Почему Hotline Miami великая игра

Почему Hotline Miami великая игра

Как два шведа под пивасом на довольно костыльном движке смогли сделать хит? Вопрос, который будоражит меня до сих пор. И ответа мне пожалуй никто не даст. Однако я могу попробовать понять почему игра стала такой культовой. Лично поклонник серии и вот мое субъективное мнение разработчика почему игра стрельнула:

1) Ритм и саундтрек

Эти 2 штуки ой как связаны. Крутая музыка погружает в состояние потока и драйвит, она четко ложится на ритм игры: Очень быстрый, рваный, резкий. Синергия музыки и геймплейного ритма завораживают и не отпускают игрока до самого конца миссии

2) Механика Отката при смерти и 1 жизнь

Сам концепт Хотлайна на Е3 звучал так. Мочишь людей с первого раза, они тебя тоже, умер - начинай уровень заново. На тот момент этот концепт был свежим и в отличии от соулс лайков - игрока отбрасывала не на чекпоинт от которого нужно было еще добежать до испытания, а на начало испытания. От чего не терялся тот самый ритм из первого пункта. Короткая структура уровней позволяла не расстраиваться о потере прогресса, а включала такую спортивную злость все исправить. И это сработало.

3) Визуальный стиль

80-е америки после ГТА Вай-сити особо никто больше не использовал. И потому этот сеттинг был свежим и хорошо выделялся на фоне одноэтажных современных америк и темного-претемного дарк-фэнтези.

4) Аксессуары

У каждой игры должны быть свои фишечки, которыми игра запоминается. У Хотлайна это оказалась даже не ультра-насилие, которое приписывают игре. Давайте будем честными насилия в играх было и до них. А выделилась хотлайн: Масками животных, особенно маской петуха: которое в нашей стране и имеет негативный оттенок, а вот в Америке петух это вполне грозная птица (из-за Петушиных боев) и кислотными цветами окружения. Обычно цветастыми делают героев, чтобы они лучше читались. Но в хотлайне почти все злодеи носят белые костюму, как и сам герой с белыми рукавами. Этого было достаточно, чтобы запомниться.

5) Перспектива

Я убежден, что топдаун перспектива зарешала. Ибо пацанам не пришлось конкурировать с думо-подобными бумер шутерами или платформерами, которых очень много на рынке.

Парни каким-то внутренним чутьем действовали и смогли сделать игру в которую просто интересно играть.

5
1
6 комментариев