Хардкор KСD 2
Пробежал заново сюжетку после выхода хардкор патча, пару слов об этом.
Как и в случае с первой частью, игра особо сложнее не становится. Главная сложность - это трата твоего времени на бессмысленные поездки через всю карту из-за отсутствия быстрого перемещения.
Брал все новые перки этого режиме. Хоть как-то серьезно влияют на геймплей всего несколько из них:
- Больная спина - сильно уменьшает переносимый вес, не получится со старта стать непробиваемой консервной банкой.
- Сомнамбула - после каждого сна есть вероятность проснуться в случайном месте на карте. Заставляет вручную сохраняться перед сном, так как срабатывает очень часто. Особенно больно в начале игры, когда нет лошади и просыпаешься буквально посреди леса без каких-либо ориентиров.
- Тяжелая поступь - износ обуви по ощущениям увеличивается в 10 раз, постоянно требуется починка. Через 2 часа игры просто забил на обувку и до самого конца истории бегал в рванье.
На этом всё, остальные перки кардинально игру не меняют. Проблемы с деньгами есть только на старте, но всё также можно стать миллионером, продавая лут поверженных противников и покрывать все свои нужны сполна. Ко второму акту уже можно обзавестись хорошей броней, оружием и перками, поэтому бои перестают доставлять проблемы.
В целом игра всё так же хороша, как и в первый раз. При повторном прохождении некоторых квестов нашёл альтернативные способы решения задач, которые пропустил при первом прохождении, когда Генри может убить или заболтать любого на своём пути.
Ждём дополнений и снова врываемся на просторы Богемии.