Игры Евгений Ершов
1 084

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III выходит на Западе

Локализацией будет заниматься NIS America.

В закладки
Аудио

Издательство NIS America анонсировало выход локализованной версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. Ролевая игра от Nihon Falcom вышла на территории Японии 28 сентября 2017-го года, и получила положительные отзывы игроков и критиков.

Трейлер The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III с YouTube канала NIS America

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III не является первым примером сотрудничества Falcom и NIS America. Предыдущий крупный релиз компании, Ys VIII: Lacrimosa of Dana также был локализован силами NIS America. Несмотря на то, что первоначальное качество локализации Ys VIII очень хромало, ситуация была исправлена патчами, а президент компании принес публичные извинения. На данный момент для The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III анонсирован перевод текста на английский и французский языки, а так же создание английского дубляжа. По предварительной информации, в игре будет возможность переключения звуковой дорожки на японский вариант.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III является восьмой частью серии Kiseki, и третьей частью внутреннего сюжета об империи Эребония. Последняя на данный момент часть серии, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV -The End of Saga- вышла на территории Японии 27-го сентября 2018-го года. Выход локализованной версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III для PlayStation 4 ожидается оcенью 2019-го.

UPD. На сайте thelegendofheroes.com появилась возможность предзаказа различного мерча, посвященного игре, а так же коллекционного издания The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III - Thors Academy Edition. В состав издания будет входить:

  • Диск с игрой The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III для PlayStation 4;
  • Артбук "Intelligence Division Files" с твердой обложкой;
  • Диск с саундтреком "Symphony of Class VII";
  • Стилбук;
  • 5 почтовых карточек;
  • Плюшевая игрушка в виде маскота серии Мищи (Mishy);
  • Коллекционная коробка.

Стоимость предзаказа коллекционного издания на данный момент составляет 99.99$.

UPD 2. По информации портала rpgsite.com, NIS America привлекли для работы над локализацией работников, уже знакомых с лором и концепцией серии. На том же портале есть и информация о другом варианте издания игры - Early Enrollment Edition.

В состав этого издания помимо игры будет входить артбук с мягкой обложкой, а так же сэмпл-саундтрек с пятью композициями из игры. На Amazon стоимость предзаказа данного издания составляет 59.99$.

UPD 3. Актер озвучки Шон Чиплок (Sean Chiplock) подтвердил, что вернулся к роли главного героя игры Рина Шварцера (Rean Schwarzer). По его же словам записью аудио для трейлера занимался персонал, уже работавший ранее над двумя предыдущими играми серии.

Welcome back, my students. It's a pleasure to see you all again.

Now...let's resume your training.

https://www.youtube.com/watch?v=8kUgyB9vh8I https://t.co/g3gCpAtDDo
339
788

#falcom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Ершов", "author_type": "self", "tags": ["falcom"], "comments": 82, "likes": 29, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36889, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jan 2019 17:34:45 +0300" }
{ "id": 36889, "author_id": 8622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36889\/get","add":"\/comments\/36889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Пиздец, товарищи. Ну вот почему не XSEED, они же делали нормальные локализации, почему бракоделы из NISA?

Ответить
3

увидел новость о локализации - обрадовался!
Увидел что NIS - @$%^&^*%*&#@$%!

Ответить
1

А можно подробности о качестве работы NISA? Я от них только в Disgaea играл, и как-то кринжа в процессе не испытывал.

Ответить
3

У фанатов Falcom опасения после перевода и порта Ys VIII.

Перевод заново с перезаписью озвучки:
- общая инфа: https://waypoint.vice.com/en_us/article/7xwzmb/how-a-major-jrpg-wound-up-getting-totally-re-written-months-after-release
- извинения гендира NISA: http://www.nisamerica.com/blog/important-notice-regarding-ys-viii/

ПК-порт:
- первый перенос: https://steamcommunity.com/games/579180/announcements/detail/1441571497990560200
- второй перенос за пару дней до релиза: https://steamcommunity.com/games/579180/announcements/detail/1647623139647481008
Сначала они пытались сделать порт у себя, потом поняли, что не справятся (тестеры репортили об утечках памяти), и начали перебирать субподрядчиков, которые могут с этим помочь. Но проблемы на этом не закончились и на релизе игра отхватила отрицательных отзывов в Стиме:
- отзывы о падениях: https://steamcommunity.com/app/579180/discussions/2/3288067088101738004/
- рендер в 4К на любом разрешении: https://www.pcgamesn.com/ys-viii-lacrimosa-of-dana/ys-viii-pc-port-bugs
- отчёт NISA по итогам первого дня: https://steamcommunity.com/games/579180/announcements/detail/3228394392727675778
Обещали привлечь к порту Durante, известного по работе над портами Trails of Cold Steel 1-2 (порты отличные, на DTF есть перевод его блог-поста), но на деле его имя было только для рекламы и сам он только немного поконсультировал.

Ответить
2

Ну собственно, внизу уже всё описали за меня. А ведь это только одна игра и самая свежая. Навскидку могу вспомнить историю с Ar Toneliko, еще на PS2 - настолько халтурный был порт, что его перепереводили.

Ответить
1

Мне кажется все дело в деньгах)

Ответить
2

Похоже, в этот раз рыночек порешал игроков.

Ответить
1

По поводу XSEED тоже есть сомнения после ухода оттуда двух ключевых сотрудников. Но NISA это конечно гарантия "качества".

Ответить
1

из фэн дискорда Falcom

Ответить
3

Ничего не сказано о ПК-версии. (Наверняка выпустят, но продинамят GOG?)
В трейлере слышен голос Шона Чиплока, Рина из первых двух частей, который ранее сказал, что не будет участвовать в озвучке, если NISA возьмёт права на локализацию тройки.
Чувства смешанные.

Ответить
0

В твите "эксклюзивно на PS4"

Ответить
3

Думается мне, что эксклюзив временный. Почти все локализованные трейлсы и Ys до этого были выпущены на ПК.

Ответить
1

Надеюсь. Пусть ещё Disgaea довыпускают, а то после второй сразу на 5 прыгнули...

Ответить
1

ПК-версия очевидно будет через несколько месяцев после консольного релиза, как обычно.

Ответить
2

UPD 2. По информации портала rpgsite.com, NIS America привлекли для работы над локализацией работников, уже знакомых с лором и концепцией серии. На том же портале есть и информация о другом варианте издания игры - Early Enrollment Edition

Ответить
1

А, и да, завтра у NISA будет проходить панель на PAX South, следовательно можно будет ожидать новых подробностей о локализации

Ответить
0

UPD 4. И скорее всего последний. К работе над проектом заявлены как минимум трое участников команды локализаторов предыдущих частей серии

Ответить
1

XSEED привыклись и полюбились, но, конечно, факт скорого выхода перевода не может не радовать. Много пессимистичных мыслей о его судьбе в последние месяцы видел из-за долгого молчания со стороны, собственно, локализатора.

Автор, ты допрошёл там кроссбельскую дилогию, кстати? Карра

Ответить
0

Какие вы быстрые:D

Я на четвертой главе Ao, и как понимаю, конец уже близок)

Ответить
0

Тогда, наверное, ещё часов... двадцать? Большая там эта финальная глава получилась; как, впрочем, и в Zero. Мне просто не с кем из русского комьюнити о ней поболтать, так что я до тебя ещё докопаюсь где-нибудь здесь в комментариях, когда допройдёшь xD

Ao no Kiseki, кстати, как раз хорошо показывает, что ничего очень страшного в смене локализатора нет, ибо даже старательно запиленный фанатский перевод играется приемлемо. Главное чтобы в технические проблемы это всё не скатилось, как, насколько я понимаю, и вышло с Ys от NIS America.

Ответить
1

У меня в комментариях время от времени адепты культа Falcom появляются, так что поговорить будет с кем)

Вообще, я сейчас не слишком парюсь о том, что NISA сделает с игрой в плане перевода. Я осилил сырую Zero, и с удовольствием нажимаю в менее сырую Ao) Вот вопрос озвучки мне интересен. В Cold Steel был офигенный английский дубляж, без шуток. Смогут ли взять всех актеров оттуда, и сохранят ли уровень для новых персонажей - это уже вопрос

Ответить
0

я бы с вами про Кроссбелл поболтал, но жду весь пак на виту, дело принципа. А тут еще и надо бы стилбуки колд стилов для пс4 взять. Чтобы потом замарафонить три ская, два кроссбела, и потом стилами обмазаться.

Ответить
1

замарафонить три ская, два кроссбелла, три стила

600 часов. серьёзно? :)

Ответить
1

Ну, я марафоном взял платину в Yakuza 0, а это 280 часов, потом 100 часов в Kiwami 1, и не отрываясь, почти 100 в Kiwami 2.
Да и это, после платин в SAO Hollow Fragment и Hollow Realization мне ничего не страшно. Да чего уж там, я за год с нуля взял платины в DS1, DS2, DS1 Remastered, DeS.

