«Заносить» не обязательно

Развеиваем слухи о микротранзакциях в Destiny 2.

В закладки

О том, что в Destiny 2 будут микротранзакции, было известно ещё до выхода игры. Однако никто не знал, что именно нам будут продавать. После релиза пользователи быстро обнаружили, что за деньги в игре можно приобрести различные улучшения. Сразу же вспыхнули споры о том, считать ли это pay-to-win и честен ли такой подход. Разбираемся в ситуации.

Как было раньше

Внутриигровые покупки были ещё в первой Destiny. После одного из обновлений в игре появилась компания Eververse, которая торговала «сундуками». Из них игрокам могли выпасть различные жесты для персонажей, танцевальные движения, редкие виды байков и сигнальные звуки для них.

Приобреталось всё за так называемое «серебро» (silver), особую внутриигровую валюту, которую можно было купить только за реальные деньги. Само собой, никакого влияния непосредственно на геймплей все приобретаемые предметы не несли — у них была исключительно косметическая функция.

Что изменилось в сиквеле

Чтобы понять, как поменялась система микроплатежей в Destiny 2, нужно сначала упомянуть, как собственно изменились игровые механики. Отныне на броню и оружие можно устанавливать модификации, дающие различные бонусы, вроде увеличения урона, защиты и прочего. Они бывают редкие и легендарные (от этого, собственно, зависят их параметры). Также в сиквеле появилась возможность перекрашивать любое оружие, корабль, байк и элемент брони с помощью одноразовых шейдеров.

К слову, изменения системы шейдеров тоже вызвало недовольство публики. Фанаты игры привыкли перекрашивать броню под настроение, что проблематично делать, когда шейдеры наперечёт.

Что теперь можно купить

Отныне Eververse в Destiny 2 торгует так называемыми «сияющими энграммами». Для удобства их можно считать сундуками. Из них вам могут выпасть шейдеры, жесты, модификации для оружия и орнаменты для экзотических предметов (здесь они не считаются за шейдеры и занимают особую категорию).

Валюта всё та же — «серебро», которое покупается за реальные деньги. 500 единиц «серебра» обойдутся вам примерно в 379 рублей. На эту сумму можно купить пакет из трёх «сияющих энграмм», а один обойдётся в 200 единиц. Также в продаже есть пакет из пяти энграмм и особый набор, в который входит три энграммы, немного «серебряной пыли» (используется, чтобы купить какой-то конкретный предмет) и несколько легендарных шейдеров.

Почему игроки недовольны

Главная причина — возможность получить из «сундуков» модификации для оружия и брони, которые, в теории, могут дать преимущество в соревновательном PvP. К примеру, на оружие можно поставить мод, который увеличит его силу на пять единиц. Для кого-то такие цифры могут быть существенны, особенно, когда речь заходит о хардкорных PvP-режимах, вроде Trials of Nine.

Поясню — в обычном мультиплеере Destiny 2 урон от оружия уравнивается. То есть, если у вас и у вашего противника одинаковые винтовки, но у вашей параметр урона 290, а у противника, скажем, 150, то вы всё равно будете наносить друг другу одинаковый «дамаг». В Trials of Nine всё будет иначе: там урон напрямую зависит от силы оружия.

Следовательно, возможность за деньги добыть хороший мод — это pay-to-win, то есть очень плохо.

Как всё обстоит на самом деле

В реальности причин для беспокойства нет. Да, моды действительно можно «купить», но тут есть сразу несколько важных нюансов. Во-первых, предметы выпадают из «сияющих энграмм» рандомно, то есть никто не гарантирует, что заплатив, вы получите первоклассный мод, дающий преимущество в соревновательном PvP.

Во-вторых, «сияющие энграммы» можно получать бесплатно. После достижения вами 20 уровня Тесс Еверес, торговец компании Eververse, подарит вам одну энграмму. Затем за каждый набранный уровень вы будете получать ещё по одной. А уровни набираются очень быстро, особенно, если вы активно участвуете в паблик ивентах, ходите в PvP и страйки. Более того, сразу после достижения вами 20 уровня, ваш персонаж получит буст, на некоторое время значительно увеличивающий количество получаемого опыта. В общем и целом, свои первые четыре «сияющих энграммы» вы получите очень-очень быстро.

В-третьих, непосредственно моды можно будет купить в игре у оружейника Банши-44 (для этого необходимо завершить кампанию). Случайная редкая модификация стоит примерно 2,5 тысячи «блеска» (glimmer; внутриигровая валюта, не продающаяся за деньги). Три одинаковых мода у того же оружейника можно обменять на один легендарный. Тут важно уточнить: в игре пока очень мало на что можно тратить «блеск», помимо прокачки оружия и брони. А носить с собой его можно всего 99 тысяч. Так что покупка модов — весьма действенный способ избавиться от лишних денег.

Более того, у уже упомянутого Банши-44 можно поднимать фракционную репутацию. За каждый новый уровень вам будет даваться пакет предметов, из которых с большой вероятностью выпадет мод.

Что касается шейдеров, то их можно найти в огромных количествах почти везде: они падают из случайных сундуков, которые вы будете находить на локациях, их выдают в бесплатных «сияющих энграммах», они же часто попадаются во фракционных пакетах (то есть получать их вы будете, опять же, часто).

Так нужно платить или нет?

Если коротко, то нет. При умеренно активной игре у вас будет больше модификаций и шейдеров, чем вам в принципе может понадобиться. У меня за примерно 25 часов игры инвентарь уже наполовину забит (и это при том, что каждого шейдера и мода от 3 до 5 штук). Представители Bungie уже объясняли свою позицию касательно расходников — они сделаны такими не для того, чтобы игроки платили за них, а чтобы мотивировать пользователей исследовать мир, участвовать во внутриигровых активностях и получать лут. А он здесь падает очень щедро.

Единственные, кому может понадобиться «занести» денег — модники, желающие сразу же получить самые крутые шейдеры, декоративную броню и жесты, чтобы не напрягаться лишний раз. Но это уже, сами понимаете, никакой не pay-to-win.

#destiny

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 173, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10130, "is_wide": false }
{ "id": 10130, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10130\/get","add":"\/comments\/10130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Gennadiy Planidin

35

Ну ок, все нормально.
Но почему люди считают нормой, что все эти элементы из игр f2p модели распространения, которые созданы, чтобы разрабы зарабатывали на бесплатном основном продукте, стали повально впихивать в полноценные ААА игры за 60 баксов?
И да, заносить не обязательно. DLC вроде как тоже покупать не обязательно в играх, но по опыту Дестени первой ясно, что обязательно. И это далеко не громадные аддоны, как в тех же MMORPG.
И благодаря терпилам, которые в игре за 60 баксов еще покупают донатные вещи, игры из цельного продукта превращаются в лохотрон.

Ответить

Михаил Шевкун

Gennadiy
5

Все просто: поддержка игры после выхода не может быть бесплатной — отсюда микротранзакции в играх в активной поддержкой: GTA Online, R6: Siege, Destiny. Считай таким образом идёт обмен: игроки получают бесплатные обновления и ивенты, а разработчики возможность активнее поддерживать игру между платными дополнениями (которых у Д2 будет два до осени 18).

Ответить

Николай Лапко

Михаил
0

Ох, наверняка у бедной Activision без продажи инграмов не хватит денег :D

Ответить

Михаил Шевкун

Николай
0

Наверное кто-то забыл, что игры (особенно ААА) — это индустрия, где многое направлено на максимум выхлопа = денег. Activision неспроста остаётся издателем #1 в отрасли по прибыли многие годы подряд.

Ответить

Николай Лапко

Михаил
13

Так мы тут с вами на стороне инвесторов Activision или на стороне игроков? Помогите разобраться.

Edit: денег, кстати, почему-то все еще не хватает на выделенные сервера.

Ответить

Михаил Шевкун

Николай
0

Мы тут на стороне, где ты за реал получаешь ровно тоже, что и за более продолжительное приключение а игре — никаких эксклюзивов для только реала.
Почему никто не жалуется на ЕА с ее микротранзакциями в БФ4-1, где ты можешь одним платежом вкачать весь класс?

Ответить

Николай Лапко

Михаил
3

1) пока что
2) все уже привыкли из-за таких вот статей в том числе

Олсо, зачем игрокам покупать вообще что-то? От этого они как-то выигрывают? Если бы те же шейдеры работали как в первой части, кому-то стало бы хуже?

Ответить

Михаил Шевкун

Николай
2

1. Вот когда будет что-то стоящее - тогда и надо поднимать из этого шум. А сейчас это всё похоже на плач маленьких детей. Я спокойно играю в Д2 без микротранзакций и не чувствую себя человеком второго сорта.
2. Ну-ну. Что-то истории с БФ я вообще не помню подобных, а тут все резко заклеймили разработчиков последними людьми на планете.

Ответить

clamorimari

Михаил
5

Но потом будет поздно. Уже сейчас поздно.
Уж лучше бы у дестини была подписка. Это хотя бы честнее

Ответить

omg wtf

clamorimari
6

Наличие подписки ни разу не означает отсутствие бустового или косметического доната.
Вопрос тот же "вы где последние лет 12 были?"

Ответить

clamorimari

omg
1

Я чот не заметил в ЕА этого, играя по подписке.
Играл в сингл.

Ответить

omg wtf

clamorimari
1

Что есть EA?
В WoW был и есть бустовый и косметический донат, в TESO до отказа от подписки он был. В той же GW2, при отсутствии подписки, так же был косметический и бустовой донат, перечислять можно бесконечно, так что бред про "подписку без доната" можете оставить в другом замке.

Ответить

clamorimari

omg
0

подписка в оригине на сетевые шутеры
Не, там есть и сингл, но я беру ради сетевых пострелушек на которые мне жаль отдавать фуллпрайс, зная что я их брошу через 2-3 месяца

Ответить

omg wtf

clamorimari
3

Даже отбрасывая тот факт, что сравнивать EA Acess с подпиской на ММО - это как сравнивать теплое с мягким, бустовой и косметический донат есть во ВСЕХ сетевых пострелушках ЕА, от Титанфола до БФ.
Сейчас я окончательно утвердился в своих предположениях о компетентности людей, поносящих донат в ммо.

Ответить

clamorimari

omg
1

Чем около-сессионная дестини отлична от батдлфиелда? По подписке дают весь стафф в тех играх, что дают полностью

Ответить

omg wtf

clamorimari
2

Чем около-сессионная дестини отлична от батдлфиелда?

Тем, что в Дестени контента несоизмеримо больше, чем в БФ хотя бы потому, что в Дестени есть не только пвп.

По подписке дают весь стафф в тех играх, что дают полностью

Эмм... Нет. DLC про царя вам никто бесплатно по подписке не даст, по крайней мере сразу после его выхода, его вам придется покупать, либо ждать год-другой, пока не выйдут все допы и Прем БФ1 добавят в EA Acess, как это было с BF4. Впринципе, у Дестени 2 через пару лет так же будет золотое издание по цене одной игры, со всеми DLC. Классы, перки, стволы и шкурки в Титанфоле 2 все так же либо открываются гриндом, либо за реал.
Вы ведь даже не знаете как работает подписка от EA, зачем вы спорите?

Ответить

clamorimari

omg
0

Я терпеливый и жду, если чего-то нет

Ответить

Саша Богатырёв

clamorimari
1

не фига не честнее,каждый месяц в обязательном порядке платишь,а если игра вдруг наскучила приходится играть иначе деньги впустую,или пришлось куда то уехать на 2 недели, а игра проплаченна, за год заплатишь столько сколько хватило бы на 15 покупок этой игры.а сейчас вас НИ КТО не заставляет доплачивать что то, Дисбаланса там нету .

Ответить

Николай Лапко

Михаил
2

1. Тогда будет уже поздно (как я уже тут где-то написал, уже и так поздно).
2. Клеймили еще как.

Ответить

Gennadiy Planidin

Михаил
1

Но ведь DLC, что выходят не бесплатны. Да и ценообразование этих DLC тоже спорный момент.
Так что о какой бесплатной поддержке идет речь?

Ответить

Михаил Шевкун

Gennadiy
0

Я написал, об ивентах. Как в Овервоч, если не знаком с первой Дестини.

Ответить

Gennadiy Planidin

Михаил
2

Так главная причина существования ивентов это не развлечение игроков, а попытка придержать в игре игрока до платного дополнения. В чем тут обмен?)
Это лишь маркетинг, а не забота об игроках. Без таких ивентов игры дохнут, а значит игроки не будут покупать контейнеры, чтобы шлем и тушку покрасить в один цвет.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Михаил
0

Ты овервотч с дестени не путай, там игру покупают единожды и за деньги купить можно исключительно косметику, которая НИКАК не влияет на игровой процесс

Ответить

Евгений Танаев

Gennadiy
0

Это было задолго до Дечтини. ЕА нопремер не один год практиковала продажу всяких "длц" которые открывали доступ ко всему контнету в обход гринда. Это я еще со времен Xbox360 и Burnout Paradise помню. Тогда так ярко в игвором сообществе не полыхало что то. Скажу больше, раз жо сих пор эта практика жива - значит она окупаема и игроки несут денег сверх пресловутых 60$

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Евгений
0

Полыхало ещё как, когда юбики и ЕА фактически концовки из игр, продавали отдельно. Dead space3 и AC:unity досталось очень сильно

Ответить

Артемий Парагон

Gennadiy
0

По мне так терпилы только ноют о донате, а нормальные люди на такие вещи внимания не обращают.

Ответить

Никита Плющёв

Артемий
0

Нормальные люди не обращают внимание, но потом тоже ноют: "Почему игра вышла не полностью а всё остальное в длс? А почему меня заставляют ещё тратиться? А почему в лутбоксах не выпадает то что Я хочу? Почему тут платные пушки наносят больше урона чем стандартные? Скилл и практика больше не нужны - теперь платить?"

Ответить

clamorimari

16

О, это праксис, ну их можно выбить и самому, они не нужны.
О, это лутбоксы в сингле, ну их можно выбить самому, просто надо погриндить.
О, мне жизни продают за бабло, но это нормально, ведь никто не заставляет меня умирать.

Ответить

Никита Неверовский

clamorimari
13

Вот-вот. Я просто не понимаю как можно оправдывать такие отвратительные методы и веяние в игровой индустрии. Вот это типичное "Нас ебут, а мы крепчаем". Антипотребительские выводи среди этих же самих потребителей это просто вышка.

Ответить

Виконт Юлиан

clamorimari
1

О, мне игру продают за 1000 рублей, но это нормально, ведь никто не заставляет меня играть.
Давайте. Напишите, что я извращаю вашу логику.

Ответить

clamorimari

Виконт
0

Я вообще не понял к чему это.

Ответить

Виконт Юлиан

clamorimari
0

Значит, суть ухватили :)

Ответить

Qwertymeister

clamorimari
0

То есть, ты за нас уже решил как мы будем реагировать на введение пэйволов? Ну збс, чё, адекватность так и прёт.

