Игры Даниил Ильясов
5 152

СМИ: демо Resident Evil 2 работает на актуальном билде игры

Технические проблемы из пробной версии есть и в финальной.

В закладки

Как заметило издание DSOGaming, демо Resident Evil 2 работает на актуальном билде игры, который станет доступен игрокам в день релиза, а не на устаревшей версии, как это обычно бывает.

Таким образом, многие технические проблемы из пробной версии, вероятно, будут и на релизе. Например, в данном билде ремейк работает хуже, если использовать DirectX 12 вместо DirectX 11.

Из других проблем актуального билда отмечаются размытые отражения с артефактами и анимации находящихся вдалеке зомби в 30fps.

Также в игре по-прежнему появляется предупреждение при использовании текстур повышенного разрешения, хотя на самом деле они не требуют указанного в настройках объема видеопамяти.

Однако есть в этом и хорошая сторона, поскольку демо отражает то, как выглядит и работает финальная версия игры.

Не исключено, что Capcom выпустит для игры патч первого дня, исправив некоторые из перечисленных проблем. Они, так или иначе, не помешали игре набрать свыше 90 баллов на Metacritic и получить множество хвалебных отзывыв от игровых изданий.

#residentevil

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 52, "likes": 50, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37492, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 16:58:00 +0300" }
{ "id": 37492, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37492\/get","add":"\/comments\/37492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

ОООООО пацаны это что же получается у зомби в третьем окне второго плана нет РТХ лучей и анимации в 200 кадров? Ебат отменяйте игру

Ответить
6

Технические проблемы из пробной версии есть и в финальной.

Таким образом, многие технические проблемы из пробной версии, вероятно, будут и на релизе.

вероятно

Окей.

Ответить
8

Ну так никто не отрицает патч первого дня ко дню релиза

Ответить
1

Тогда зачем вообще очевидные вещи писать. Актуальный билд RE2 и надо обсуждать: что в нем будет, чего нет. Но это уже по факту как бы делать надо.

Ответить
2

Чтобы лишний раз подчеркнуть, что бета версия не равна дэмо версии. Плюс, даже так может возникнуть ситуация, что демо вырезали давным давно и оптимизация не аналогична пресс-версии.

Ответить
0

Так демо вышло чуть ли не две недели назад. А релиз игры и подавно всего через пару дней. Просто взяли кусок уровня и замкнули его на лимите по времени. Ясное дело, что перед нами была финальная версия - за столько-то дней до выхода продукта, какие-то полмесяца.

Ответить
0

Это могла быть пресс версия, с которой колесили. Короче есть вероятности почему она могла работать не так, как финальная версия, посему не лишним об этом написать. Тем более, что ряд дэмо-версий шли лучше или хуже полных версий и приятно знать, что по данной демке реально судить о качестве порта.

Ответить
2

Ой да ладно тебе, могла бы. Выбрали из концептупльно готовой игры самый чисто технически хороший по их мнению момент и дали людям. Косяки засветили? Вроде и так было понятно, что какие-то проблемы с финальным билдом сто процентов возникнут. Ну так писать о расплывчатой вероятности появления чего-то до его выхода...

Даром что в подводке на главной четкая мысль, что появятся, а уже в теле новости идет сноска на вероятность. Вероятность всегда есть. Тем более багов или еще каких приколов на старте. А через три-четыре дня читать, дескать, вот и технические проблемы? Хм, они бы и так были, разве нет.

Ответить
1

Так это летнее демо, с е3

Ответить
0

Давно известные вещи, о чем и говорю. Второй раз писать про то же самое, что и летом обсуждали? Круто. Только тогда мало кто мог притронулся, а совсем недавно вообще все желающие. Но инфоповод сам по себе не новый.

Ответить
0

Они могут выпустить патч первого дня, но пока не обещали. Поэтому вероятно. А сейчас билды совпадают.

То есть вы критикуете точную формулировку)

Ответить
0

Просто для меня новость показалась очевидной и не предсказывающей чего-то неожиданного. Но это все имо, конечно.

Ответить
0

Новость — продолжение темы с отчётом DF же. Они надеялись, что на релизе будет другой билд.

Ответить
0

А разве у DF не часто многое подается в позитивном ключе? Казалось бы, и то не так, и это не туда, но общий посыл и как бы атмосфера видео совсем не патовые. Косяки? С надеждой, что исправят. Они вообще молодцы в этом плане, очень импонируют.

Ответить
0

Ну в данном случае это логично. Демо часто делают на старых билдах. Ведь это нередко отдельный продукт, у которого есть свои сроки разработки/выпуска/тестирования.

Ответить
0

Мало верилось, если честно. Я тогда специально сравнивал претензии к игре в отзывах с Е3-контента и, собственно, лично сыграв. Никакой жести нет и точно не будет. А уповать на идеальный технический продукт...

Хех, разве что и правда, логично надеятся. Тем более что косяков и так если и не минимум, то вполне приемлемый уровень. Ничего страшного или трагичного. В эпоху программных обнов по сети исправится за считанные дни/недели. Давно воспринимаю это как обыденные вещи. Особенно на фоне примеров гораздо хуже.

Ответить
0

В любом случае, ничего прям критичного в финальной версии нет. Кроме проблем со скринспейсовыми отражениями. Больше ничего не заметил.

Ответить
0

Именно. Абсолютно спокоен за игру и в то же время курс компании. Они что в 00-х грамотно перевыпускали RE, что сейчас.

Единственное, там же огроменный штат трудился. Вроде 500 человек, да? Продажи ни в коем случае не должны подвести. Я Немезис хочу заценить. Так что покупаем сами, активно советуем друзьям, не хайпим, но делаем хорошее дело.

Ответить

Комментарий удален

4

На консоли все хорошо
Никаких настроек
Просаживается до 50? Пфф главное игра

Ответить
0

До 50? Ты шутишь? Отменяю предзаказ!

Ответить
10

Не вижу проблемы. Глаз всё равно больше 24 кадров в секунду не видит!!!!!11111одинодинодин

Ответить
8

Ну вот, здесь 50 - как раз на два глаза хватает

Ответить
0

Аккурат под мой 50 герцовый телек.

Ответить
–28

Хорошо что демка вышла, в 60 фпс не тянет ее. Поэтому только торрент.

Ответить
29

Железная логика!

Ответить
1

надо было на нормальной платформе играть

Ответить
1

на твиче?

Ответить
0

хыыыы, походу))))0

Ответить
–1

Это на какой?

Ответить
0

явно не на той на которой ты играешь)

Ответить
–1

:(

Ответить
0

Реально на дх12 хуже работает? Я не заметил.

Ответить
5

если все массово говорят что хуже, значит хуже, просто верь и не проверяй

Ответить
0

хз у меня демка на дх11 давала черный экран после ноута в начале, на дх12 хоть работала

Ответить
0

Да хуже, проверенно лично :(

Ответить
0

анимации находящихся вдалеке зомби в 30fps.

Ааааа. Я думал это были проблемы движка как в Dark Souls.

Ответить
1

Та там монстры в отдалении от тебя двигались будто вообще в десять кадров бывало ))

Ответить
1

Я об этом и говорю. Я просто решил, что типа так и задумано.

Ответить
4

Так и задумано! У гг просто близорукость и больные глаза, вот и видит относительно нормально лишь вблизи. Оживший труп же. Ещё одна великолепная деталь к лору

Ответить
0

Лоды, не, не слышал

Ответить
0

Но ты же играешь в DS с видом... не из глаз!

Ответить
0

А, в этом дело. Поняв :)

Ответить
0

В моей молодости это называлось "оптимизацией".

Ответить
0

А абуз с дверьми исправят? А то можно блочить зомби в двери и расстреливать, такой-то сурвайвл.

Ответить
1

Реализм. Так то зомби тупые по природе

Ответить
–1

неееееееет!(насрать)

Ответить
0

Больше всего обидно за отражения.

Ответить
0

а не на устаревшей версии, как это обычно бывает.

Хм, это когда такое было? Ну если не считать собранные на скорую руку демки для Е3 за полтора-два года до релиза

Ответить

Комментарий удален

0

Игра ещё не релизнулась, а эксперты уже выводы сделали

Ответить
–1

Не знаю как у пека игроков,но на соньке про эта демка лютая. Мыловаренная фабрика. А отражения в воде в виде черных точек, вообще,за гранью разума.стыдно должно быть за такое в наше время.hdr какой-то лживый,тока освещения добавил.я одновременно эвил визин 2 проходил,оже коридоры и зомбя. Так никакого сравнения даже быть не может. Если не поправят то за такое надо наказывать торрент эдишенами. Причем сонька ревела всеми вентиляторами,как крокодил!

Ответить
–1

Отлично, значит взлом дерьмуво будет быстрее EZ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления