Игры Иван Абрамов
25 320

Современное ретро: обзор Resident Evil 2

Старая игра в новой оболочке.

В закладки
Аудио

Resident Evil 2 1998 года — одна из самых обожаемых фанатами частей франшизы. Поэтому анонс ремейка приняли очень тепло — что неудивительно, учитывая как мало survival horror'ов сейчас выходит.

Сделать ремейк игры 21-летней давности, не растеряв того, что любили в ней фанаты, и не удариться в ретроградство — трудная задача. У Capcom получилось с ней справиться — правда, без компромиссов всё же не обошлось.

Внешне новая Resident Evil 2 — современная игра, в чём-то развивающая технологическую базу RE7: тут отличная картинка, удобное управление, много кат-сцен и диалогов (значительно больше, чем в оригинале). Но в её основе лежит всё та же Resident Evil 98 года — современных игроков могут оттолкнуть немного нелепый сюжет, многократное исследование одних и тех же локаций и жёсткий менеджмент инвентаря. Зато фанаты точно будут довольны — в первую очередь, это игра для них.

Сюжет в ремейке менять не стали: все ключевые события и персонажи здесь остались такими же, какими были 21 год назад. Но повествование всё же попытались по возможности углубить: в новой Resident Evil 2 немного другое начало, а некоторые сцены чуть-чуть поменяли (например, в оружейный магазин Леон попадёт только в середине своей кампании) — получилось даже лучше, чем в оригинале.

Подаётся сюжет не только через записки и кат-сцены — детально проработанное окружение тоже работает на сценарий. Например, в полицейском участке можно узнать кое-что о Марвине Бреннере (раненном офицере из начала игры) и о других сослуживцах Леона, если просто внимательно смотреть по сторонам.

Все помещения, в которых люди живут и работают, наполнены огромным количеством мелочей — из-за этого кусок игры, протекающий в канализации, получился совсем уж блеклым: одни серые стены, мощные монстры, да сточная вода. Благо, эта часть Resident Evil 2 довольно короткая — исследовать полицейский участок и лаборатории Umbrella значительно интереснее.

Разработчики говорили, что решили объединить сценарии A и B за каждого героя в один: теперь в игре просто две кампании — за Леона и Клэр. Но они немного слукавили: чтобы увидеть вообще весь контент, игру всё-таки придётся пройти 4 раза. Впрочем, базовым прохождением всё-таки можно считать двойное — по очереди за каждого из героев.

Настоящую концовку можно получить, только пройдя оба сценария — за Леона и за Клэр (8-9 часов на первый сценарий и 5-6 — на второй). И если в первый раз вы прошли игру за Леона, то за Клэр начало будет обрезанным. И наоборот: запустив первым сценарий Клэр, вы лишите Леона нескольких сюжетных сцен — это мелочь, не влияющая на понимание сюжета, но многим наверняка захочется увидеть весь контент.

Кампании Клэр и Леона очень похожи: они проходят на одних и тех же локациях, игрока даже заставляют решать одни и те же головоломки (правда, на втором прохождении загадки станут сложнее).

Самое заметное отличие в прохождениях — соратники героев. В какой-то момент Леон встречает шпионку Аду Вонг, Клэр — девочку Шерри Биркин. За каждого из этих персонажей, как и в оригинале, дают поиграть — эти отрезки игры проходят на уникальных локациях.

К слову, геймплейные секции за Аду и Шерри очень сильно изменились — их не хочется спойлерить, но самое большое расхождение с оригинальной Resident Evil 2 — в них.

Уровни в Resident Evil 2 буквально заучиваются наизусть — настолько часто вам предстоит бегать туда-сюда. Это наверняка удивит новых игроков — в современных блокбастерах такое встречается редко. Capcom не стала идти на поблажки — ключи к головоломкам зачастую расположены в разных углах карты.

Особенно это заметно в первой трети игры. В Resident Evil 2 врагов сложно убить, но если уж удалось, то это навсегда: новые на их месте просто так не появятся. Поскольку в начале зомби не так уж много, при грамотном распределении ресурсов все доступные для исследования локации можно зачистить (на более поздних этапах провернуть такое не выйдет — патронов не хватит).

В такие моменты страх улетучивается — можно свободно бегать по полицейскому участку, не боясь, что тебя кто-то тронет. Но через какое-то время игра это исправит — с появлением Тирана перестаёшь чувствовать себя в безопасности.

Тирана сильно изменили: в ремейке он бессмертный и постоянно преследует героев в пределах участка. И это одно из самых крутых и жутких нововведений: гигант вообще не даёт спуску (укрыться от него можно лишь в редких сейв-комнатах).

