Ghost of Tsushima Плюсовые и Минусовые механики
Давайте коротко - Призрак Цусимы - очень хорошая игра. Без всяких НО. Хотя одно Но есть - там пустой открытый мир, но он везде такой так что просто примем реальность в которой застрял геймдев и пойдем дальше.
Крутые механики:
+ Хоку (Придумать трехстишия, выбирая строчки). Просто круто погружает в атмосферу японии.
+ Ветер как компас (Ветер указывает путь к выбранной цели). Крутое решение отказаться от мини-карты и вести героя путем ветра.
+ Стойки под врагов (4 вида боя под разных противников) - Вносит разнообразие в бой и повышает качества продукта. А главно верится что к каждому врагу нужно свой подход иметь и сами стойки очень качественно сделаны.
+ Первая атака противостояние (Перед боем можно вызвать врага на дуэль) - Атмосферно и стимулирует играть не по стелсу, так как в этой механике еще до основного боя можно выкосить часть врагов.
+ Путь к алтарям. (Паркурная секция) - По сути это башни из Ассасинов, только длиннее и срежиссированы очень красиво.
Минусы
- Одежда путник (увеличивает снятия тумана войны). Бесполезно ее носить. Карта и так открывается бодро, а у костюма нет защиты и других полезных свойств.
- Огненный меч (наносит эффект горения на врагов). Горение дольше чем повторный удар. От чего фича просто бесполезна в бою, а при этом тратит “ману”.
- Флейта на плохую погоду (мелодия портит погоду) - Плохая погода усложняет игру, не представляю ситуацию когда захочется сменить солнечную погоду на грозу, где ничего не видно.
- Башни на храмах (просто прыжками запрыгнуть на здание). Залезть легко награда мелкая. Зачем делали не понятно
- Ползти под домами. Никак не влияет на левел дизайн или геймплей. При этом камера не удобная и нельзя атаковать в этот момент
По итогу Гост оф Цусима это именно тот ассасинс крид в Японии, который все фанаты ожидали.