Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Некоторые игры умудряются связывать ручное сохранение прогресса с игровой атрибутикой.Правильный геймдизайн не разрушает четвертую стенуОн создает механики, которые обращаются к персонажу и никогда — к человеку за его спиной.

Как раз наоборот. Никогда не любил все эти печатные машинки, дискеты и прочие телефоны, потому что вот они-то точно рушат погружение. Если обычная система сохранений существует как бы отдельно от мира игры, позволяя абстрагироваться от неё, то подобные предметы – совершенно чужие с точки зрения существования внутриигрового мира, поскольку явно созданы для игрока, а не персонажа. Ну, либо у персонажа шизофрения, раз он с маниакальным упорством разыскивает вокруг какие-то специальные штуки, использование которых несёт некий прямо-таки сверхъестественный смысл, связанный с достижением цели.

Ответить