Игры Вадим Елистратов
23 169

Авторы Rage 2 высмеяли сходство своей игры с Far Cry New Dawn

В закладки

Ещё после анонса Far Cry New Dawn на The Game Awards игроки не могли не заметить, что весной 2019 года выходит сразу два шутера про «розовый постапокалипсис».

Судя по всему, этот факт не планируют игнорировать и сами авторы Rage 2 — они нарисовали арт для своей игры в стиле рекламных материалов шутера Ubisoft.

Таким образом Avalanche и id Software напомнили о себе в день публикации превью и длинных геймплейных роликов New Dawn — ведь у самой Rage 2 аналогичный информационный выброс ожидается через неделю.

Huh, I guess pink is all the RAGE? 😉

Get pumped for new RAGE 2 gameplay coverage next week! https://t.co/ZDtaoDYEP4
634
3167
На постере игра слов New Dawn («Новый рассвет») и Newer Dawn («Рассвет поновее»).

Это изображение — пародия на ключевой арт Far Cry New Dawn. При этом Bethesda умудрилась использовать в своей версии два самых ненавистных шрифта современности — Comic Sans и Papyrus.

И авторы Rage 2, похоже, не собираются ограничиваться только одним артом. Они затеяли агрессивную SMM-игру.

Как мило. Эта игра выглядит здорово!

Far Cry New Dawn выходит уже 15 февраля, а Rage 2 — 14 мая. Как отмечают, журналисты в данном случае Bethesda немного лукавит. В рекламных материалах Rage 2 используются яркие цвета, однако в самой игре палитра приглушённая, чего не скажешь о New Dawn.

Rage 2
Far Cry New Dawn

Это уже второй раз, когда пиарщики Rage 2 адаптируют продвижение игры к условиям на рынке. Ещё до анонса шутера информация о его существовании попала в СМИ, и Bethesda решила использовать это себе на пользу, начав дразнить пользователей соцсетей тизерами.

#farcry #rage

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["rage","farcry"], "comments": 192, "likes": 207, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37549, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 01:35:10 +0300" }
{ "id": 37549, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37549\/get","add":"\/comments\/37549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
150

Видимо я жил неправильно, раз у меня нет эмоций по отношению к шрифтам.

Ответить
37

Я всю жизнь работаю со шрифтами и тоже не испытываю к ним особых эмоций. У автора какое-то претенциозное к ним отношение.

Ответить
25

Это щас тренд такой, кто-то года пол назад вспомнил, что у Аватара (фильм 2009) шрифт папирус, вроде всё

Ответить
2

Проделки андертейла!

Ответить
0

некоторых это до безумия доводит

Ответить
7

В ру-сегменте этого нет. Но на Американском рынке тема с ненавистными Comic Sans и Papyrus крутится давно и действительно многих напрягает.

Нужно понимать, что капитализм там намного дольше, обилие товаров случилось намного раньше и была волна, когда подавляющее большинство брендов, вывесок и рекламных плакатов были написаны Comic Sans или Papyrus, а у нас такого не было.

Так что да, это локальный для англоговорящих мем (целевой аудитории такой рекламной компании Bethesda) и автор молодец, что отметил это в статье для ру-публики.

Ответить
2

А ты используешь слова не зная их значения.

Ответить
5

Я загуглил и уточнил, прежде чем использовать. Так что всё правильно.

Ответить
0

Мой пиздюк

Ответить
24

Ну это скорее локальные околодизайнерские мемы. В своё время много людей использовали эти шрифты везде начиная от презентаций, заканчивая рекламой суши, и тем, кто обращал внимание, успело сильно надоесть.

Ответить
7

Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Ответить
1

Ну, вообще-то да. Визуальная культура, бич

Ответить
1

https://youtu.be/jVhlJNJopOQ

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
0

у меня нет эмоций по отношению к шрифтам

Ты просто не застал сотни сайтов на narod.ru с "оригинальным" Comic Sans MS в качестве основного шрифта :)

Ответить
0

Кто понял тот поймет

Ответить
49

Очень жду релиза FC. Не терпится, понимаете ли, СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

Ответить
32

Титры покупать надо?

Ответить

Комментарий удален

43

В синглплеерной игре, читы, платные?

