Игры Влад Бабаев
6 894

Разработчики Destiny 2 рассказали о краткосрочных и долгосрочных перспективах игры

Bungie с оптимизмом смотрит на независимое развитие своей MMO.

В закладки
Аудио

Директор франшизы Destiny Люк Смит обратился к поклонникам и рассказал о краткосрочных и долгосрочных планах по поддержке игры. В первую очередь он поблагодарил издательство Activision, а также студию High Moon (дополнение «Отвергнутые») и команду Vicarious Visions, которая помогала с ПК-версией, а также трудилась над DLC «Военный разум». Сотрудничество со студиями завершится после релиза последнего сезона этого года.

В ближайшее время разработчики продолжат делать контент, который войдёт в абонемент второго года.

Мы хотим убедиться, что новый контент будет сразу доступен всем обладателям абонемента. В «Черном арсенале» требования силы для первой кузницы были слишком велики, поэтому не все игроки смогли сразу попытать счастье в новом задании.

Люк Смит

директор франшизы Destiny

Также Смит подчеркнул, что Bungie создала мир Destiny, и теперь эта вселенная «в руках студии». Команда уже начала работать над контентом, который выйдет в 2019 году.

Мы размышляем о том, что же значит быть полностью независимым, что значит издаваться самостоятельно и самое важное, как теперь сложится будущее Destiny.

Люк Смит

директор франшизы Destiny

Разработчики также поделились планами на следующий патч, который внесёт изменения в характеристики оружия: увеличит урон автоматов, скорострельных снайперских винтовок и винтовок разведчика.

Также изменения затронут кузницы. Баллистические журналы перестанут удаляться во время обнуления, а вероятность выпадения историй «Чёрного арсенала» увеличится с 10% до 20%. Патч выйдет 29 января.

11 января стало известно, что Bungie расторгла соглашение с Activision и сохранила все права на Destiny.

#bungie #destiny

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie"], "comments": 105, "likes": 47, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36944, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 09:40:34 +0300" }
{ "id": 36944, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36944\/get","add":"\/comments\/36944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Нахрен этих Банги со своим Дестени. Выпустили игру, я ее купил, только вот незадача, в игре нет контента, нет сюжета, нет НИХУЯ. Причем купил с Сизонпассом. А через годик выпустили уже нормальный аддон, по цене оригинала, который не входит в Сизонпасс. К черту такой подход. Больше не за что не поддержу Дестени.

Ответить
15

Ты покупал пропуск на два расширения (об этом было четко написано), отвергнутые были третьим.

Ответить
34

Но претензия к качеству оригинала и первых аддонов все же уместна

Ответить
–7

А как насчёт претензии к человеку, который бездумно купил игру, не разобравшись, что к чему?

Ответить
21

Что-то я не помню предупреждения на коробке "В игре нечего делать через месяц игры"

Ответить
–8

Зачем играть в одну игру месяц? Больше нет занятий и игр других нет? Я вот в первом дустане прошел сюжет и удалил. Зачем мне десмач дрочильни?

Ответить
14

Ну простите, что ПК-бояре зажрались и привыкли, что в ММО-играх есть чем заняться долгое время.

Ответить
6

Поймите меня правильно. Мне понравилась D2. Не жалею потраченных на нее денег и времени, в том числе и на аддоны. И даже норм, что аддон, который сделал D2 нормальной игрой, не раздавали бесплатно (с Diablo 3 было также).

Но на количество косяков закрывать глаза я не буду, и людей, которые не так легко отнеслись к потраченным деньгам, понять могу. В конце концов, 2017-2019 год, есть с чем сравнивать

Ответить
6

Вот к примеру, из последних образцов рукожопости Bungie.
Черный арсенал, отличная идея для дополнения. Вызов для хардкорщиков, теперь можно в открытом мире встретить зверюг, рассчитанных на 610 (кажется) света.

Возможно, Bungie не в курсе, но иногда эти зверюги стоят на пути у героев <30 уровня, выполняющих сюжетные миссии. Мы минут 10 пытались перейти мост на ЕМЗ под носом одного такого ваншотящего чуда

Ответить
–2

Если чё, ни один Forge Saboteur не блокирует проезды полностью, появляется достаточно редко и стреляет очень медленно. Для особо переживающих за здоровье на EDZ всегда можно пройти под мостом/сбоку от него.

К тому же, существуют сюжетные миссии, спавнящие высоких по лайту мобов в общих локациях/инстансах и ничего страшного, все гардианы живы и здоровы.

Ответить
4

стреляет очень медленно

И низких по уровню (не по свету) ваншотает любой выстрел, даже непрямое попадание.
Для особо переживающих за здоровье на EDZ всегда можно пройти под мостом/сбоку от него.

И есть там задание, финал которого находится в месте после моста, куда иначе не пройти. Проверял)

Я не говорю, что это проблема уровня "УДАЛЯЮ ИГРУ ПОКА НЕ ПОЧИНИТЕ". Но вот такие косяки "ой, мы не подумали о..." у них за полтора года вылезают без конца, одно сменяет другое.

Ответить
0

По поводу косяков - так и есть. Верите, по-другому и не может быть с системой которую выбрали Банджи. Я не знаю ни одной ммо, в которой подобных косяков не было или было бы на порядок меньше. Ну то есть может конечно случиться и такое, но в таком случае игра должна разрабатываться супердолго и ежемесячная подписка будет в итоге стоить на нее как ААА-тайтл.

Есть проблемы с балансом и матчмейкингом в пвп, но в пве Д2 находится по моему скромному мнению на историческом пике. Играя по 20-25 часов в неделю с выхода вармайнда я очень редко не нахожу себе занятия, кор-механики продуманы отлично, все остальное - неизбежные в проработке мира такого уровня шероховатости.

Ответить
1

То, что D2 сильно похорошела, спору нет)
А насчет шероховатостей не согласен, местами там именно детские ошибки, которые не должны происходить в принципе. Вроде того же разбирание ненужных шейдеров (год просуществовало, хотя нормальный QA должен был увидеть это до релиза). Или обновление серваков прямо перед "Trials of the Nine" (так поступают только психи, и все, ессно, пошло не так)

Ответить
1

Так эта фигня еще с форсейкена появилась.
Проходили игру втроем с нуля, так на Титане пряму у прохода в локацию встал какой-то рыцарь высокоуровневый, ваншотающий нас даже сплешем, и не уходил. Пять минут пытались мимо него пробежать.

Ответить
0

И че? Не подходите к нему и все, можно тупо подождать, я когда третьего перса качала, мимо него проскакала спокойно

Ответить
0

Они ж перемещаются понемногу. Когда мы тут недавно проходили, он стоял прямо на мосту. Других подходов к точке нет, прятаться там негде.

Проскочить мимо удалось, но далеко не с первого раза. Понятно, что фазирование, как в это обычно делается в других играх, не сделаешь. Но можно было б хотя бы отключить ему агро на заведомо слабые цели, пока те не нападут на него?

Ответить
2

Сюжет в первой Destiny?

Ответить
2

Ну там же есть сюжетные миссии. Где какая-то история рассказывается. Я их все прошел и ладно. А долбать игру чтоб цифра побольше была в инвентаре это чуждо для меня.

Ответить
2

Так не в циферках дело должно быть.

Играть, чтобы получить дом. Красивый шмот. Мотоцикл побыстрее. Новый вид оружия, который отличается от уже знакомого. Поиграть в какие-то миссии, которые вносят что-то новое в игру. Новые миссии. Новые враги. Новые локации.

Ответить
1

А то что есть сюжетные игры, а есть гриндилки-сервисы

Ответить
8

Согласен, я просто сгорел когда оказалось что отвергнутые не входят в расширенное издание, думал сейчас обмажусь контентом, лучше все таки поздно чем никогда, но все допы первого года прошлись за три вечера, так ещё и бесплатно игру раздали потом, да бог бы с ним со всем этим - актуальность контента и тд, но ведь все что выходило весь первый год полнейшая чушь. О не подумайте что я не люблю гриндить, ещё как черт возьми, дьябло и дивижн тому подтверждение, но такое отношение к игрокам не должно поощряться. Дивижн допилили и сделали круто, и вот те кому зашло возьмут вторую часть, но черт возьми, эта дестени и есть вторая часть, в которой по идее они должны были все учесть. Давление активижн не иначе. Вот теперь заживем (нет).

Ответить
1

И что ты прям за три вечера всё с рейдов выбил? И прям таки Вармайнд быстрый, на выходе силы не хватало эксалационный протокол пройти, так что ты либо казуал сюжеточный, либо пиздабол :D

Ответить
1

Дивижн имхо так и не допилили, не соглашусь.

По поводу осириса и вармайнда - длц хоть и слабые, но когда человек говорит "люблю гринд" и за три вечера якобы проходит левиафан+два рейд лэйра, расшифровывает все боксы на меркурии, закрывает квест сэйнт-14, поларис лэнс цепочку, три пушки с икелоса, слипер симулянт и слипер ноды - то сдается мне, что тут что-то не так.

Ответить
0

Прошёл только сюжетки, так как думал что они откроют отвергнутых, но оказалось что они уже не входят в первый год, посему и забил, так может повыбивал бы думаю.

Ответить
1

Добавить за год один рейд? Похоже ты достоин этого контента. Играй на здоровье

Ответить
0

Спасибо. Если ты осознанно пропускаешь контент, то не ври остальным, что его нет. Да, в первый год его было мало, но не на три вечера.

Ответить
0

Воувоу, я его не нашёл там, я тебе не обзорщик и не претендую на истину в первой инстанции, но видимую часть этой кучи контента я прошёл довольно быстро, желая добраться до отвергнутых, но за них, как оказалось, надо платить, и предзаказывая игру ждёшь немного другого. Наверно удобно играть с осириса. А ещё удобнее скачать нахаляву и купить сразу пропуск во второй год, но что поделать

Ответить
0

Наверно удобно играть с осириса.

Я купил игру за 2.4к и Осириса за 1.4к. И дальше всё покупал ручками. Получил контент на год раньше тех, кто взял бесплатно и не жалею.

А ещё удобнее скачать нахаляву и купить сразу пропуск во второй год, но что поделать

Немного удобнее. Но поначалу Форсейкен требовал оба расширения первого года, так что никакой халявы. Сейчас они входит в состав аддона и это 2.5к. Да, тем кто взял бесплатно, повезло.

Часто бывает, когда человек покупают игру, а потом её раздают в PSstore. Не за что тут винить Destiny.

Ответить
0

Чтобы ААА игра попадала в пс+ через год после релиза? На вскидку не вспомню такого...

Ответить
0

я знаю эту боль

Ответить
0

Олег, то же было и с первой частью. С самого начала у них не ладится) Сам взял предзаказ и сидел без контента, но сама игра хороша не как постоянное засиживание, а как отвлечение на что-то попроще. Если играть часто и помногу - надоедает, как и всё, в принципе.

Ответить
–1

А можно перенести из кривого и глючного баттлнета куда-нибудь ещё лаунчер игры? в стим там или ЭПИК СТОР...

Ответить
27

Батл нет один из самых стабильных и лаконичных лаунчеров, но ты продолжай.

Ответить
12

Ага, только я неделю не могу обновить дустан, об этом баге пишут уже два года (зависает намертво на "инициализация") и хз где искать причину, потому что фидбек у приложения батл нета просто охуительный.

Ответить
4

У меня похожая проблема была в стим, пришлось переустанавливать игру. Сожалею что у тебя такая беда. Но лично для меня батлнет один из лучших лаунчеров, который не бесит каждый раз запускать.
(правда бесят его частые обновления, из-за чего иконка в трее перестает в какой то момент работать)

Ответить
2

Ну стим хотя бы даёт больше информации о проблеме. Не скачивает файл или не может записать на диск или недоступны сервера... а тут просто ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ и гадай что это за херь. Сейчас шаманю с переносом и перехешированием игры, если не поможет - удалю нах клиент и баттлнет просто и не буду притрагиваться, пока игру не перенесут в другое место.

Ответить
–1

Ну стим хотя бы даёт больше информации о проблеме

Не всегда. Буквально недели 2 назад ловил тупые ошибки с Warhammer V2. Решил запустить проверку файлов.
"Восстановить не получится, переустанавливаем игру"

Ответить
0

Рассказываю, как лечить это без переустановки.
Выходишь из Б-нета. Переименовываешь папку с дустаном (можно просто цифру 2 убрать). Запускаешь Б-нет. Жмакаешь на установку дустана и заходишь пункт изменения директории установки. После этого (не через Б-нет) меняешь имя папки обратно, выбираешь её в лаунчере и продолжаешь установку. Б-нет потупит минут 10, но потом начнёт качать.

Ответить
0

Это работает (возможно), если у тебя есть лишние 100 гигов на диске. У меня их не было, пришлось переносить на внешний диск, ставить на закачку новую установку, подменять файлы, перехешировать и докачивать драные 130 метров. Да и вообще какого хрена я должен производить такие неочевидные фокусы с дустаном, когда это по идее должно лечиться банальным перехешированием?

