Чтобы понять, как поменялась система микроплатежей в Destiny 2, нужно сначала упомянуть, как собственно изменились игровые механики. Отныне на броню и оружие можно устанавливать модификации, дающие различные бонусы, вроде увеличения урона, защиты и прочего. Они бывают редкие и легендарные (от этого, собственно, зависят их параметры). Также в сиквеле появилась возможность перекрашивать любое оружие, корабль, байк и элемент брони с помощью одноразовых шейдеров.
Ну ок, все нормально.
Но почему люди считают нормой, что все эти элементы из игр f2p модели распространения, которые созданы, чтобы разрабы зарабатывали на бесплатном основном продукте, стали повально впихивать в полноценные ААА игры за 60 баксов?
И да, заносить не обязательно. DLC вроде как тоже покупать не обязательно в играх, но по опыту Дестени первой ясно, что обязательно. И это далеко не громадные аддоны, как в тех же MMORPG.
И благодаря терпилам, которые в игре за 60 баксов еще покупают донатные вещи, игры из цельного продукта превращаются в лохотрон.
Все просто: поддержка игры после выхода не может быть бесплатной — отсюда микротранзакции в играх в активной поддержкой: GTA Online, R6: Siege, Destiny. Считай таким образом идёт обмен: игроки получают бесплатные обновления и ивенты, а разработчики возможность активнее поддерживать игру между платными дополнениями (которых у Д2 будет два до осени 18).
Это было задолго до Дечтини. ЕА нопремер не один год практиковала продажу всяких "длц" которые открывали доступ ко всему контнету в обход гринда. Это я еще со времен Xbox360 и Burnout Paradise помню. Тогда так ярко в игвором сообществе не полыхало что то. Скажу больше, раз жо сих пор эта практика жива - значит она окупаема и игроки несут денег сверх пресловутых 60$
По мне так терпилы только ноют о донате, а нормальные люди на такие вещи внимания не обращают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, мне игру продают за 1000 рублей, но это нормально, ведь никто не заставляет меня играть.
Давайте. Напишите, что я извращаю вашу логику.