Ответить

Комментарий удален

33

Сначала платные читы в сингле. Потом платные читы в мультиплеере. Все к этому придет.
Еа - с Баттл фронтом просто .... Поспешила.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

10$ за оренду серверов ты платищь. которые работают каждую секунду, потребляют энергию, предоставляя тебе сервис... а в играх сингловых продавать за те же деньги просто набор настроек и пару пикселей - ну такое...

Ответить

Комментарий удален

–1

Помимо мультиплеера тебе дают около 3 бесплатных игр , которые стоят за 60 баксов, ты бы молчал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ну пэй ту вин существует же

Ответить
0

Госпади, раздул проблему на ровном месте. Хочешь бесплатные читы в синглплеерной игре - скачай пиратку и тренер/артмани. При этом покупать саму игру тебе никто не запрещает!

Ответить
0

Та с чего они вообще платными в сингле должно быть? Читы обычно разработчики сами себе пилят чтоб тестировать удобней было. Оставить их в игре ничего команде практически не стоит. Особенно странно когда такую позицию игрок защищает, нафига оно вам, мало денег на игры тратите, хотите тратить больше, в чем мотивация ?

Ответить
0

Я не защищаю разработчиков, просто указываю на то, что проблемы на самом деле нет и вы затеяли обсуждение на ровном месте: каждый, кто хочет сломать себе игровой процесс, может сделать это бесплатно, причем качать артмани ненамного сложнее, чем просто искать коды в интернете.

Ответить
20

Проблема в том, что это не Читы. Разработчики не дают тебе за деньги СЛОМ баланса, чтобы было легко, нет.

Они СНАЧАЛА без доната делают игру сложнее и заставляют гриндить. А за деньги можно вернуться к НОРМАЛЬНОМУ балансу. Ты не получаешь с этого профита.

Ответить
1

Ну в Deus Ex последнем (только добрался, лол) можно буквально покупать Праксис (очки способностей) за реал

Ответить
3

Если Вы знаете историю разработки последней Deus Ex, то помните, что микротранзакции туда вставили прямо совсем перед выходом игры и изначально они вообще там не планировались.

Поэтому весь баланс игры не похерен в угоду донату, как в последний Assassin's creed, например.

Играть то можно, я на спорю. Даже увлекательно иногда. Но само отношение к игроку, как к мешку с деньгами неприятно

Ответить
3

А вы в AC играли? Ничего там не похерено в угоду донату.

Ответить
0

Играю в Ориджин, красивые вещи можно получить , но те которые действительно хочешь нужно сыграть в ящик за 3 куска (я так просрал 50 тысяч и нечего крутого не получил) или донатить на деньги хеликс.

Ответить
0

Человек выше про баланс говорил, а не скины

Ответить
0

Про похеренный баланс я мало где слышал, точно помню скандал с Shadow of War, еще люди жаловались на NFS Payback, так вот сразу и не вспомню что еще

Ответить
1

Но главное, конечно, это как из-за микротранзакций похерили баланс во многих играх NES-эпохи. До сих пор бесит, потерял все жизни — начинаешь всё сначала!

Ответить
0

и это не мешало проходить бэтл тодс энд дабл дреган и т.п. )

Ответить
0

Играл во все, потому отпишусь
В NFS просто убогая система прокачки сама по себе, донат там не сильно влиял, но система просто ущербная. И гриндить на апгрейды там не нужно, разве что, на нормальном уровне для всех гонок
В Shadow of War всю компанию можно пройти без гринда, но энд-гейм уже заставляет заниматься им, но хз, в чем тут проблема, учитывая, что мы в игры играем. Лутбоксы там как явление не оч, ибо тебе могут выпасть легендарные орки, а могут бомжики всякие, НО! Этих самых орков можно и из открытого мира самому таскать, просто искать элитных, побеждать, нанимать

Ответить
3

Там тоже скандал был, но один хрен, что в Деус Эксе, что в АС, что в ФК и без них спокойно можно, даже без гринда

Ответить

Комментарий удален

0

Все, кто покупали буст опыта и монет в Одиссеи, говорили, что играть становилось очень легко. И баланс ломался в этом случае.

Ответить
8

так и есть. я щас даже половину игры не прошел, но имею больше 6 миллионов золота и 73й лвл(70й + 3 левла мастера). и это без бустов.

просто надмозги раздувают, как и всегда. например, никаких скандалов с донатом ни в ас ни в фк, не было. в отличие от пресловутого батлфронта.

Ответить
1

Слушай, где ресурсами можно нормально разжиться?
Я 30 лвл, но именно ресурсов на апгрейд корабля толком не хватает, а хочу полностью улучшить. Где эффективнее всего доставать их? И какие советы по боям на воде дашь? Просто у меня с эпическими кораблями жопа полная, не могу их победить. Они моего уровня, не выше.

На максимальной сложности играю, но сам еще не нащупал этого всего :x

Ответить
0

я хз, боюсь мне нечего посоветовать ибо я ничего не фармлю, а получаю по ходу игры

разве что по себе скажу - самые важные прокачку это корпус и улучшение стрелков.

а если тебе не хватает именно табличек, то они характерны для разрушенных крепостей(у них свой значек).

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

В основном на развалинах храмов таблички есть.

Ответить
0

Апгрейдиться до максимального левела (или близких к нему) нет смысла, ибо шмота падает дофигища во всяких лагерях и крепостях
И да, не апгрейди легендарные шмотки, пока не собран комплект
Когда получаешь последнюю вещь из комплекта - он весь автоматом поднимается до твоего текущего уровня

Ответить
0

Спасибо за последнее
Глянув на цены апгрейдов шмоток, то не стал вообще никакие апгрейдить

Ответить
0

На самом деле без разницы, заставляют они гриндить или нет, проблема в том, что никогда не знаешь, какой баланс правильный.
Как будто тебе дали недоделанную игру и сказали "ну подкрути там, чтобы норм было. За деньги, естественно".

Ответить
1

Смысл в этих платных читах, если есть трейнеры.

Ответить

Комментарий удален

4

не особо понял твоего коммента, этот донат как и всегда будет не нужен

Ответить
1

кредиты фк5 были совершенно ненужны, ибо валюты и без того падало овердофига. в чем прикол этого троллинга тогда?

Ответить
–1

Не нужны в 5ке , здесь я уверен они будут просто незаменимы

Я не хочу такого будущего игре, но мне кажется что это единственный возможный выход...

Ответить
3

С чего бы? Юби уже давно во все крупные игры вставляют микротранзакции, кроме Steep разве что, и ни в одной из игр, из играных мной, нет проблем с балансом.

Ответить
0

Дело не только в баллансе , дело в интересе играть, если всё сделано для "Экономии времени", это пиздец

Игра должа быть игрой, а не способом выкачать побольше бобосиков

Ответить
3

Интерес играть лично у меня есть и никакие микротранзакции этому не мешают.

Ответить
0

Возможно, 5ка закончилась красиво в случае не примирения с отцом , да , интересно чё там вылупится....

Но в такую игру мне играть уже не хочется, я хочу красивые выстрелы , взрывы и погонялки , а не летающие циферки из врагов и дрочево на разноцветные пушечки...

Ответить
0

где ты увидел летающие циферки в фарике?

Ответить
0

Я извиняюсь за 5 дневный ответ ,просто уведомления работают отлично ¯\_(ツ)_/¯

Насчёт циферок - посмотри на геймплей , давать по 5 урона хай левел врагам это вообще смешно...

А насчёт души.... Я помню играл в сидж, ведь какая была отличная игра , выглядила просто здоровски, а какой геймплей был, Иисусе, контента было мало но он был настолько новым , что просто не могу надоесть..

С тех пор игру упростили до ужаса , контент один и тот же, карта , два опера ..

Ответить
0

я смотрел геймплей, и там никаких летающих циферок не видел. я не знаю что ты смотрел

какая нафиг душа в сессионке, е мае... поигрываю в сидж с бетки, и я чет не понимаю что там тебе упростили. баланс оперов я считаю адекватный, ни одного не назвал бы оп. каждый опер оп если его тактики тебе по душе. что значит один и тот же, два опера и карта это просто дохрена, т.к. карту обкатывают игроки месяцами. их так много что даже удаляют из пула лол. да еще и постоянно их балансят. каждый опер меняет весь пул ситуаций на каждой карте в геометрической прогрессии. про шмотки ваще молчу. какой тебе еще контент нужен? новые режимы? вон зомбарей добавляли - нафиг надо!

Ответить
1

у юбисофт просто дофигища тайтлов с донатом. и ни в одном из них он не навязан, а тут ты вдруг уверен что именно здесь навяжут?

Ответить
0

Ну ассасины , и прочее... У них там точно такая же система, прямо слишком похожая

Но в любом случае это только моё мнение, у меня к юбисофтам с последних пор отношение изменилось с "Отличное" до "Негативное" , как-то нет им больше веры...

Ответить
1

ну я понимаю что это лишь твое мнение. просто я не понимаю на чем оно основано. ладно еслиб они хотя бы в одной игре ввели донат уровня какого нить батлфронта 2, я бы понял, есть на чем основываться. а "души больше не вижу" ну такое, сам понимаешь)) проехали, в общем

Ответить
0

ну справедливости ради в АС:Ориджинс сбор ресурсов был тем еще дрочевом, когда ты бегаешь за бедными курьерами и пытаешься найти гребаных львов
Слава Зевсу, они отказались от этого в Одиссее, и ресурсы стали более-менее универсальные

Ответить
0

нуууууу хз, живности дофига же там, вечно все в их отметках юыло(что даже подбешивало ибо не отключить). да и шкуры в истоках лишь двух видов вроде. за курьерами пару раз бегал, и то лишь потому что вижу что уже совсем чутка нехватает. плюс все покупаемо, и деньги там тоже были в изобилии более менее.

там просто был немного другой подход к качу, чутка прямолинеен и ограничен в отличие от действительно свободного в одиссее

Ответить
0

Не знаю, для меня юбисофт сейчас на уровне компании - "Пусть существует"

Ребята полностью вкинулись в финансовую сторону и чёт не вижу я души в их играх больше...

Ответить
0

Рабы Угсофта должны страдать или платить, всё ок.

Ответить
72

«При этом Bethesda умудрилась использовать в своей версии два самых ненавистных шрифта современности — Comic Sans и Papyrus.»
О, кроссовер с Undertale

Ответить
–9

Опять вы своим унылтейлом

Ответить
1

Вот ты мне напомнил этот мульт. Даже забыл что когда-то смотрел его.

Ответить
1

Классный мульт, надо глянуть, а то помню его по некоторым сериям по телеку... В детстве заходило!

Ответить
2

звучит правдоподобно, я в это верю

Ответить
4

Отлично, вы нам подходите.

Ответить
22

Только вот одна игра полноценная, а вторая быстро сварганенная на коленке из наработок предыдущей игры.

Ответить
25

Самое забавное, что это не говорит о качестве особо.

У Rage 2 может быть чувство новизны, а у New Dawn — весь багаж механик Far Cry, которые уже были готовы.

В любом случае, я не думаю, что они друг другу помешают. Разве что после New Dawn весь пиар Rage 2 будет смотреться уже не так свежо что ли.

Ответить
8

а у New Dawn — весь багаж механик Far Cry, которые уже были готовы.

Это да. Но многие ли захотят поиграть в New Dawn ? Это самый главный вопрос. Поскольку тот же Far Cry 5 не так давно вышел, ему даже года не исполнилось.

А учитывая дату выхода - 15 февраля. То более конкурентоспособным здесь будет Метро Исход.

Ответить

Комментарий удален

1

Вроде как все предсказывают New Dawn продажи лучше чем Метро

Ответить
0

Какая разница? Кто-то предпочтет безотходный копипастный шутер новому и оригинальному?

Ответить
4

А что какой-то новый и оригинальный шутер выходит? Скажешь название?

Ответить
13

2 означает в два раза оригинальнее

Ответить
1

+
По крайней мере, она по идее не должна быть копией первого рейджа. Другие люди делают, как никак. Правда, у них тоже нет ни одного качественного тайтла, но мб под крылом беседки что-то да смогут.

Ответить
3

Mad Max неплох, да и шутерную часть делают ID
Не вижу никаких проблем

Ответить
0

Он ужасен, скучнее игры я не помню.

Ответить
1

Да ты прикалываешься, трейлер фк нью даун и то веселее получился и эмоциональнее, чем показ геймплея Rage 2. Я на половине видео просто выключил, побоялся уснуть

Ответить
2

А ты трейлеры Rage 2 не смотрел?

Ответить
1

Внезапно :метро

Ответить
0

бтв так будет, наши братья по крови предсказывали провал Far Cry 3 Blood Dragon и Assassin's Creed Rogue, а что в итоге? Одну из самых популярных франшиз не победить. Поэтому и разрабы Метро и говорят, мол, у нас тут фанбаза сформировалась, поэтому нам не стрёмно. Это было смешно

Ответить
1

А что смешного ? На Западе многие ждут Метро Исход.

