Игроки разделились во мнениях относительно настроек помощи при прицеливании для Квм в Marathon
Во время закрытой альфа-версии Marathon геймеры по всему миру узнали, что в амбициозном extraction shooter от Bungie есть спорная механика: "Aim Magnetism" для игроков с мышью и клавиатурой. Эта настройка, получившая название «Aim Assist», включена по умолчанию, и многие игроки, прошедшие закрытую альфу, отмечали, что эта функция слишком мощная.
Это не первая игра с подобной механикой, и не первая игра Bungie с такой функцией, но некоторые утверждают, что ей просто не место в таком жанре как extraction shooter. Предполагается, что такие игры должны быть сложными и напряженными по своей сути, а такая механика, как Aim Magnetism, лишает их этого.
Почему в Marathon есть Aim Assist?
Marathon - это PvPvE- extraction shooter, то есть игроки экипируются и загружаются на карту, населенную противниками и враждебными NPC. Им предстоит решать задачи, побеждать в боях и успешно добывать новые ресурсы, чтобы сбежать с полученным лутом.
Такие игры, как Escape from Tarkov, популяризировали этот жанр, и, как правило, он занимает нишу, существующую только на платформах PC. Кроме того, разработчикам нелегко пробиться в эту нишу, так как большинство extraction shooter оказываются на обочине, пытаясь оттеснить лидеров жанра.
Игра Marathon уже начала превращаться в нечто солидное, но закрытая альфа-версия раскрыла некоторые подробности о ней. Мы уже видели жалобы на дергающуюся механику движений, и заурядный геймплей, но одна из самых серьезных проблем связана с настройками помощи при прицеливании с помощью мыши и клавиатуры.
Shroud, один из крупнейших стримеров, высказался на эту тему:
Им нужно просто убрать АА для игроков на клава мыше.
Я понимаю, что Bungie пытается найти баланс между ПК и консолями для кроссплея, но это только испортит ощущения. ПК-игроки предпочтут улучшить свою механику, а не использовать вспомогательные механизмы.
Хочешь быть в курсе всех новостей, слухов и инсайдов о Marathon? Подписывайся на Telegram-канал.