Ответить

Артемий Парагон

clamorimari
0

Вы видимо не можете или не хотите понять, проблема не в том, что длц платные, что теперь ресурсы ты можешь купить за деньги в синглплеере и прочих вещах.
А в том, что игра урезается в пользу длц, дроп рейты урезаются в пользу продажи ресурсов и все это превращается в pay-wall.
В самом факте продажи ничего плохого нет, правда конечно странно покупать ресурсы в синглплеере когда раньше их накручивали трейнером.

Ответить

Dmitriy Zombak

25

Доколе уже ЖАДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ будут получать от нас деньги от видеоигр, которые они делают левой задней ногой за пять минут?! когда прекратится этот ПОТОК ЛЖИ НА ДТФ, за который наверное ЩЕДРО ЗАПЛАТИЛИ?! Где нормальные БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОИГРЫ, идущие на любом ведре (ведь все понимают, что графика - это ЗАГОВОР производителей видеокарт, чтобы покупали побольше), КОГДА МЫ ПРИДЁМ К ВЛАСТИ, в каждой доме будет стоять по бесплатной государственной консоли!

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
0

Всему есть предел, ок? «Пока что вас трахают метлой только по пятницам, волноваться не о чем».

Ответить

Dmitriy Zombak

Николай
4

Отменил пледж на патреоне на твоём подкасте, деньги переоценены, всё красивое должно быть бесплатным.

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
3

Игра вроде и так стоит денег, не?

Олсо, не видел тебя в списке патронов ни разу :D

Ответить

Dmitriy Zombak

Николай
4

И тебя кто-то заставляет заносить ей? Покупать длц? Сизон пасс?
Косметику? Может коллекционку заставляют брать? Если заставляют и ты не можешь об этом сказать публично, поставь смайлик, мы поймем.

А если серьезно, вот когда ты у патронов просишь денег на BlueYeti, чтобы "звучать хорошо" - это именно что "косметический донат". Он не обязателен, но если игрок/слушатель/зритель/не важно/ такой весь из себя фанат, то он занесёт, просто потому что ему хочется.

Вопить о том что "трахают шваброй" надо когда в овервотче лутбоксы и герои будут платные (как это сделано в некоторых корейских клонах, к примеру).

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
1

У меня подкаст и все видео бесплатны)

Ответить

Dmitriy Zombak

Николай
4

Так здесь то же самое. Ты можешь получить шейдеры/краску и модификаторы/танцы БЕС-ПЛАТ-НО. И тебе даже напрягаться для этого не надо, не надо гриндить (в контексте разговора про Д2 это смешно, конечно, но это правда) и об этом написано в статье, неужели это так сложно понять? А ты тут со "шваброй". Это не корректное сравнение.

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
1

Так здесь то же самое. Ты можешь получить шейдеры/краску и модификаторы/танцы БЕС-ПЛАТ-НО.

Вообще-то нужно сначала игру купить, не?

Ответить

Dmitriy Zombak

Николай
2

Насколько я знаю, да. Но это не точно. Возможно у тебя другая информация. Но вроде как ААА-шутеры от создателей Halo пока еще стоят денег. Тебя смущает "добавленная стоимость" что-ли? Так она же не обязательная. Это как купить кино на двд и к нему за деньги отдельно комментарии режиссера. На сам фильм они не влияют, но "добавленную стоимость" создают. Большинство людей не будет никогда ничего дополнительно покупать.

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
0

Ну, мы говорили о подкасте и "то же самое". Не "то же самое", оказывается?

Ответить

Dmitriy Zombak

Николай
4

То есть аналогия с косметическим донатом на патреоне настолько сложна, что ты её не понял что-ли?

Ну окей, мне не сложно, приведу другой пример:
- идёт кино в кинотеатре. в нём два зала, в одном типа обычные сеансы за $1, а в другом - vip-сеанс с подогревающими жопу сидениями и меньшим количеством людей за $10. Разницы между экранами - никакой. Разницы между фильмами - никакой. Разница только в "обвесе". Именно это и называется косметическим донатом и существует вообще везде в этом мире, видеоигры не исключение.

То, о чём ты так бомбишь называется "балансный донат". Он массово распространён в f2p-играх и на мобилах. Типа когда ты покупаешь герою коня, а у него +10 к скорости по сравнению с обычным конём. Такого доната тут нет и даже если он появится (в этом есть куча сомнений, активижн знают, что через косметику заработают больше) игроки массово начнут ныть и я в том числе. А пока этот спор не имеет под собой никакого смысла, потому что самого предмета спора в игре нет.

Ответить

Артемий Парагон

Dmitriy
1

Это не косметический донат, это уже quality of life донат.

Ответить

Андрей Бубловский

Dmitriy
0

Я бы это сравнил, скорее, с обучением в ВУЗе. Вот ты можешь сам учиться, все вот такое, тратить на это свое время и силы. А можешь взять - и занести своему преподу, получив зачет за денежку, например :D

Ответить

Dmitriy Zombak

Андрей
4

Нет, сравнение не корректно. Это косметика. Она не даёт преимуществ никаких, кроме внешнего вида. Зачёт за денежку - даёт, ты его типа сдал.

Ответить

Никита Плющёв

Dmitriy
0

Эта косметика не даёт преимуществ кроме внешнего вида, но она больше влияет на человеческий мозг.

Во-первый, лутбоксы это аналоги азартных игр. Тажа фигня что кости, покер или однорукий бандит - ты вкладываешь деньги в надежде выбить что-то стоящее, но на деле механизм тебе выдаёт гору ненужного тебе мусора. Теперь уже не будет такого что ты купил игру и сразу в неё играть - теперь тебе придётся ещё в неё вливать. Особенно в одиночные - привет Shadow of War.

Во-вторых, игроки которые имеют внешний вид лучше стандартного в глазах большинства считаются проффесионалнами. И плевать что парень поиграл 15 минут и зашёл в магазин - такие сразу становятся либо священными коровами либо первыми целями для уничтожения. Опытные же игроки пользуются этим, убирая с себя весь лут и идут зарабатывать фраги на отвлеченных лохах. Разве это уже нельзя считать влиянием на геймплей?

В-третьих, в психологии доказано что вещи которые мы купили сразу имеют у нас гораздо меньшую ценность, чем те ради которых они зарабатывались трудом (проходя испытания или ачивки). Так что те кто получил наконец заветную вещь из лутбоксам потом тратятся ещё больше, чтобы открыть остальные и не получить удовлетворения.

Ответить

Виконт Юлиан

Dmitriy
0

Более того, эта добавленная стоимость заявлена заранее.
Т.е. игрок покупает игру на известных условиях.
Это то же самое, что ныть и поливать говном производителя мебели из-за того, что сделанная им качественная кровать неудобна чисто для моего дома в силу его неподходящей планировки. Соседям збс, но вот мне не катит. Поэтому пойду-ка я на форумы и напишу херовые отзывы. Меня же вынуждают ее покупать. На деньги разводят уроды.

Ответить

Николай Лапко

Dmitriy
4

Вообще посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=87IGY2VwSXQ Там чистая правда.

Я так хорошо говорить, к сожалению, не умею, как этот чувак. У него получается отлично.

Ответить

Petrucce

Николай
0

Да, крутой чувак.
С хорошей речью, слегка предвзят, но он ее КУПИЛ и играет, но все претензии по делу)

Ответить

glimpse unthinkable

Petrucce
0

Претензии скорее не в том что игра абсолютное говно, а в том что что банджи пытаеться зарабатывать на вещах, которые другим не прощают, пользуясь тем что их фан база, пока что, готова это терпеть.

Ответить

Виконт Юлиан

Николай
0

Пока что вас трахают метлой только по пятницам, волноваться не о чем.

Жаловаться на то, что трахают, но при этом самим подставлять попку. Мир лицемерен.

Ответить

Mad Butcher

Dmitriy
4

КОГДА МЫ ПРИДЁМ К ВЛАСТИ, в каждой доме будет стоять по бесплатной государственной консоли!

И включаться она будет в розетку радиоточки.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Dmitriy
1

Просто отвратительно.

Ответить

Андрей Бубловский

Dmitriy
1

Каждому по желаниям, от каждого - по бесплатной ААА-игре!

Ответить

sancho pancho

Dmitriy
1

Свести аргументы до абсурда - а потом высмеять их, и все - все кто против не правы.
Таким способом можно всех обвинить в неправоте.

Ответить

sloa

Dmitriy
0

Отличная солома.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Dmitriy
0

Дмитрий, сходите лучше в твиттере покричите, у вас там лучше выходит

Ответить

Роман Николаев

18

Тред полон аутизма чуть более чем полностью.
В главных ролях:
1.Люди которые до сих пор не поняли, что влияние этого доната на игровой процесс равно нулю.
2. Люди защищающие донат в любых играх, кроме тех, что им не нравятся.
3. Люди видят на во всем журналистский заговор.
4. Невидимые ниндзя-донатеры, заносящие в день 3 твоих зарплаты на лут боксы, чтобы получить 'невообразимое' приеимущество в виде никому не нужного хлама, выдающегося в придаток к косметике.
5. Кучка фанатиков верующих в святых разработчиков, делающих игры за бесплатно, поддерживающих и оплачивающих сервера/огромный офис/команду разработчиков/контент менеджеров святым духом.

Ответить

Илья Лазарев

Роман
1

Да все поняли уже, что не влияет на геймплей. Но игра -- это не только геймплей. Влияет ли донат на полученный игровой опыт? Очень даже влияет.
Многие видят проблему в развивающейся традиции, когда ты платишь $60 и не получаешь полный игровой экспириенс.

Ответить

Роман Николаев

Илья
0

В том то и дело что занося , скорей ты не получишь игровой экспириенс, нежели тот кто не занес. Да и вообще я бы че нить покруче по влиянию на геймплей в них закинул, но с временной пользой (сейчас влияние просто ноль целых хрен сотых)
Чтобы люди побыстрее могли "догнать" по прогрессу своих друзей.

Ответить

Qwertymeister

Илья
0

когда ты платишь $60 и не получаешь полный игровой экспириенс

Простите, но вайн по поводу платных DLC в другом месте. Здесь тред вайна по поводу микротранзакций (не будете же вы думать, что данные микротранзакции влияют на игровой опыт).

Ответить

Илья Лазарев

Qwertymeister
0

Если бы они не влияли, то кто бы стал добавлять их в игру? Кто бы стал платить за них? Или в игре могут существовать элементы, которые не влияют на опыт, получаемый от игры?

Ответить

Qwertymeister

Илья
0

Конечно могут. Те элементы, которые ты не используешь.
Те, кто используют донаты – не влияют на твой игровой опыт (именно своими донатами). Пока ты не используешь донаты – они не влияют на твой игровой опыт.
Хотя у меня есть некоторые ложные утверждения – если начать пользоваться, то они принесут положительное влияние (потому что они исключительно опциональны (мы всё ещё говорим о донатах в Де2, а не донатах вообще)). Так что правильнее сказать так – если влияние донатов только положительное, то зачем тогда на них жаловаться?

Ответить

Илья Лазарев

Qwertymeister
0

Шейдеры других игроков не влияют на мой опыт? Destiny -- это не синглплеерная игра, я вижу в ней своих союзников и противников. Наличие у других игроков шейдеров, которых нет у меня, несомненно влияет на мой опыт. А использование одноразовых шейдеров ухудшает его. Наверное, кому-то это нравится, но не мне.

Ответить

Qwertymeister

Илья
2

Так наличие шейдеров, а не способ их получения, лол. Все, кто имеют шейдеры получили их именно через донат? Что за экстраполяция? Что за возведение в абсолют? Ты что, ситх? Не нравятся шейдеры – возмущайся против шейдеров. Что за переход с одного на другое? Напоминаю, мы тут микротранзакции обсуждаем.

Ответить

Илья Лазарев

Qwertymeister
2

Микротранзакции сами по себе ничего не значат. Их следует рассматривать вкупе с объектами, которые ты получаешь. Например, микротранзакции, позволяющие получить оружие, выдаваемое на первой же миссии, лишены смысла. И никто не будет против их наличия. Микротранзакции, которые потенциально могут влиять на шанс выпадения определенных вещей из сундуков, имею огромный смысл. Когда я вижу прикольный шард, который тоже хочу приобрести, игра предлагает мне два варианта: наиграть условные 100 часов, задонатить условные $100. Если бы в игре не было второго варианта, то поменяли бы разработчики что-то? Изменили бы шанс дропа? Если микротранзакции добавлялись не в последний момент поверх уже сформированной экономики, то безусловно да. Помогает ли одноразовость шардов увеличить привлекательность доната? Тоже да. Микротранзакции сами по себе бесполезны. Когда под них подстраивают экономику, они приобретают смысл.

Ответить

Qwertymeister

Илья
0

А, тебе всё-таки не нравятся возможность приобретать украшательства за реал, а не только гриндом. Ну тут спорить уже не о чем – это чистая вкусовщина. Но обычно игроки ничего не имеют против такого доната, так что довольно странно слышать высказывания подобного типа.
Вот сама механика одноразовых скинов может вызывать вопросы, но это уже другая тема.
И выпадение модов может вызывать вопросы, но, как я понял они бесполезны и выступают чисто заполнителем и это тоже другая тема.
Так что в этой ветке все вопросы закрыты.

Ответить

Илья Лазарев

Qwertymeister
0

Разумеется, обычных игроков устраивает новая политика компаний просить за полный игровой опыт больше стандартного фул-прайса. Иначе бы эта политика и не развивалась.
Если тебе странно слышать высказывания типа "вкусовщина", то могу лишь посоветовать покинуть интернет.
Одноразовые скины и моды не бесполезны и имеют прямое отношение к донату.
Всего хорошего.

Ответить

Qwertymeister

Илья
0

Если тебе странно слышать высказывания типа "вкусовщина"

Гооооосподи, нахрена перевирать мои слова?
имеют прямое отношение к донату

Вся игра имеет прямо отношение к донату. Хочешь обсудить связь между одноразовостью и донатами и связь всего этого с основной темой обсуждения?

Ответить

Илья Лазарев

Qwertymeister
0

Я бы мог ответить, что
тебе всё-таки не нравятся возможность приобретать украшательства за реал, а не только гриндом

это высказывание. И как ты справедливо заметил, это вкусовщина. И большинство игроков не против упомянутого в высказывании. И соответственно, тебе странно слышать такие высказывания-вкусовщину.
Мог бы напомнить, что в моём первом сообщении как раз и говорилось о том, что донат влияет на игровой опыт. И оно было противопоставлением сообщению "донат не влияет на геймплей".
Но я просто напомню, что ты уже попрощался и закрыл все вопросы из этой ветки, и пожелаю ещё раз всего хорошего.

Ответить

Qwertymeister

Илья
0

Естественно это странно слышать, как и, думаю, многим другим. Непривычно, потому что вайна о продаже косметики я, обычно, не вижу в инете. И вот как ты это привязал к тому, что мне якобы странно слышать вкусовщину – вообще хз. При том, что я изначально сказал, что это вкусовщина и спорить тут не о чем (то есть для меня нормально принимать чужие вкусы и не навязывать свои). А вот то, как ты читаешь и перевираешь чужие комментарии – это уже какое-то неуважение к собеседнику:D
Нет, я не прощался – вообще я считаю странным прощаться в комментариях, где в любой момент можно написать снова, в том числе и в других ветках. Я лишь сказал, что изначально оспариваемые мной вопросы закрыты и даже обосновал это утверждение в этом же комменте (точнее, наоборот – вывел утверждение из тезисов).

Ответить

Михаил Шевкун

Роман
1

Не смог причислить себя к определенной категории, но склоняюсь в итоге ко 2.
А пятый пункт задевает мои душевные скрепы!

Ответить

Роман Николаев

Михаил
0

Приятно когда люди относятся к своим взглядами, даже если они условно предвзято, иронично.

А за 5ый пункт, меня могут и посадить

Ответить

omg wtf

Роман
0

Невероятно сильно проиграл с невидимого ниндзи-лутбоксера.
Прям идеальная задумка для персонажа в каком-нибудь пародийном произведении.

Ответить

Роман Николаев

omg
0

Есть теория, что в Аниму наверняка такой персонаж уже есть. Даже грустно стало.

Ответить

Mad Butcher

Роман
0

Спасибо, что пояснили, что к чему.

Ответить

sloa

Роман
0

Влияние доната на игровой процесс не может быть равно нулю. Потому что если деньги приносит команда, которая делает донат - то и рулить в итоге будет команда, которая делает донат. Money talks. По-другому не бывает.

Ответить

Николай Лапко

12

Игра стоит $60 (делюксы больше), Season Pass $40. Сверх этого брать деньги еще и за лутбоксы — хамство. В оригинальной Destiny поначалу вообще не было микротранзакций, так? Что будет в Destiny 2 через год-другой? Что будет в Destiny 3 и Destiny 4? С каждым годом все больше и больше говна.

Через n лет на dtf: «Этот экзотик, который выпадает из лутбоксов, можно получить в рейде, чего вы так волнуетесь?»

Эта статья — явное проявление стокгольмского синдрома (или джинса, но это вряд ли). Любой человек, который это оправдывает, либо не думает головой, либо получает за это деньги, либо делает это ради смеха.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Николай
3

Эта статья — попытка объяснить, как обстоит ситуация с микротранзакциями в игре, чтобы люди понимали, что там вообще можно купить, как это влияет на геймплей и почему (по моему мнению) этого делать не стоит.

Ответить

Николай Лапко

Алексей
3

В реальности причин для беспокойства нет.

Есть еще какие. Хотя уже поздно, чо. Беспокоиться надо было во времена Dead Space 3 или даже раньше.

Ответить

Виконт Юлиан

Николай
2

Вот вы покупаете, допустим, велосипед. В его комплект входят 2 баллончика со смазкой для цепи. Продавец предлагает вам купить к нему отдельно еще баллончик смазки качеством похуже за большую цену. Я так понимаю, вы оскорбитесь в ответ на такое хамство с его стороны.
А я с улыбкой скажу то же, что уже неоднократно говорил в таких случаях:"Нет, спасибо."
И поеду спокойно кататься на велосипеде и получать от этого удовольствие.

Ответить

Qwertymeister

Николай
1

Вот ещё один, кто за всех решает как они будут реагировать на те или иные введения. Можно и дальше зайти: «Сегодня вы прощаете микротранзакции, а завтра будете отдавать своих детей в жертву Ктулху!» Доведение до абсурда – признак плохого ведения дискуссии, хреновая аргументация (как со стороны противников, так и защитников), но в этой ветке не я первый начал.

Ответить

Александр Дымов

10

Давно так не окунался в комменты.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

7

Странно, вроде ААА-проект, а ощущение, что все фтп фичи перешли с дешевой игры для смартфонов (бусты, бонусы за лвл) . Виноваты игроки, которым проще заплатить за рюшечку, краску. Казуальность и отсутсвие желания играть, а получить здесь и сейчас - удручает.

Ответить

Mad Butcher

アリクサンダ
3

Ну так игры давно уже не развлечение для некбирдов и гиков, а массовый продукт. Поэтому если есть возможность срезать и заплатить за что-то, чего пока нету у других, то потребитель этим воспользуется хотя бы из-за чувства соперничества и статусности. Это явление того же порядка, что и Фордфокус в кредит и Айфон за три зарплаты.

Другое дело, что игровые компании этим зачастую злоупотребляют, как Сквер Эникс в последнем ДЭ.

Ответить

Андрей Бубловский

Mad
1

Стоп-стоп-стоп, это как Сквари злоупотребили микротранзакциями в деусе последнем? Прошел всю игру без микротранзакций абсолютно. Даже не активировал код на дополнительные праксисы, которые в комплекте с Дэй уан эдишном шли. Хотя, разумеется, я мог просто неправильно тебя понять. Можешь объяснить, пожалуйста?

Ответить

clamorimari

Андрей
0

Не знаю что он имел в виду, но очки праксис за деньги были явно лишними и ед. причина, по которой они не нужны - то, что изначально баланс под донат не заточили, а впихали в конце разработки.

Ответить

Mad Butcher

Андрей
0

Я сам не играл, но в Интернете вопили, что ВСЁ НАДО ПОКУПАТЬ ЗА ДЕНЬГИ и так далее. Если я неправ, то претензии снимаются (хотя ответственности со Скверов за замораживание серии это не снимает).

Ответить

Андрей Бубловский

Mad
0

Ну, замораживание серии и микротранзакции никак не связаны, ведь правда?:) Тем, что по их мнению, Деус не удовлетворяет ожиданию прибылей от Скварей, я тоже дико недоволен, но мы тут о другом. Насчёт необходимости покупать праксисы... Ну, здесь игроки из блохи раздули Эмпайр Стейт Биллинг, честное слово. Ни разу не почувствовал недостатка в них при прохождении без каких-либо покупок. Меньше верь тому, что пишут в интернете. Доверяй только себе :)

Ответить

Mad Butcher

Андрей
0

Я бы доверял, но возможности самому сыграть в последнюю часть у меня нету. Поэтому собираю по крупицам мнения других.

Ответить

Роман Николаев

Андрей
0

Думаешь кто то чувствует недостаток барахла из сундука в Дестини? Нет. А желчи и раздувания тут поболее.

Ответить

omg wtf

12

Количество идиотов, удивляющихся в донату в играх-сервисах (даже и платных) просто поражает. Вы где были последние лет 12, когда в куче больших и платных ММО вводили "заносы" за разовый буст до макс лвл и аддоны aka "те же самые DLC, но как бы и не DLC, поэтому пипл хавает"? Вопрос риторический, ибо судя по вашим сообщениям, сквозящим юношеским максимализмом, тогда писать вы еще не умели.
Как я уже писал в подобной теме "Проснитесь, свою битву с ветряными мельницами вы уже давно проиграли". Бустовый донат даже в ААА-платных ммо был и будет, ибо основные продажи игр приходят на первые пару недель после релиза, потом они катастрофически падают. Видимо мамкины копротивленцы считают, что оплату серверов, саппорта и прочей лабуды разрабы после релиза должны вести с Божьей помощью.

Ответить

Alexander Mikhaylov

omg
–1

так нет там выделенных серверов, на пк тоже не будет.

Ответить

omg wtf

Alexander
2

Просто нет слов, у людей отсутствует даже базовые понятия о том, как работают ММО-игры, но они все равно пытаются в критику.
Вся суть.

Ответить

Николай Лапко

omg
0

Бтв бесит, что дестини называют "ММО". Первая буква в этой аббревиатуре значит "Massive", чем в дестини вообще не пахнет. Так, сессионочка.

Ответить

Андрей Бубловский

Николай
2

Уже давно признаки ММО не определяются одним его названием: у жанра есть набор определенных черт, под который Destiny подходит.

Ответить

Qwertymeister

Андрей
2

Ни один жанр не определяется его названием, на самом деле. Название – лишь удобный ярлык, с помощью которого нам понятно о чём идёт речь.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Qwertymeister
0

gran turismo - гоночный симулятор, его сложно назвать чем то другим и это название жанра, на все 100% определяет его. И таких примеров можно привести не один, так что вы не совсем правы

Ответить

Qwertymeister

Лоренцо
0

Во-первых, разве я где-то сказал, что название не может совпадать с определением, если оно достаточно ёмко и кратко? Но фактически определения не бывают достаточно ёмкими и краткими, всегда есть множество нюансов, которые необходимо описать, даже в вышеназванном примере, потому что...
Во-вторых. Я создам игру, где сверху надо смотреть на гоночный трек и по нажатию кнопки стартуют гоночные болиды и соревнуются друг с другом, разыгрывают борьбу и драму. Жанр поставлю гоночный симулятор (racing simulator), потому что он полностью определяет игру. Да, можно сказать, что это симулятор зрителя гонки, но ведь и в GT тогда правильнее будет симулятор водителя гонки (так что его не сложно назвать чем-то другим). И что же, я буду прав?
Гоночный (или авто-) симулятор – это (как минимум) жанр игр, в котором игрок управляет автомобилем. До тире – название, после – определение и в этих частях даже нет совпадающих слов.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Qwertymeister
0

Ты сначала создай такую, а уже потом будем обсуждать. Я тебе лишь показал и привёл реальный пример, где название чётко отпределяет жанр.

Ответить

Николай Лапко

Андрей
–1

Я ж назвал одну из этих черт - возможность собрать в одном месте огромное количество игроков. У Destiny этой черты нет.

Ответить

Андрей Бубловский

Николай
1

Именно, что ОДНУ из черт. Многие другие же присутствуют, например: постоянно существующее игровое окружение, разные формы развития персонажа, социальные игровые взаимодействия, культура игрового мира, особенности архитектуры, членство в группе, персонализация игровых персонажей. И это мы берем те признаки, которые присущи ММО согласно Википедии. Так-то, будем честны, это понятие вообще дичайше размытое.

Ответить

Дима Думбраван

Андрей
1

То, что ты перечислил - это какая-то солянка из мморпг и еще чего-то. А у ММО на вики всего 2 признака:
1) MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть
2) в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом

Ну и вот ко 2ому пункту вроде как относится хаб, что позволяет все-таки назвать дестини ммо (согласно достоверному источнику "Википедия" лол).
Но так как на вики в ммофпс отнесен овервоч, варфейс, кроссфайер и прочие мультиплеерные шутеры можно смело ложить болт на педию.

Для меня так ммог это вот те, где есть "постоянно существующее игровое окружение". Вот Planetside очевидный MMOFPS, где существует мир, в который заходят игроки, и все взаимодействие происходит там. А вот игры с большими лобби и временными зонами для пати а-ля Невервинтер (по-крайней мере до обновы с большими пвп локами), Destiny, Warframe и тп называть MMO как-то язык не поворачивается.

Ответить

Николай Лапко

Андрей
0

Это семантика, конечно, но я лично считают черту "massive" определяющей)

Ответить

Alexander Mikhaylov

omg
0

эмм, окей, базовые понятия: мультиплеер реализуется либо через выделенные серверы, либо через пир-ту-пир.
со слов самих разработчиков, у дестини 2 нет и не будет выделенных серверов, есть улучшенная вариация пир-ту-пир.

Ответить

Николай Лапко

Alexander
1

Ну, серверы, на которых инфа о персонажах хранится, логин-серверы и матчмейкинг-серверы - они все же есть, не забываем.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Николай
0

это пренебрежительно малые затраты в масштабах компании.

Ответить

omg wtf

Alexander
–1

Пренебрежительно малые :)
Как можно всерьез воспринимать людей, которые не могут не то что думать, а просто-напросто гуглить?

Ответить

Alexander Mikhaylov

omg
4

все, что описал Николай - это текстовые или бинарные данные, их хранение и менеджмент не несут больших затрат. например, матчмейкинг - поиск Н записей в бд с совпадающими или близкими в установленной степени цифрами, указывающими на ранг. по сравнению с серверами, обслуживающими непосредственный геймплей - это пренебрежительно малые затраты ресурсов.
так вот, ты что-то конструктивное скажешь, или так и будешь пиздеть в пустую? отсыпь мне плз еще своих дерзких риторических вопросов, эксперт ебаный.

Ответить

Никита Неверовский

–7

Такие статьи, которые поощряют культуру микротранзакций в AAA-играх, за которые игрок платит 60+ долларов — рак игровой журналистики, дающие карт-бланш жадным игровым издателям. Особенно с новой системой "лутбоксов", играющих на зависимостях и слабостях людей. Оправдания "ЭТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И В ИГРЕ!111" и "ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОСМЕТИКА!11" (уже нет, лол), не принимаются. Вам должно быть стыдно.

Ответить

Dmitriy Zombak

Никита
16

рак игрожура

жадные издатели

оправдания не принимаются

Господи, вы наверное даже серьезно, офигеть.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Никита
8

Вы вот сейчас серьёзно? Я вроде русским языком написал: «платить не надо, успокойтесь».

Ответить

clamorimari

Алексей
4

Сейчас не надо. Через пару годиков,издатели поймут, что хавают(из-за таких дегенеративных статеек, оправдывающих это и таких же людей, платящих) и будет надо.

Ответить

Никита Неверовский

Алексей
1

Да, платить не надо. Все можно получить в игре, это в большинстве своем косметика одна, все все поняли.

Ответить

Илья Цуканов

6

Решил проблему гениально — не покупаю вовсе Destiny

Ответить

Николай Лапко

Илья
0

Присоединяюсь бгг

По бете понял, что игра совсем не моя. Настолько медленного шутера не видел давно.

Ответить

clamorimari

1

«Заносить» не обязательно

DLC покупать не обязательно.
Оправдывающим донат в платных играх есть персональное место в аду.

Ответить

Алексей Сигабатулин

clamorimari
8

Я очень надеюсь, что вы прочитали статью дальше заголовка. Потому что я не оправдываю, а говорю, что всё, что продают за деньги, выбивается бесплатно, при чём достаточно быстро.

Ответить

Nikita Tsvetnoy

Алексей
–1

Это и есть оправдывание. Почему я трачу на игру условные ~30 часов в неделю, а имею столько же, сколько и подпивкович, который заходит только по вечерам, но не забывает задонатить? Это как если бы в какой-нибудь мморпг можно было бы легально купить весь топовый шмот. Формально, такие мувы от разработчиков - обесценивание достижений и вклада игрока.
Я бы понял такой подход, будь игра очередным f2p, но это просто неуважение.

Ответить

Евгений Танаев

Nikita
2

Потому что "время-деньги". Хардкорные игроки могут себе позволить потратить 1000+ часов на игру, а кто то нет, но у него есть лишние деньги. Тут разработчик идет ему (и себе) на встречу. В итоге кто то инвестировал в игру время, сэкономил свои деньги и получил эндгейм лут, а кто то инвестировал дополнительные деньги, но сэкономил время и получил (не совесем эндгейм) лут.

Ответить

Adam Svejk

Евгений
6

Короче, ты платишь деньги, чтобы не играть в игру? Neploho

Ответить

Random Luck

Adam
1

Скорее, платишь, чтобы совсем уж не отстать от поезда этого. Например, в вовке популярен буст через рейды (платишь бабки и идешь с топовой гильдией какой-нибудь), где в сложнейших режимах тебя вагонят и лутают вещи, т.к у тебя банально может времени не быть на траи 1 босса в несколько часов. Но тут я хз даже, что люди горят по поводу эквипа, он даже не рейдовый.

Ответить

Андрей Бубловский

Adam
0

Ты платишь деньги, чтобы скипнуть множество часов однообразного игрового процесса, который, тем не менее, необходим, чтобы наслаждаться именно тем видом геймплея, который интересует конкретно тебя.

Ответить

Adam Svejk

Андрей
1

Слово наслаждаться неверно в отношении банального гринда.

Ответить

Никита Плющёв

Андрей
0

Раз уж игра полна однообразного игрового процесса, может нахрен такую игру? Если игра не доставляет удовольствия, зачем в неё играть?

Ответить

Евгений Танаев

Adam
0

Не верный вывод

Ответить

omg wtf

Nikita
4

За донат в Дестени ты покупаешь только свистоперделки да юзлесс мусор, полезный для людей проводящих в игре мало времени, но не идущий ни в какое сравнение с топовым рейдовским шмотом.
Да господи, в статье НАПИСАНО русским языком, что можно купить за реал в игре, и там нет ни слова про "легально купить весь топовый шмот", потому что в этой игре этого сделать НЕЛЬЗЯ. Слышал звон, да не знает где он

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
1

Лол... Вы для чего играете. Исходя из вашего комментария, я делаю вывод, что вы хотите самоутвердиться за счет игры. Нормальному человеку плевать, что есть кто-то, кто лучше него в видеоигре. И Destiny 2 - это не соревновательный шутер, в конце-то концов! Но нет. Вам надо яйцами мериться не пойми с кем. С каким-то человеком, который может задонатить и спокойно превзойти вас. Трагедия национального масштаба...

Ответить

Nikita Tsvetnoy

Виконт
–1

Чувак, представь, что ты работаешь, ждешь повышения, а потом какой-то человек со связями пробивается выше тебя и ты ничего с этим сделать не можешь. Желание получить вознаграждение (пусть и такое условное, как размер пиписьки в ммо) - абсолютно нормально, ведь мне не все равно на то, что я делаю => мне не все равно на игру.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
1

Ну и аналогия у вас...
Во-первых, она структурно не подходит, т.к. донат - это то, что вы принимаете, приобретая игру. Т.е. тут нет для вас никаких неожиданностей, в отличие от решения начальства по поводу вашего повышения.
Во-вторых, работа для любого человека - это нечто, что позволяет жить. Заработок на еду, кров, развлечения. А видеоигры относятся к последней категории. Конечно, я сам буду в ярости, если я буду работать день и ночь, а меня не наградят за это!
И я не придираюсь, ведь другую, не абсурдную параллель вы провести тут вряд ли сможете.
С другой стороны, если видеоигры для вас настолько же важны, как работа, то я вас понимаю. Но вы же тоже должны понимать, что такое отношение к развлечениям не является нормой. Я не говорю, что это плохо: у некоторых есть хобби, которое им важно, как жизнь. Тем не менее, большинство воспринимает видеоигры просто как развлечение. И вы должны равняться на это, если, конечно, хотите, чтобы ваше мнение воспринимали всерьез.
А реальность такова, что микроплатежи:
1. Необязательны;
2. Не дают эксклюзивного доступа к контенту;
3. Не влияют на баланс.
Итог: единственное, чем они могут помешать игроку - это уязвленное (причем не публично!) самолюбие, что применительно к видеоигре, согласитесь, является крайне дурацким поводом для нервов и проблемой самого игрока.

Ответить

clamorimari

Алексей
–7

Это оправдывание.

Ответить

Nik Burnt

Алексей
0

Ну конечно, в том числе уникальные эмоции, скины для байков и кораблей. Всё это выбивается.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Nik
0

Ну, вообще да, всё выбивается. У кораблей и байков нет уникальных скинов, шейдеры единые для всего: оружия, брони, кораблей и спэрроу. Эмоции тоже падают с бесплатных сияющих энграмм, мне самому выпало уже несколько легендарных и одна экзотическая.

Ответить

sloa

5

Если бы что-то было необязательно покупать - этого не было бы в игре.

А если что-то есть в игре и продается за деньги - значит есть и человек, который отвечает за то, чтобы это "что-то" - обязательно продавалось. Так что давайте не будем играть в невинность, и думать, что микротранзакции в игры кладут просто так, в надежде, что их никто не купит.

Но с другой стороны, я ретрогеймер и мне плевать на весь трёпл-эй и на дестини тоже, так что что я тут забыл вообще?

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

1

Возмущает сообщество сам факт возможности "заносить" и тем более ограничения связанные с этим. Это в какой то мере делит сообщество, пусть не осознано и в рамках исключительно отношения к игроку.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Лоренцо
1

А какие ограничения? Ну то есть тут ВСЁ, что вы можете получить за деньги, вы также можете получить и бесплатно. При этом вероятность выпадения одинаковая.

Ответить

clamorimari

Алексей
–6

Когда-то и длс(=аддонам) не вырезали куски из игры, а дополняли ее, либо возвращая то, что не успели доделать.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Алексей
0

Один выбивал, другой пришёл, купил и все.

Ответить

Виконт Юлиан

Лоренцо
0

Какой ужас! Как же жить вам после этого... Ведь вас от зависти скрючит.

Тьфу! Ну что за люди...

Ответить

Дневной рубин

1

<removed>

Ответить

Random Luck

Velorum
1

не покупай

Ответить

Антон Карпенко

1

А почему никто не смотрит со стороны другого рода игроков. Вот человек прошел там сюжетку, докачался до капа, гриндить ему неинтересно и иногда заходит в пвп поиграть. Ну почему он не может купить сундуки с косметическим шмотом или же усиления в пвп, которые есть у задротов, чтобы быть с ними примерно на равне.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Антон
2

в таком случае ему нужен магазин, где конкретную вещь можно купить за конкретную цену. если речь о косметике, конечно. лутбоксы с рандомным дропом это принципиально антипотребительская практика.

Ответить

Никита Плющёв

Alexander
0

Вот с косметиками ещё ничего, ну а что если в сундуках продают пушки которые лучше стандартных? Тут уже завопят игроки которые не вкладывались в игру - чтобы быть лучшим нужно платить деньги, а не иметь лучший скилл и знания.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Никита
0

не, я-то имел в виду, что донатный магаз, где можно купить конкретную вещь - норм, если речь о косметике.
а рандомные лутбоксы всратое говно в любом случае, дажу если речь и идет только о косметике, потому что это гэмблинг и банальная дойка.
а уже если речь идет не только о косметике, а это еще и игра за полную цену, то пора точить вилы и запалять факелы. ну или байкотировать.

Ответить

Николай Лапко

Антон
–5

Почему бы не дать ему эти штуки бесплатно? В игре не будет опротивевшего гринда, все в выигрыше. Кроме инвесторов Activision, конечно, которым может на новый ламбо не хватить.

Ответить

Антон Карпенко

Николай
3

MMO - не будет гринда... А кому она тогда сдалась?

Ответить

Андрей Бубловский

Николай
3

Стоп, что значит бесплатно? Это так не работает: в любой ММО, пусть ты и не согласен с данным термином, применимым к Дестини :), есть своя внутренняя экономика. Ты не можешь раздавать вещи просто так, это поломает вообще все: в том числе распугает игроков, которые привыкли гриндить - ибо зачем.

Ответить

Qwertymeister

Андрей
0

Не только в ММО – в сессионках такая же тема (а Дестини как раз на стыке сессионок и ммо). В любых онлайновых играх, по сути, должно быть что-то, ради чего играть дальше. А иначе вайн уже будет по поводу малого контента.

Ответить

DoorInSummer .

1

Я не против p2w, я против маскировки его словами о редкости, потенциальных возможностях и необидчивых к донатерам игроках.
Вместо того, что бы поставить точку и объяснить, что донатеры необходимы игре или полностью убрать влияние сверхсилы в PvP, нам предоставляют рассуждения о вероятности получения преимуществ. Любой человек, покупающий любой контейнер в игре, расчитывает на преимущества и получает их в соответствии со своим везением и кошельком.

Ответить

DoorInSummer .

0

Если есть даже доля %, что игрок с сундука сразу получит предмет, увеличивающий его силу для PvP - то p2w, причем в худшем виде - очень дорогой и лотерейный. Оправдывать p2w редкостью получения преимуществ все равно что оправдывать редкое применение допинга без последствий для теста.

Ответить

Алексей Сигабатулин

DoorInSummer
0

Ну смотрите. Есть ситуация: вы приходите в игру и сразу идёте исследовать мир. Человек приходит в игру и решает заплатить. У вас с ним одинаковая вероятность получить какой-то мод для пушки. При этом для того, чтобы мод поставить вам всё равно понадобится хороший «ствол» и прямые руки. В Destiny 2 не таких модификаций, которые позволили бы вам прямо так «нагибать» всех. Там также нет имбовых платных пушек с автоэймом и прочего.

Ответить

DoorInSummer .

Алексей
–5

Даже окраска персонажа в камуфляж под цвета хотя бы зоны любой карты - уже преимущество. Там, где не избавляются от таких вещей - обман и нечестная игра. К сожалению, аддиктивным людям игры не рассказывают об опасности потратить массу усилий ради тщетных преимуществ или о том, насколько все это похоже на игровые автоматы с рулеткой.

Ответить

Роман Николаев

DoorInSummer
0

Даже окраска персонажа в камуфляж под цвета хотя бы зоны любой карты - уже преимущество.

Вам в тему про микротранзакции в овервотч, где год назад бушевали океаны страстей о "приемуществе скинов" - это идиотизм.

Если есть даже доля %, что игрок с сундука сразу получит предмет, увеличивающий его силу для PvP - то p2w, причем в худшем виде - очень дорогой и лотерейный.

Этой доли нет. Ни один человек в своем уме не пойдет в ТоО в том кале, который из этих сундуков падает.

Ответить

Dad With Gamepad

1

Скажу субъективщину. Лично мне все эти косметические донаты не нравятся тем, что они разбавляют игровой процесс и портят атмосферу. Золотые винтовки у спецназовцев, клоунские шапки, в интерфейсе множество не нужных мне элементов, магазины, лутбоксы. Все это отвлекает от главного. Не исключаю, что кому-то может это нравиться. Мне - нет. Главное, что разработчики начинают искусственно вплетать в игру механизмы получения бабла. И хорошо, что в Д2 это пока сделано аккуратно, но все равно это плохая тенденция.
Понятно, что всем нужны деньги. Лично мне больше нравится подписочная модель, чем весь этот мусор.

Ответить

Random Luck

1

Как и говорил, у тех, кто играет активно, а не час после работы для релакса всего этого добра будет чуть ли не с избытком. Да и не думаю, что эти люди, которым внезапно выпадет 1 какой-то мод хороший для гира пойдут сразу в хардкорный пвп режим, где оружие не уравнено и будут наводить там шорох, бред же. Хотите вы это или нет, но даже крупные компании кушать хотят. Ранее этим баловались ф2п, чтобы просто содержать игру, а сейчас и большие дяди видимо потребность в этом испытывают, все мы знаем бюджет 1 дестини с его рекламой и тд, не думаю, что просто проданными копиями игры они прям несколько раз покрыли стоимость разработки и особенно рекламы.

Ответить

Adam Svejk

Random
0

Вот не надо про кушать и про то какие издатели бедные. Да, длц это компромис с которым мы соглашаемся. Странно вообще сравнивать игры тогда и сейчас, когда контент добавляли бесплатно. Сейчас игры очень дорогие в производстве, а в США подавно, где любой бородатый неудачник програмист будет просить конские суммы за модельку оружия.
Но микротранзакции - это просто мерзость. Особенно, когда она изначально задумана в игровой процес., а не как в деус эксе просто так вставлена.

Ответить

Илья Лазарев

Adam
0

любой бородатый неудачник програмист будет просить конские суммы за модельку оружия

Даже если это правда, в чём я сильно сомневаюсь, потому что программисты не занимаются созданием моделей. "Программист" требует конские суммы, потому что наниматель готов их платить. А платить он их готов, потому что модельки приносят ему не менее конскую прибыль. Так чтоне надо выставлять издателя бедным и несчастным, из которого мерзкие разработчики последнюю копейку вытягивают.

Ответить

Anton Pashinin

1

Споры о том, является ли p2w возможность вместо игрового достижения оружия скажем за сотню боев просто купить, стары как мир ммо игр. Это p2w. Может и мелкий, но он самый. В более запущенных видах игрокам предлагают или купить пушку-нагибалку или фармить на нее убивая 99999 мобов или выступая мясом для купивших на 99999 боев.

Ответить

Anton Pashinin

Anton
0

Но есть один нюанс - кто вообще рассматривает Destiny как серьёзную пвп игру? Это же пве на 99%.

Ответить

Qwertymeister

Anton
0

ПВП так же важно как ПВЕ.

Ответить

Артемий Парагон

Anton
0

P2W не бывает мелким или большим, каким образом наличие в инвентаре 25 модов является преимуществом, над тем у кого этих модов только 10?

P2W это ситуация когда в шопе продается то, чего нет в игре и/или то что продается в шопе дает огромное преимущество, например пушки со статами выше и т.д.

В данном случае они продают шанс, если занести им много денег, то будешь бегать с кучей шейдеров и модов.
Только вот оружие и броня в которые эти моды вставляются до сих пор получаются только в игре.

Я, отнюдь не защищаю банджи, но называть их шоп p2w когда он таковым не является, это путь по которому как раз таки и следует банджи, продавая одноразавые шейдеры и моды, крайне печальный.

Ответить

Антон Воложанин

1

Специальная олимпиада продолжается. Через неделю ждём исследование с реддита о том, что донат даёт скрытый баф на дроп экзотических энграм и срач можно даже не заканчивать!

Ответить

Юрий Елистратов

1

1. Вот автор сейчас серьезно рассказывает читателям про введение "энграмм" для исследования мира? 2. Что-то мешало разрабам не продавать в донат шопе эти самые штуки? А только выдавать их за это самое познание мира ))) 3. Я подскажу что мешало - маркетинговый отдел мешал и всякие показатели типа количество денег платящим игроком в месяц и связанные с этим премии лидам/ПМам))) 4. Одно дело когда во фритуплее анально/влегкую заставляют платить за контент и совсем другое когда ты купил игру ;) Пы.Сы. То что другие издатели/разрабы п..сы, включащие микроплатежи не во фришку делают такое не делают разрабов/операторов Дестини2 натуралами ))

Ответить

Alexandr Dudchenko

–3

Какие длц, какой донат!

Я плейстейшен купил,
почему игры мне не дают бесплатно!)

Ответить

Илья Лазарев

0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Pvh Ftw

0

Что не тема о дестини, то постоянно какой то холивар.
И ноют скорее всего люди который даже не играют в неё.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]