На них то и строятся все конфликты экшнов.
Игролюб, Игролог, Игродел. На 69% состою из креатива и любви!
Давайте коротко - Призрак Цусимы - очень хорошая игра. Без всяких НО. Хотя одно Но есть - там пустой открытый мир, но он везде такой так что просто примем реальность в которой застрял геймдев и пойдем дальше.
Болтливый наемник - изначально выделялся на фоне других франшиз Марвел. Дедпул - это антигерой, а не герой. Он жестокий и сатиричный.И не удивительно, что его не спешили выпускать на экраны. Особенно после скромных сборов Спауна, который имеет тот же возрастной рейтинг.И так бы продолжалось если бы не один фанат, который все изменил.
Часто разработчики наделяют оружие и прочие предметы голосами и разумом. Где-то это важно по сюжету, а где-то просто для веселья. В любом случае, прием одушевления неодушевленных предметов в умелом исполнение выглядит потрясно и добавляет игре уникальный шарм.
Как же я люблю наемных убийц в играх и в фильмах. Они все такие скрытные, профессиональные, сильные и хладнокровные - просто чума. Неудивительно, что я просмотрел если не все, то уж приличную часть фильмов про киллеров и вот моя 5-ка прям из сердечка в ваши экраны.
Как два шведа под пивасом на довольно костыльном движке смогли сделать хит? Вопрос, который будоражит меня до сих пор. И ответа мне пожалуй никто не даст. Однако я могу попробовать понять почему игра стала такой культовой. Лично поклонник серии и вот мое субъективное мнение разработчика почему игра стрельнула:
Гладиаторы - это “рок-звезды” Древнего Рима, ну или “тик-токеры” сейчас. В общем это были ребятки не из бедных и довольно уважаемые. Для рабов - это вообще наверное высшая ступень в той иерархии, которая была.
В европейской классической школы драматургии есть свои шаблоны для персонажей. Один из видов таких шаблонов - это архетипы по Юнгу, позже доработанные его учениками и в конце уже Кэролом Пирсоном. Их совместный труд квалифицировал все типажи людей в 12 архетипов. О правдоподобности этого метода можно поспорить, но вот, что архетипы и правда хорошо…
Заметил тут прелюбопытнейший факт. Все сопартийцы с обложки Балдуры являются чьими-то рабами. Ладно только с обложки, за кадром осталась еще Минтара и Карлах, Половина еще и абъюзятся сильными властными женщинами.
♥Шадохарт - с детства подчиняется культу лунной богини
В жизни великое множество страхов и угроз, но все они концентрируются в семи категориях. Забирайте себе и используйте в своих проектах
1. 😭 Удар по самоуважению.
Книги один из самых древних и рабочих инструментов самообразования. И любой профессионал должен начать с основ. Потому так много образовательной литературы. Гейм-дизайн не исключение.
Когда я слышу от людей “Я хочу заниматься творчеством”. Мне всегда хочется задать вопрос: “А готов ли ты ебошить во имя своего творчества?”. А потом поясняю. Что псевдотворческие люди думают, что творчество это придумывать что-то новое, но это в корне не правильно.
Творчество это очень кропотливый процесс с механической работой. Чтобы нарисовать банальный рисунок карандашем, мало придумать сюжет и даже мало поставить правильную композицию, нужно долго и кропотливо штриховать - сосредоточенно и точно водить карандашом по бумаге. И так со всем. Представьте что такое написать книгу? Когда придумано о чем она буд…