{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

«Игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: отзывы журналистов о мобильной Alien Blackout Статьи редакции

Похоже, всё не так плохо, как казалось.

7 января D3 Go! анонсировала мобильный сурвайвл-хоррор Alien: Blackout. Хоть и главной героиней вновь стала Аманда Рипли, игра не является прямым продолжением Isolation — создатели позиционируют Blackout как самостоятельную историю.

После анонса на разработчиков сразу обрушился шквал критики — спустя почти пять лет игроки ожидали хоррор от первого лица для ПК и консолей, но никак не мобильную игру. Глядя на тизеры, можно было решить, будто это новая полноценная глава во франшизе, но в итоге игра оказалась лишь мобильным тайтлом.

Некоторые журналисты уже успели поиграть в неё и поделиться впечатлениями. Похоже, что игра куда лучше, чем её представляли — несмотря на весь изначальный скептицизм к Blackout, отзываются о ней хорошо.

В превью Alien: Blackout чаще всего сравнивали с Five Nights at Freddy's, но с присущими франшизе механиками и идеями. Игрок в роли Аманды Рипли должен помочь экипажу добраться до выхода — так, чтобы успеть до отключения электричества и не пострадать от Чужого.

Геймплей заключается в том, чтобы через терминал просматривать локацию — с помощью камер и сенсоров движения и звука. Если становится понятно, что Чужой приближается, игрок должен проинформировать команду и отдать ей приказы — остановиться, спрятаться или красться.

При этом Blackout очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты — играть советуют в наушниках. В моменты, когда слышно, как Чужой залезает в вентиляционные шахты, становится действительно не по себе — любой из персонажей, включая саму Рипли, может легко умереть без шанса возродиться.

Isolation не умела делать так, чтобы игрок чувствовал ужас за других выживших. У Blackout же это получается — хоть это и не всегда идёт на пользу игре.

Джордан Бойд
автор Dualshockers

Редактор Shacknews Блейк Морзе отметил, что, в зависимости от того, кто выжил, меняются диалоги и даже концовки уровня. У каждого NPC есть свой набор умений, что повышает вариативность при прохождении заданий.

Необходимость помочь всем остаться в живых, выполняя множество задач одновременно — просматривая камеры, отдавая приказы, прослушивая звуки, — создаёт действительно напряжённую атмосферу.

Но я не уверен, что Blackout это то, во что бы я играл на ходу — хотя бы потому, что я не хочу случайно вскрикивать в метро.

Блейк Морзе
редактор Shacknews

Игроку нужно следить не только за выжившими и камерами, но и за тем, сколько осталось электричества. Команде можно создавать новые пути, запуская терминалы и открывая двери, но это требует энергии, которая всегда ограничена. Кроме того, у каждого задания ограничено время прохождения: если таймер достигнет нуля, то подача мощности на космический корабль прекратится, и весь экипаж будет обречён.

Журналист geek.com Тони Поланко назвал Blackout «настоящей игрой в кошки-мышки». Подобно Isolation, Чужой никогда не повторяет своё поведение — у игры высокая реиграбельность. Ксеноморф умён, хоть и его можно отвлечь — например, открыть дверь рядом с ним. А если сильно шуметь, отдавая приказы, он может проникнуть и в комнату к Рипли.

Blackout превращается в настоящую стратегию, где необходимо следить не только за собой и командой, но и обстановкой на уровне в целом — что журналисты хвалят.

Alien: Blackout доставляет удовольствие, предлагая как элементы хоррора, так и стратегии. И если первые уровни могут показаться слегка медленными, то дальше всё становится куда интереснее.

Джордан Бойд
автор Dualshockers

Кроме того, рецензенты отметили высокое качество игры с учётом того, что она рассчитана на мобильные платформы. Многие похвалили графику, назвав Blackout «одной из красивейших игр для телефонов». Более того, она выдерживает стилистику ретрофутуризма, заданную ещё классическими фильмами: локации выглядят «правильно», равно как и интерфейс — с простым дисплеем в духе VHS.

В целом журналисты сошлись во мнении, что Blackout всё же лучше, чем игроки уже успели подумать. А с учётом того, что игра распространяется по платной модели «премиального продукта», без микротранзакций и будущих адд-онов, фанатам советуют от неё «не открещиваться».

Релиз Blackout должен состояться 24 января на Android и iOS. Впрочем, разработчики не исключают выхода и на «старших» платформах в будущем — в первую очередь для Nintendo Switch.

0
84 комментария
Написать комментарий...
z0nics

Продажные персоны.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Наймушин

А игра хорошей быть не может?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артемий Фролов

Зарелизить это как дешевую мини-игру для компьютера, а после этого «портировать» на телефон - легко бы избежали шитшторма.

Ответить
Развернуть ветку
333hronos

Мини-игра на пк и консоли, потом switch, потом телефоны - их бы все любили и хвалили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Myfus

Можно было просто сделать как запаздалое dlc к Изоляции. Вполне себе подходит, да и видно откуда корни растут всё равно.
В эту можно играть как мне кажется нормально только на планшете или мобиле размером с планшет.

Ответить
Развернуть ветку
His Constantine

шитшторма никакого нет, я вот куплю на ифон себе при этом есть и РС и PS4

Ответить
Развернуть ветку
Любой пистолет

Приокрыть ворота!