Ответить
0

Не вижу особого "кипиша" вокруг Метро исхода, кроме их же новостей про геймплей и "мы не боимся".

Ответить
2

Разные аудитории, как ни странно, продажи Far Cry на высоких уровнях в Америке и Англии были всегда, даже если в аккурат с ним выложили другие более хорошие шутеры или РПГ.

Ответить
1

С удовольствием поиграю именно потому, что Far Cry 5 вышел не так давно. В этом свете New Dawn выглядит как логичное продолжение прервавшейся истории.

Ответить
1

Подскажите, а в FC5 была такая же ущербно-деревянная анимация? Моменты, где персонажи стреляют выглядят так, словно манекенам в руки дали оружие.

Ответить
1

Там теперь багаж механик из бордерлэндса. С неубиваемыми от разницы в уровнях врагами.

Ответить
4

В вашем комменте сложно понять про какую игру идёт речь, ведь это две игры слепленные на коленке. Рейжд1 так вообще был провалом по сравнениею с достижением фаркрай 5 по продажам.

Ответить
12

Лол, шта ? Первый Rage финансово не был провален. Он был раскритикован, да. Но финансово он был весьма успешен, по крайне мере окупился. А вторую часть делают совсем другие люди. И судить вторую по первой не стоит. Это глупо. Да и оценить качество Rage 2 никак нельзя в сравнения с New Dawn, о которой и так ясно, какой она будет.

Ответить
2

Рейдж делают люди около дума и будет это дум и вообще не ясно как они там успевают рейдж делать у них там десяток проектов в нагрузку от беседки, так что время покажет где и чьи коленки были.

Ответить
10

Рейдж делают люди около дума

Как что то плохое. Так то лучший шутер 2016. Очень хорошо что они помогают делать игру.

Ответить
4

Игру делает Avalanche студия а не разработчики DOOM. Они лишь им помогали с ганплей частью.

Ответить
0

Что, к сожалению, не говорит в её пользу. Серия Just Cause не сказать чтобы интересна, Mad Max был пустым и скучным, а the Hunter вообще про другое.

Ответить
0

Ну так, приводи в пример другую игру беседки, где ид помогали с шутерной механикой - Фолыч 4. Бодрый и крутой шутан получился?

Ответить
1

Вот я и говорю рейдж не факт что норм игрой будет, скорее всего хрен пойми что, а у юбиков с фрайкраем всё ясно норм игра.

Ответить
0

Около какого думаю? Около третьего?

Ответить
2

Сейчас бы сравнивать первую игру в одной серии с пятой в другой.

Ответить
1

Ну они то себя сравнивают, а мне значит нельзя, мы находимся в посте, где одна игра сравнила себя с другой и тут приходил чел в шляпе и говорит, нельзя же сравнивать игры....

Ответить
2

вторая быстро сварганенная на коленке из наработок предыдущей игры

Первый раз, что ли?)

Ответить
4

Нет, но тот же Primal смотрелся куда индивидуальнее )

Ответить
24

Ну-ну

Ответить
3

Я знаю, что Primal была создана из наборов ассетов к четвёрки. Но это не делает её как-то менее индивидуальней в сравнении с New Dawn. Primal действительно ощущалась, как отдельная игра. Она была достаточно самобытной. Там уже не было автоматов и прочее, потому что события игры происходили миллионы лет назад до нашей эры. Новый подход к геймплею так сказать. А New Dawn что ? Раскидали мусор, вот тебе и постапокалипсис пожалуйста. Кор-механика от этого никак не поменяется. Это Far Cry 5 для тех кому не хватило Far Cry 5. Простите за тавтологию.

Ответить
3

Если б действие происходило "миллионы лет до Н.Э.", то главные герои в лучшем случае выглядели бы так.

Ответить
0

А ты играл?нет явно. Практически вся растительность, камни, разные деревни, животные и тд делали специально, говорю практически так как не исключаю небольшой процент старых ассетов

Ответить
0

Ты про New Dawn ? Тут и так понятно. Разработка этой игры велась всего год, что уже может говорить о многом. В лучшем случаи это будет неплохое дополнение, но не как задел на отдельную игру и по стоимости практически не уступающая оригинальному FC5.

Ответить
0

Праймал, в new down надо смотреть ассеты как выйдет) да и тут тоже не мало новых

Ответить
0

А я разве что-то плохое про Праймал сказал ?

Ответить
–1

“Я знаю, что Primal была создана из наборов ассетов к четвёрки. ”

Ответить
0

И что в этом плохого ?

Ответить
–1

Ну это просто не так, там не так много общих, особенно которые крупным планом

Ответить
0

Ну правильно, сильнее запарились над этим. А тут скорее всего будет не так.

Ответить
4

Я уже говорил тебе что такое безумие?

Ответить
3

Если не ошибаюсь, внешний вид и растительность абсолютно другие, так что какая разница, что они не стали заморачиваться с новым террейном для игры, которую и продают дешевле?

Ответить
1

А тут не важно, людям интереснее похейтить, они же не понимают что сделать пустой ландшафт это довольно простая процедура, а то что этого никто не замечал пока не начали форсить в новостях это им тоже не важно

Ответить
–1

Теперь понятно с кого брали пример создатели метал Гир взяв для новой игры старую карту

Ответить
2

Как и блад драгон

Ответить

Комментарий удален

8

Пусть детвора срется, все равно потом выйдет батя (Doom) и все рассудит.

Ответить
–2

"беседко-дум"
"батя"

А вы месье шутник.

Ответить
3

Я бы спросил ,то плохого в Думе 2016 года да ты не сможешь ответить

Ответить
3

Я отвечу за него. Дум 2016-го больше похож на ремейк Brutal Doom, чем оригинальной игры. Вся игра состоит по большей части из цепочки закрытых арен, которые ты зачищаешь, в то время как оригинал позволял тебе более-менее свободно бегать. Нет возможности заставить демонов бить друг-друга - все случаи подобного в игре заскриптованы. Отсутствие части бестиария в основной игре. Большая часть оружия чувствуется пластмассовым. Ненужная привязка к поиску всяких апгрейдов для оружия.
Много чего, на самом деле.

Ответить
1

Чем первое хуже второго? Тем что геймплей ещё и вертикально работает и не надо бегать за тем что бы подняться повыше?
https://youtu.be/GBUbvoqLB50

Ответить
3

Вертикальный геймплей это Aerowalk или The Bad Place (dm4).

А Doom 2016 сделан вертикальным ровно на столько, что бы лица с ограниченными возможностями (геймпадом) осилили.

Ответить
1

Чем первое хуже второго?

Вот только разговор не про дизайн карт, а про дизайн геймплея.
Я говорю про то что Doom 2016 склонен к тому, чтобы просто запирать тебя в комнате с демонами и не выпускать, пока ты всех не убьешь, в то время как в оригинале убийство демонов было не всегда обязательным.

Ответить
0

Такая же жесть была в первом Serious Sam.
И если First Encounter удерживал интерес Египтом, то в Second Encounter средненький сеттинг уже не спасал от скуки.
Кликать по сотне монстров на коробке-арене что бы попасть на следующую коробку-арену...

Ответить
0

Это лишь упрощение в духе "шутер - это мы гоняем пиксель по 4-м стенам, что здесь интересного и сложного". Любую игру можно до этого свести, но по факту даже близко никаких аналогов нет, потому что проще накрутить рпг-элементы, открытый мир и прочее, чем сбалансировать эти самые бои в коробке. Поэтому Думец королем был и останется.

Ответить
9

Это прямо как война бургер кинга и макдональдса

Ответить
8

Дед с батей сцепились по пьяне и испортили всем праздник

Ответить
6

Еще бы авторы Рагу 2 посмеялись над собой и нездоровым желанием пихать розовый цвет туда, где он совершенно ненужен.

Ответить

Комментарий удален

0

мир отупел. сейчас все делают ради трендахайпа. что музыку пишут, что игры, все пытаются в тренд и хайп... нет место творчеству и открытию, есть только бабло которое приносит хайп и тренд ...
деградация... об этом говорили еще милионы лет назад, что мы живем в эпоху Кали, и дальше будет только хуже ..
то все считают прогрессом - на самом деле путь к диградации )

а, и да, все мы умрем, все и каждыц! всем мир)

Ответить
0

Жидомассоны виноваты?

Ответить
1

негрожидомассоны

Ответить
0

И ты самый яркий пример этих слов, спасибо тебе, друже ;)))

Ответить
0

не, я не из вашей компании , вроде бы ясно написал выше. явнож те кто уже деграднулись не поймут смысл божественного потока сознания, и тыы яркий этому пример , дружище :,,,((((

Ответить
0

Вообще-то, они рофлят над шрифтами
Это еще с того "слива" пошло, когда в том магазине, что слил, заглушка с такими шрифтами стояла

Ответить
0

игры бы хорошие делали, а не ролфить (вафлить) хуелфить хайпить хуяльпить...

Ответить
1

Ну конечно же за разработку и маркетинг отвечают одни и те же люди (нет)

Ответить

Комментарий удален

8

Даже не буду спрашивать, отличается он от часа геймплея пятого фаркрая или нет...

Ответить
1

Да :)

Ответить
0

Ваенга оО

Ответить
3

Авторы Borderlands высмеяли сходство своей игры с Rage 2.

Ответить
–5

Ну, Юби уже не первый раз из своих старых игр клепает что-то похожее на скоровыходящий уже анонсированный тайтл. Когда Хорайзон Зиро Дон уже был представлен публике, Юбисофт сварганили свой Фар Край Праймал.

Ответить
–9

И праймал вышел лучше, чем зеродон...

Ответить
6

Приятного аппетита)

Ответить
0

ужо играл чтоле ?

Ответить
–1

Заснул на вступлении и проспал трое суток. Это считается, верно?

Ответить
1

Мне кажется, они больше ориентировались на игру Мишеля Анселя - Wild, нежели на Horizon Zero Dawn.

Ответить
1

тебе не приходило в голову что они просто ориентировались на реальное человечество 10000 лет назад? ни на wild, ни тем более на хорайзон

Ответить
2

Нет, мне кажется, что Ubisoft просто было известно о работе над игрой Мишеля Анселя ещё до самого анонса. Потому что при геймплейной демонстрации Wild, некоторые фичи были и в Primal.

Ответить
0

какие например? мне приходит в голову лишь управление совой, но тут в общем то другая функция. требовалась замена фотика, для разведки обстановки.

Ответить

Комментарий удален

0

хорайзон показали 15 июня, праймал показали 6 октября того же года. т.е. по твоему праймал сварганили меньше чем за 4 месяца? =) ахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахахахахахаа xD

Ответить
0

Анонсировали Хорайзон 15 июня 2015, Юбисофт релизнули свой Праймал в конце февраля-марте 2016. Вполне достаточное время для Юби, которые мастера делать клоны на старых наработках.

Ответить
0

Чушь.
Ещё в 2014 бывший и нынешний топовый сотрудник-фрилансер Ubisoft Мишель Ансель анонсировал игру Wild про древних людей, управление животными и вот это всё. Нафиг Ubisoft слизывать что-то с Horizon, когда под рукой уже давно готовый концепт.
P.S. Собственно, это трагикомичная история. Ансель сыпал обещаниями, тормозил, вещал об игре мечты, а его коллеги спёрли идею и быстро воплотили в упрощённом виде. При этом формально проект Wild всё ещё жив.

Ответить
–1

какой ты тугой... показывали то в общем уже готовую игру, ибо геймплей. еще может скажешь что показанный геймплей и трейлеры это сиджаи?)))

я уж молчу что хорайзон концептуально совершенно иная игра, про постапокалипсис с роботами, где люди стали жить как в каменном веке. так можно и дальше пойти, и сказать что хорайзон слизали с wild, который показали еще раньше. а wild слизали с from dust вышедшего еще раньше, и так далее до самого настоящего каменного века ахахахахахаххахаха))

Ответить
2

Когда уроды из Rage2 выглядят лучше, чем протагонисты из New Dawn

Ответить
2

Где вы увидели протагонистов New Dawn?

Ответить
0

Антагонисты, сорян

Ответить
–1

вот почему они не могут сделать симпатичных протоганистов? потому что страшные телки начнут кипишевать?)
почем одну не сделали толстой?)

Ответить
1

кто-нибудь уже высмеял rage 2 со всеми унылыми современными песочницами?

Ответить
3

да, сами создатели в ролике где они на джойстике играют в бетку

Ответить
2

Заголовок какой-то уж прям слишком желто-кричащий.
Уж не высмеяли, а похихикали максимум.

Ответить
1

Помню похожую историю в твитере от разрабов deus ex после тизера black ops iii

Ответить
1

там скорее нейтральная шутка. а здесь прям в лоб "азазаз скопипсиздили!!11адын"

Ответить