Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn

Что изменилось в округе Хоуп после ядерного взрыва.

Журналисты изданий Variety, Game Informer, GamesRadar, Vccftech, US Gamer, TechRadar и PC GamesN посетили офис Ubisoft в Монреале и сыграли в предрелизную версию Far Cry New Dawn. Мы выбрали из их превью самую интересную информацию.

Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • По сюжету, по постапокалиптическому округу Хоуп путешествует некто Томас Раш, — глава банды, стремящийся защищать выживших и заново отстраивать поселения. Вы будете играть не за самого Раша, а за его «правую руку» — загадочного и молчаливого персонажа.
  • Миссии в игре похожи на миссии в любом другом Far Cry. Локации заполнены врагами, игра показывает, когда они вас замечают, и всё может пойти не по плану из-за неожиданного столкновения с диким животным.
  • Игрок может выполнять сюжетные миссии, зачищать аванпосты и искать сокровища.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • В игре стало меньше «случайных встреч» — они больше не ощущаются навязчивыми.
  • Также в New Dawn меньше аванпостов, чем в Far Cry 5, но они стали более разнообразными.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • Игроку предлагается улучшить лагерь: туда можно привести двух специалистов — каждый с собственной миссией, — и возвести там три дополнительные постройки.
  • Журналист Variety считает, что в игре почти нет сюжета, и что он подаётся исключительно через диалоги, записи и прочие детали, разбросанные по миру. Геймдиректор игры утверждает, что это не так, и Far Cry New Dawn просто «долго разгоняется».
  • По словам журналиста Game Informer, сюжет развивается параллельно с развитием базы: улучшения и прохождение сюжетных миссий открывают доступ к новым улучшениям и новым миссиям.
  • Сюжет в игре больше не подаётся через постоянное похищение персонажа игрока разными злодеями, как это было в Far Cry 5.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • В игре есть система «Экспедиций»: если передать достаточно ресурсов пилоту вертолёта, тот сможет отправлять игрока за пределы округа Хоуп. Например, если попросить пилота отвезти вас во Флориду, он высадит вас на некоем заброшенном военном корабле, полном врагов.
  • Как утверждает журналист Game Informer, все «экспедиции», в которых ему довелось поучаствовать, выглядели одинаково: на территории врага нужно было найти сумку, вернуться к месту посадки вертолёта и некоторое время отстреливать набегающих врагов, пока пилот пытался приземлиться.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • Журналист PC GamesN уточняет, что «экспедиционных» аванпостов в игре семь, и что каждый из них занимает площадь в целый квадратный километр. По его оценке, для того, чтобы покорить их, необходимо всё тщательно продумать и спланировать свои действия.Каждую «экспедиционную» миссию можно проходить множеством разных путей — на карте всегда есть какие-нибудь секретные проходы, а также ловушки.
  • Разработчики подтвердили, что не будут добавлять в игру новые «экспедиции» после её выхода.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • По мнению журналиста Variety, игровой процесс никак не изменился: игроков ждёт знакомый геймплей в знакомых, хоть и «перекрашенных» декорациях.
  • У врагов и оружия есть система уровней, и она сильно влияет на геймплей. Журналист PC GamesN рассказывает, как его атака на аванпост пошла не по плану из-за того, что один из врагов неожиданно пережил все его атаки. Один из разработчиков, наблюдавших за его игровым процессом, решил напомнить журналисту, что в игре присутствует система уровней.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • В разговоре с журналистом US Gamer креативный директор игры якобы признался, что не был сторонником идеи системы уровней в Far Cry, но изменил своё мнение, когда увидел, как она работает в игре.
  • В игре нет магазинов оружия — его нужно либо добывать на миссиях, либо крафтить самостоятельно.
  • Теперь при попадании во врага над его головой появляются цифры нанесённого урона — как в Borderlands.
  • Системы скинов больше нет — каждое оружие выглядит определённым образом, и его внешний вид нельзя изменить.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • Захваченные вражеские базы можно оставлять под своим контролем, а можно добровольно «сдавать» врагам, чтобы они захватили их обратно и укрепились там. В этом есть смысл, потому что укреплённые лагеря могут быть бесконечным источником ценного снаряжения.
  • У каждого аванпоста три уровня сложности — захватив лагерь на лёгком, можно попытаться захватить его по второму разу.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • С неба случайным образом падают контейнеры с ресурсами — если поспешить, их можно забрать до того, как до них доберутся враги.
  • «Лёгкие RPG-элементы», по оценке журналистов, побуждают исследовать местность и постоянно заниматься поиском более высокоуровневого снаряжения. Теперь сюжетную кампанию игры нельзя просто «пробежать» — необходимо будет вооружиться соответствующим образом.
  • В том, что касается постапокалиптической природы, разработчики позволили себе проявить фантазию. Почти всё в округе приобрело яркий, кислотный цвет — даже вода. К тому же из-за радикальных перемен в климате в Монтане теперь можно наблюдать северное сияние.
  • Журналист PC GamesN считает, что в необычном сеттинге заложена львиная доля привлекательности игры: если в Far Cry 5 он просто бегал по округе, уткнувшись в мини-карту, то теперь он с интересом исследует каждую локацию.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • В игре есть разведчики, обладающие информацией практически обо всём. Если использовать их, вы всегда будете знать, где искать самый лучший лут и самые лакомые аванпосты.
  • Животные-компаньоны — акита Тимбер и свинья Горацио, — теперь не бегут за машиной, а садятся в неё вместе с вами. Это позволяет больше не испытывать чувство вины.
Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn
  • У журналистов есть претензии к сюжету и персонажам: автор PC GamesN считает, что две главные злодейки не дотягивают до уровня Вааса и Пэйгана Мина, а второстепенных персонажей называет «вызывающе несмешными».
  • В игре можно встретить многих персонажей из Far Cry 5, а некоторых можно сделать напарниками.
11 показ
11K11K открытий
92 комментария

Животные-компаньоны — акита Тимбер и свинья Горацио, — теперь не бегут за машиной, а садятся в неё вместе с вами. Это позволяет больше не испытывать чувство вины.

Ответить
Ответить

Журналист PC GamesN считает, что в необычном сеттинге заложена львиная доля привлекательности игры: если в Far Cry 5 он просто бегал по округе, уткнувшись в мини-карту, то теперь он с интересом исследует каждую локацию.миникарту в 5Но в пятерке нет миникарты

Ответить

Хочешь сказать, что ему в игру играть надо было, что бы сравнивать её с другой?!

Ответить

А у него была!

Ответить

Видимо речь об обычной карте; если я правильно понял слова журналиста, он говорит о том что весь геймплей сводиться к зачистке карты - собственно я сейчас прохожу FC5 и по факту делаю то же самое: «открыл карту - путь до ближайшего квеста - выполнил - открыл карту - ...»

Ответить

Rage 2 выглядит великолепно.

Ответить