Ответить
Развернуть ветку
lachtak
Alien: Blackout чаще всего сравнивали с Five Nights at Freddy's

Платили этим журналистам или нет - не важно вообще. Потому что одно это сравнение вообще закрывает любой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kaleev
Автор

Просто удобная аналогия в геймплейном плане — почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Которыбгвин

Я не знаю почему начали сравнивать с этим Фреди, но мне ещё по описанию игра напомнила прикольную мобильну стэлс игру Republique, где игрок так же с помощью камер помогает героини незаметно перемещаться. Там и графика неплохая, и не фри ту плей с кучей доната, а главное что первая глава бесплатная, типа демка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Хараборчев

Фраза "Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры" - это самая гениальная вещь, которую я когда-либо слышал. Хотелось бы, чтобы она как "sense of pride and accomplishment" стала новым мемом и все проекты продвигался подобным образом:
"Звёздные Войны Эпизод 9. Фильм для тех, кто ненавидит Звёздные Войны"
"Мстители 4. Кинокомикс для тех, кто терпеть не может супергероев."
"Battlefield V. Шутер для всех, кого бесят шутеры."

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бузановский

Я когда-то такой эпитет слышал для описания группы Black Eyed Peas: рэпчик для хейтеров рэпчика, электонщина для хейтеров электронщины, рочок для хейтеров рока.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Озвучу непопулярное мнение. Это действительно может быть хорошей игрой по вселенной. То, что фанбои не в восторге от того, что это не ААА-релиз на ПК, не говорит ни о чём.

Интереснее другое: почему, когда на ПК выходят экспериментальные проекты, это воспринимается спокойно, а когда разработчики мобильной игры говорят, что звук будет иметь важное значение в геймплее, на них за это срут?

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Опять у них чужой ходит по коридорам в полный рост.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

как в оригинальном фильме. это же Кэмерон придумал, что они постенам ползать должны)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Семён Костин

По канону первого фильма он в основном передвигается на двух ногах и не очень прытко бегает на четырёх лапах. Дело в том, что Isolation и Blackout основаны на каноне Скотта, а не Кэмерона. Некоторые фанаты разделяют эти вселенные. Подробно я тут писал
https://dtf.ru/cinema/6138-chuzhie-kanony-malenkie-problemy-vselennoy-aliens

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gordon Freeman

не ходит, а марширует. Я когда это ещё в АИ увидел, в ахуе был.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тимур

Это что, проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Голубой глобус

Елистратов, не спи, там ценники на Сони игры и скорее всего на Майковские, как обычно, вырастут вслед за Нинтендовскими https://twitter.com/gamebuy/status/1086203819816611840

Welcome to 2019
РРЦ Day's gone ("Жизнь после") 4490р
Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Ну вырастут и что? Вы что-то делать будете? На улицы выйдете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dimap
Ответить
Развернуть ветку
Misha Savage

Прочитал как РПЦ Day's gone

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

По-моему, они подсмотрели концепт игры (камеры наблюдения и приказы) у Republique.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

И она, кстати, тоже сначала была игрой для мобильных, а позже вышла на компах и консолях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ивашко
фанатам советуют от неё «не открещиваться»

скоро будет

фанатам советуют купить игру

а дальше

фанатам настоятельно рекомендуют игру

и после

фанаты обязаны купить игру, либо их лишат воспоминаний о серии
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивашко
фанаты обязаны купить игру, либо их лишат воспоминаний о серии
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Боишься заплутать в пиндосском?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
His Constantine

Алиены орут на алиенском не переживай )

Ответить
Развернуть ветку
mishka

"включая саму Рипли".. Играешь за Аманду же.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Сапожников

Рипли - это фамилия

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный историк

Верить продажным журналистам -себя не уважать.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Если перенесут на ПК - куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Хоррор для тех, кто ненавидит мобильные игры? Один из самых убожеских жанров, где обычно встречаются низкобюджетные неиграбельные поделия? Когда погрузиться в игру невозможно, играть не страшно, а дебилов-болванчиков только и хочешь, чтобы побыстрее убили самой болезненной смертью? Какое-то противостояние выходит, практически библейского размаха: Казуалы против Копрофилов. Пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
hede

"очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты — играть советуют в наушниках."
на мобилках как раз играют, когда нет возможности одеть наушники и сосредоточиться.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Побольше бы таких мобильных игр.

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Занесли денежку журналистам и они сразу же начали нахваливать это непотребство. О боже 10 из 10. Знаем мы этих журналистов.

Им, по хорошему, надо было анонсировать продолжение изоляции, а эту игру анонсировать как временное развлечение, покуда изоляция готовится к релизу. Вот это был бы отличный пиар и многократное обожание со стороны игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кузьмич

"она рассчитана на мобильные платформы"
"Blackout очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты"

По-моему на этом уже можно было ставить точку в рецензии. Звук - это то, что актуально на стационарных платформах, на мобилках >50% игроков точно (скорее всего заметно больше) играет без звука, и, чаще всего, на то есть причины.

Ответить
Развернуть ветку
True Detective

Калибра на вас всех не хватает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
G A

Та да..... сейчас прям можно в 2к19 верить журналистам поигравшим в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Олешкевич
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stepan Trifonov

Как будто бы журналисты когда-то плохо отзывались об играх

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
null