Игры Felis Inlustre
3 118

Дополнение Penumbra для Endless Space 2 выходит 24 января

Ранее на портале Games2Gether игроки участвовали в создании новой major-фракции для Endless Space 2. В течение десяти месяцев пользователи голосовали в 11 специальных темах. Результатом совместного труда разработчиков и комьюнити стали The Umbral Choir - раса древних космических наблюдателей.

В закладки
Аудио

При её создании разработчики вдохновлялись фракцией Культистов из Endless Legend. Получилась раса заточенная под настоящий tall геймплей, предполагающий интенсивное развитие в малом количестве высокоразвитых систем, что уже своего рода является челленджем. Главная особенность The Umbral Choir - шпионаж - это высокотехнологичное наблюдение за противниками и использование механики хакинга (взлома) систем для получения различных преимуществ, довольно сильно отличающееся от устаревшей по временам космоса механики шпионажа из Civilization.

Orchestrator Solmire Prima. Лидер фракции The Umbral Choir

Эта фракция нематериальных призрачных существ обладает уникальными характеристиками.

  • Они не могут колонизировать системы привычным для остальных рас способом. Их единственная домашняя система расположена в звёздной туманности и может быть перемещена в другой специальный кластер
  • Новая механика Убежищ (Sanctuary) позволяет расе создавать и заселять убежища на обычных планетах, оставаясь невидимыми как для врагов, так и для союзников
  • Терраформинг не доступен для фракции. Вместо этого доступно увеличение слотов населения на "ободах" - технологических структурах, на которых обитают эти создания, в большей или меньшей степени аналогичных планетам
  • Невидимые флоты. Разумеется, полностью скрыть флот и незаметно подобраться к противнику не получится, предполагается использовать видимую "приманку", за которой будет следовать скрытый основной флот
  • Продвинутый хакинг. The Umbral Choir могут взламывать звёздные системы проивников, нейтралов или союзников с большими возможностями и большим выходом, чем остальные расы

Вместе с новой фракцией в игру добавится новая механика хакинга - взламывания систем в обновлённом режиме сканирования. Дерево исследований пополнится технологиями, позволяющими обнаружить вражеские программы и внедрять атакующие программы в системы врага. Механика бэкдоров открывает возможности для управления взломанной системой и является узлом, через который возможен дальнейший взлом других систем.

Новая механика невидимости реализована в виде специальных модулей, устанавливаемых на боевые корабли. Существует несколько уровней невидимости, которые открываются на более высоких ступенях дерева исследования. Им соответствуют аналогичные по уровню технологии модули демаскировки.

The Umbral Choir одинаково успешны в достижении победы в игре по любому сценарию. Разработчики отдают предпочтение wonder- (для победы необходимо построить Obelisks of All Space-Time - улучшение для системы из пятой ступени левого сектора дерева технологий) и science victory (для победы необходимо изучить все четыре Endless технологии).

Разработчики провели несколько стримов, в которых продемонстрировали геймплей за новую фракцию, а так же ответили на вопросы фанатов.

Представление фракции доступно на Youtube

Одновременно с Penumbra выходит дополнение Symbiosis для Endless Legend. Они уже доступны для предзаказа в Steam со промо-скидкой в 10% до 4 февраля, при покупке двух дополнений в bundle скидка составит 20%.

Источники: Games2Gether, страница в Steam Endless Space® 2 - Penumbra , Youtube-канал Amplitude Studios

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Felis Inlustre", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 56, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37094, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jan 2019 00:16:04 +0300" }
{ "id": 37094, "author_id": 105528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37094\/get","add":"\/comments\/37094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

*с пеной из рта швыряю деньги в монитор!!!

Ответить
15

Кроме сарказма, я с предвкушаемым удовольствием покупаю дополнения к ES2. Amplitude не разочаровывают уже больше шести лет (с момента знакомства с Endless Space), каждый раз приятно поддержать разработчиков. Ру-цены вполне демократичны, контент выходит интересный, отлично работает поддержка, а главное - разработчики внимательны к своему комьюнити :)

Ответить
0

Хишшо-то неоднозначными вышли, я до сих пор не купил из-за боязни что все мои аккуратно выстроенные системы вынесут бегемотами

Ответить
6

Хишшо в целом получились удачной расой, имеющей преимущества крэйверов без недостатков крэйверов. Постоянно воюешь - зарабатываешь кей/кай - быстро заселяешь системы, постоянно и сразу получаешь бонусы от лояльного населения.
Но Хишшо-ИИ - это самый жалкий противник в игре. К середине игры он страдает от нехватки работы, колоний и ресурсов для производства мощных кораблей, из-за этого он не может выигрывать воины и реализовывать свою основную фишку, из-за этого он легко выносится любым соседом (часто играю волтерами, а они не супер вояки на минуточку), особенно рифтборнами или империей.
Боевые бегемоты страдают к концу игры от своей бесполезности. Их нельзя мерджить в один флот, к ним нельзя добавить дополнительных кораблей. В 24 комманд поинта рациональнее и выгоднее всего вложить четыре hull-корабля и двумя-тремя флотами гонять противника по космосу. Специальный бегемот Джаггернаут страдает от недостаточного количества слотов, из-за чего его боевая сила сильно уступает даже обычному бегемогу в топ-обвесе. Против Облитератора достаточно построить Цитадель, поэтому он в принципе бесполезен против технологически продвинутых противников.
Самый классный и полезный бегемот на мой взгляд - это Цитадель. Ради тех бонусов (наука, работа, мэнпауэр и самое главное - защита от облитераторов), которые даёт продвинутый вариант Цитадели на неё даже столько даста не жалко на обслуживание. И да, Цитадель строится раньше Облитератора :)
Бегемоты-климатологи умеют быстро терраформировать все твёрдые планеты и снимать негативные эффекты (работает только на незаселённых планетах, заселённые придётся модифицировать за счёт работы самой системы) и лечить планеты после крэйверов, сокращая деплешн-поинты каждый ход со всех! планет в системе (правда это долго, наполовину разорённую систему он будет лечить почти 30 ходов). Бегемоты-майнеры отлично справляются с добычей квадриникса с одиночных газовых планет, которые по понятным причинам заселять не хочется. Так же они добывают люксовые ресурсы, ради которых тоже не всегда станешь заселять "плохую систему" (баррен или эш, решается с помощью бегемота-климатолога), а пока она терраформируется - ты продолжаешь получать ресурсы.
Бегемоты-научники дают скидки на изучение технологий по веткам. Они занимают какой-то специальный кластер, например нейтронную звезду, и дают скидку на изучение верхней ветки (военной). Экономические бегемоты дают бонусы FIDSI всей системе, к которой они прикреплены. Приятность - бонусы этих видов бегемотов стакаются. Если позволяет даст - можно хоть четыре бегемота-научника или четыре экономических повесить на нод и получать бонусы под 100%.

В целом такой отзыв могу дать конкретно бегемотам, бояться их не стоит, очевидных преимуществ у них достаточно. Если вам такой геймплей нравится - стоит дождаться скидки (у меня дополнение с рождественской распродажи в стим за четыре сотни) и вперёд - выносить противников своей крутизной и военным-экономическим-научным преимуществом :)

Ответить
0

Воу как развернуто. Спасибо.

Ответить
0

В свежем апдейте, что в комплекте с дополнением идет, бегемоты отключаемы.

Ответить
0

О, это супер. Теперь может даже и купить можно, а то дизайны кораблей суперские и разнообразные у всех рас, но здоровенные куски стали с двигателями у всех почему то одинаково-красные.

Ответить
1

Я вообще-то тоже серьезно, отличная игра, так еще расса в этот раз интересная и с прикольными фишками. Меня конечно немного напрягает что Хишо которые вообще-то были в первой части продаются за 600р, но издатель ведь Сега, они умудряются кровь к игре отдельно продавать).

Ответить
1

Я уже швырнул )

Ответить
6

В Endless Legend как поиграл в первый раз, так и про Циву как-то подзабыл, вон уже к 6-й какие-то там дополнения выходят - а мне всё-таки Endless Legend больше по нраву) Замечательная игра - и как сама по себе стратегия (много чего есть такого, чего в циве нет до сих пор), и по лору, и квесты хороши, и вообще атмосфера (а квесты и атмосферность - это редкость в стратегиях, как по мне). Короче дополнение к EL прям побежал покупать!

Ответить
1

Расскажите, чем по вашему мнению ES2 отличается от GalCiv3 или Stellaris в лучшую сторону.

Ответить
17

Все три игры сильно отличаются друг от друга, для начала.

Для меня сильными сторонами ES2 являются:
1) Приятная и красивая графика. Проработанность деталей космоса вплоть до анимации вращения планет вокруг звезды (в ES этого ещё не было), анимации "всполохов" вещества у звёздных туманностей или нейтронных звёзд. Качество фоновой подложки - выше всего, что можно достичь в Стелларисе даже с модами.
2) Божественный интерфейс.. Понятный, графически незагромождённый и полезный. Божественный.
3) Ненапряжный геймплей. В первую очередь это большая разница, Стелларис - это real-time с активной паузой, а ES2 - turn-based. Оптимальный баланс частоты событий, микро- и макроконтроля. Но энд-гейм (и мид-гейм) кризис лучше реализован в Стелларисе.
4) Музыка от FlybyNo.
5) Лор. Лор вселенной Endless мне нравится, было бы здорово, если бы он был оформлен в полноценную книгу. Комиксы же приятно дополняют знания об истории и фрациях, но формат комикса не позволяет преподнести ещё больше информации.

Ответить
4

4) Музыка от FlybyNo.

Что да - то да. В 4х стратегии ты 90% времени проводишь наедине с музыкой, поэтому саундтрек - архиважнейший фактор для меня.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3J7D915vcEA

Ответить

Комментарий удален

0

Флай больше всего такую электронику любит (поэтому мне сложно представить крипотный синтезатор в меню, хотя теперь стало интересно)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В стелларис много пока не играл, нет времени.
От гал цив отличается сравнительной простотой базового геймплея (меньше технологий, строений, хотя это может быть и плюсом), но большим разнообразием ситуаций (уникальные события, свойства планет, квесты) и главное - цивилизаций. Разница между цивилизациями сильно заметнее. Партии за счет этого еще более разнообразные, + по ним хорошо разбросаны кусочки лора, рассказывающую истории вселенной. Нельзя просто так сказать, что это "клон Gal Civ 3".
Endless legend в этом плане для меня вообще прорыв - там у каждой цивилизации своя история, раскрывающая общий лор, куча сабквестов, серьезно влияющих на стратегиечский геймплей.
Точно так же нельзя сказать, что это просто "фентези цивилизация".

Ответить
2

У Цивилизации кстати своё космическое подразделение есть, Beyond Earth называется :)
Геймплей не сильно отличается от Цивилизации 5 на Земле, но для разнообразия очень даже зашло в своё время.

Ответить
0

Да, Я играл, нравится не меньше, чем 5-ка.
Дисбалансная, но фантастический сеттинг мне нравится больше, чем исторический.
Но это не космическая стратегия все-же.
Кстати, тем же мне нравится Endless Legend - она вроде как фентези, но вроде как и нет - у нее специфический Sci-Fi сеттинг с отсылками, который похож на фентези.

Просто Я люблю фантастику, чего уж там.

Ответить
0

Норм сравнил полноценную TBS, полу-инди TBS и RTS, да :)

Ответить
2

Ну это всё 4x в космическом сеттинге, как правило любители жанра чаще играют во что-то одно. А уж инди оно или нет в 2019-м вообще вспоминать странно.

Ответить
0

RTS это стелларис?

Ответить
2

Ай, я уж подумал ДЛЯ Penumbra что-то выходит..

Ответить

Комментарий удален

3

Тоже не смог играть из-за интерфейса, после логичных UI MoO и GalCiv тут что-то дико инопланетное.

Ответить
1

Когда-нибудь, я научусь играть в это.

Ответить
0

гланое там научиться считать молотки и яблочки

Ответить
0

Stellaris что-то мне не очень зашел, надо будет эту игру попробовать

Ответить
1

Стелларис - это такая интересная штука. Стелларис сейчас и Стелларис два с половиной года назад (когда эта красота впервые появилась у меня в библиотеке) - это мега разные игры. Там даже интерфейс переделали. Но самое главное - совсем изменился кор-геймплей, что после этих обновлений мне немножко страшно заходить в игру и знакомиться с ней с нуля.
Пока есть во что поиграть, вот Penumbra выходит в четверг :3

Ответить
1

Лично я освоился за пару вечеров

Ответить

Комментарий удален

1

При всей моей любви к ES2, соглашусь с перегруженностью кликами с середины игры. Когда играешь за быстро разрастрающуюся фракцию, то менеджерить от 10 систем становится кошмарно долго. В свежем дополнении нам предлагают прямо таки тру tall геймплей, интересно будет попробовать.
Не великая разница между уровнями сложности - это следствие совсем глупенького ИИ компов и ещё не развитого потенциала самой игры. Да, играется оно дольше, но принципиальной разницы между игрой в 300 ходов и 800 ходов нет. Решается добавлением более сложных кризисов, более интересных механик - в дополнении пообещали новые механики и это гуд.
В защиту стоит сказать, что ES2 - это не Стелларис с его уровнем хардкорности, настраиваемости и "кризисности". ES2 не нужно быть клоном Стеллариса или любой другой игры, он самобытен сам по себе, выгодно отличается от остальных стратегий наличием лора и истории, крепко вплетённых в гейплей. Для хардовых развлечений на несколько дней стоит выбрать другую игру, в свою очередь ES2 - очень уютная и ненапряжная игра для совместных посиделок с друзьями :)

Ответить
0

Вообще интересно почитать и описание второй фракции и способности. Хаккинг, пока непонятно, от чего сила зависит, а то так получается что если хакаешь другого игрока то автодетект, да что там жалкие пираты детектят и отслеживают, ещё ладно малые нации можно хакнуть... фишка с вытягиванием спящих агентов(тени хора, а не хор теней) пока не попробовал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления