Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
156156

Помню играл на ПК в Alan Wake. Сохранений не было. Чекпоинт, долго куда-то бежишь, там тебя быстро убивают, снова чекпоинт, куда-то долго бежишь...
Нафиг такие развлечения, после нескольких таких пробежек удалил игру.

Ответить

Играл недавно в Alan Wake. Как по мне, чекпоинты там расставлены недалеко друг от друга. Чаще всего уровни устроены так: чекпоинт -> убиваешь кучку врагов, не спеша идя вперед - > чекпоинт. Из-за постоянного напряжение, созданного обилием противников, проходил от чекпоинта до чекпоинта на одном дыхании. Расстояние ощущалось только при продолжительной игре. Однако умирал я часто, что порой раздражало (хуже всего удавались моменты с левитирующим окружением).

2
Ответить