Игры Artyom Kaleev
10 494

«Игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: отзывы журналистов о мобильной Alien Blackout

Похоже, всё не так плохо, как казалось.

В закладки
Аудио

7 января D3 Go! анонсировала мобильный сурвайвл-хоррор Alien: Blackout. Хоть и главной героиней вновь стала Аманда Рипли, игра не является прямым продолжением Isolation — создатели позиционируют Blackout как самостоятельную историю.

После анонса на разработчиков сразу обрушился шквал критики — спустя почти пять лет игроки ожидали хоррор от первого лица для ПК и консолей, но никак не мобильную игру. Глядя на тизеры, можно было решить, будто это новая полноценная глава во франшизе, но в итоге игра оказалась лишь мобильным тайтлом.

Некоторые журналисты уже успели поиграть в неё и поделиться впечатлениями. Похоже, что игра куда лучше, чем её представляли — несмотря на весь изначальный скептицизм к Blackout, отзываются о ней хорошо.

В превью Alien: Blackout чаще всего сравнивали с Five Nights at Freddy's, но с присущими франшизе механиками и идеями. Игрок в роли Аманды Рипли должен помочь экипажу добраться до выхода — так, чтобы успеть до отключения электричества и не пострадать от Чужого.

Геймплей заключается в том, чтобы через терминал просматривать локацию — с помощью камер и сенсоров движения и звука. Если становится понятно, что Чужой приближается, игрок должен проинформировать команду и отдать ей приказы — остановиться, спрятаться или красться.

При этом Blackout очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты — играть советуют в наушниках. В моменты, когда слышно, как Чужой залезает в вентиляционные шахты, становится действительно не по себе — любой из персонажей, включая саму Рипли, может легко умереть без шанса возродиться.

Isolation не умела делать так, чтобы игрок чувствовал ужас за других выживших. У Blackout же это получается — хоть это и не всегда идёт на пользу игре.

Джордан Бойд
автор Dualshockers

Редактор Shacknews Блейк Морзе отметил, что, в зависимости от того, кто выжил, меняются диалоги и даже концовки уровня. У каждого NPC есть свой набор умений, что повышает вариативность при прохождении заданий.

Необходимость помочь всем остаться в живых, выполняя множество задач одновременно — просматривая камеры, отдавая приказы, прослушивая звуки, — создаёт действительно напряжённую атмосферу.

Но я не уверен, что Blackout это то, во что бы я играл на ходу — хотя бы потому, что я не хочу случайно вскрикивать в метро.

Блейк Морзе
редактор Shacknews

Игроку нужно следить не только за выжившими и камерами, но и за тем, сколько осталось электричества. Команде можно создавать новые пути, запуская терминалы и открывая двери, но это требует энергии, которая всегда ограничена. Кроме того, у каждого задания ограничено время прохождения: если таймер достигнет нуля, то подача мощности на космический корабль прекратится, и весь экипаж будет обречён.

Журналист geek.com Тони Поланко назвал Blackout «настоящей игрой в кошки-мышки». Подобно Isolation, Чужой никогда не повторяет своё поведение — у игры высокая реиграбельность. Ксеноморф умён, хоть и его можно отвлечь — например, открыть дверь рядом с ним. А если сильно шуметь, отдавая приказы, он может проникнуть и в комнату к Рипли.

Blackout превращается в настоящую стратегию, где необходимо следить не только за собой и командой, но и обстановкой на уровне в целом — что журналисты хвалят.

Alien: Blackout доставляет удовольствие, предлагая как элементы хоррора, так и стратегии. И если первые уровни могут показаться слегка медленными, то дальше всё становится куда интереснее.

Джордан Бойд
автор Dualshockers

Кроме того, рецензенты отметили высокое качество игры с учётом того, что она рассчитана на мобильные платформы. Многие похвалили графику, назвав Blackout «одной из красивейших игр для телефонов». Более того, она выдерживает стилистику ретрофутуризма, заданную ещё классическими фильмами: локации выглядят «правильно», равно как и интерфейс — с простым дисплеем в духе VHS.

В целом журналисты сошлись во мнении, что Blackout всё же лучше, чем игроки уже успели подумать. А с учётом того, что игра распространяется по платной модели «премиального продукта», без микротранзакций и будущих адд-онов, фанатам советуют от неё «не открещиваться».

Релиз Blackout должен состояться 24 января на Android и iOS. Впрочем, разработчики не исключают выхода и на «старших» платформах в будущем — в первую очередь для Nintendo Switch.

#alien #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","alien"], "comments": 85, "likes": 135, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36945, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 13:26:39 +0300" }
{ "id": 36945, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36945\/get","add":"\/comments\/36945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Продажные персоны.

Ответить
35

А игра хорошей быть не может?

Ответить
–27

Мобильный хоррор? Сириоусли?

Ответить
0

самая страшная игра в которую я играл была еще на джаве на кнопочном телефоне

Ответить
–1

по ночам писаешься ещё?

Ответить
20

а ты, я смотрю, все просраться в каментах не можешь

Ответить
8

Почему нет? Как платформа определяет качество игр?

Ответить
1

Мобильный дед спейс был довольно хорош

Ответить
0

чувак ты видимо о Гранни не слышал (вбей Granny в гугл сторе и посмотри колво инсталов)

Ответить
–1

Да харэ!

Ответить
40

Зарелизить это как дешевую мини-игру для компьютера, а после этого «портировать» на телефон - легко бы избежали шитшторма.

Ответить
21

Мини-игра на пк и консоли, потом switch, потом телефоны - их бы все любили и хвалили

Ответить
50

Эксклюзив на Свитч, и сразу кандидат в GOTY 2019

Ответить
4

С Боузером вместо Чужого и усатой Рипли

Ответить
3

Ну или так, а потом уже и на все остальное можно выпустить.

Ответить
1

Можно было просто сделать как запаздалое dlc к Изоляции. Вполне себе подходит, да и видно откуда корни растут всё равно.
В эту можно играть как мне кажется нормально только на планшете или мобиле размером с планшет.

Ответить
0

шитшторма никакого нет, я вот куплю на ифон себе при этом есть и РС и PS4

Ответить
28

Приокрыть ворота!

Ответить
12

Alien: Blackout чаще всего сравнивали с Five Nights at Freddy's

Платили этим журналистам или нет - не важно вообще. Потому что одно это сравнение вообще закрывает любой вопрос.

Ответить
18

Просто удобная аналогия в геймплейном плане — почему бы и нет?

Ответить
–19

Просто сравнить с хорором для детей. Я не видел ни одного взрослого что пугался бы данной игры. Зато видел кучу детей для которых Фредди Найт это лучшая щекотка для нервов и источник адреналина.

Ответить
33

Сравнили похожие геймплейные механики, а не то, как игра пугает. Аналогия вполне адекватная.

Ответить
–7

Тыкаешь как аутист на одну и ту же кнопочку и рандомно получаешь скриммер или нет?

Ответить
–1

Нет, просто лично для меня это сразу отбивает даже намёки интереса. Это явно не мои механики и мне такое попросту неинтересно.

Ответить
4

"Я не видел ни одного взрослого что пугался бы данной игры. "
Я видел.

Ответить
1

Я сам от неё муражки по спине ловил, несмотря на то, что смотрел то-ли стрим, то ли прохождение...

Ответить
0

для детей не детей, геймплей - с камерами, оттуда

Ответить
9

Я не знаю почему начали сравнивать с этим Фреди, но мне ещё по описанию игра напомнила прикольную мобильну стэлс игру Republique, где игрок так же с помощью камер помогает героини незаметно перемещаться. Там и графика неплохая, и не фри ту плей с кучей доната, а главное что первая глава бесплатная, типа демка.

Ответить
0

Играл в неё на ПК, но как-то не зашло. Даже деньги хотел вернуть, но с момента приобретения прошло много времени. Но кому-то, может, и понравится.

Ответить
2

А я купил для мобилы и играл на планшете, и всё очень понравилось. На мой взгляд не подходит она для пк, того что на сенсорном экране и лёжа на диване как-то вникаешь в эту игру, а на мониторе не то.

Ответить
1

Я ловил себя на мысли, что на планшете может играться по-другому) Всё-таки, это даже в сюжет в какой-то степени вписано.

Ответить
15

Фраза "Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры" - это самая гениальная вещь, которую я когда-либо слышал. Хотелось бы, чтобы она как "sense of pride and accomplishment" стала новым мемом и все проекты продвигался подобным образом:
"Звёздные Войны Эпизод 9. Фильм для тех, кто ненавидит Звёздные Войны"
"Мстители 4. Кинокомикс для тех, кто терпеть не может супергероев."
"Battlefield V. Шутер для всех, кого бесят шутеры."