Ответить
1

Каким образом переименовывание папки у вас может отобрать 100 гигов? Игра-то заново не перекачивается и никуда не переносится.

какого хрена

Ну, хочешь, чтоб работало - придётся производить такие фокусы. Я лишь предложил решение сей идиотской проблемы (самое смешное, что нашёл я его не на офф форумах, а на дваче) и не понимаю, чем заслужил грубость в свою сторону.

Ответить
0

Да я не в вашу сторону, а как раз таки в сторону дубового клиента баттл нета. Сам нашёл решение вообще на левом форуме. На форуме баттл нета только вопли о том, что два года починить не могут и ноль реакции. Предлагают максимум переустановить игру (при моём интернете в 300кбит\с это почти вечность)
пункт изменения директории установки

забыл упомянуть, это я тоже пробовал, клиент ругался "не найдена игра актуальной версии".

Ответить
0

Даже так? У меня мой способ помог нескольким знакомым скачать обнову при подобной проблеме. Эх, не перестаю удивляться кривости б-нета. Чего только стоит отсутствие кнопки "назад" в магазине. Так же в ру регионе не работают гифты. Но можно приобрести подарочные карты (максимальная - 2к рублей). И в какой же анальный карнавал превратилась попытка подарить другану отвергнутых на НГ при их стоимости в 2300.

Ответить
0

Ну причины проблемы с гифтами понятны, и навряд ли они их когда-либо поправят

Ответить
2

Так не только в них проблема была. Во время покупки игоры нельзя, как в стиме, воспользоваться средствами с внутреннего кошелька, а нехватающее докинуть с карты. Либо полностью с карты плати, либо полностью с кошелька. Решили докинуть денег на кошель. Так он не принимает суммы меньше 400 или 500 рэ (не помню уже), да ещё и обрабатывает транзакцию часа 24. Гениальная система.

Ответить
0

Переустановка D2 не помогает?

Ответить
0

Да было б место ещё... кое-как наскрёб на внешнем диске 100 гигов и скинул туда, после получаса перехеша и пердежа диска вроде начал докачивать злосчастные 130 метров.

Ответить
0

К сожалению, но подобные косяки решаются обычно переустановкой игры или лаучера

Ответить
1

О да, помню времена, когда баттлнет не видел интернет соединения и приходилось ждать, пока что-то не произойдет, а ещё ужасный магазин

Ответить
0

У меня и сейчас так бывает. Баттлнет и юплей не пашут, стим - отлично.

Ответить
0

Вот да, после радуги, бывает, выходишь, а там вечная синхронизация, и игра не закрывается, каеф

Ответить
0

Стабильный лаунчер, который самовольно запускает видеоролики на страницах игр в фоне, нагружая комп.

Ответить
1

Значит, еще два года игра проживет. Здорово!

Ответить
4

Если расширение Скитальца будет хотя бы на половину такое же убогое,как арсенал,то игра мертва. Учитывая,что там не будет нового рейд-логова,они должны хорошо постараться сделать какую-то интересную активность. Но все,кто играет в д2 больше полугода должны понимать,что ничего подобного они не сделают. Увы, но банжи дилетанты, коих ещё поискать надо,а успех дестени чистой воды фарт.

Ответить
2

Расширение Скитальца будет убогим, это факт. Но я надеюсь, что они осенью выкатят еще одно глобальное дополнение, по типу Отвергнутых.
Успех Дестени- это не фарт, а следствие отлично сделанной игры. Просто Банджи не понимают, как делаются ММО- игры, отсюда и проблемы.

Ответить
2

Четыре с половиной года делают и всё никак не поймут)

Ответить
5

Слушай, ЕА двадцать лет игры делают, и смогли облажаться с Батлой 5. Бетесда с 76 тоже нахуевертила. В общем, я так понимаю, разрабы внутри студий иногда реально не понимают, как и что работает, и разбираются только в своем направлении. Вот Банджи отлично разбирается в шутерных механиках, но ничего не понимает в ММО. Почему, например, в налеты не добавить еще пару уровней сложности и не выдавать за прохождение хорошую награду в виде уникального оружия и шмота- для меня загадка.

Ответить
3

Хочешь шутку, они такое реализовали в 1й части :D

Ответить
0

Хм... тогда я вообще хз, о чем они думают. Может, награда была херовой, игроки не ходили, и они вместо того, чтобы доделать, забросили.

Ответить
9

Ходили, ещё как ходили, ходили по 100500, что бы просто выбить, а потом ещё что бы годролы по перкам получались.Страйков кстати было около 20, мб больше, не помню уже. Ещё рейдов было 4 штуки и все актуальные, во всех было 3 типа сложности (нормал, хард, хард с челенджами) и у каждой сложности был свой индивидуальный лут. Была тюрьма страрейшин (та, чьи ассеты использовали для страйка в д2), отдельная хардкорная активность, тоже со своим сетом. Было испытание осириса тоже со своим лутом и оружием. Всё это было актуальным эндгейм контентом))))))

Ответить
0

Какой-то сюрреализм! Может быть, разрабов Банджи заменили клонами? С пониженным интеллектом? Единственное логичное объяснение)

Ответить
0

в банжи уже давно все через задницу, это случилось еще до релиза самой первой дестини.
сначала мы думали, что активижн во всем виновата, но как показала практика, жажда напоследок заработать для руководства стала куда приоритетнее, чем создавать гениальные игры.
та самая бунге - рип, ничего с этим не поделать.

Ответить
0

Перестань,я уже заплакал все подушки в доме=(

Ответить
0

не расстраивайся.
последний аддон для д2 будет точно таким же.
эти халявщики так и будут продавать старые аасеты, и брать деньги за изменение циферок.
подожди, еще увидишь как в д2 вернется галик и это будет подаваться как суперфича.
еще какую-нибудь ссаную танцульку с галиком придумают и будут толкать только за реал.
ребята по типу люкасмита примитивны и предсказуемы, к сожалению.

Ответить
0

Да я прекрасно знаю, что так всё и будет

Ответить
0

Я тоже не знаю о чём они думали, когда перед релизом д2 они сказали,что перезапускают франшизу с нуля)

Ответить
1

Меня отдельно убивало, что в D2 нельзя было выбрать, в какой страйк ты хочешь пойти, иди, куда скажут.
А так как награды одни и те же (и все равно ненужные), хочется попасть туда, где попроще)

Ответить
3

С батлой, справедливости ради облажались именно маркетологи, у Дестини проблема была похуже.

Ответить
0

Согласен, но эти же маркетологи продвигали третью Батлу, и "первую". Суть в том, что люди, блестяще делающие свою работу многие годы, вдруг сходят с ума и начинают выдавать полный шлак.

Ответить
0

абсолютно одинаковые у них проблемы. вернее одна проблема, когда проект создается не ради развития франшизы, а чтобы толкать внутриигровые покупки.

Ответить
0

Как бы есть сумеречный налёт, где можно выставить себе модификаторов. В этих же сумеречных налетах с низкой вероятности выпадают уникальные пушки, призраки, корабли.

Ответить
0

Модификаторы используются только ради 100К. Зачем выставлять их просто так? Типа, развлеки себя сам? Уникальность выпадаемого лута под вопросом. Ракетница Брея, дробовик с прислужника, что еще? Ладно, даже те пять пушек, что выпадают, выфармливаются за вечер. Уникальных кораблей, кроме того же шепота червя и за исследование Марса, я даже не припомню.

Ответить
0

Уникальных кораблей, кроме того же шепота червя и за исследование Марса, я даже не припомню.

Да и толку от кораблей, это просто картинка на экране загрузки. На них даже шейдеры тратить жалко, так как постоянно из-за освещения на этих экранах толком ничего этого не видно.

Ответить
0

Все равно смотреть приятно)

Ответить
1

Не понимают, как делаются ММО, монетизация косметики, и, так как работали с Activision Blizzard, видно даже не слушают чужих советов.

Конечно, в свободном плавании все получится

Ответить
0

Я раньше думал, что все их косяки- от спешки. Теперь сомневаюсь.

Ответить
2

У них в партнерах был Activision, студии которой из года в год делают веселый PvP (Call of Duty), из которого люди не вылезают.
И Blizzard, у которых качество аддонов к WoW, конечно, не всем нравится, но они хотя бы понимают, что эндгейм-контента надо разного и побольше.

Если верить интервью разрабов для "Крови, пота и пикселей", они игры Activision Blizzard, находящиеся в разработке, видели, и с командами разработчиков общались. Судя по D2, они сидели в каком-то закрытом бункере без связи с внешним миром

Ответить
2

Думаю, дело в самомнении. "Мы тут делаем величайшую серию в истории шутеров, а вы- сессионные стрелялки да почти-фритуплей дрочильню".

Ответить
–1

про близард и эндгейм слышать на фоне варлордов точно и пандарии (тут не могу быть 100% уверенным, прям конец пандарии не застал) отчасти немного смешно.
да и бфа эндгеймом не блещет.

Ответить
0

Что было в эндгейме Пандарии:
- Открыли Вечноцветущий дол
- Вневремнной остров
- Новые квесты по всем локациям с соответствующими уровню врагами
- Покемоны
- Куча дейликов (настолько куча, что люди жаловались, и в Дреноре это уже почикали) на разный вкус, вплоть до глупостей
- Открывали постепенно рейды
- Ферма
- PvP
- Сценарии
- Прокачка профессий

Сравним с D2?

Ответить
1

+Ачивки и рарные маунты

Ответить
0

+ игрушки в зачаточном виде, да

Ответить
1

А где дальнейшая судьба, собственно?

Ответить
3

Держи нормальную версию статьи, тут какая-то пустая.
https://vk.com/wall-89578598_164684

Ответить
0

Спасибо, дополнил материал.

Ответить
1

А дальще патчноут идёт. Говорят автоматы со скаутками наконец апнут.

Ответить
2

Играю с Осириса и мне всё нравится. Состою в клане, людям в большинстве всё нравится. Да, есть огрехи, но они не критичные. Многие уже выкачали всё что можно, многие ещё догоняют. Заняться всегда есть чем, активностей куча. Новые игроки приходят. С игрой всё в порядке, если что)

Ответить
2

Кузницы - хуюзницы, прости господи

Ответить
0

Судьба судьбы....

Ответить
0

В ж...

Ответить
–2

Банжи хоть что-то сами делали в дестени?

Ответить
0

Все кроме порта

Ответить
0

Мне кажется они отложили кирпичей из-за возможной передачи франшизы High Moon

Ответить
0

Мне кажется даже активижн на такую глупость неспособны

Ответить
0

Не факт, что это была бы глупость :)

Ответить
0

Понимаю недовольство игроков, которые в игре давно, но для новичка в Дестини всё на ура заходит. С бесплатки ноябрьской почти сразу купила все дополнения, теперь подумываю над сизон пассом. Надеюсь, игра не загнётся в ближайшие пару лет.

Ответить
0

Перспектив у них нет, в современном геймдеве такой проект уже пенсионер им надо дестени3 выпускать или ползти помирать, тем более выходит Антом, если еще они могли под крылом близов тягаться с антемом, то теперь их ЕА просто раздавит джевелинами. Людям постоянно нужен новый опыт и новые ощущения дестени этого дать уже не может. Вся эта суета выглядит как развод нетиис на бабки, Банджи распушает хвост что бы получить деньги от нетиса, хотя я думаю они в душе уже прекрасно понимают, что проекту хана.

Ответить
0

Anthem точно не стоит бояться, там даже пвп нету, а вот Дивижн 2 может дать прикурить. Особенно если Юбисофт как-то исправят проблему бомжей, бронированных "по стандартам" лёгкой бронетехники...

Ответить
0

Дивижен выходит эксклюзивом для эпик стор что автоматически режет часть аудитории, в то время как антом выходит везде и многие его хотят купить. Да и сейчас нет пвп а потом может будет, всё зависит от продаж, игра по любому сетевая на движке батл филда, уж прикрутить сцену с пвп думаю они смогут.

Ответить
0

Ну нет, Anthem на БФ вообще не похожа. Судя по демке, это скорее переработанная Mass Effect Andromeda.

Ответить
0

Я про то что у них одинаковый мощный сетевой пвп движок, фростбайт поэтому им пвп запилить не проблема. В целом нам не о чем спроить, так или иначе мы оба согласны что дестени не жилец или дивизя её прикончит или антем.

Ответить
0

и дивижн и антем - тпс, а это не конкуренция дустану.
люди играют в дустан именно из-за первого лица. фпс сессионки есть, фпс «ммо» - нет. тот же убогий варфрейм, который все так любят противопоставлять дустану - он тоже тпс.

Ответить
0

Очень странно что на свет выполз тот кто загубил релиз дестини 2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления