Всё хорошо, только со стрельбой опять проблемы. Реакция на попадания не на современном уровне.
Это болезнь всей Metro — прям с первой части. Рядовой гуль спокойно глотает выстрел из дробовика вплотную, и повреждения на первый выстрел отображаются только в виде брызг крови, но физически его назад не откидывает.
Мне больше бросилась в глаза перестрелка на мосту - один враг тусуется на открытой местности, не боясь снайпера, другой прячется за сеткой рабицей, третий нашел в качестве укрытия бочки, хотя они спасли бы его от игрока, если бы последний находился внизу на том же уровне, а не сверху, или хотя бы прижимался к бочкам вплотную, а не сидел бы в метре от них. Вобщем противники в этой сцене разочаровывающе выглядят. Но другая сторона конечно хорошо сделана - кастомные пушки, фишка со снимаемым из-за спины рюкзаком, мелочи вроде ключа и руля машины, или существо, кидающее в игрока строительный блок.
То же самое зашел написать, мобы и живность как тряпичные, на выстрелы не естественно реагируют.. это портит все впечатление от стрельбы, хоть пушки и звук крутые
Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.
Дык в самом начале ролика они отлично реагируют на попадания. А вот такие скриптовые анимации перелезания я много где видел, что они не прерываются, хоть гранату кидай.
Я в свое время прошел обе части с огромным удовольствием. Да шутерная часть хромает ,но сейчас с сюжетными шутерами прям ультра кризис...готов закрыть глаза на данный момент.
Всё хорошо, только со стрельбой опять проблемы. Реакция на попадания не на современном уровне.
Это болезнь всей Metro — прям с первой части. Рядовой гуль спокойно глотает выстрел из дробовика вплотную, и повреждения на первый выстрел отображаются только в виде брызг крови, но физически его назад не откидывает.
да похеру вообще, у нас в СНГ никто даже близко игры похожего качества не делает, так что можно и простить
Мне больше бросилась в глаза перестрелка на мосту - один враг тусуется на открытой местности, не боясь снайпера, другой прячется за сеткой рабицей, третий нашел в качестве укрытия бочки, хотя они спасли бы его от игрока, если бы последний находился внизу на том же уровне, а не сверху, или хотя бы прижимался к бочкам вплотную, а не сидел бы в метре от них. Вобщем противники в этой сцене разочаровывающе выглядят. Но другая сторона конечно хорошо сделана - кастомные пушки, фишка со снимаемым из-за спины рюкзаком, мелочи вроде ключа и руля машины, или существо, кидающее в игрока строительный блок.
Хм, в прошлых частях да, но конкретно на этой гифке он же реагирует на оба выстрела.
То же самое зашел написать, мобы и живность как тряпичные, на выстрелы не естественно реагируют.. это портит все впечатление от стрельбы, хоть пушки и звук крутые
Комментарий недоступен
Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.
Хер с ней, с реакцией этой. Противники ведут себя абсолютно неинтересно - вот это проблема.
Комментарий недоступен
Физическое откидывание могло подкосить геймдизайн перестрелок, Метро не делает упор на длительный стан противников.
https://youtu.be/hPeOC-nGGbA?t=3m9s
Комментарий недоступен
Тоже заметил подобное, сразу бросается в глаза.
глава студии Прохоров любит хардкор
Дык в самом начале ролика они отлично реагируют на попадания. А вот такие скриптовые анимации перелезания я много где видел, что они не прерываются, хоть гранату кидай.
Да, они эту болячку так и не исправили. Мне тоже всегда казалась странной реакция на попадания.
Я в свое время прошел обе части с огромным удовольствием. Да шутерная часть хромает ,но сейчас с сюжетными шутерами прям ультра кризис...готов закрыть глаза на данный момент.