"темп игры может понравиться далеко не всем. в ней немало длинных эпизодов, где «ничего не происходит»."
" жалуется на то, что из-за отсутствия RPG-элементов игра не создаёт мотивацию для исследования окружения. Пользователь часто не получает никакой награды за посещение необязательных мест и прослушивание дневников — это просто исследование ради исследования."
СМИ как обычно сама объективность. А еще недавно это было признаком "Игры года"
Собственно, именно из-за обилия "длинных эпизодов, где "ничего не происходит" RDR2 и понравилась далеко не всем. И некоторые СМИ об этом предупреждали еще до релиза.
Ну а про исследование мира RDR2 и получаемых за это наград (не всегда материальных, но работающих на атмосферу и погружение) уже сказали выше, повторяться смысла не вижу.
"темп игры может понравиться далеко не всем. в ней немало длинных эпизодов, где «ничего не происходит»."
" жалуется на то, что из-за отсутствия RPG-элементов игра не создаёт мотивацию для исследования окружения. Пользователь часто не получает никакой награды за посещение необязательных мест и прослушивание дневников — это просто исследование ради исследования."
СМИ как обычно сама объективность. А еще недавно это было признаком "Игры года"
Собственно, именно из-за обилия "длинных эпизодов, где "ничего не происходит" RDR2 и понравилась далеко не всем. И некоторые СМИ об этом предупреждали еще до релиза.
Ну а про исследование мира RDR2 и получаемых за это наград (не всегда материальных, но работающих на атмосферу и погружение) уже сказали выше, повторяться смысла не вижу.