Бывший дизайнер Bethesda объяснил, почему загрузочные экраны в играх компании неизбежны

Он назвал их «необходимым злом» для создания правильной атмосферы живого мира.

Бывший дизайнер Bethesda объяснил, почему загрузочные экраны в играх компании неизбежны

Брюс Несмит, один из ведущих дизайнеров The Elder Scrolls V: Skyrim, прокомментировал критику в адрес Bethesda за большое количество экранов загрузки и разделение мира на отдельные зоны. По его словам, такой подход требуется для того, чтобы работали ключевые системы RPG студии.

Кратковременные загрузки между зонами позволяют разработчикам сохранять состояние мира. За счёт этого все предметы, убитые враги или физические объекты остаются на месте, даже когда игрок покидает локацию. Благодаря такому подходу создаётся ощущение, что игрок действительно влияет на мир.

Все, кто жалуется на загрузки, думают, что мы ленимся или просто не хотим следовать современным трендам. На деле же игры Bethesda настолько детализированы и графически насыщены, что просто невозможно всё это загружать одновременно. Не то чтобы кто-то в Bethesda хотел так делать. У нас просто не было выбора.

Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda

Студия экспериментировала с методами скрытой загрузки и потоковой передачи данных, но это приводило к серьёзным проблемам с производительностью, включая подтормаживания, отметил Несмит. По его словам, в результате загрузки стали «необходимым злом», которое позволяет Bethesda добиться правильной атмосферы в своих играх.

Я не могу загружать интерьеры всех этих мест одновременно с экстерьерами. Это просто невозможно. А все эти продвинутые трюки с потоковой подгрузкой в итоге приводят к тормозам. Так что куда лучше на секунду остановить игру, показать загрузочный экран и двигаться дальше.

Если сделать игру попроще, она будет более компактной, но уже не станет настоящим открытым миром. Так что это одно из тех неизбежных зол — не потому что мы так хотим, а потому что иначе не получится добиться нужного ощущения от игры.

Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda

Многочисленные загрузочные экраны стали одной из причин критики Starfield. Некоторые фанаты Bethesda надеются, что компания найдёт техническое решение этой проблемы в The Elder Scrolls VI, которая находится в разработке.

654
175
15
13
7
5
2
2
1
1
1
1260 комментариев