Молчаливая фигура в плаще всё время рыщет по полицейскому участку, а её тяжёлые шаги слышны почти отовсюду. Невероятный бинауральный звук очень круто работает на геймплей: по шагам можно примерно определить местоположение злодея.

Из-за этого Resident Evil 2 стала в чём-то напоминать Alien: Isolation: ощущение, что тебя постоянно ищет бессмертный враг, здорово действует на нервы. У Тирана не такой продвинутый AI как у Чужого, но и того, что есть в игре достаточно — всё-таки ремейк не выстроен целиком вокруг игры в кошки-мышки.

Чувство клаустрофобии, которым славилась Resident Evil 2, здесь на месте. Зомби всё такие же медленные, но убежать от них непросто: локации достаточно тесные.

Хоть разработчики избавились от «танкового» управления оригинала и добавили возможность стрелять на ходу, его призрак остался в игре: что Леону, что Клэр нужно постоять какое-то время на месте, чтобы точно прицелиться. Иначе разброс будет слишком большим, а промахиваться в Resident Evil 2 непозволительно — ресурсов и так слишком мало. Благодаря этому медленные враги всё равно кажутся опасными.

Жёсткий менеджмент инвентаря тоже сохранился: слотов у героев немного, унести всё не получится. Причём сделано это достаточно неудобно: например, как и в оригинале, нельзя зарядить патроны в оружие прямо «с земли» — сначала их надо положить в инвентарь. Выложить предметы на пол тоже нельзя — либо используешь, либо «удаляешь» из сумки, чтобы освободить слот.

Приходится постоянно возвращаться к точкам сохранения и перекладывать предметы в хранилище. Спасают только набедренные сумки — в ремейке с их помощью можно увеличить вместимость инвентаря. Обычно, их дают в награду за опциональные головоломки — их довольно много.

Несмотря на нововведения, есть ощущение, что ремейк направлен, в первую очередь, на фанатов старой игры. Кампании Леона и Клэр, например, почти не отличаются — знатоков серии это не удивит, а вот новичков может оттолкнуть.

Проходить одни и те же локации по два раза лишь для того, чтобы увидеть новую кат-сцену на 10 минут — по современным меркам специфическое развлечение (хотя примеры есть: взять хотя бы NieR: Automata).

Вдобавок, в ремейке очень много подмигиваний для тех, кто любит оригинал 98 года и серию в целом — это праздник для фанатов. Но новички их не заметят. Зато заметят странный по меркам современного блокбастера сюжет: мощным сценарием Resident Evil 2 никогда не славилась. И, несмотря на попытки Capcom сделать персонажей глубже, это заметно: в ремейке довольно нелепые диалоги, а поступки героев не всегда понятны.

Несмотря на современную оболочку, ремейк Resident Evil 2 — в первую очередь, игра для фанатов. Уж больно много здесь решений, к которым современные игроки не привыкли: необходимость проходить одну и ту же игру минимум два раза ради небольших отличий в локациях и истории, неудобный инвентарь, большой упор на повторное изучение локаций.

Тем не менее у Capcom получился идеальный ремейк — Resident Evil 2 сохранила дух оригинала, зато многое приобрела.

#residentevil #мнения #лонг #обзоры

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","residentevil","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 238, "likes": 429, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 19:00:26 +0300" }
{ "id": 37335, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37335\/get","add":"\/comments\/37335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

238 комментариев 238 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Ваня писал с позиции фаната оригинала. Добавлю от себя пять копеек. Если вы не играли в старую RE2, вы по сути получите нечто вроде развития RE7. Сюжет попроще, но зато кат-сцены намного-намного круче.

Я пока прошёл кампанию Леона за 8,5 часов, и оторваться было практически невозможно. Уже заранее записал для себя её в итоге года. Особенно шокирует звук. Из-за бинаурального аудио даже самые простые зомбаки пугают до финала.

Ответить
Перейти к комментарию
122

Какие же Capcom всё-таки молодцы. Не ударяют в грязь лицом, возрождают Resident Evil и возвращают к корням (7 очень понравилась), возвращают Devil May Cry, вернули Monster Hunter на основные консоли и вообще делают всё, чтобы игры компании были как можно лучше. Resident Evil 2 вообще лучший ремейк, который я видел в своей жизни, такой впечатляющей работы ещё поискать.

Ответить
–3

Им бы еще Кодзиму заманить и можно получить Resident Evil века.

Ответить
63

О, если бы Konami заразились Т-вирусом от Capcom, то могли бы получить ремейки Silent Hill и Metal Gear Solid такого же уровня.

Ответить
10

Это слишком хорошо звучит :С

Ответить
4

звучит настолько хорошо, что даже представить трудно

Ответить
0

Жаль, что Конами вряд ли выпустят ремейк первого МГС с геймкуба на современные платформы, как это сделала Капком с РЕ.

Ответить
7

Люди, делавшие твин снейкс, были большими фанатами матрицы, так что в ремейке снейк уклоняется от пуль не хуже нео. Нужен другой ремейк.

Ответить
1

как вспомню эти сцены с твин снейкс, так сразу куча флешбэков

Ответить
0

Одобрено Коджимбой. Сам он, впрочем, ещё больший бред добавлял в поздние игры серии.

Ответить
0

Положим, ремейк Metal Gear Solid уже есть. Правда, вышел он в 2004 и только на GameCube.

Ответить
0

Ну вот. Говорят, он не очень хороший и лучше сделать настоящий ремейк на Fox Engine.

Ответить
4

Зачем Кодзиму? Вернуть Синдзи Миками и получится Resident Evil века!

Ответить
0

И без Миками серии живётся нормально.

Ответить
0

Ну дак понятно,что живётся.Здесь вопрос про Кодзиму.Многие до сих пор думают,что Кодзима из Капком и верните его,а папу Resident evil знают единицы.Так же как и то,что первая игра его была не resident evil а игра на фамиком Sweet home.

Ответить
3

RE века уже есть без вашего Кодзимы
https://store.steampowered.com/app/304240/Resident_Evil__biohazard_HD_REMASTER/

Ответить
1

Кодзима? Зачем? Не проще Капком позвать обратно Миками или купить его вместе с его студией Tango.Кодзима для резидента,как козе баян.

Ответить
15

Осталось Дино Кризис также камбекнуть, пока свежа тема динозавров.

Ответить
5

Они сделали ремастер Onimusha! Чего я один радуюсь?

Ответить
1

Он на отъебись

Ответить
1

Ну ты чё, обои же за предзаказ

Ответить
1

Да нет, вполне нормальный ремастер же. Жаль что не ремейк правда)

Ответить
0

Я на свиче прошел
Игра хорошая, но порт просто так сделан
Вышел тихо, оценки плохие, хайпа не видно
Если они так хотят разогреть перед новой частью-земля им пухом

Ответить
96

Ваня писал с позиции фаната оригинала. Добавлю от себя пять копеек. Если вы не играли в старую RE2, вы по сути получите нечто вроде развития RE7. Сюжет попроще, но зато кат-сцены намного-намного круче.

Я пока прошёл кампанию Леона за 8,5 часов, и оторваться было практически невозможно. Уже заранее записал для себя её в итоге года. Особенно шокирует звук. Из-за бинаурального аудио даже самые простые зомбаки пугают до финала.

Ответить
10

Что касается хоррор-части, я достаточно спокойно отношусь к играм жанра, но в том числе из-за звука несколько раз выключал её на нервах.

Ну и, как обычно, во второй половине, когда больше уверенности/патронов, уже совсем не страшно.

Ответить
4

Вадим, подскажи, а почему ты перестал писать вот такие экспресс впечатления в твиттер? :(

(Глянул щас, ты вообще как-то аккаунт свой забросил)

Ответить
1

А как относишься к той же Dead Space и Silent Hill 2, где звук это чуть ли не важнейшая часть атмосферы?

Ответить
1

Dead Space меня, кстати, почти не пугал, а вот демку Резидента я пройти не смог(

Ответить
0

Хорошо отношусь. Как ещё)

Ответить
0

Ну и, как обычно, во второй половине, когда больше уверенности/патронов, уже совсем не страшно

Именно. По этому не понимал криков вроде как фанатов про семёрку, что во второй половине это уже экшн. Так было всегда. Сейчас прохожу первую часть с DS'ки и в ней точно так же - уже куча патронов на всём и я уже не экономлю.

Ответить
0

Мне кажется, в семёрке этот переход был очень резким. Плюс дизайн локаций в последней трети игры совсем уж скучный.

Ответить
4

Говорю как тот кто играет сейчас в первую часть и не в римейк, что в первой части так же. И она даже лёгкая, хотя в моей памяти она была самой тяжёлой))) Я до появления пауков в локации с растением бегал тупо с пистолетом и никаких проблем вообще не было. Только змею убил с дробовика. С появлением жаб пересел на дробовик, хотя уже есть даже кольт))) Семёрка в плане хоррорности делает первую налегке. Это в девяностых я офигивал от первой сцены с зомби. А сейчас смотрю и не вижу ничего страшного в этой игре))) Но играть всё так же интересно

Ответить
0

Ну.это.же.круто.когда..обойма...последняя,,,.а.зомбаков.ещё.дофига.,,

Ответить
0

Проще и безвкуснее сюжета седьмого резидента трудно себе представить.
Надеюсь, что сравнение с ним некорректное.

Ответить
12

У RE2 намного проще сюжет. Если бы это была голливудская экранизация, хватило бы на полтора часа фильма. Или даже на час)

В RE7 и боссов больше, и разнообразие, и написана она круче.

Всё-таки ремейк ограничен оригиналом.

Ответить
2

Все-таки по демке можно было однозначно сказать, что RE2 гораздо приятнее, страшнее и красивее (что логично), чем седьмая часть. Она оказалось совершенно другой игрой, не похожей на 7.

Ответить
1

Я бы не сказал, что она сильно красивее. Они сделаны на одном движке, и качество в геймплее примерно одинаковое. Разве что, с поправкой на вид.

Когда уйдёте из участка, качество картинки в целом сильно упадёт. Будут простенькие коридоры/канализация.

В чём RE2 рвёт RE7, так это в кат-сценах. Но их мало. Наверное, минут 10 на всю игру.

Ответить
0

Ну вполне нормально, в RE7 и 5 мин не наберется

Ответить
0

Корабль и пещеры дико скучные были.

Ответить
0

RE7 успешно возвращает в лор серии те вещи, которые Миками и сценарист RE4 решили выбросить, чем заруинили работу Flagship. Как минимум теперь в строй вернулись H.C.F., есть намёк на то, что FBC могло вместо той херни с Хантерами провернуть этот трюк с Эвелиной, реорганизовали Амбреллу (и снова подтвердили каноничность Dead Aim). Семёрка не богата на события внутри игры, но возвращает часть того лора, который мы потеряли из-за быдла шутана 2005-го года.

Ответить
2

Хе хе вот же у вас фантазия.Ну да ладно не буду ваши влажные мечты разбивать фактами.

Ответить
1

Какие фантазии? Не могу, пока, найти подтверждение насчёт US Stratcom, но вот остальное.
Вот файл про HCF.
https://residentevil.fandom.com/wiki/R%26D_Report_(1_of_2)
Про намёки на F.B.C.

Ответить
0

Честно довольно интересно,но всё же в духе теорий Марвел.

Ответить
2

А вот до RE4 это были ни разу не намёки, а вполне себе факты. И что Ханк был убит Адой во Франции, и что Шерри была похищена Вескером, из-за чего Леон и пошёл в Анти-Амбреллу, и многое, многое другое, что было похерено из-за Миками с его RE4.

Ответить
0

В6) В BIOHAZARD 2 Drama Albums (аудиорассказы), написанных Flagship, Раккун Сити сожгли огнеметами силами Umbrella и правительства США, Шерри сбежала в Канаду, Ада вышла из шпионажа после миссии во Франции. Были ли эти истории «каноничными» когда вы работали над Bio3 и Эпилогами для него?

*смеется*

Все игры Biohazard пишутся в соответствии с каноном других официальных игр серии.

Например, хоть романы написанные американскими авторами были сделаны с разрешения Capcom, детали вроде структуры корпорации Umbrella или ключевых персонажей сильно отличаются от их представления в игре. Вышеупомянутый мной китайский комикс тоже сильно отходит от официального сюжета. И эти аудиорассказы тоже другие и происходят в параллельной «а если бы» вселенной."
Вот кусок интервью с Ясухиса Кавамура про аудио рассказы.Тудаже и две книги С.Д Перри это бухта Калибан и подземелье.

Ответить
1

Ну, в 2012-ом то ему легко смеяться. И если посмотреть на то, что в целом все события ложатся под линию событий до RE4 (кроме уничтожения Раккун-сити, ибо CAPCOM до сих пор сами не могут определиться, как он был уничтожен).

Ответить
0

Да я то не спорю,что и Миками был виноват,но как говорится он и так достаточно сильно заплатил (уходом из Капком)..... ну по крайней мере с Камия они сейчас в хороших отношениях да нам с вами на профильном форуме проще было.Там таких же как мы хватает :-)))

Ответить
0

"Все игры Biohazard пишутся в соответствии с каноном других официальных игр серии."
Вот кстати говоря, неправда. Без противоречий не обошлось.

Ответить
0

Да и никто и не спорит.Для меня откровением было, когда полез на resident evil wiki и да там написана предыстория Леона где он с девушкой расстался.Забухал в мотеле и проспал.Лет шесть назад ничего такого небыло.Ох уж эти няшные заморочки.Сколько там фанфиков на любовную тему было нарисовано:-))))И да он расстался с девушкой и тут же часов через 18 уже симпатизирует Аде.Да у меня даже Ава такая чёрт возьми :-))). Сейчас вроде переключились на Шерри и Джейка мутят им лубофф морковь короче.Да Я согласен с верхним комментарием.:-))))Это очень здравая теория.

Ответить
2

в наушниках лучше играть?

Ответить
1

В наушниках круто, потому что бинауралка. Без наушников (с полноценным 5.1) — тоже. Не скажу, что какой-то из вариантов сильно больше понравился. Звук в целом очень качественный.

Ответить
0

EarPods будут бинаурал передавать? А то у меня вкладышей на руках сейчас нет, смогу забрать в марте

Ответить
0

Не знаю. Я играл в Platinum от Sony)

Ответить
0

Любые передают,даже затычки, не парься

Ответить
0

Ок, спасибо!

Ответить
0

Если коротко это улучшенное стерео создающее иллюзию объема, звук записывают специальным методом на 2 микрофона,могут использовать манекен головы. Так что лучше всего будет любые специальные фильтры а так же режим 7.1 откючить.

Ответить
0

Только.ночью.играть

Ответить

Комментарий удален

4

Потому что Вадим тоже играл, параллельно со мной.

Ответить
0

А на чём проходишь?

Ответить
1

Я прошёл на PS4 Pro. Кроме шевелёнки, о которой я писал в разборе DF, проблем больше не заметил)

Ответить
0

Но шевелёнка прям ОЧЕНЬ сильная. Особенно в скринспейсовых отражениях.

Но я не думаю, что это как-то скажется на удовольствии. Мне не помешало.

Ответить
0

Шиммеринг, плез, меня от "шевелёнки" прямо передёргивает. ^^

Ответить
0

о какой шевеленке идет речь?

Ответить
1

Лесенки, говоря по-старому.

Ответить
0

Ох, да где ж там бинаурал? Чот столько пишут про него, а я не услышал. Обидно :С
Какие конкретно звуки хорошо передают этот эффект? Я б в демку ещё раз зашёл, попытался бы услышать. Медведь уХи отдавил, видать :)

Ответить
0

В игре есть настройка real time binaural.

Ответить
0

Ну я включал эту опцию, и действительно не шибко то выразительно у них получилось. Скорее слегка увеличенный стерео-эффект, но не более.

Ответить
1

Может я просто ожидал услышать что-то совсем уж ОБЪЁМНОЕ :D, тип как голоса в hellblade. А тут что-то другое.

Ответить
0

Да тут больше тащит общее качество дорожки, да.

Ответить
0

А вроде ж говорили, что аля Hellblade по записи звука было все проведено, не?

Ответить
25

не растеряв того, что любили в ней фанаты

Зато фанаты точно будут довольны — в первую очередь, это игра для них.

ремейк направлен, в первую очередь, на фанатов старой игры.

в первую очередь, игра для фанатов.

Не понял, для кого игра всё-таки? Фанатам понравится?

Ответить
11

В первую очередь, игра, в первую очередь, для фанатов, в первую очередь.

Ответить
0

Не думаю.

Ответить
26

У ремейка RE2 91 балл на Метакритик. Это однозначно победа! Надеюсь после этого успеха многие студии возьмут на заметку, как надо делать ремейки.

Ответить
3

И это уже во второй раз Сарсом показывает как надо делать римейки, в первый был в 2001 для GameCube и римейком первой части

Ответить
0

Да, немного ошибся. Спасиб

Ответить
2

Да чето очень многие никак не могут понять что нормально делай и нормально будет.

Ответить
0

Студии об этом подумают только при соответствующих продажах. Им не нужны какие то там баллы.

Ответить
4

Вечный Тиран? Ох, очень зря...

Ответить
1

Тоже напрягает этот момент. Хочется спокойно изучать участок.

Ответить
47

Щас бы в сурвайвол хорроре спокойно ходить и изучать локации.

Ответить

Комментарий удален

5

Нет, но надо дать возможность их убить - если ты хорош, нашел все патроны, метко стрелял и не ошибался - получи награду, одно, целое ОДНО условно спокойное помещение.

Кому не надо - будет бегать. Все довольны.

Ответить
0

Но там есть спокойные помещения - сейврумы.

Ответить
0

Есть одно мааааалаенькое но , как на практике выяснилось , Тирану , вообще насрать находешься ли ты в сейфзоне или нет. Он найдет тебя , выбьет дверь за которой ты находишься , и все что ты можешь сделать это : убежать , замедлить просрав половину боезапаса или просто умереть со словами - "Вот дерьмо..." или криками... Сука он , а не Тиран

Ответить
2

Нет, напротив, Тиран (как и вообще все противники) полностью игнорирует зоны безопасности. Только они не всегда являются комнатами сохранений. Например, в главный зал участка он заходит (хотя там есть машинка), а офис STARS на втором этаже игнорирует (хотя в нем сохраняться нельзя). Так что убегать от него не сложно.

Ответить
1

Есть комнаты куда он не заходит.
В часовую башню он у меня не зашел, но очень долго топтался у входа.
В комнату отряда старс такая же ситуация.
И в допросную комнату тоже не стал заходить.

Наверняка есть еще "спокойные" комнаты. По ощущениям он преследует тебя только в корридорах и в комнатах где есть кольцевые маршруты(например вокруг шкафа). В "тупиковых" комнатах он отстает от тебя.

Ответить
0

в 1 половину игры изучишь, там его не будет

Ответить
3

В оригинале было так же. Только из-за технических ограничений он не мог ходить так свободно, как тут.

Ответить
0

В оригинале не было также. В оригинале было шесть определённых случаев его появления. Вы его убивали и всё, больше он в этом месте никогда не появится, ну и вообще, пока не придёте в следующее из шести мест, его не будет. Двадцать лет назад это работало, сейчас смотрится как будто у вас просто шесть разных Тиранов, умирающих от нескольких выстрелов из дробовика.

Ответить
0

А я что написал?

Ответить
0

Вы написали "в оригинале было также". По факту в оригинале было совсем по-другому. Если в ремейке надо постоянно бегать от Тирана, то в оригинале лучше его убить, чтобы взять с него лут и спокойно дальше изучать игру.

Ответить
0

А после этой фразы?

Ответить
0

Про технические ограничения? Это не так. Если бы проблема была в технических ограничениях, то его бы тупо респаунили в комнате где находится игрок, спустя какое-то время. Или сделали бы рандом "появится/не появится" в каждой комнате. Или хотя бы оживляли, если в одной комнате с ним стоишь.

Ответить
0

Это совсем другой экспириенс уже.

Ответить
0

Да. Это был бы совсем другой экспириенс. Такой как в ремейке. Об этом и была речь с самого начала.

Ответить
1

Я тут чекнул, что ты Ксерби, поэтому спорить с тобой не хочу :) вива ля минералы.

Ответить
1

В смысле он вообще неубиваемый чтоли , или можно успокоить на время? В оригинале он нормально падал и особо не доставал. Если как в изолэшн сделали, то это полная печаль.

Ответить
0

Его можно угомонить секунд на 30, но это требует слишком много патронов — не стоит того.

Ответить
1

Так он в обоих сценариях будет всю игру скакать за гг?, как тогда вообще исследовать, загадки решать итд и тп. Очень странное решение, если так придется ракетницу с кислотой сразу читирить, ненавижу такие механики, поэтому его и в демку не сунули.

Ответить
0

Нет, не всю, конечно. Только в полицейском участке и потом ещё в паре локаций.

Ответить
0

В статье не совсем корректно описали геймплей с Тираном. Он появляется уже в конце исследования полицейского участка, и по сути является последним этапом его прохождения. Если не тупить и четко составить маршрут к цели, то Тиран пробегается за 15 минут и больше не мешает.

Ответить
1

Он появляется не в конце. Я, например, как минимум час исследовал участок, пока он за мной гонялся. И это при том, что я проходил игру быстро — в учаске ещё было на что посмотреть.

Вдобавок, Тиран есть не только в участке. Но это уже сполеры.

Ответить
0

Он появляется не в конце.

У меня в кампании за Леона он впервые появился в коридоре с потушенным вертолетом, это уже заключительный этап перед спуском вниз. Нужно только в часовую башню сходить и спуститься в тюрьму.

Ответить
1

Вы проходили вторую кампанию? Он там с самого начала: придётся проходить головоломку со статуей, пока по участку ходит Тиран.

Ответить
1

Нет, за Клэр только начал. Похоже, самое страшное еще впереди :D

Ответить
0

стоп. он же только в B-сценарии появляется? или в ремейке уже не так?

Ответить
0

В ремейке это деление упразднили. Но у каждого персонажа есть «укорочённая» версия игры и обычная. Он есть в обеих.

Ответить
4

Когда там пятница то уже? Я хочу! Я не могу более ждать, особенно читая такое.
Я спецом прошел Оригинал ипервую часть что б вспомнить то что мог позабыть.

Ответить
3

Завидую всяким журналистам, которые получают игры за неделю - две до выхода) Боже мой, да я готов купить спешиал даблпрайс эдишн, только дайте мне её уже потрогать)

Ответить
6

Не завидуйте. Вы зато сможете поиграть в неё в своём темпе, без спешки. А журналистам часто приходится рашить игры к эмбарго.

RE 2, например, мы получили только в пятницу.

Ответить
0

Ну к чести, не всем журналистам так везёт. Нам в Украине очень редко дают пресс ключи :((

Ответить
0

Может дело в проф. качествах? (¬‿¬ )

Ответить
0

Дело в Аудитории и к сожелению больше ни в чем.

Ответить
–12

автор от души спойлернул: и скрины Бена Бертолуччи, и Клер в лабе, ай да молодец, ай да красавец. А вообще сложилось впечатление, что в оригинал не играл, пока не увидел первый коммент Елистратова. Еще больше возмутило то что он написал про повторное прохождение и разницу в катсценах. А ничего что там разные боссы даже?? Например мистер х, гоняющий Клер пл участку (см геймплей на ютубе от капком за Клер)? На а вообще лучше обзор не читать, неполный он, сегодня капком стримили кампанию за Ханка кстати. Обзор такой себе, тяп ляп, рутинно написано, словно отработал и домой пошел. Всем добра)

Ответить
16

Поверьте, я вообще ничего не заспойлерил. Просто если для вас спойлер — любой скриншот за пределами демо, то лучше не читайте обзоры до выхода игры. Тогда и вправду можно впечатление себе испортить!

Ответить
0

Иван тоже считаю, что спойлеры есть и весьма критичные я вот в свое время полностью RE2 не до конца прошел.Приходилась пропускать куски текста в обзоре и все равно по первым строчкам абзаца цепляешь вещи, которые знать-портить себе впечатление от прохождения

Ответить
–2

если бы вы ничего не заспойлерили, у вас были старые, общие скриншоты как в обзоре на дуалшоккерс, учитесь у них как рецензии писать. Кстати все разрабы отправляют журналистам пресс фото, без вашей самодеятельнльсти и понтов. Хотя о чем я, сейчас ваши боты опять минусов наставят

Ответить
0

Хорошо, спасибо. Я посмотрю их текст.

Ответить
12

Дружок-пирожок, ты обвиняешь автора в (отсутствующих) спойлерах, но в своём комменте сам же спойлернул.

Ответить
–2

если автор спойлерит, то я задал вопрос и привёл примеры, с целью узнать, зачем вместо пресскриншотов (обычно рассылается издателем на электронную почту в виде ссылки на закрытый фтп с материалом) он напихал своих скринов. И если ты тупое и не способное понять этого, ко мне какие претензии?

Ответить
2

Вы с ума сошли так спойлерить за 3 дня до релиза?! Едва пролистал статью с закрытыми глазами и всё равно уже словил пару спойлеров. Я ж в оригинал даже не играл.

Ответить
2

Я ж в оригинал даже не играл

Тогда не стоило вообще заходить в тему, т.к. защита от спойлеров на оригинал спала очень давно =)

Ответить
0

Так😇😎🤔надо.было.оригинал.играть

Ответить
13

и жёсткий менеджмент инвентаря. Зато фанаты точно будут довольны —

Как фанат очень доволен. Ведь именно жестокие ограничение инвентаря, именно то что за я полюбил РЕ2. Без сомнений лучшая находка серии. И правильно даже сделали что при том же размере добавили больше всяких предметов - ножи, порох, доски.

Вот ей богу могли бы обойтись без этой архаики.

Ответить
0

Я в детстве поиграл только в третью часть. Сейчас взялся проходить 0HD и 1HD. Как же я проклинал беготню за предметами в нулевке, но когда узнал, что в первой части вообще предметы нельзя выложить, кроме как в ящики, жить стало ещё веселее. По демке ремейка второй было видно, что разработчики, например, сделали удобнейшую штуку: двери на карте помечены символами (т.е. не надо вспоминать какую дверь открывает определенный ключ). Почему нельзя было взять действительно хорошую находку из нулевки: предметы можно выложить и есть их трекинг на карте? Ну или действительно увеличить инвентарь, чтобы это не вызывало головную боль. Такая чушь.

Ответить
0

Я начал нулевку и бросил, когда пройдя 10 минут от сундука через комнаты с врагами и боссом не смог поднять ключевой предмет, который надо нести на другой конец поезда. Ну т.е. можно и все такое, но мне стало жалко тратить свое время ( В этом плане семерка уже было адекватной (ну, почти), в демке тоже вроде было терпимо. Уже очкую за свой предзаказ.

Ответить
2

Нулевка по ключевым решениям позорная, конечно. Один гарпун чего стоит, который применяется всего несколько раз за игру. В самом начале, и потом где-то в последней трети прохождения раза три подряд. Очень был рад бежать за ним в самое начало, а потом таскать с собой эти два слота (из шести) в не понимая — нужен он мне ещё будет или нет.

Ответить
0

В ремейке очень карта удобная, на ней всё, что можно отмечается: предметы, активные точки, запертые двери.

Ответить
0

Я так понимаю, что сундука там нет? Он в остальных играх ощутимо упрощал эти нелепые челночные забеги.

Ответить
0

Хранилище есть, конечно. Как без него.

Ответить
0

Не, я про нулевую RE. В общем, сам запутал )

Ответить
1

Согласен и это при том, что рядовые зомби теперь выдерживают обойму патронов в голову.

Ответить
0

Даже в демке это ощущалось сильно! Класс!

Ответить
7

Дольф Лундгрен?

Ответить

Комментарий удален

23

Позорный? Это не ремастер, а настоящий ремейк и по сути полноценная игра для всех, кто не играл во вторую часть.

Ответить
15

почему. вы. каждый раз. ведетесь. на такие. примитивные. провокации.))

Ответить
2

За серию обидно!

Ответить
–6

Почему такое внимание к моей персоне? Я чем-то не устраиваю?

Ответить
6

нет, так случайно выходит, честно)) извини, если вдруг проявил какую-то особенную нелюбовь) я стараюсь нелюбить всех одинаково

Ответить
1

Не корми тролля

Ответить
3

Если вы пришли троллить, то рекомендую вам передумать

Ответить

Комментарий удален

6

"Когда типа всех затроллил на DTF"

Ответить
0

Я все понимаю, но:

Ответить
0

Снова вылез не такой как все, типа элитка.

Ответить
2

Не предзаказывал игры со времен Total War: Rome 2, но этой весной Капком просто украли мое сердечко.

Ответить
2

Не имея опыта игры в оригинал, новая игра кажется интересной, но в то же время все эти нюансы действительно отталкивают, т.е., например, второй раз проходить игру явно не для меня

Ответить
0

На самом деле не обязательно проходить два раза. Общий костяк сюжета один и тот же. Только в разных кампаниях будут свои мелочи, типа Ада у Леона, а Шерри Биркин у Клэр. Но это не проблема. Пока проходишь за Леона, знаешь, что параллельно с тобой где-то там ходит Клэр и вы иногда в кат сценах встречаетесь.
А второй раз можно всегда пройти через некоторое время.

Ответить
2

Ремейк мечты действительно вышел, спасиби капком что еще ориентируетесь на преданных фанатов старых резиков

Ответить
2

Capcom получают 💖💖💖💖💖💖 из 💖💖💖💖💖

Ответить
2

Скриншот мужика за решеткой очень напомнил визуально то, что выдавал Fox Engine. Эх, такой классный инструмент остался у Конами :(

Ответить
2

Что-то RE2 короткий, хотелось бы тогда сразу же RE3. Эх..

Ответить
1

Уровни в Resident Evil 2 буквально заучиваются наизусть — настолько часто вам предстоит бегать туда-сюда. Это наверняка удивит новых игроков — в современных блокбастерах такое встречается редко.

Странная претензия, при условии , что re7 и re:revelation на этом базируется. Как недавно вычитал, то уверяют, что успех re:re и re:re 2 сподвиг капком к возвращению к истокам.

Ответить
1

Нет, это не претензия ни в коем случае. Скорее, предупреждение для тех, кто вообще ничего не знает об игре.

Ответить
0

Это не претензия. Как по мне, это, скорее, плюс даже.

Правда, в RE2 я всё-таки как-то ЧЕТЫРЕ РАЗА подряд обошёл весь участок, потому что не заметил одну мелочь.

А с учётом того, что я вынес всех врагов, это было не очень весело)

Ответить
0

Зомби также восстают из мертвых , если им голову шотганом не снести?

Ответить
2

В ре2 никогда не было механики воскрешения противников, она появилась лишь в ремейке 1ой части, вместе с механикой сжигания трупов.

Ответить
0

Имелся ввиду демо экспириенс, ало.

Ответить
1

Они могут упасть надолго, но не умереть. Я не раз выпускал по 3-4 пули в голову и, возвращаясь назад, встречал их снова, но на второй раз они падали окончательно.

Ответить
1

Ухх, жду не дождусь выходных уже. Единственное, что меня, чисто условно, смущает в ремейке - лицо Тирана. Оно какое-то комично-дебильное, но в целом суровый весьма дядя вышел.

Надеюсь, что 3-я часть будет выпущена быстрее, чем ремейк 2-й, а то слишком долго ждать приходится. В коммерческом успехе вообще сомнений нет.

Ответить
1

Но как же он эпично шагает! А еще его тема сама по себе пугает

Ответить
1

Согласен, напряжная, я кирпичей на дом накоплю точно. Именно такие моменты меня в играх и пугают.

Ответить
0

Напоминает саундтрек Prey 2017...

Хотя, возможно, я настолько фанат Прея, что мне он просто кажется крутым, и любой другой саунд его напоминает )

Ответить
0

А меня смешит его шляпа %)

Ответить
0

Отстрелишь при первой встрече )

Ответить
0

Моя рекомендация — не тратить на него патроны вообще. Лучше бегите!

Ответить
0

Так ведь 1 патрон на шляпку всего :) Или она только после его "смерти" падает?
Я сегодня смотрел видео, где от него 2 минуты бегали. Это точно будет очень напрягающий товарищ, по крайней мере для меня )

Ответить
0

Ага.3тоже.нужна,,обезательна

Ответить