За что так любимы игры Фромов
Начал знакомится с играми такой студии как From software очень плотно относительно недавно, примерно месяца 3-4 назад, посредством прохождения Elden Ring, Dark Souls 3, Dark Souls 1...
До этого двумя годами ранее увидел Sekiro в стим за пол цены и без каких либо ожиданий купил и решил поиграть.
Крайний раз меня настолько сильно затягивали игры только в детстве, когда я играл в God of War на PS2, ну или Diablo 1 на PS1. Зайдя в Секиро я с головой погрузился в этот увлекательный и мрачный мир, полный опасных врагов, интересных персонажей и завораживающих пейзажей.
На Секиро у меня ушло 50 часов, и это было 50 часов невероятных эмоций, которые к большому сожалению вновь пережить невозможно.
Во время прохождения Секиро для меня были интересны три момента: локации, боссы и обычные/элитные противники. Эти три момента лично для меня стали основными в играх от Фромов, поскольку виды, которые открываются из самых разных точек игрового мира, захватывают дух и поражают воображение.
Невероятно атмосферные крепости и замки, красивые поля и мрачные леса и болота, все это выглядит просто невероятно.
Даже в третьей части Темных Душ локации хоть и старо выглядят, но вновь и вновь заставляли моё сердце чаще биться от восторга.
Боссы в играх от Фромов так же занимают важное место, поскольку каждый босс это плод фантазии разработчиков над каждым из которых велась кропотливая работа. Каждый из легендарных противников имеет особенный внешний вид, поведение в бою, а так же историю.
При встрече с ними игрок получает удовольствие от их внешнего вида и движений, после уже погружается в историю о том, почему и как он стал таким или же что он из себя представляет, как он вообще появился.
Разбираться в этом интересно, особенно в случае отдельных боссов, таких как Арториас, Мастер меча, Иссин Ассина и так далее
Противники так же имеют немаловажную роль в системе соулсов, поскольку так же способствуют погружению в игровой мир и его раскрытию.
Каждый пюрядовой и элитный противник своим внешним видом рассказывают историю места, в котором они находятся. Что именно тут произошло и как это случилось.
Встреча с некоторыми противниками наоборот вызывает много вопросов, на которые интересно искать ответ.
Переходя от элементов, которые я выделил в процессе прохождения Секиро, отмечу следующие два, которые для меня стали играть большое значение после того, как я перешёл на Elden Ring и Dark Souls 3, а именно снаряжение и оружие.
В этих играх появился новый интерес, который Секио предложить не мог, это добываемое оружие, в том числе магия, и броня, которую мог носить персонаж.
Я с особым интересом рассматривал каждый сет, который находил, изучал его описание и особенности.
То же самое касается и оружия, магии и прочего. Каждый новый меч, копьё или булава оставляли приятное чувство, что с этим можно попробовать побегать, не говоря уже о тех особых предметах, которые можно было получить за душу или воспоминание босса.
В итоге своего похождения по творениям Фромов я выделил пять основных элементов, из за которых лично я полюбил их проекты настолько сильно, что теперь не могу их отпустить, это:
- Локации
- Боссы
- Рядовые и элитные противники
- Снаряжение
- Оружие и магия
Это основные пять элементов, которые тянут меня в игру снова и снова, которые не привлекают в остальных видеоиграх. По моему я сошёл с ума...