Ответить
0

Организоваться бы в какой-нибудь русскоязычный дискорд-сервер по JRPG, не завязанный на DTF. В ВК тоже фанатов Фалкома можно наскрести, даже есть стримеры по трейлсам.

Ответить
0

не на правах рекламы, но есть телеграм чат где в основном ЖРПГшники, в треилсы играли) https://t.me/joinchat/BxwcNUN423KlLpahkv4JlQ

Ответить
0

гильдия

Пикабу? Если нет, то на базе какого сообщества сделан чат?

Ответить
0

upd: глянул. не пикабу и даже не одноимённая группа ВК. тогда не знаю

Ответить
0

Привет. Из русского коммьюнити можешь со мной ещё поболтать. Я испытываю острую необходимость в обсуждении Kiseki, ибо это теперь моя любимая серия, а все ИРЛ-друзья пальцем у виска крутят, когда я пытаюсь рассказать им что это, вообще-то, отличные игры. Правда, я не очень активен в интернете сейчас (сессия, все дела), однако пообщаюсь с удовольствием. Я прошёл все игры серии вплоть до Cold Steel II (её чуть-чуть совсем осталось), а ещё прохожу Nayuta no Kiseki.

Ответить
1

Привет! Звучит здорово.

Поделишься контактом в дискорде или где-то ещё? Здесь флудить не стоит, наверное.

Ответить
0

По поводу локализаторов. В целом согласен, тут такая ситуация, из разряда "спасибо что вообще будет". Да и так как уже далеко не первая игра в серии, тем-более что основная масса фанатом фалкомов с английским языком на ты, как минимум в плане восприятия, будет ситуация как и с Ys VIII. Ys брал для PS4 на релизе, как и Tokyo Xanadu, и в целом, качеством перевоуд удовлетворен. Суть я понимаю, а знание лора и понятий мира, многие косяки исправляют автоматом. Собственно поэтому прошел Ys за первую неделю с небольшим, и перевод даже не напряг.

Ответить
0

Кстати, сколько по времени займут Zero и Ao, если оба Cold Steel в первый раз, проходил по 150 часов на каждую, и первые два Sky по 70+ ушло на PSP.

Ответить
0

Zero и Ao у меня заняли 65+, Sky 2nd и Cold Steel I по 75+. Это при сбалансированном режиме, когда сторонние активности стараешься не пропускать, но о стопроцентном прохождении речи не идёт.

По ощущениям, игры в кроссбельской дилогии чуть длиннее, чем первый и третий Sky, но чуть короче, чем другие части серии. А так, howlongtobeat же есть)

Ответить
0

Ну, я обычно играю вслепую, и до упора, сразу ставля Hard, ну или Nightmare если доступен.

Черт, хочу 3й скай, но не хочу на пк играть.

Ответить
0

Я Nightmare даже не пробовал, ибо там что-то страшное. Да и игрок в целом казуальный, всю жизнь плескаюсь в границах нормала-харда.

Ты принципиально не хочешь играть Kiseki вне портативок? На ПК они вполне здорово играются и даже довольно симпатично выглядят, мне понравилось.

Ответить
0

Скорее так, первый скай я еще на псп играл, второй на вите, оба стила на пс3. вот в стилах выбил платины, и потихоньку прорхожу первые два ская снова, какраз для это версий сделали порт перевода, а также зеро портанули, а вот 3й скай пока вообще без перевода, а ао только для псп.

по поводу же портативок, я виту на телек вывожу, и с дуалшоком сидя на диване играю. вайдскрин, новый арт, все дела.

Ответить
0

А мне больше старый арт нравится, по крайней мере у Эстель и Джошуа. Они какие-то более ламповые чтоле.

Ответить
0

Чьерт побьери. Я специально жду портов переводов 3го ская и ао для эво версий. хотеть обмазаться платинами.

Ответить
1

Да наконец-то выходит, блин. Заколебали тянуть.

Ответить
1

Жду новостей по Tokyo Xanadu 2 дальше.

Ответить
0

не в 2019 точно. Фалком вряд ли сможет выпустить две игры в год и одну (Ys IX) уже анонсировали

Ответить
0

Ну вот, второй пусть будет Tokyo Xanadu 2. Шансы есть и немалые, первая часть вроде как порадовала продажами. Мне бы и к 2020 норм было, но если в этом году выпустят, то как раз к следующему перевод будет.

Ответить
0

редко можно найти человека, который хайпится с TX больше, чем с серии Ys :)

Ответить
0

До Ys у меня просто руки еще не доходили. Но вообще я сомневаюсь, что понравится сильно больше. У TX сеттинг оригинальнее и у нее нет "хвоста" из кучи частей, до которых мне никогда не добраться.

Ответить
0

Ys вроде ж совершенно не требует знания предыдущих игр серии, там каждая отдельное приключение.

Ответить
0

Да, я понимаю, но все равно цифра в названии давит.

Ответить
0

После знакомства с сериалом Final Fantasy, которое началось с игры с цифрой 8 и неизбежно прерывалось бы на цифре 11 и 14 просто потому, что я не перевариваю ММО, на меня цифры вообще никак не давят :)

Ответить
0

Ну, я только вливаюсь в жанр, в свое время, к сожалению, все это прошло мимо меня. Теперь вот куда лучше (ведь на своем опыте) понимаю зачем нужны ремейки и перезапуски.

Ответить
0

А если можно высказать свое ИМХО - я все таки рад. Пусть даже и NISA, но мы все равно получим игру, с хотя бы проходным, но понятным переводом, и это в худшем случае. В лучшем - мы можем и не заметить разницы)

Ну и да, голос Рина все еще Шон Чиплок, что не может не радовать. В Ys VIII было много достойных актеров (включая тех, что светились в локализациях XSeed), и все они очень любят своих персонажей, так что хотя бы за войсовер можно не волноваться)

Ответить
0

Ну меня больше техническая часть будет волновать, когда/если портируют на ПК. Купил Tokyo Xanadu eX+ от Aksys через неделю после её выпуска в декабре 2017, она шла почти идеально даже на моём старом ноутбуке. Купил сразу на релизе и Cold Steel II от XSEED, тоже ни единого вылета и тормоза. Порт Ys VIII от NISA купил только сейчас, потому что видел, что писали на форумах в Стиме первые полгода – вылеты, отключение музыки, разрешение рендера всегда 4K при любом разрешении экрана, два раза переделывали порт и бета-тестеры постоянно жаловались. Через полгода игру можно назвать условно стабильной, но несколько вылетов всё же насчитал.

Ответить
0

Это если будет ПК версия, естественно

Но при этом все равно стоит учитывать, что Ys VIII на Switch те же самые NISA портировали вполне себе неплохо (говорят). Так что тут 50/50, не угадаешь даже)

Ответить
0

Кстати, заменить бы ссылку на твит. Они удалили этот и сделали новый твит, где поправили хэштег (раньше было написано #TrialsofColdSteelIII)

Ответить
1

раньше было написано #TrialsofColdSteelIII

Начало обнадеживающее)

Ответить
1

спасибо)

заменил и добавил информацию о коллекционке

Ответить
0

XSEED зато записывала дополнительную озвучку и доверила порт на ПК Durante. NIS предсказуемо лоханется

Ответить
0

Эх стою на распутье, в Cold Steel 3 с фанатским переводом уже наиграл 60ч и закончил 2 главы. И теперь не знаю что делать дальше, дропнуть и дождаться осени или проходить до конца? Кстати начинайте проходить Zero/Ao так как без них делать в Sen 3 нечего.

Ответить
0

Серьезно? То есть знания наизусть первых двух частей мало?

Ответить
0

вообще, говорят что там и знание трилогии Trails in the Sky не помешает. Для четвертой части, как я понимаю, обязательно знание ВСЕХ предыдущих игр

Ответить
0

Но я пытался в них играть. Там же чибики. Серьезно, чибики! И боевка медленная и печальная. :(

Возможно придется почитать краткое содержание.

Ответить
1

В ПК версию же добавили турбо мод который решает проблему медленной боёвки.

Ответить
0

Ну играть на ПК это совсем уж извращение. :))

Первые две стали проходил на вите. И это было супер круто.
Кросбел плохо зашел даже на псп - а там хоть играть удобно и на маленьком экране чибики хоть как то смотрятся.

Грусть.

Ответить
0

Справедливости ради, в ПК версии они ещё не так плохо смотрятся, как на псп (поверьте, я сейчас как раз играю в псп версию). На крайний случай, если совесть за это не будет мучить, можно поставить на Vita версии Evolution)

Ответить
1

Но... Там же боевка почти такая же, как в Стали...
И на вкус и цвет. Мне картинка в Небесах нравится куда больше. В Стали сами персонажи просто отвратительно сделаны. Самое смешное, что в Небесах еще и анимация на много порядков круче. Серьезно, сравнить, например, дуэль Агатэ с мечником-спойлером из первой игры и дуэль Фи с Лаурой из Стали. Зато хорошая архитектура и крутые роботы. Серьезно, Falcom бы игры про мех делать - у них очень круто дизайны машин получаются.

Ответить
0

В защиту Cold Steel скажу, что уже во второй части бои на движке выглядели в разы лучше (как в последней главе, когда народ сражается с Рыцарями, или как в финальном данже, к примеру). Так что Falcom учатся, и вполне себе успешно)

Ответить
0

Эээ... Нет, в Небесах дуэли выглядят все еще лучше.

Ответить
0

Может и лучше, спорить не стану) Я к тому, что во второй CS бои уже выглядят приятно. Дальше может будет только лучше:3

Ответить
0

Ну, с учетом того, что Сталь в принципе уступает Небесам по всем параметрам... Я бы не торопился с выводами.
Серьезно, в эпилоге второй части нам показали двух персонажей, которые за час продемонстрировали больше глубины и взаимной химии, чем весь каст Стали за 220 часов геймплея.

Ответить
0

Спорить я с вами не готов, да и не хочу, если честно) Буду готов, когда сам оценю трилогию Sky, да и то вряд ли буду в настроении спорить

Ответить
0

Видимо вы их знали.
Я лично мурыжил эту "увертюру" еще неделю - не понимая за что мне это все и где мой любимый класс 7.

Серьезно, если не иметь привязок - то эта парочка вообще сбоку пиипеклась. Непонятно кто и зачем.

Вообще им стоило остановиться на сцене с смертью спойлера и возрождении спойлера. Весь эпилог очень лишний и смазывает весь эффект.

Ответить
0

Я уже видел вашу ссылку на видео в другом чате.

Давайте я просто скажу, что в среднем человек куда легче воспримет даже плохонький, но реализм - чем, э, чибиков. Серьезно, когда такой цирк на экране - его можно терпеть. Как книгу читать, пытаясь себе представить и вообразить. Но называть это красивым и более качественным, чем неплохое и, главное, в реальных пропорциях выполненное 3д...

Еще раз. Чибики! Няшные, большеголовые чибики! Которые смешно дергаются. Это даже не большие глаза и розовые волосы. Ну правда. Серьезно. :)))

И про каст вы загнули. Я прошел первые 8 часов первой части кросбела и помер со скуки. Одна вещь тронула - его игра на гармошке. Даже скачал трек. Но остальное... В Стали их сразу пихают в данжен, они сразу в нем ругаются, сразу деляться по симпатии и ненависти. Явно закипает крутой котел.

Возможно в Кросбеле все тоже круто - но я пока не понимаю как прорваться. И да, в стали боевку можно проскипать, есть ускорение катсцен - не считая того, что все анимации быстрее и, повторюсь, красивее. Будто смотришь аниме. А не играешь в первую финалку на нес. :(

Ответить
0

Моя ссылка на видео?

Чибики - это проблема исключительно личного художественного вкуса. Это чибики, но это хорошо анимированные и старательно нарисованные чибики. В то время как в Стали топором рубленные мультяшки, которые двигаются как буратины. Реализма я в этом вообще не вижу. Особенно когда есть FFX, которой уже десяток лет, и которая выглядит на порядок круче. До Dreamcast и PS One вообще все jRPG были чибиками. Собственно, почему 7-ая финалка всем так мозг и взорвала. Мне на картину откровенно наплевать, если история нормально прописана. И Небеса написаны превосходно. Чего не скажешь о Стали. Мне мозг прям сломали два момента - это разделение уроков по половому признаку, где мальчикам-офицерам не нужно знать ничего о провианте и девочкам-офицерам не нужно знать ничего об анализе информации; и то, каким образом в наше распоряжение попали Алые крылья. А, ну еще меня крайне напрягает, что стандартной школьной формой для девочек является миниюбка, при том, что в войсках женщины служат в нормальных штанах. Ну да ладно, это Япония. В любом случае, в Небесах такого кринжа нет.
И да, я серьезно считаю каст Стали унылым. Например, мне поначалу дико понравился Макиас, эдакий молодой Троцкий.... Но случается спойлер, и он мгновенно в мире с фактом существования феодализма. Как? Почему ему нужна такая простая причина, чтобы ненавидеть знать, когда знать на каждом шагу показывает бессмысленность и вредность своего существования в текущую эпоху? В итоге получился второй по унылости персонаж после Эллиота. Плюс - у нас вообще весь активный каст - сироты (полностью или наполовину), кроме Гаюса. Им сколько, 16 лет? И медицина вполне себе нормальная. Почему такой рейтинг смертности?

Ответить
0

Про сюжет это мелочи и вы докапываетесь. Сирот там двое - Кроу и Фи. Для них это важная часть сюжета. У остальных все понятно как и что с родителями было и стало - и это важная часть их сюжетов, притом очень разных. Дедушка Алисы и отец Лауры играют оба два очень важные роли - но совершенно по разному.

Вы классный, да, чибиков можно терпеть. Но вы то говорите на серьезных щщах, что это не терпеть, что это - лучше нарисовано. Обалдеть теперь. :))

Еще раз. Выглядят Небеса - как страх и ужас. Боевка в них дольше, анимации дольше, скипать нельзя. Геймплейно все это тоже беднее - нет убер-ударов, беднее прокачка. Играть после стали тяжело, неудобно и приходится закрывать глаза на смешных чибиков говорящих пафосные вещи. О_о

Я, наверное, осилю таки ради хорошего сюжета. Попробую. Но когда от боевки тошнит, а сюжет приходится через призму смешных чибиков пропускать - это очень, очень тяжело. Вот правда.
Все, что пытаюсь до вас донести. :)))

Ответить
0

Ээээ.... Нет убер-ударов? В каком смысле? Отрядных ударов? Так они во второй главе Небес появились. И это единственное, что отличает боевку Стали от Небес. Скипать анимацию - это не боевка, это удобство.
И да. Небеса нарисованы лучше. Точно так же, как Street Fighters 2 нарисованы лучше, чем 5. Потому что работа художников и движков - это разные вещи. И стараний в Небеса вложено больше. Реалистичность не является качественно превосходящим чибиков стилем, это просто другой стиль.
А, я еще вспомнил прикол, который вымараживал мне мозг. В Стали нет ни одного туалета или ванной. Доходит до бреда. Заходишь в дом - там буквально одно помещение без перегородок, а тебе говорят, что персонаж в ванной. В Небесах такой фигни не было.
А да. Сироты только Кроу и Фи. Во-первых, Рин - сирота. Если не буквальный, то социальный, он приемный. Миллиум сирота, даже если технически. Эмма постоянно говорит только о бабушке. У Эллиота, Макиаса, Юсуса, Лауры нет матери. У Алисы, для разнообразия, нет отца. И только у Гаюса полноценная родная семья... Это А) не нормально, Б) говорит о слабости сценаристов, когда драматизма персонажам могут нагнать только через смерть родных. Или потенциальную смерть всея родины, как в случае с Гаюсом.

Ответить
0

Да именно так

Ответить
0

Не играл в CS3, но по опыту прохождения CS2 до Zero и Ao могу сказать, что даже если ты не знаешь кусок истории из прошлой арки, то это не так страшно и сценаристы дадут тебе вводную. Например в конце CS2 можно сыграть Ллойдом и Ришей из Кроссбелла. Перед тем, как отдать тебе управление, идёт несколько катсцен по поводу ситуации в городе и того, кто эти ребята, а в инвентарь кладут выпуск газеты. Да, я заспойлерил себе концовку Ao этой главой, но когда до этой игры дойду, то смогу узнать больше подробностей.

И это ещё не говоря о том, что в главном меню каждой части CS, начиная со второй, есть пункт с пересказом сюжета частей Cold Steel до этого момента.

Ответить
0

Хах, едва узнав, тоже бросился новость пилить, но ты опередил). Отличная новость, много интересной информации. Только исправь «седьмую часть серии Kiseki» на восьмую. ToCSIII — восьмая.

Ответить
0

Спасибо, благо успеваю пока исправлять)

Дополнять новость скорее всего не стану. Во-первых - если что буду писать в комментарии, а во-вторых - у меня поздняя ночь на дворе:D

Ответить
0

Тем не менее, спасибо тебе что написал эту новость. У меня бы вышло хуже :D. Кстати, ты собираешься писать обзор на TitS или Кроссбельскую дилогию, по типу того, как ты написал на Cold Steel I?

Ответить
0

Честно скажу - еще не знаю. Зависит от ощущений после игр, наверное)

Ответить
0

Фуф вот это новости. Только очень далековата)

Ответить
0

Запилите мне переводы Dragon Slayer: The Legend of Heroes II и Kaze no Densetsu Xanadu 1+2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления