Все три игры сильно отличаются друг от друга, для начала.
Для меня сильными сторонами ES2 являются: 1) Приятная и красивая графика. Проработанность деталей космоса вплоть до анимации вращения планет вокруг звезды (в ES этого ещё не было), анимации "всполохов" вещества у звёздных туманностей или нейтронных звёзд. Качество фоновой подложки - выше всего, что можно достичь в Стелларисе даже с модами. 2) Божественный интерфейс.. Понятный, графически незагромождённый и полезный. Божественный. 3) Ненапряжный геймплей. В первую очередь это большая разница, Стелларис - это real-time с активной паузой, а ES2 - turn-based. Оптимальный баланс частоты событий, микро- и макроконтроля. Но энд-гейм (и мид-гейм) кризис лучше реализован в Стелларисе. 4) Музыка от FlybyNo. 5) Лор. Лор вселенной Endless мне нравится, было бы здорово, если бы он был оформлен в полноценную книгу. Комиксы же приятно дополняют знания об истории и фрациях, но формат комикса не позволяет преподнести ещё больше информации.
В стелларис много пока не играл, нет времени. От гал цив отличается сравнительной простотой базового геймплея (меньше технологий, строений, хотя это может быть и плюсом), но большим разнообразием ситуаций (уникальные события, свойства планет, квесты) и главное - цивилизаций. Разница между цивилизациями сильно заметнее. Партии за счет этого еще более разнообразные, + по ним хорошо разбросаны кусочки лора, рассказывающую истории вселенной. Нельзя просто так сказать, что это "клон Gal Civ 3". Endless legend в этом плане для меня вообще прорыв - там у каждой цивилизации своя история, раскрывающая общий лор, куча сабквестов, серьезно влияющих на стратегиечский геймплей. Точно так же нельзя сказать, что это просто "фентези цивилизация".
Расскажите, чем по вашему мнению ES2 отличается от GalCiv3 или Stellaris в лучшую сторону.
Все три игры сильно отличаются друг от друга, для начала.
Для меня сильными сторонами ES2 являются:
1) Приятная и красивая графика. Проработанность деталей космоса вплоть до анимации вращения планет вокруг звезды (в ES этого ещё не было), анимации "всполохов" вещества у звёздных туманностей или нейтронных звёзд. Качество фоновой подложки - выше всего, что можно достичь в Стелларисе даже с модами.
2) Божественный интерфейс.. Понятный, графически незагромождённый и полезный. Божественный.
3) Ненапряжный геймплей. В первую очередь это большая разница, Стелларис - это real-time с активной паузой, а ES2 - turn-based. Оптимальный баланс частоты событий, микро- и макроконтроля. Но энд-гейм (и мид-гейм) кризис лучше реализован в Стелларисе.
4) Музыка от FlybyNo.
5) Лор. Лор вселенной Endless мне нравится, было бы здорово, если бы он был оформлен в полноценную книгу. Комиксы же приятно дополняют знания об истории и фрациях, но формат комикса не позволяет преподнести ещё больше информации.
В стелларис много пока не играл, нет времени.
От гал цив отличается сравнительной простотой базового геймплея (меньше технологий, строений, хотя это может быть и плюсом), но большим разнообразием ситуаций (уникальные события, свойства планет, квесты) и главное - цивилизаций. Разница между цивилизациями сильно заметнее. Партии за счет этого еще более разнообразные, + по ним хорошо разбросаны кусочки лора, рассказывающую истории вселенной. Нельзя просто так сказать, что это "клон Gal Civ 3".
Endless legend в этом плане для меня вообще прорыв - там у каждой цивилизации своя история, раскрывающая общий лор, куча сабквестов, серьезно влияющих на стратегиечский геймплей.
Точно так же нельзя сказать, что это просто "фентези цивилизация".
Норм сравнил полноценную TBS, полу-инди TBS и RTS, да :)