{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Аккаунт удален

Геймплей System Shock Remake Статьи редакции

Разработчики показали финальный визуальный стиль игры и новые арты.

Nightdive Studios опубликовала свежий геймплей System Shock Remake и показала, как примерно будет выглядеть финальная версия игры и её стилистика. Разработчики используют движок Unreal Engine 4, на который перешли с Unity.

Проект представляет собой смесь ремейка и ремастера: игра сохранила классический геймплей, но графика приближена к современным стандартам.

Также разработчики поделились свежими скриншотами локаций.

И опубликовали арты с протагонистом и другими персонажами игры.

Релиз System Shock запланирован на 2020 год на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Cino

Неплохо. Хотя, я думаю, что людей, заставших первый SS осталось немного, поэтому будет лучше подтянуть игру к современным стандартам, а не делать ремейк "один в один".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

А что с ними? Они все умерли?!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Soko Moris

Относительно недавно, 1-2 года назад проходил первый SS, тот что стиме с исправленным управлением. Поначалу было непривычно из-за управления, остатки старого все таки остались. Мне понравилось. Хорошо играется даже сейчас. Только лазерный меч дисбалансный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Robert Avanesov

современные стандарты это что? Лутбоксы?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Пубкин

Я прошёл его первый раз в 2017, и второй полгода назад в честь выхода сорспорта. И то что я вижу, меня определённо радует. Да что там радует, я в восторге! Обязательно куплю его на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Чего? Я пока что отлично себя чувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyn

Собственно разработчики так и хотели сделать, когда решили перейти с Unity на Unreal, однако бейкерам это не понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=sIBZb1I3mMw

Ответить
Развернуть ветку
Gordo Moore

Вот не надо ничего никуда подтягивать. Я SS прпустил. Но хотел бы получить тот же экспириенс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DarthFelus
Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Поправил ваш мемчик на более подходящий.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

Помню смотрел стримы разрабов, они прям тютелька в тютельку все окружение из оригинала переносили, респект таким парням

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Борисов

Смысл тогда вообще делать ремейк, ты не задумывался? Архитектуру уровней можно было сделать разнообразнее, количество мелких объектов увеличить. Лестницы можно было сделать лестницами, а не просто наклонными поверхностями. Они и в оригинале задумывались как лестницы, но тогда у разрабов не было таких мощностей, чтобы тратить столько полигонов на какие-то там ступеньки. А сейчас по факту видно, что картинка современная, полигоны, освещение, блики и т.д., а по сути окружение всё равно больше похоже на рандомный лабиринт с непонятными мерцающими лампочками на стенах, чем на внутренности реального космического корабля.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
janklod vandam

Мы-то купим и поиграем, а вот игроки, не слышавшие про серию, навряд ли сооблазнятся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Пре-альфа

Ясно

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Чё тебе ясно? Это просто условное обозначение жизненного цикла разработки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Rovinski

Они все таки вернулись к первоначальному арт-дизайну! Потому как трейлер первой демки при переходе на Анрил Энжн выглядел очень дёшево, как очередной хоррор в раннем доступе. А тут опять -стиль!

Ответить
Развернуть ветку
Cino
А тут опять - стиль.

Благодарите за это Спектора. Вообще, есть что-то грустное в том, что у игры, вышедшей 25 лет назад есть свой узнаваемый стиль, а у современных игр его зачастую нет. Даже если они отчаянно пытаются выделиться.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Игра не выйдет никогда, потому что они три года подряд выкатывают один только арт и концепт-арт. А там еще FPS-RPG не самая простая, между прочим, которую надо написать и отладить. А у них конь не валялся. А деньги кончились уже год как.
Лично я на этом посте окончательно сложил все надежды.
Единственный их шанс хоть что-то выкатить - просто взять весь этот арт и сделать из него HD мод для оригинала. Отладку и плейтест они не потянут, потому что некому, не на что, и времени по нолям.
F.

Ответить
Развернуть ветку
Demian
взять весь этот арт и сделать из него HD мод для оригинала

Ну да, ведь текстуринг так и делается - берётся концепт-арт и накладывается на модель

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demian
System Shock поступит в продажу в 2020 году

Вроде же она уже должна была релизнуться по обещаниям?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

Ну они уже успели потратить все деньги бейкеров и решили заморозить проект до лучших времен. Деньги они нашли (может быть какое-нибудь издательство дало или же заказ на переиздание дилогии Blood) и снова возобновили разработку. Как-то так.

Меня больше интересует, что с System Shock 3. Оттуда ведь никакого геймплея не выкладывали, да и статей в прессе не было. Спектору и КО дали тридцать лямов и те исчезли...а где игра?!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Даниэль Аби-Фарражъ

Все сложно у них там. Сначала ни на юнити замутили что-то и поняли что отдалились совсем от задуманного, потом свернули разработку вообще, год назад возобновили, перешли на анрил 4, вот первые результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Меня не покидает ощущение неправильности масштаба. Не могу ничего с собой поделать, потолки низкие, двери маленькие - ощущение карликовсти и миниатюрности всего не покидает весь видос.

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный Женя
Меня не покидает ощущение неправильности масштаба.

В оригинале вроде тоже самое было?

К тому же это в целом вполне реалистично - там же вроде космический корабль, и разумеется что в целях сбережения ресурсов помещения, не предназначенные для проживания выполняются как можно более компактно.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Так и задумано. Это космическая станция и что-бы вместит в неё как можно больше экономили место как могли. Она и должна походить на крысиный лабиринт.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ух, выглядит очень атмосферно, я бы не задумываясь сейчас цену ААА игры заплатил чтобы еще раз поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
проект находится где-то между ремейком и ремастером

И где грань между римейком и ремастером. Всегда думал что ремастер это просто маленькое улучшение картинки, без переноса на новый движок, а римейк это уже перерисованная с нуля игра на новом движке. Хотя с определением где что и у самих разработчиков проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Они хотели сделать ремастер. Потом что-то расхрабрились, и замахнулись на римейк, а дальше деньги кончились. И вот где-то между римейком и ремастером они сидят. На грани. Концепт-арты пилят. Концепт-арты для игры, которая уже была ГОТОВА 25 лет назад. Полный грусть и абсолютный печаль, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Зенитный Женя
И где грань между римейком и ремастером.

ИМХО.

Ремастер - это когда игру пересобирают так, что бы результат максимально соответствовал оригиналу. Т.е. даже если что-то там не очень удобное, или механики устаревшие... все оставляют в первозданном (или почти первозданном) виде.

В то время как при разработке ремейка разработчики уже допускают гораздо больше вольностей, в частности они могут обновить игровые механики, улучшить левел-дизайн, добавить контента и т.д. Т.е. идея в том что бы сделать тот же проект, но гораздо более современным и привлекательным согласно современных трендов в геймдизайне.

Хотя с определением где что и у самих разработчиков проблемы.

Это да. Выше я описал две крайности, и подобно тому как мир не делится на черное и белое, так и разработчикам приходится балансировать между ними.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Изначальная серия графония была привлекательнее... Потом сделали даунгрейд графики который был бу-эээ!
А щас что то ... Среднее?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Костин

Стоп, а вроде бы раньше был Unity. Решили сменить? Я просто помню запускал альфу в Стиме и точно помню Unity. Надеюсь память мне не изменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Да, они поменяли движок. Из-за этого так долго делают.

Ответить
Развернуть ветку
RockRebel

Свичнулись на UE4, так как по их словам делать FPS на Юнити для консолей это больно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зенитный Женя

Вполне атмосферно, я доволен. Это конечно не Doom 3, но учитывая что других аналогов кроме Prey все-равно нет, я на 100% доволен.

Единственное "но" - в той демке которую выкладывали в STEAM текстурки вроде бы более объемными казались... хотя здесь освещение и эффекты типа пара стали более приятными.

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Там вообще геометрия другая была, а тут геометрия максимально близка к оригиналу.

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

так эту демку уже давно показывали

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный Женя

Та демка была еще на Unity, но почти сразу после ее релиза у разрабов что-то пошло не так, и они приняли решение перевести проект на Unreal Engine 4. Видимо это первые результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Винегретов

Звук открытия дверей просто секс, очень доставляет :D

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaidanovskiy

Дурацкая перчатка пока никуда не делась :/

Ответить
Развернуть ветку
toalkahere here

Ух, опять смена движка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Антонов

Чтобы скрыть фиговые текстуры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Khitrik

Мне кажется у них проблемы с левел дизайном. Куча разных светящихся панелек и лампочек и понять какие интерактивные, а какие нет можно только подойдя вплотную и наведясь мышкой. Я штуки 4 в ролике заметил разных кнопок которые так или иначе открывают двери. Это не нормально.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Интерфейс поможет. Когда его доведут до ума.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Digital Cage

Хочу дай надо обожедозумне.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null