Данный автор поднял интересную тему доступности в Clair Obscur : Expedition 33
И вот мои мысли почему важна альтернатива
В игре очень активная боевая система, несмотря на пошаговый бой.
В игре при вашей атаке появляются QTE для её усиления. Разработчики решили эту проблему с помощью опции автовыполнения QTE.
Но когда вас атакует, вам нужно уклоняться, прыгать и парировать. Это требует таймингов и ловкости рук, а даже мне ветерану соулсов, бывает сложно. Для этого опций доступности нет. А лёгкий режим сложности лишь уменьшает урон по вам( очень сильно) и мне кажется это была плохая идея. Ибо уклонение очень круто внедрены в фундамент геймдизайна, и убирать их точно нельзя как поступили с QTE и оставлять всё как есть антидоступно.
На месте разработчиков, я бы лучше сделал вариант настройки временных интервалов для уклонения, парирования и идеальной защиты. Как в Marvel’s Spider-Man, там обычно если вы чуть опоздали или нажали раньше, нужная анимация всё равно автоматически запустится, при этом остаётся чувство участие в геймплее.
Вот такие у меня соображения на этот счёт.