Ну это было очевидно ибо стрельба во всех играх привязана к фпс, просто про некоторые пишут, про некоторые нет. В том году помнится про квейк писали в этом добрались до форта и пубга. Возможно им просто денежку платили, что бы они подольше молчали о том что является бедой всех игр.
Не во всех. Откровенно говоря, привязывать стрельбу в онлайн проектах к частоте кадров мягко говоря - глупо. Говоря серьезно - это говнопрактика, так делать категорически нельзя, и это, по сути, создание заметного пэйвола
Ну это было очевидно ибо стрельба во всех играх привязана к фпс, просто про некоторые пишут, про некоторые нет. В том году помнится про квейк писали в этом добрались до форта и пубга. Возможно им просто денежку платили, что бы они подольше молчали о том что является бедой всех игр.
Не во всех.
Откровенно говоря, привязывать стрельбу в онлайн проектах к частоте кадров мягко говоря - глупо. Говоря серьезно - это говнопрактика, так делать категорически нельзя, и это, по сути, создание заметного пэйвола