Дополнение Penumbra для Endless Space 2 выходит 24 января

Ранее на портале Games2Gether игроки участвовали в создании новой major-фракции для Endless Space 2. В течение десяти месяцев пользователи голосовали в 11 специальных темах. Результатом совместного труда разработчиков и комьюнити стали The Umbral Choir - раса древних космических наблюдателей.

Дополнение Penumbra для Endless Space 2 выходит 24 января

При её создании разработчики вдохновлялись фракцией Культистов из Endless Legend. Получилась раса заточенная под настоящий tall геймплей, предполагающий интенсивное развитие в малом количестве высокоразвитых систем, что уже своего рода является челленджем. Главная особенность The Umbral Choir - шпионаж - это высокотехнологичное наблюдение за противниками и использование механики хакинга (взлома) систем для получения различных преимуществ, довольно сильно отличающееся от устаревшей по временам космоса механики шпионажа из Civilization.

Orchestrator Solmire Prima. Лидер фракции The Umbral Choir
Orchestrator Solmire Prima. Лидер фракции The Umbral Choir

Эта фракция нематериальных призрачных существ обладает уникальными характеристиками.

  • Они не могут колонизировать системы привычным для остальных рас способом. Их единственная домашняя система расположена в звёздной туманности и может быть перемещена в другой специальный кластер
  • Новая механика Убежищ (Sanctuary) позволяет расе создавать и заселять убежища на обычных планетах, оставаясь невидимыми как для врагов, так и для союзников
  • Терраформинг не доступен для фракции. Вместо этого доступно увеличение слотов населения на "ободах" - технологических структурах, на которых обитают эти создания, в большей или меньшей степени аналогичных планетам
  • Невидимые флоты. Разумеется, полностью скрыть флот и незаметно подобраться к противнику не получится, предполагается использовать видимую "приманку", за которой будет следовать скрытый основной флот
  • Продвинутый хакинг. The Umbral Choir могут взламывать звёздные системы проивников, нейтралов или союзников с большими возможностями и большим выходом, чем остальные расы

Вместе с новой фракцией в игру добавится новая механика хакинга - взламывания систем в обновлённом режиме сканирования. Дерево исследований пополнится технологиями, позволяющими обнаружить вражеские программы и внедрять атакующие программы в системы врага. Механика бэкдоров открывает возможности для управления взломанной системой и является узлом, через который возможен дальнейший взлом других систем.

Новая механика невидимости реализована в виде специальных модулей, устанавливаемых на боевые корабли. Существует несколько уровней невидимости, которые открываются на более высоких ступенях дерева исследования. Им соответствуют аналогичные по уровню технологии модули демаскировки.

The Umbral Choir одинаково успешны в достижении победы в игре по любому сценарию. Разработчики отдают предпочтение wonder- (для победы необходимо построить Obelisks of All Space-Time - улучшение для системы из пятой ступени левого сектора дерева технологий) и science victory (для победы необходимо изучить все четыре Endless технологии).

Разработчики провели несколько стримов, в которых продемонстрировали геймплей за новую фракцию, а так же ответили на вопросы фанатов.

Представление фракции доступно на Youtube

Одновременно с Penumbra выходит дополнение Symbiosis для Endless Legend. Они уже доступны для предзаказа в Steam со промо-скидкой в 10% до 4 февраля, при покупке двух дополнений в bundle скидка составит 20%.

Источники: Games2Gether, страница в Steam Endless Space® 2 - Penumbra , Youtube-канал Amplitude Studios

4.3K4.3K открытий
30 комментариев

Расскажите, чем по вашему мнению ES2 отличается от GalCiv3 или Stellaris в лучшую сторону.

Ответить

Все три игры сильно отличаются друг от друга, для начала.

Для меня сильными сторонами ES2 являются:
1) Приятная и красивая графика. Проработанность деталей космоса вплоть до анимации вращения планет вокруг звезды (в ES этого ещё не было), анимации "всполохов" вещества у звёздных туманностей или нейтронных звёзд. Качество фоновой подложки - выше всего, что можно достичь в Стелларисе даже с модами.
2) Божественный интерфейс.. Понятный, графически незагромождённый и полезный. Божественный.
3) Ненапряжный геймплей. В первую очередь это большая разница, Стелларис - это real-time с активной паузой, а ES2 - turn-based. Оптимальный баланс частоты событий, микро- и макроконтроля. Но энд-гейм (и мид-гейм) кризис лучше реализован в Стелларисе.
4) Музыка от FlybyNo.
5) Лор. Лор вселенной Endless мне нравится, было бы здорово, если бы он был оформлен в полноценную книгу. Комиксы же приятно дополняют знания об истории и фрациях, но формат комикса не позволяет преподнести ещё больше информации.

Ответить

В стелларис много пока не играл, нет времени.
От гал цив отличается сравнительной простотой базового геймплея (меньше технологий, строений, хотя это может быть и плюсом), но большим разнообразием ситуаций (уникальные события, свойства планет, квесты) и главное - цивилизаций. Разница между цивилизациями сильно заметнее. Партии за счет этого еще более разнообразные, + по ним хорошо разбросаны кусочки лора, рассказывающую истории вселенной. Нельзя просто так сказать, что это "клон Gal Civ 3".
Endless legend в этом плане для меня вообще прорыв - там у каждой цивилизации своя история, раскрывающая общий лор, куча сабквестов, серьезно влияющих на стратегиечский геймплей.
Точно так же нельзя сказать, что это просто "фентези цивилизация".

Ответить

Норм сравнил полноценную TBS, полу-инди TBS и RTS, да :)

Ответить

Когда-нибудь, я научусь играть в это.

Ответить

гланое там научиться считать молотки и яблочки

Ответить

*с пеной из рта швыряю деньги в монитор!!!

Ответить