Обновление Pillars of Eternity II с пошаговым режимом боя выйдет 24 января

Obsidian пришлось пересмотреть баланс всех сражений.

Обновление Pillars of Eternity II с пошаговым режимом боя выйдет 24 января

Впервые игроки узнали о пошаговом режиме боя в Pillars of Eternity II: Deadfire ещё в конце декабря, когда он без предупреждения от Obsidian появился в игре на несколько часов после очередного патча, а затем пропал.

22 января в разговоре с изданием PCGamesN геймдиректор Джош Сойер подтвердил, что пошаговый режим боя появится в игре 24 января.

По словам Сойера, ради этого бесплатного обновления разработчикам пришлось полностью пересмотреть баланс всех сражений в игре и фундаментально переделать интерфейс. А вдохновила Obsidian на это другая RPG — Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios.

Обновление Pillars of Eternity II с пошаговым режимом боя выйдет 24 января

С выходом обновления игроки не потеряют возможность играть со сражениями в реальном времени — выбрать боевую систему можно будет в самом начале прохождения кампании.

Джош Сойер надеется, что обновление позволит игрокам иначе взглянуть на Pillars of Eternity 2 и избежит распространённой проблемы дополнений, когда в них играет лишь малая часть от всех аудитории.

Если вы выпускаете контент спустя год после релиза, то к этому моменту уже обычно не имеет значения, насколько он хорош.

Джош Сойер, геймдиректор

Pillars of Eternity II получила последнее сюжетное дополнение 13 декабря, а в 2019 году RPG выйдет на PS4, Xbox One и Switch.

9.5K9.5K открытий
153 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Доказанно кем? Криворукими лузерами которым сложно контролировать бой, и которые не понимают преимуществ реал тайма с активной паузой? Вперёд, идите дрочите DoS по 30му разу и с пеной у рта рассказывайте как он хорош. Но правда в том что "сучья свалка" как в BG или PoE гораздо больше возможностей в плане тактики выдаёт чем в том же DoSе.

Ответить

Ну хз. Как вспоминаю Дивиньку в коопе, так страшно становится порой, длительность боев была простой адовой, можно было спокойно сериал смотреть, пока ждешь очереди.

Ответить

Но ведь в БГ-подобных играх она тоже пошаговая. Просто некоторые этого не понимают. Там самая обычная ДнДшная система с полным действием/перемещением и действием/полным перемещением. Грубо говоря если у воина две атаки в раунд ты можешь кнопку на мышке как угодно задрочить, три атаки он не исполнит и дальше возможного за ход не пробежит. Разница только в том, что все персонажи ходят одновременно. И сделано это для банального ускорения темпа игры (я вот вспомнил PoR аж вздрогнул, там бой с 10-ком зомбей занимал хорошо если не час времени, потому как каждый юнит мееееедленно начинал ковылять к партии в свой ход, а умирал далеко не сразу). Более того, во всех таких играх можно поставить "паузу" не только на конец раунда, но и вообще на каждый чих. Почему многие пытаются играть в такие игры как в "дьябло" без понятия. Вероятно им в организме чего то не хватает. Цинка там или железа или мозгов.

Ответить

Кем доказано то, любителями по полу часу смотреть за перемещениями противников?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить