Некоторые игры умудряются связывать ручное сохранение прогресса с игровой атрибутикой.Правильный геймдизайн не разрушает четвертую стенуОн создает механики, которые обращаются к персонажу и никогда — к человеку за его спиной.
Как раз наоборот. Никогда не любил все эти печатные машинки, дискеты и прочие телефоны, потому что вот они-то точно рушат погружение. Если обычная система сохранений существует как бы отдельно от мира игры, позволяя абстрагироваться от неё, то подобные предметы – совершенно чужие с точки зрения существования внутриигрового мира, поскольку явно созданы для игрока, а не персонажа. Ну, либо у персонажа шизофрения, раз он с маниакальным упорством разыскивает вокруг какие-то специальные штуки, использование которых несёт некий прямо-таки сверхъестественный смысл, связанный с достижением цели.
Некоторые игры умудряются связывать ручное сохранение прогресса с игровой атрибутикой.Правильный геймдизайн не разрушает четвертую стенуОн создает механики, которые обращаются к персонажу и никогда — к человеку за его спиной.
Как раз наоборот. Никогда не любил все эти печатные машинки, дискеты и прочие телефоны, потому что вот они-то точно рушат погружение. Если обычная система сохранений существует как бы отдельно от мира игры, позволяя абстрагироваться от неё, то подобные предметы – совершенно чужие с точки зрения существования внутриигрового мира, поскольку явно созданы для игрока, а не персонажа. Ну, либо у персонажа шизофрения, раз он с маниакальным упорством разыскивает вокруг какие-то специальные штуки, использование которых несёт некий прямо-таки сверхъестественный смысл, связанный с достижением цели.