Спорные решения и устаревший геймдизайн.
В Аркхам Найт дико раздражало обязательное прерывание сюжетных миссий на побочные. Пока не выполнишь несколько, дальше не пускают. В ЧП с этим все гораздо лояльнее.
Комментарий недоступен
Какое прерывание, после одной из миссий (где-то в самом начале) говорят, что ты можешь отвлечься, но основное задание продолжить можно.
В Аркхам Найт дико раздражало обязательное прерывание сюжетных миссий на побочные. Пока не выполнишь несколько, дальше не пускают. В ЧП с этим все гораздо лояльнее.
Комментарий недоступен
Какое прерывание, после одной из миссий (где-то в самом начале) говорят, что ты можешь отвлечься, но основное задание продолжить можно.