество энергии и отогнал Тьму. Сам он при этом впал в гибернацию и завис над Землёй.
  • Есть и другая версия: из старых записей можно сделать вывод, что Странник на самом деле пытался сбежать. Распутин, военный ИИ, понял, что человечеству в этом случае конец, и ударил по Страннику из всех орудий. Тому пришлось защищаться, а Тьме — отступить.

Начались тёмные времена. Человечество со временем как-то организовалось и построило Последний город. Тогда же появились первые Стражи — давно умершие воины, которых возродил Странник. Сделал он это с помощью Призраков, маленьких «роботов»-компаньонов.

В какой-то момент в Солнечную систему добрался Улей, ещё одна враждебная раса. Пришельцы захватили Луну и стали строить планы похода на Землю. Люди пытались дать бой, но не слишком успешно. Руководил Ульем Крота (ударение на первый слог), сын Орикса (который у Улья почитается за бога).

Всё это происходило до событий первой Destiny. Затем, согласно лору, появился особый Страж (то есть главный герой), которому удалось одолеть вообще всех: выбраться из временной ловушки расы Векс (а они, к слову, могут путешествовать сквозь пространство и время), подавить бунт Падших, убить Кроту, потом Орикса, который прилетел отомстить.

А затем уже идут события второй части: на остатки человечества нападает Красный легион расы кабал. Его предводитель, Доминус Гоул, желает отобрать силу Странника. Разобраться со всем, как обычно, придётся вам.

Термины

Странник — огромное шарообразное существо (или машина?), прилетевшее в Солнечную систему и начавшее помогать людям.

Тьма — древний враг Странника. В Destiny 2 ей вообще не уделяют внимания, так что просто помните, что она есть.

Страж (он же Гардиан) — это вы. Согласно лору, давно погибший воин, оживлённый силой Странника.

Свет — таинственная сила, которой владеют стражи. Получают они её через Странника, но есть мнение, что он — просто проводник, а Свет на самом деле есть везде.

Призрак — маленькое существо-компаньон, которое оживляет стража, лечит его и развлекает шутками. Каждый Призрак — кусочек Странника, но действуют они обособленно.

Сила — «качественный» показатель вашего персонажа. В общих чертах — это среднее значение вашей атаки и защиты. В PvP роли не играет. Сейчас максимальный показатель силы — 305.

Энграмма — светящийся разноцветный многогранник (додекаэдр, если быть точным). Согласно лору игры — это особый способ хранить материю, что-то типа жёсткого диска, но для реальных вещей. Если проще — это ваш лут. Всего можно носить с собой 10 энграмм. Они бывают редкими, легендарными и экзотическими (синими, фиолетовыми и жёлтыми соответственно).

Редкие предметы — один из самых распространённых типов оружия и брони в игре. Их вы будете получать вообще всегда, но полезными они будут для вас лишь до того, как вы наберёте 260 единиц силы. Обозначаются синими значками.

Легендарные предметы — самый полезный тип экипировки. Добывается в качестве наград за уровни фракций, из рейдов и других активностей. Обозначается фиолетовыми значками.

Экзотические предметы — самый редкий типа лута. Каждый «экзот» — оружие или кусок брони с уникальными свойствами. Но есть особенность — экипировать можно лишь один экзотический элемент брони и одно оружие. Обозначаются жёлтыми значками.

Жетоны фракций — особые предметы, которые выдаются за активности. Сдавать жетоны нужно соответствующим персонажам. То есть, если вы получили жетоны на Титане, то и «обналичить» их можно только там. Сдавать лучше пачками по 10 штук, так они приносят максимальное количество опыта. Для того, чтобы заработать один уровень фракции нужно сдать две пачки по 10 жетонов.

Зур (Xûr в оригинале) — таинственный персонаж-торговец. Прилетает каждую неделю в пятницу (12:00 МСК) и улетает во вторник (то же время). Зур привозит экзотическое оружие и броню на продажу. Купить их можно только за легендарные осколки. Каждый раз появляется на разных планетах, но его легко найти — на карте торговец обозначается римской цифрой девять (IX).

Легендарные осколки — особый ресурс-валюта в Destiny 2. Может использоваться для двух целей: прокачка оружия и брони или покупка товаров у Зура. Чтобы получить осколки нужно разобрать легендарный или экзотический лут (даётся по 3 и 5 осколков соответственно). Иногда осколки могут выпасть после прохождения различных игровых активностей.

Блеск — ещё один тип валюты в Destiny 2. Используется для покупки всякий мелочи, вроде «синего» оружия (хотя зачем это, если оно и так падает отовсюду), модификаций, карт. Носить с собой можно только 99 тысяч, так что периодически стоит куда-то «сливать» лишнее (самый действенный вариант — покупать моды у оружейника).

Яркая энграмма — особая энграмма, из которой выпадают раскраски для оружия и брони, корабли, байки и жесты для персонажа. Можно либо купить за реальные деньги (не стоит), либо получить бесплатно: после достижения 20 уровня за каждый следующий номинальный уровень вам будут давать по одной яркой энграмме (сама цифра при этом повышаться не будет — 20 пока что максимум).

Серебро и яркая пыль — премиальная валюта в Destiny 2. Серебро можно купить лишь за реальные деньги, пыль можно получить случайно из яркой энграммы или разобрав какой-нибудь косметический предмет. За серебро покупаются яркие энграммы, за яркую пыль — легендарные и экзотические раскраски, жесты, корабли и прочее (ассортимент меняется каждую неделю).

Налёт (Strike) — особая миссия, рассчитанная на кооперативное прохождение. У налётов всегда есть какой-то свой небольшой сюжет, а в конце ждёт босс и сундук с лутом.

Сумрачный налёт (Nightfall) — особая усложнённая версия налёта с гораздо более серьёзными наградами. Сумрачный налёт доступен всего один на неделю — то есть, если вы уже прошли его, то второй раз за этого же персонажа смысла ходить нет, лута не дадут.

Горнило (Crucible) — PvP в Destiny 2. Есть несколько различный типов, но в каждом игра ведётся «четыре на четыре».

  • Быстрая и соревновательная игра — два плейлиста, различающихся только режимами. Если хотите чего попроще, вроде захвата точек или командного дефматча — стоит идти в быструю игру. Соревновательная игра чуть сильнее заточена под командную работу.
  • Испытание Девяти — особый вид PvP, доступный лишь с вечера пятницы (20:00 МСК) до утра вторника (12:00 МСК). Каждую неделю меняется режим игры и доступная карта. У игрока есть «карточка», в которой отмечаются победы и поражения. За три и пять побед дают лут. После трёх поражений прогресс сбрасывается. Для получения максимального лута нужно сделать семь побед подряд не проигрывая. Для доступа к режиму нужно хотя бы раз пройти миссию «Призыв к оружию» (Call to Arms) и достичь уровня силы в 260.
  • Железное знамя — ежемесячный PvP-ивент. Вся суть: играем, получаем жетоны фракции, сдаём, поднимаем уровень, получаем ивентовый лут.

Расы мира Destiny

Люди — тут без сюрпризов. Самая многочисленная и «стандартная» раса во вселенной.

Пробудившиеся — существа с синей (или фиолетовой) кожей и светящимися глазами. Когда-то были людьми, но во время битвы с Тьмой попытались сбежать с Земли, попали под удар и изменились. Говорить о себе не любят, так что известно о них мало.

Экзо — раса разумных машин. Согласно записям в игре, были созданы очень давно для какой-то уже забытой войны, а потом обрели самосознание.

Падшие — четырёхрукие космические пираты и мародёры. Когда-то были процветающей нацией (их тогда называли Эликсни), к которой, как и к людям, пришёл Странник. Потом наступил ужасный катаклизм, Странник улетел, а падшие расстроились и решили, что надо бы его вернуть. Редко действуют единой силой, предпочитая работать в кланах. Стрелять в голову.

Векс — раса биороботов, способных перемещаться сквозь пространство и время. Векс обычно прилетают на какую-нибудь планету и начинают превращать её в машину. Пример — планетоид Несс, который оказался почти полностью «конвертирован». Стрелять лучше в светящуюся точку на животе — выстрел в голову вряд ли остановит векса.

Улей — когда-то были безобидными «жуками», обитавшими на газовом гиганте под названием Фундамент. Срок жизни у тех пришельцев был короткий — всего около десятка лет. Затем раса заключила сделку с Тьмой, продлила срок жизни и стала Ульем (подробнее об этом можно почитать в «Книгах скорби»). Стрелять в голову.

Одержимые — не совсем раса, скорее состояние. Впервые появились в дополнении The Taken King. Процесс превращения выглядит примерно так: Орикс, повелитель Одержимых, своей силой утягивает кого-то в другое измерение, там саму сущность этого существа выворачивает наизнанку, и оно возвращается в наш мир, но уже в виде светящегося и странно дёргающегося монстра. Так как Орикс на момент действия второй части мёртв, не очень понятно, кто сейчас повелевает одержимыми. Стрелять в голову.

Кабал — милитаризированная раса из дальних уголков вселенной. По общественному строю напоминают Римскую империю. В услужении у кабалов находятся Псионы, представители совсем другой расы, обладающие сильными телепатическими способностями. Всем стрелять в голову — у кабалов она после этого ещё и красиво взрывается.

Девять — самая загадочная раса Destiny. Как именно они выглядят мы не знаем. Что Зур, что Посланник, которых можно увидеть в Destiny 2 — лишь посредники, а не представители расы. Очевидно лишь, что Девять обладают огромной силой и ресурсами.

Классы

Всего в Destiny 2 есть три класса: титан, варлок и охотник. У каждого из них, в свою очередь, по три подкласса. Все подклассы завязаны на игровых стихиях: есть огненный, электрический и «пустотный».

Также у каждого класса есть своя особая способность: титан может ставить энергетический щит, варлок создаёт небольшое поле, дающее бафф к урону или восстановление здоровья, а охотник может уклоняться от атак (правда только один раз). У всех способностей есть своё применение, так что здесь вопрос лишь ваших предпочтений. Место в игре найдётся каждому.

Изначально для каждого класса доступно лишь по одному подклассу, остальные придётся открывать по ходу игры. Устроено это примерно так: после выполнения какой-то активности вам случайно может упасть артефакт (он появится не в инвентаре, а в панельке подклассов). После этого вам нужно будет выполнять общественные события (паблик ивенты, если говорить проще), а затем пройти особую миссию, после чего подкласс откроется.

Как качаться

Начальный этап (до 20 уровня, до 200 силы)

Для начала нужно объяснить один момент: в Destiny 2 все внутриигровые события строятся вокруг так называемого еженедельного обновления (или weekly reset). Каждый вторник в 12:00 по Москве все активности сбрасываются. То есть если вы выполнили какое-то еженедельное задание на 90% и вам нужно ещё сделать одну победу, но вы не успели до обновления, придётся начинать заново.

В Destiny 2 у вашего персонажа есть два показателя: основной уровень, а также уровень силы. Первый зависит от получаемого опыта (тут всё как и в любой игре с прокачкой), а вот второй — от того, что на вас надето (как уже говорилось, сила — средний показатель вашей атаки и защиты).

Первоначальной задачей станет достичь 20 уровня. Для этого просто выполняйте сюжетные миссии, двигайтесь по планетам, убивайте пришельцев. Где-то с 10 уровня вам начнут выпадать синие предметы. Не разбирайте ненужные винтовки разведчика (scout rifles), чуть позже вам понадобится пять штук, чтобы выполнить квест на экзотическое оружие. Просто сложите их в хранилище. Винтовки, конечно, можно будет и купить, но зачем тратить деньги зря.

Также советуем сохранить пять легендарных и одну экзотическую энграмму до более поздних этапов игры (они вам тоже понадобятся для квеста). Жетоны фракций на этом этапе тоже лучше не сдавать — хорошего лута не получите. А вот позже они вам помогут.

Если не хватает опыта — выполняйте общественные события и «потерянные сектора» (значок на карте, похожий на радугу).

Это самый простой этап и много времени и сил он у вас не отнимет. После прохождения сюжетной кампании у вас как раз должен быть 20 уровень, что открывает доступ к налётам и другим активностям.

После прохождения сюжетной кампании, как раз когда откроется новая социальная локация, вам позволят покупать байки и корабли. Сделать это можно в ангаре у Аманды Холидей. Также байки с кораблями будут выпадать из ярких энграмм.

Средний этап (200-260 силы)

На этом этапе ваша основная задача — собирать ресурсы (разбросаны по локациям), жетоны фракций. Бегайте по планетам, выполняйте сторонние квесты и паблик ивенты. Самый действенный способ повысить уровень силы здесь — редкие (синие) вещи, которые почти всегда выпадают уровнем чуть выше, чем у вас.

Удобство системы Destiny 2 (в отличие от первой части) в том, что игра сама отслеживает ваш максимальный уровень силы. Раньше, чтобы вам выпадали вещи уровнем выше, вы должны были надеть свой самый лучший шмот, теперь это не обязательно. Пример: если у вас есть полный комплект брони и оружия на 290 силы, но вы решили надеть то, что на 250, то выпадать вам всё равно будет всё в районе 290 – игра всё запоминает.

Хороший способ нафармить вещей и жетонов — купить отчёты разведчика (scout reports) у Кейда. Это такие одноразовые предметы, которые подсвечивают для вас сундуки, находящиеся рядом. Выполняете миссии и ивенты на планетах, а заодно собираете лут из сундуков, которые спрятаны рядом (они периодически респаунятся, так что повторять можно почти до бесконечности). Время действия карты — 4 часа после активации. Стоят они недорого, так что не забывайте закупаться.

Также у Кейда продаются карты сокровищ (treasure maps), каждую неделю для разной планеты. Сундуки будут подсвечены на карте значком пик. В сундуке может попасться как «синий» лут, так и экзотический, хоть и очень редко. В любом случае, найти их просто, и много времени это не отнимет (хотя иногда сундуки бывают расположены в неожиданных местах).

Ещё один хороший способ нафармить жетонов — ежедневные задания. На каждой планете они свои, плюс задания есть в PvP-режимах и налётах. Они несложные: убить 20 противников определённым подклассом или оружием, сделать 10 хэдшотов, в таком духе.

Поздний этап (260-280 силы)

На этом этапе вам пора начать собирать легендарную экипировку. Она будет выпадать из фиолетовых энграмм, а также выдаваться за еженедельные миссии (посмотреть их можно, если перейти на карту и открыть вкладку «Рубежи»; те, у которых в награде стоит фиолетовая энграмма — нужные вам).

По сути, у вас есть пять основных способов добыть высокоуровневый лут:

  • Еженедельная PvP-миссия «Призыв к оружию» (Call to Arms). Нужно побеждать или просто участвовать в мультиплеерных матчах. Награда — высокоуровневый лут.
  • Еженедельная миссия «Горячая точка» (Flashpoint). Задача простая — лететь на планету (она каждый раз разная) и выполнять паблик ивенты.
  • Сумрачный налёт (Nightfall). Как уже говорилось, это усложнённая версия обычного налёта с крутым лутом в конце. Каждую неделю разная, плюс меняются условия.
  • Если вы вступили в клан, то каждую неделю можете получать особую награду за прохождение налётов, рейда, PvP и других активностей. Также в клане есть интересная система: если хоть кто-то из клана закрыл за неделю рейд, сумрачный налёт, Испытание Девяти или победил в PvP, то каждому в клане даётся лут (при прохождении этих активностей, минимум половина команды должна быть из одного клана).
  • Рейд. По факту, туда можно ходить уже начиная с 260 силы, но это будет очень тяжело. Лучше подождать, пока не будет хотя бы 280.

Также можно сдать жетончики фракций и ресурсы, чтобы получать легендарный лут. У оружейника Банши, к слову, роль жетончиков выполняют оружейные запчасти (их вы получаете, разбирая экипировку).

Ещё один способ поднять силу — выполнить квесты на экзотическое оружие. Большая часть «экзотов» падает с энграмм, но есть те, которые можно раздобыть только выполняя миссии. Особенность в том, что такое оружие будет примерно на 15 единиц силы выше вашего текущего уровня. Эти квесты лучше приберечь до момента, пока у вас не будет хотя бы 270 силы.

Универсальный инструмент MIDA (MIDA Multi-tool)

Экзотическая винтовка разведчика. Универсальное оружие для PvP. Если идёте в Испытание Девяти, то можете быть уверены: 8 из 10 противников там будут бегать с «мидой».

  • Летите в Европейскую мёртвую зону (ЕМЗ или EDZ в оригинале) и ищите там фиолетовый значок с короной.
  • В финале миссии вам выдадут пистолет-пулемёт Мини-иструмент MIDA.
  • Летите на Башню и подойдите к оружейнику Банши, который выдаст вам задание «Прицелился, выстрелили, повторил» (Sight, Shoot, Repeat). Суть: нужно, используя любую винтовку разведчика, убить 50 врагов выстрелами в голову, а также убить несколько врагов без перезарядки 20 раз. В понимании игры два врага — уже «несколько». Так что сделали даблкилл, а потом можно перезарядиться.
  • Возвращайтесь к оружейнику, который выдаст вам ещё один квест. Нужно разобрать пять редких или легендарных винтовок разведчика. Вот тут и пригодятся те пушки, которые вы откладывали ранее.
  • Возвращаемся к Банши — получаем ещё один квест. В этот раз нужно будет убить 50 врагов из пистолета-пулемёта, находясь в воздухе. Заметьте, что не обязательно снимать здоровье противнику полностью, можно просто добить. Так что никто не запрещает сначала пострелять во врагов из чего-то мощного, а потом переключиться на пистолет-пулемёт, подпрыгнуть и добить их.
  • Сдаём квест — получаем заветный «экзот».

Буря (Sturm)

Экзотический револьвер. Не лучшее оружие для PvP, да и для PvE можно найти варианты получше, но зато отлично подойдёт, чтобы поднять уровень силы.

  • Летите на Несс и берите миссию «Чёрный Исход» (Exodus Black). В конце вам дадут легендарный пистолет Натиск.
  • После этого вам нужно отправиться на Башню и поговорить с криптархом Рахулом. Тот скажет добыть ему пять легендарных энграмм и одну экзотическую — вы как раз должны были их копить.
  • Ещё вас попросят вернуться на Несс и настрелять там из Натиска 10 падших. Задание выполняется очень быстро.
  • Затем ваш путь лежит на Ферму к местному криптарху. Она выдаст два задания: убивать падших на Нессе не перезаряжаясь (тут такой же принцип, что и в квесте на MIDA — даблкиллы сойдут), а также прикончить десять сильных падших, то есть тех, что обозначаются жёлтым цветом.
  • Сильных падших легче искать в Затерянном секторе, который находится рядом с кораблём «Чёрный Исход» (там, где вы брали изначальный квест). Снимаем здоровье до минимума любым оружием — добиваем из Натиска. Выходим из сектора, заходим обратно, повторяем.
  • Последним заданием станет убить прислужника Кендрикса-7 в особом налёте на Нессе (миссия будет обозначаться на карте фиолетовым значком с короной). Прислужник (Servitor) — большой фиолетовый шар, вы вряд ли его пропустите. Встречается в зале перед боссом, там где нет света. Этого противника можно убивать любым оружием.
  • Возвращаемся на Ферму и забираем экзотический револьвер.

Крысиный король (Rat King)

Интересный экзотический пистолет. Его особенность в том, что чем больше людей в вашей команде имеют у себя это оружие, тем сильнее его урон. Стакается до шести раз, то есть если вы идёте в рейд и у каждого из отряда есть Крысиный король, то бить он будет совсем больно.

Хотя на данный момент в игре есть куда более достойные стволы, так что добыть пистолет лучше ради повышения уровня силы. Ну и выглядит он круто. В квесте много командных этапов, так что перед выполнением лучше скооперироваться с парой друзей.

  • Летим на Титан и выполняем цепочку квестов «Враг моего врага» (Enemy of my Enemy). После завершения квестов вам дадут предмет «Отряд Крысиного короля» (Rat King's Crew).
  • Для начала вам с командой нужно выполнить три патрульных квеста (эти задания будут доступны после 20 уровня).
  • Потом нужно будет завершить два публичных мероприятия. Опять же в команде.
  • Следом вас попросят сыграть два матча в PvP. Победа или нет — значения не имеет.
  • Последний этап самый сложный. От вас потребуется выполнить сумрачный налёт. Но есть подхвох: в каждом сумрачном налёте есть таймер, отсчитывающий оставшееся время. Для этого квеста нужно, чтоб после убийства финального босса у вас оставалось ещё как минимум 5 минут. Тут единственный вариант — ждать недели, когда налёт будет самым лёгким.
  • После убийства босса вам выдадут экзотический пистолет.

Эндгейм (280-305 силы)

На этом этапе простые способы поднять уровень силы заканчиваются и начинается гринд и рандом.

Во-первых, еженедельные задания теперь ваши лучшие друзья. С них всегда падает лут уровнем сильно выше. Другой хороший способ — фармить экзотические энграммы. Но тут уж как повезёт — дропаются они абсолютно случайно.

Оружейник Банши-44

Как только вы набили 280 силы, можно спокойно идти в рейд. Лут там падает не всегда предсказуемо, зато есть спрятанные сундуки, в которых может найтись что-нибудь полезное. На Reddit постоянно появляются новые карты, так что лучше отслеживать.

Как только получите 300 силы, можно будет идти в «престижный» режим рейда и сумрачного налёта — они гораздо сложнее, но и дроп с них получше. Оба режима станут доступны на ПК уже 7 ноября.

Хорошие вещи падают в режиме Испытание Девяти, из клановых энграмм, а также сундуков Кейда.

Вопросы

Как понять, хорошее оружие мне выпало или нет?

Универсальный вариант — погуглить. Обычно у фанатов Destiny с Reddit есть ответы на все вопросы касательно орудия, перков и прочего.

Есть ещё очень удобный вариант, особенно для тех, кто играет на русском (русские названия оружия не всегда хорошо гуглятся) — воспользоваться специальным сайтом. Например, Destiny Item Manager: там у каждого предмета экипировки можно посмотреть пользовательский рейтинг, почитать отзывы, а заодно в пару кликов перекинуть оружие между персонажами, если у вас их несколько.

Почему у меня медленно качается уровень силы, хотя легендарок выпадает много?

Тут дело в системе модов. Объясняем: в любое легендарное и экзотическое оружие или броню можно добавить модификатор: самые простые дают просто какие-то бонусы, вроде увеличения скорости перезарядки, но те, которые следует использовать (фиолетовые) ещё и добавляют 5 единиц к атаке или защите.

Однако нюанс в том, что при расчёте уровня силы, который будет у вашего дропа, игра не обращает на моды внимания. То есть представьте ситуацию: у вас полный комплект легендарного оружия и брони, в каждом стоит модификатор на 5 единиц атаки/защиты. В итоге ваша сила, скажем, 295. Но игра игнорирует моды и считает, что ваш показатель — 290, а потому и дропает вам соответствующие вещи.

Как прокачивать оружие?

В Destiny 2 есть функция под названием «слияние» (infuse), когда вы берёте и «вливаете» в нужную вам экипировку другую, более сильную. То есть , если у вас есть автомат на 250 силы, который вам нравится, а ещё есть плохой автомат, но на 260, вы можете просто влить один в другой и получить нужный вам мощный ствол.

Разумеется, это не бесплатно. Если вы «инфьюзите» легендарное оружие в любое другое, то придётся заплатить один легендарный осколок и 500 единиц блеска. Если же хотите «влить» редкое оружие или броню, то цена возрастёт до трёх осколков. Если «инфьюзите» что-то экзотическое, то придётся заплатить только 500 единиц блеска.

«Слияние» зависимо от класса оружия и персонажа. То есть поднять силу автомата за счёт дробовика или пистолета не выйдет. Также не получится прокачать какой-нибудь шлем титана за счёт шлема охотника.

Как мне ходить в рейд и сумрачный налёт, если нет друзей с Destiny 2?

Для игроков, которые привыкли бегать в одиночку, Bungie придумали систему «Игры с проводником» (Guided Games). В этом режиме вам подыщут клан, который готов «провести» по рейду или налёту. Или же вы можете вызваться волонтёром помочь кому-нибудь.

На ПК для сумрачного налёта этот режим будет доступен уже на запуске игры 24 октября, а в рейде его включат 7 ноября.

Другой хороший вариант — вступить в один из наших кланов.

Что такое фракции и в какую вступать?

Вообще, фракций в игре много (к ним можно отнести и NPC на планетах и Авангард, и PvP-персонажей, и оружейника), но именно вступить можно только в три: Культ Грядущей Войны (Future War Cult), Новая Монархия (New Monarchy) и Мёртвая Орбита (Dead Orbit). У каждой своя философия, раскраска и оружие, так что выбирать следует исходя из собственных предпочтений. Все пушки можно посмотреть до вступления.

Репутация у этих трёх фракций повышается стандартно: зарабатываем жетоны, сдаём, собираем лут. Сдавать, как обычно, лучше по 10 жетонов за раз.

Периодически в Destiny 2 проводится ивент «Война Фракций», в которой те соревнуются, кто заработает больше жетонов. Если ваша фракция побеждает, то вы можете купить особое оружие по низкой цене. Хотя его можно купить и так, хоть и задорого, так что смысл ивента скорее условный.

Где вообще почитать про лор? Игра хоть что-нибудь рассказывает?

В первой части Bungie ввели так называемый Гримуар, сборник карточек с лором, который можно было почитать на сайте. В сиквеле его, к сожалению убрали, но в сети полно фанатских переводов и компиляций, так что ознакомиться стоит. На YouTube также можно найти множество видео с полным разбором истории игры, если лень искать и анализировать самостоятельно.

Напрямую в Destiny 2 с лором можно познакомиться двумя способами: читать описания экзотических вещей (там иногда много интересного текста) или же искать особые предметы на локациях. Вы можете заметить, что периодически в правом верхнем углу экрана появляется значок призрака — это значит, что где-то рядом интересный предмет. Включаете своего компаньона, и он будет направлен в ту сторону, где находится объект. Сканируете его и слушаете интересный факт о мире игры.

Самый безопасный вариант — играть со знатоком вселенной Destiny, он точно сможет пояснить каждую мелочь.

Увидимся на орбите!

#гайды #destiny #золотойфонд

Статьи по теме
Смена поколений: обзор Destiny 2
Обновление кланов DTF в Destiny 2
Ну это вайп: пять часов в рейде Destiny 2
«Заносить» не обязательно
Странник всё помнит
«Ну что, гардианы»: бета-тест Destiny 2 глазами новичков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться