Второй эпизод Life is Strange 2 — коротко

24 января в продажу поступит вторая серия игры от студии Dontnod Entertainment. Мы прошли эпизод и коротко рассказываем о том, достоин ли он внимания.

Примечание В этом тексте нет спойлеров, но если вы совсем ничего не хотите знать о сюжете игры, то лучше его пропустить или оставить на потом. Всё-таки обсуждать интерактивное кино, не касаясь истории, почти бессмысленно.
Второй эпизод Life is Strange 2 — коротко
  • Второй эпизод под названием «Правила», как и первый, длится около трёх часов. Это отчасти объясняет то, почему разрыв между сериями составил почти четыре месяца. Dontnod пытается рассказать объёмную историю, и каждый эпизод тянет на полноценный полнометражный фильм.
  • К сожалению, разработчикам не хватило четырёх месяцев для того, чтобы отполировать игру. За время прохождения я встретил несколько существенных багов. В одной из сцен два второстепенных персонажа застряли на месте, поэтому главные герои разговаривали в кат-сценах с воздухом, а потом уехали на машине без водителя — такие вещи сильно бьют по погружению. Кроме того, в некоторых эпизодах общение двух братьев не отлажено — их голоса дублируются и накладываются друг на друга. Разработчики предупредили нас о том, что к игре в день релиза выйдет патч, но мы пока не знаем, исправит ли он все эти проблемы.
Нет, это не суперспособность
  • Если вы видели тизер второго эпизода, то наверняка догадались, что он наконец-то свяжет Life is Strange 2 с демоверсией The Awesome Adventures of Captain Spirit. Пересечение получилось очень мощным. Встреча главных героев с девятилетним Крисом Эриксэном — это не просто отсылка, это ключевой элемент истории, который лучше помогает братьям прочувствовать последствия своих — на первый взгляд, безобидных — решений.
  • В первом эпизоде действия старшего брата могли показаться глупыми и эгоистичными, но во втором ситуация меняется. После финала первой серии Шон понимает, что ложь делает всё только хуже, и разработчики подчёркивают эту разницу. В целом, после мощного выяснения отношений между братьями за их союзом наблюдать куда интереснее. От этого и сама игра становится лучше и приятнее.
  • К счастью, вторая серия исправляет недостатки первой. Мы критиковали стартовый эпизод за избыток политического популизма в сюжете (латиноамериканские дети бегут из Америки Трампа в Мексику), но в продолжении Dontnod убедительно показала, что всё-таки хочет рассмотреть обе стороны медали. Вторая серия несомненно делает первую глубже и тоньше, и это хорошо.
  • Другой недостаток (а для кого-то, возможно, плюс) — это всё ещё Life is Strange, да. Без каких-либо изменений в плане геймплея. Большая часть времени уходит на исследование окружения — ты прокликиваешь предметы в комнате и слушаешь, что о них говорит главный герой. Как и в первой серии, у некоторых предметов есть дополнительная опция — какое-то взаимодействие с младшим братом. В плане механик Before the Storm до сих пор кажется более интересной и изобретательной.
  • Кого-то может огорчить, что по характеру повествования второй эпизод во многом повторяет первый. Если разработчики долго выстраивают какую-то идиллию, ты уже на автомате начинаешь искать места, в которых она будет разрушена. Иногда намёки даже слишком очевидны. Я не думаю, что финал второго эпизода для кого-то станет сюрпризом.
  • Оценить нелинейность повествования по-прежнему сложно. Сюжет вроде бы существенно меняется от выбора главного героя, но разработчикам будет легко замять некоторые моменты в следующих сериях и привести всё к общему знаменателю.
  • Тизер третьего эпизода интригует — как сюжетом, так и выбранной локацией. Бросать игру после второй серии не хочется. Напротив, разработчики сделали шаги в верном направлении.
33 показа
5.5K5.5K открытий
19 комментариев

Когда же они уже откажутся от этой ущербной эпизодической системы? Я бы понял, если бы между эпизодами была неделя. Но Месяцы. Это было бы еще простительно какой-нибудь мелкой инди-конторке, которая начинает вставать с колен, но дотноды уже имеют почву под ногами.
При этом им еще и не хватило времени на полировку эпизода, судя по тексту. Прекрасная работа, Нод.

Ответить

В целом легчайший способ поддерживать инфополе вокруг игры излишне продолжительное время, так что не откажутся =3

Ответить

У RE:Revelations 2 в этом плане идеально было - новый эпизод каждую неделю, как ты и описал (стоит отметить, что эпизоды меньше, чем у 2ЛиС)
Согалсен что период между 1 и 2 большой оказался, но мне показалось что это из-за кол-ва игр, вышедших после - мб дальше промежуток меньше будет

Ответить

Ок, подождём ещё полгода до следующего эпизода.

Ответить

Верните... Тянок...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Почему тебя админы ещё на забанили ? Каждый твой комментарий это очередной вброс.

Серьёзно, кто не верит. Зайдите к нему в профиль и увидите всё сами.

Ответить