Ответить
0

Я когда-то такой эпитет слышал для описания группы Black Eyed Peas: рэпчик для хейтеров рэпчика, электонщина для хейтеров электронщины, рочок для хейтеров рока.

Ответить
11

Озвучу непопулярное мнение. Это действительно может быть хорошей игрой по вселенной. То, что фанбои не в восторге от того, что это не ААА-релиз на ПК, не говорит ни о чём.

Интереснее другое: почему, когда на ПК выходят экспериментальные проекты, это воспринимается спокойно, а когда разработчики мобильной игры говорят, что звук будет иметь важное значение в геймплее, на них за это срут?

Ответить
0

Опять у них чужой ходит по коридорам в полный рост.

Ответить
13

как в оригинальном фильме. это же Кэмерон придумал, что они постенам ползать должны)

Ответить
3

В оригинальном фильме он так сделал в одной единственной сцене в конце.
Плюс Скотт в своих Прометеях потом делал точно также как Кемерон.

Ответить
2

В качестве оправдания можно предположить что Чужие "на стену лезут" когда встречаются с действительно опасным противником, и им требуется получить преимущество.

В классическом же Alien (ровно как и "Изоляции") люди для Чужого скорее ресурс чем противник... ну и у зверей вроде так - зачем тратить лишнюю энергию там где можно спокойно подойти и сожрать?

Ответить
16

"на стену лезут" когда встречаются с действительно опасным противником

Изначально так себе идея, но допустим он может так бродить в спокойном состоянии.
Но когда он кидается на любой источник шума вот так топая как слон его "хищнечистость" как-то немножко ломается.
Хотя было бы забавно, еслиб например моя кошка дома ходила бы на двух ногах, когда ей нечего делать.

Ответить
17

Но когда он кидается на любой источник шума вот так топая как слон его "хищнечистость" как-то немножко ломается.

По канону Скотта если чужой вылез из человека, то он перенял большую часть его физиологии. В том числе и передвижение на двух ногах. На четырёх он передвигается не так прытко.
"хищнечистость" как-то немножко ломается.

За прытких Чужих нужно благодарить или ненавидеть Кэмерона (каждый решает для себя). В оригинальном сценарии Чужой отличался грациозностью, но не животными повадками. Он ходил на двух ногах, жил в вентиляции, был очень умен (в концовке даже умел говорить, но это вырезали) и всегда появлялся внезапно. Топание уже придумали разработчики Isolation.

Ответить
8

По канону первого фильма он в основном передвигается на двух ногах и не очень прытко бегает на четырёх лапах. Дело в том, что Isolation и Blackout основаны на каноне Скотта, а не Кэмерона. Некоторые фанаты разделяют эти вселенные. Подробно я тут писал
https://dtf.ru/cinema/6138-chuzhie-kanony-malenkie-problemy-vselennoy-aliens

Ответить
0

Я уже давненько пересматривал фильм, так что не все сцены помню.
в основном передвигается на двух ногах

Но в основном он передвигался по вентиляциям и другим узким пространствам практически бесшумно. В полный рост он вставал вроде всего несколько раз, включая концовку, и при этом он точно знал, что ему ничто не угрожало. Плюс, надо еще учитывать и технические ограничения того времени. Даже в третьем Чужом бегающий ксеноморф был отвратительно нарисован.
Ну и да, я сужу исключительно по фильму.
Некоторые фанаты разделяют эти вселенные.

Фанаты вообще странные ребята.

Да даже внутри логики Изоляции. Иногда он ходит на двух ногах и носится на шум, но иногда он почему-то очень жестко шкерится в вентиляциях и нападает практически бесшумно из ближайшей дыры. Несколько противоречивое поведение, нет?

Ответить
5

В первом фильме Чужого почти не показывали в полный рост, потому что там сидел человек в костюме. Если вам интересно узнать, как передвигался Чужой в полный рост, то посмотрите редчайшую вырезанную сцену из ролика ниже. Он настолько не был приспособлен к бегу на четырёх ногах как собачка, что иногда передвигался на руках словно младенец, потом вставал в полный рост и убивал свою жертву. Скотт хотел, чтобы передвижения Чужого были инопланетными, неземными. Актёр Боладжи Бадеджо брал для этого уроки тайчи, изучал повадки богомолов, плавные скользящие движения актеров театра и немного рептилий. Не очень вяжется со скоростью, правда?

Что умеет оригинальный Чужой по канону Скотта: ходить на двух ногах, высоко подпрыгивать, ползать в вентиляции, тихо сворачиваться клубочком где-то в уголке, передвигаться в сложенном состояние как насекомое. Он всегда внимательно изучал жертву, будто собачка к вам подошла и решила обнюхать. Он делал всё что угодно, но не бегал на четырёх лапах.

Иногда он ходит на двух ногах и носится на шум, но иногда он почему-то очень жестко шкерится в вентиляциях и нападает практически бесшумно из ближайшей дыры. Несколько противоречивое поведение, нет?

Где-то я читал, что повадки оригинального Чужого невозможно описать, особенно в рамках первого фильма. Это очень переменчивое существо, которое изучает обстановку и быстро учится.

Ответить
0

Тем не менее, этой сцены в фильме все-таки нет. В фильм попала только сцена в конце, где он ходит на двух ногах нормально.
Как бы я принимаю, что все мои хотелки это вкусовщина.
Но все-таки не согласен, что я не могу быть прав в принципе.

Ответить
0

Имхо в этом нет ничего противоречивого. Потому что это как и в ситуациях, когда в фильмах чужие иногда лезли напролом вместо того, чтобы находить обходные пути и заходить со спины(та же сцена, когда Чужой встал из воды позади Ньют, хотя мог и не выныривать), что-то из разряда "какой метод сейчас кажется более подходящим". Тем более лично я не помню, чтобы топание было слышно на дальних расстояниях, только когда ты находился рядом с ним. То, что было слышно именно отчётливо везде и всегда - это запрыгивания и выпрыгивания из шахт.

Ответить
3

не ходит, а марширует. Я когда это ещё в АИ увидел, в ахуе был.

Ответить
–6

Я сильно бомбил по этому поводу после выхода игры.
Одна из причин почему я забросил Изоленту.
Самый совершенный организм, идеальный убийца... ходит по коридорам в полный рост и носится на любой шум как бегемот.

О да...

Ответить
0

Это каноничный чужой, так сказатб...

Ответить
0

Топание и шум чужого в Isolation добавили чтобы против него хоть как-то можно было играть. Представь что ты даже перемещаться спокойно не можешь, должен постоянно оглядываться, и если в жизни это легче, идешь вперед и просто повернул голову, то в игре это неудобнее, тебе надоест. Делать легкие еле слышные шумы или шаги тоже не поможет, большинство не играет в наушниках, поэтому пришлось применять эту условность. Хотя да, могли бы сделать в хардкорном режиме выключение топания для маньяков.

Ответить
0

Всё надуманные доводы. Я играл на паде с ямахвским долби дижиталом амплифом и напольными колонками ватт на100 в номинале ссср
+ саб. Вертеть головой было просто шикарно и слышно чужого было шикарно. Я по звуку только и мог определить где он ползает, сканер не исполтзовал от слова совсем. И да, когда он маршировал передо мной, этот цирк просто убивал. Кстати, разрабы потом признались, что АИ (артификал интеледент) у чужого был (и есть) с читами. Т.е. если ты был шибко умный и хорошо от него прятался, он всегда знал где ты и по скрипту просто палил тебя. А я идиот верил, если не трогать управление и смотреть типа в пол, то типа я так затаил дыхание и он меня так не спалит. Как же жестоко меня трахнули эти пидоры разрабы. Сто якорей им в зад.

Ответить
0

Если знать как работает фокус, то магия пропадает. Мне интересно знать как работает AI в играх, но я буду об этом читать когда пройду игру. Если смогли простыми приемами создать впечатление живого монстра, игрока и так далее - честь им и хвала. Понятное дело что чужой охотится в первую очередь на игрока, было бы странным если бы он случайным образом выбрал какого-нибудь другого противника из НПС и всю игру мы его даже не встречали. Разработчики сделали как смогли, иллюзия в основном удалась. Полный искуственный интеллект было делать сложнее, дольше и вообще возможно и не целесообразно.
Вон в FEAR враги тоже не такие умные, как кажутся, там комбинация их логики плюс дизайн уровней, куча хитрых приемов, и что же? Лично я как программист когда узнал как разработчики это делали, подумал не "вот уроды как меня трахнули", а "ах они суки (в хорошем смысле), как хитро придумали".

Ответить
0

Вот именно, они искусственно нагоняли саспиенс и вынуждали шевелить булками. Думаю скрипт работал так -- Запускался счётчик и чем дольше чужой не мог тебя найти, тем выше становился шанс, что он заглянет к тебе под стол/шкаф. Это мать их подло!

Ответить
1

Это что, проблема?

Ответить
3

Елистратов, не спи, там ценники на Сони игры и скорее всего на Майковские, как обычно, вырастут вслед за Нинтендовскими https://twitter.com/gamebuy/status/1086203819816611840

Welcome to 2019
РРЦ Day's gone ("Жизнь после") 4490р
2
Ответить
4

Ну вырастут и что? Вы что-то делать будете? На улицы выйдете?

Ответить
6

Нет, я терпила(

Ответить
14

Вот. Терпим, затягиваем пояса. Играем попозже или с получки. РУСЬ СИЛА.

Ответить
6

Вы что, как в Париже хотите?

Ответить
0

Прочитал как РПЦ Day's gone

Ответить
2

По-моему, они подсмотрели концепт игры (камеры наблюдения и приказы) у Republique.

Ответить
6

И она, кстати, тоже сначала была игрой для мобильных, а позже вышла на компах и консолях.

Ответить
6

А до неё был ещё Experience 112 на пека. Там тоже камеры, тоже деваха и тоже приказы через камеры. Так что, кто ещё у кого подсмотрел.

Ответить
0

Очень вторичная игра, не факт, что именно на неё смотрели. Хотя зависит от игрового опыта, конечно же, может более старые аналоги не застали.

Ответить
1

фанатам советуют от неё «не открещиваться»

скоро будет

фанатам советуют купить игру

а дальше

фанатам настоятельно рекомендуют игру

и после

фанаты обязаны купить игру, либо их лишат воспоминаний о серии

Ответить
9

фанаты обязаны купить игру, либо их лишат воспоминаний о серии

Ответить
1

После Завета только об этом и мечтаю...

Ответить

Комментарий удален

0

Боишься заплутать в пиндосском?

Ответить
6

он не знает как переводится game over и load last save.

Ответить
0

Алиены орут на алиенском не переживай )

Ответить
0

"включая саму Рипли".. Играешь за Аманду же.

Ответить
3

Рипли - это фамилия

Ответить
1

Верить продажным журналистам -себя не уважать.

Ответить
0

Если перенесут на ПК - куплю.

Ответить
0

Хоррор для тех, кто ненавидит мобильные игры? Один из самых убожеских жанров, где обычно встречаются низкобюджетные неиграбельные поделия? Когда погрузиться в игру невозможно, играть не страшно, а дебилов-болванчиков только и хочешь, чтобы побыстрее убили самой болезненной смертью? Какое-то противостояние выходит, практически библейского размаха: Казуалы против Копрофилов. Пиздец.

Ответить
0

"очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты — играть советуют в наушниках."
на мобилках как раз играют, когда нет возможности одеть наушники и сосредоточиться.

Ответить
0

Побольше бы таких мобильных игр.

Ответить
0

Занесли денежку журналистам и они сразу же начали нахваливать это непотребство. О боже 10 из 10. Знаем мы этих журналистов.

Им, по хорошему, надо было анонсировать продолжение изоляции, а эту игру анонсировать как временное развлечение, покуда изоляция готовится к релизу. Вот это был бы отличный пиар и многократное обожание со стороны игроков.

Ответить
0

"она рассчитана на мобильные платформы"
"Blackout очень сильно полагается на звук, что отмечают все рецензенты"

По-моему на этом уже можно было ставить точку в рецензии. Звук - это то, что актуально на стационарных платформах, на мобилках >50% игроков точно (скорее всего заметно больше) играет без звука, и, чаще всего, на то есть причины.

Ответить
0

Калибра на вас всех не хватает.

Ответить

Комментарий удален

0

Буду рад что все это вкусный разогрев к большой игре

Ответить
0

Та да..... сейчас прям можно в 2к19 верить журналистам поигравшим в игру.

Ответить

Комментарий удален

–1

Как будто бы журналисты когда-то плохо отзывались об играх

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления