Может быть, уже упоминали Гвинт: Кровная Вражда, где нет ручных сохранений, кроме выхода в главное меню с принудительным автосейвом, и нет загрузки, кроме продолжения истории.
Игра сохраняет вас после любого взаимодействия на карте, открытие сундука, диалог, битва. В случаи с битвой, её всегда любезно предлагают переиграть или откатиться на момент до битвы, что вернёт вас ан карту в двух шагах от схватки, так вы сможете вернуться к ней позже или обойти.
В случаи с диалогами/событиями функции отката или второй попытки нет, абсолютно любое принятое решение вечно и бесповоротно. Что критически важно для сюжетно ориентированной игры, в которой выбор и его последствия играют первостепенную роль.
И это отлично работает на повествование, очень хорошее повествование, и даёт сильные ощущения от действительно сложных выборов, коих тут в избытке.
Может быть, уже упоминали Гвинт: Кровная Вражда, где нет ручных сохранений, кроме выхода в главное меню с принудительным автосейвом, и нет загрузки, кроме продолжения истории.
Игра сохраняет вас после любого взаимодействия на карте, открытие сундука, диалог, битва. В случаи с битвой, её всегда любезно предлагают переиграть или откатиться на момент до битвы, что вернёт вас ан карту в двух шагах от схватки, так вы сможете вернуться к ней позже или обойти.
В случаи с диалогами/событиями функции отката или второй попытки нет, абсолютно любое принятое решение вечно и бесповоротно. Что критически важно для сюжетно ориентированной игры, в которой выбор и его последствия играют первостепенную роль.
И это отлично работает на повествование, очень хорошее повествование, и даёт сильные ощущения от действительно сложных выборов, коих тут в избытке.
Очень крутая проработка!
Комментарий недоступен
Именно поэтому я бросил её сразу же, как жмякнул "не туда" в каком-то невнятном выборе и пропустил квест с мантикорой