Че за фигня с освещением, такое ощущение, что оно какое-то "плоское", иногда кажется, что теней в игре вообще нет. Помню, похожая проблема былы ещё в Андромеде. Вот у DICE же получается картинку нормальной сделать, почему эти не могут.
Есть такой режим в движках - Unlit (когда "отключается" освещение, чтобы можно было оценить только альбедо у текстур). Вот у меня такое ощущение возникает, что они его забыли поменять на Lit.
Освещение нормально выглядит только когда есть прямой солнечный свет, даже если частично перекрывается деревьями, а вот где его нет, например в тени большой скалы, выглядит как будто освещение вообще не работает.
Че за фигня с освещением, такое ощущение, что оно какое-то "плоское", иногда кажется, что теней в игре вообще нет. Помню, похожая проблема былы ещё в Андромеде. Вот у DICE же получается картинку нормальной сделать, почему эти не могут.
Комментарий недоступен
Есть такой режим в движках - Unlit (когда "отключается" освещение, чтобы можно было оценить только альбедо у текстур). Вот у меня такое ощущение возникает, что они его забыли поменять на Lit.
Освещение нормально выглядит только когда есть прямой солнечный свет, даже если частично перекрывается деревьями, а вот где его нет, например в тени большой скалы, выглядит как будто освещение вообще не работает.