Игры Артемий Леонов
9 226

Система уровней и экспедиции в другие штаты: что мы узнали из превью Far Cry New Dawn

Что изменилось в округе Хоуп после ядерного взрыва.

В закладки
Аудио

Журналисты изданий Variety, Game Informer, GamesRadar, Vccftech, US Gamer, TechRadar и PC GamesN посетили офис Ubisoft в Монреале и сыграли в предрелизную версию Far Cry New Dawn. Мы выбрали из их превью самую интересную информацию.

  • По сюжету, по постапокалиптическому округу Хоуп путешествует некто Томас Раш, — глава банды, стремящийся защищать выживших и заново отстраивать поселения. Вы будете играть не за самого Раша, а за его «правую руку» — загадочного и молчаливого персонажа.
  • Миссии в игре похожи на миссии в любом другом Far Cry. Локации заполнены врагами, игра показывает, когда они вас замечают, и всё может пойти не по плану из-за неожиданного столкновения с диким животным.
  • Игрок может выполнять сюжетные миссии, зачищать аванпосты и искать сокровища.
  • В игре стало меньше «случайных встреч» — они больше не ощущаются навязчивыми.
  • Также в New Dawn меньше аванпостов, чем в Far Cry 5, но они стали более разнообразными.
  • Игроку предлагается улучшить лагерь: туда можно привести двух специалистов — каждый с собственной миссией, — и возвести там три дополнительные постройки.
  • Журналист Variety считает, что в игре почти нет сюжета, и что он подаётся исключительно через диалоги, записи и прочие детали, разбросанные по миру. Геймдиректор игры утверждает, что это не так, и Far Cry New Dawn просто «долго разгоняется».
  • По словам журналиста Game Informer, сюжет развивается параллельно с развитием базы: улучшения и прохождение сюжетных миссий открывают доступ к новым улучшениям и новым миссиям.
  • Сюжет в игре больше не подаётся через постоянное похищение персонажа игрока разными злодеями, как это было в Far Cry 5.
  • В игре есть система «Экспедиций»: если передать достаточно ресурсов пилоту вертолёта, тот сможет отправлять игрока за пределы округа Хоуп. Например, если попросить пилота отвезти вас во Флориду, он высадит вас на некоем заброшенном военном корабле, полном врагов.
  • Как утверждает журналист Game Informer, все «экспедиции», в которых ему довелось поучаствовать, выглядели одинаково: на территории врага нужно было найти сумку, вернуться к месту посадки вертолёта и некоторое время отстреливать набегающих врагов, пока пилот пытался приземлиться.
  • Журналист PC GamesN уточняет, что «экспедиционных» аванпостов в игре семь, и что каждый из них занимает площадь в целый квадратный километр. По его оценке, для того, чтобы покорить их, необходимо всё тщательно продумать и спланировать свои действия.Каждую «экспедиционную» миссию можно проходить множеством разных путей — на карте всегда есть какие-нибудь секретные проходы, а также ловушки.
  • Разработчики подтвердили, что не будут добавлять в игру новые «экспедиции» после её выхода.
  • По мнению журналиста Variety, игровой процесс никак не изменился: игроков ждёт знакомый геймплей в знакомых, хоть и «перекрашенных» декорациях.
  • У врагов и оружия есть система уровней, и она сильно влияет на геймплей. Журналист PC GamesN рассказывает, как его атака на аванпост пошла не по плану из-за того, что один из врагов неожиданно пережил все его атаки. Один из разработчиков, наблюдавших за его игровым процессом, решил напомнить журналисту, что в игре присутствует система уровней.
  • В разговоре с журналистом US Gamer креативный директор игры якобы признался, что не был сторонником идеи системы уровней в Far Cry, но изменил своё мнение, когда увидел, как она работает в игре.
  • В игре нет магазинов оружия — его нужно либо добывать на миссиях, либо крафтить самостоятельно.
  • Теперь при попадании во врага над его головой появляются цифры нанесённого урона — как в Borderlands.
  • Системы скинов больше нет — каждое оружие выглядит определённым образом, и его внешний вид нельзя изменить.
  • Захваченные вражеские базы можно оставлять под своим контролем, а можно добровольно «сдавать» врагам, чтобы они захватили их обратно и укрепились там. В этом есть смысл, потому что укреплённые лагеря могут быть бесконечным источником ценного снаряжения.
  • У каждого аванпоста три уровня сложности — захватив лагерь на лёгком, можно попытаться захватить его по второму разу.
  • С неба случайным образом падают контейнеры с ресурсами — если поспешить, их можно забрать до того, как до них доберутся враги.
  • «Лёгкие RPG-элементы», по оценке журналистов, побуждают исследовать местность и постоянно заниматься поиском более высокоуровневого снаряжения. Теперь сюжетную кампанию игры нельзя просто «пробежать» — необходимо будет вооружиться соответствующим образом.
  • В том, что касается постапокалиптической природы, разработчики позволили себе проявить фантазию. Почти всё в округе приобрело яркий, кислотный цвет — даже вода. К тому же из-за радикальных перемен в климате в Монтане теперь можно наблюдать северное сияние.
  • Журналист PC GamesN считает, что в необычном сеттинге заложена львиная доля привлекательности игры: если в Far Cry 5 он просто бегал по округе, уткнувшись в мини-карту, то теперь он с интересом исследует каждую локацию.
  • В игре есть разведчики, обладающие информацией практически обо всём. Если использовать их, вы всегда будете знать, где искать самый лучший лут и самые лакомые аванпосты.
  • Животные-компаньоны — акита Тимбер и свинья Горацио, — теперь не бегут за машиной, а садятся в неё вместе с вами. Это позволяет больше не испытывать чувство вины.
  • У журналистов есть претензии к сюжету и персонажам: автор PC GamesN считает, что две главные злодейки не дотягивают до уровня Вааса и Пэйгана Мина, а второстепенных персонажей называет «вызывающе несмешными».
  • В игре можно встретить многих персонажей из Far Cry 5, а некоторых можно сделать напарниками.

#farcry

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry"], "comments": 92, "likes": 93, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37550, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 10:46:59 +0300" }
{ "id": 37550, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37550\/get","add":"\/comments\/37550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Животные-компаньоны — акита Тимбер и свинья Горацио, — теперь не бегут за машиной, а садятся в неё вместе с вами. Это позволяет больше не испытывать чувство вины.

Ответить
29

Журналист PC GamesN считает, что в необычном сеттинге заложена львиная доля привлекательности игры: если в Far Cry 5 он просто бегал по округе, уткнувшись в мини-карту, то теперь он с интересом исследует каждую локацию.

миникарту в 5

Но в пятерке нет миникарты

Ответить
29

Хочешь сказать, что ему в игру играть надо было, что бы сравнивать её с другой?!

Ответить
6

А у него была!

Ответить
2

Видимо речь об обычной карте; если я правильно понял слова журналиста, он говорит о том что весь геймплей сводиться к зачистке карты - собственно я сейчас прохожу FC5 и по факту делаю то же самое: «открыл карту - путь до ближайшего квеста - выполнил - открыл карту - ...»

Ответить
45

Rage 2 выглядит великолепно.

Ответить
21

Мы играем за правую руку протагониста Фоллаут 4.
один из врагов неожиданно пережил все его атаки.

Это, без шуток, отмена предзаказа. Сначала прокачка ради прокачки в АС, теперь РПГ стрельба в экшн игре.
Могли бы сразу взять систему стрельбы из Альфа Протокола.

Ответить

Комментарий удален

21

Циферки урона, хелсбары, жирные враги и "прокачка" - идите нахуй, весь фан от шутера сводится на нет, а это чуть ли не единственное, чем может порадовать современный фар край.

Ответить
1

Ну такое, уже вышло довольно много частей после второй и везде стрельба одинаковая и довольно скучная.

Ответить
17

Извините, конечно, но

Ответить
12

С неба случайным образом падают контейнеры с ресурсами — если поспешить, их можно забрать до того, как до них доберутся враги

Привет, Dying Light

Ответить
1

ну после FC5 обязательно должна появиться святая граната

Ответить
1

А я ослика жду))

Ответить
13

Я вот любил палить из винтовки по головам, сидя в кустах. А теперь боты будут выдерживать лобовое столкновение с пулей, ведь это "RPG".

Ответить
0

А ты бы хотел умирать от одного попадания по тебе?

Ответить
0

В реальности все так и происходит.

Ответить
7

Почти всё в округе приобрело яркий, кислотный цвет — даже вода.

идеи системы уровней в Far Cry

Теперь при попадании во врага над его головой появляются цифры нанесённого урона

Гы, Борда на максималках.

Ответить
10

Верните вечно матерящегося и живо реагирующего Джейсона Броди, может тогда и мотивация интересных злодеев придумать появится.

Ответить
7

Юби перепутали фаркрай с дивижн и надо будет мобу в лицо пару магазинов высадить, чтобы он умер? Дичь какая-то.

Ответить
1

Я сейчас прохожу FC5, там есть культисты под Блажью - выдерживают два магазина из автомата.

Ответить
0

Блажь это Блисс? Локализация.

Ответить
0

Зря только патроны тратите. Используйте дробовик против них.

Ответить
6

Теперь сюжетную кампанию игры нельзя просто «пробежать» — необходимо будет вооружиться соответствующим образом.

Хехе, типикал юби

Ответить
0

Теперь сюжетную кампанию игры нельзя просто «пробежать» — необходимо будет гриндить соответствующим образом.

fixed

Ответить
–2

Такое ощущение, что никто из недовольных комментаторов не играл в бордерлэндс, добавление системы уровней оружия и врагов само по себе игру не испортит, надо смотреть на баланс всего этого после релиза.

Ответить
14

Только борда изначально такой была, а FC зачем-то переделывают в подобную хрень..

Ответить
4

Мне казалось они регулярно проделывают подобное - создают что-то для узкой ниши на основе стандартного фар края. До этого был Blood Dragon. Я думаю это не более чем эксперимент.

Ответить
1

А почему бы и нет? Если сделают подобную систему толково это только плюс, одной хорошей игрой больше.

Ответить
2

Играл в Бордерлендс. Бесконечные враги с повышающимся уровнем, бесконечный поиск одинаковых пушек, отличающихся парой циферек. Боже, как увлекательно!

Ответить
2

Ну, не у всех лежит душа к диаблоидам.
Хотя некоторые очень даже ничего.

Ответить
0

Мне кажется тут есть доля сарказма, но не могу понять причину )

Ответить
2

Причина в том, что Бордерлэндс и Фар Край разные по концепции игры: первый типичный диаблоид, основанный на однообразном повторении одних и тех же действий ради самого процесса. Фар Край всё-таки всегда оставался сюжетным синглом, хоть и с песочницей, но с чётким пониманием прогресса прохождения.

Тот факт, что кому-то нравится Борда, ещё не значит, что фанатов Фар Края должно радовать его превращение в Борду.

Ответить
3

Я просто имел в виду что бесконечный поиск пушек это реально увлекательно)

Ответить
0

А я имел ввиду, что бесконечный поиск пушек - это скучно и неинтересно)

Ответить
2

Уровни врагов и оружия не делают из нее бордерлэндс. Для это этого нужно кардинально систему лута менять.
Если это была борда, я бы сам первым деньги занес) А так я не уверен что именно для FC такие механики будут на пользу.

Ответить
1

Судя по описанию оружия в статье, можно надеяться на что-то похожее, похожее будут выпадать с врагов рандомные пушки.

Ответить
0

Я так понял, оружие уже все сделано и ограничено в количестве, а это уже худе Борды, где оружие рандомится по модулям. Оно тоже ограничено, но очевидно, куда большими цифрами, чем «хэндмейд».

Ответить
0

Ну ты же понимаешь, что они вводят гринд-механику, которая уже хорошо показала себя в Assasins Creed. ИМХО, но все эти "rpg" лютая, заточенная под донат/гринд, херня. Как бы ещё не появился внутриигровой магазин и бусты опыта.

Ответить
0

Я понимаю, и не против этой механики в Assassin's Creed, последние две части мне нравятся. А вот как они реализуют подобную механику в Far Cry это еще вопрос, поэтому надо дождаться релиза прежде чем судить.

Ответить
0

Ну не знаю. Мне кажется, что АС, что FC надо уходить в сторону иммерсив-симов и совершенно не ступать на почву РПГ, особенно так бездарно.
Циферки дамага при выстрелах и рангование оружия и противников в в эшконе от первого лица.

Ответить
4

Если всех врагов нельзя просто порезать ножиком - нахрен он тогда нужен такой фаркрай?

Ответить
1

Не совсем корректно сравнивать злодеев из спин оффов с злодеями основных игр.

Ответить
4

Это почему же? Типа, если спин-офф, то можно не париться?

Ответить
0

Машина и велосипед. А что? Если велосипед, то можно не париться?
Легкоатлет и тяжелоатлет. А что? Если легкоатлет, то можно не париться?

Уровень игр разный. Давай с таким же успехом сравнивать дополнение к ведьмаку с другими играми.

Ответить
2

Опять молчаливый персонаж, да че за хрень? Мне Far Cry 3-4 как раз нравились за то, что там герой какую-то личность имеет, а не пародирует Гордона Фримена

Ответить
0

Я считаю главным героем надо было сделать Хёрка

Ответить
1

У вас 2 ошибки в слове fuck

Ответить
2

Fuck Cry могла бы быть интересной игрой, но скорее всего так будет называться скучная порно-пародия.

Ответить
1

Fac! Спасибо, исправил.

Ответить
1

Игра похожа на предыдущую часть, и под катком в один день с Метро и Anthem. Поиграть нет шансов, потом как-нибудь, летом.

Ответить
0

в один день с Метро и Anthem

И CRACKDOWN 3 ВООБЩЕ-ТО ЕЩЁ!!1

Ответить
1

Опенворлды юбисофт оскорбительны как для игроков, так и для остальных разработчиков

Ответить
0

А Горацио не слишком вычурное имя для свиньи?

Ответить
6

Свинья -- охуенная тема

Ответить
0

Может они назвали его в честь персонажа из Watch_Dogs 2? Почтили память, назвав так свинью.
Oh, wait...

Ответить
0

Это не свинья. Это почти человеческого размера здоровенный шерстяной боров с клыками-саблями.

Горацио - самое то :)

Ответить
0

Нет, т.к. на английском звучит как "Хорэс" и пишется как "Horace". Самое то для кабана.

Ответить
1

Такое ощущение, что игру выпускают чисто протестить механики для чего-то более масштабного.

Ответить
2

Так и есть. Донатные гринд механики показывают себя очень доходными в индустрии. В ассассине они уже есть, а в фаркрае 5 побоялись добавлять. Вероятно это связано было с тем, что акции юбиков тогда скупал какой-то медиамагнат. И если бы 5 часть провалилась из за какого-то скандала, скорее всего акции бы упали и медиамагнат докупил бы контрольный пакет. А теперь опасность миновала, теперь они и фаркрай могут превратить в еще одну донатную гриндилку.

Ответить
1

Пагана Мина

Какая-какая мина?

Пэйган Мин же, ну.

Ответить
1

После Натана Дрейка я ни в чём не уверен!

Ответить
0

Пагана мина при хорошей игре

Ответить
0

В плюсаче через полгода максимум. Можете скринить

Ответить
1

Захваченные вражеские базы можно оставлять под своим контролем, а можно добровольно «сдавать» врагам, чтобы они захватили их обратно и укрепились там. В этом есть смысл, потому что укреплённые лагеря могут быть бесконечным источником ценного снаряжения

Ахаха, не слышал ничего более идиотского чем это. Типа "Эй ребята, вот вам аванпост, захватите его что бы я потом вам всех перебил!"
Ну и сам по себе узаконенный гринд это конечно такое себе, да.

Ответить
0

Я надеюсь эти их "рпг-элементы", с прокачкой оружия, цифрами и невозможностью просто "пробежать сюжетку" не перекочуют в следующую часть.

Ответить
2

Щас метаскор и юзерскор окажется 8/10 и 7/10 соответственно, и тогда будь уверен, что перекочует :(

Ответить
0

Такое чувство, что в Ubisoft пришли работать бывшие российские депутаты. Циферки над головой, молчаливый ГГ и прочее. Интересно, как они принимают вот такие очевидно непопулярные решения?

Ответить
0

в 2х словах иди куда подальше юбисофт ,циферки в фарккрае

Ответить
0

У врагов и оружия есть система уровней, и она сильно влияет на геймплей.

Потрачено. Потом тоже будут писать, что в игре «глубокие рпг элементы»?

Ответить
0

О,симулятор аванпостов...

Ответить
0

"аванпост"

Что-то я сомневаюсь что жители пост-апокалипсиса стали бы строить явные заметные укрепления, впрочем как и бандиты из предыдущих частей, гораздо логичнее раствориться в лесу как делают партизаны с их маленькими отрядами, либо не дробить солдат если у вас их много. Ведь аванпост это всего лишь передовой отряд сторожащий основное войско, а в фар крае они что сторожат? Другой аванпост? А потом еще один аванпост?

Ответить
0

Зачем они превращают игру в The Division, зачем?

Ответить
0

Сколько упоминаний аванпостов в тексте. RPG - симулятор зачисток аванпостов. Ммммм...

Ответить
0

В последние годы игры Ubisoft стали напоминать творчество Сергея Троицкого (Паука) - "Трэш и угар".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Цвет настроения фуксия

Ответить
0

Мне кажется юбисофт надоело ждать borderlands 3 и они решили сделать свою

Ответить
0

"в игре почти нет сюжета, и что он подаётся исключительно через диалоги, записи и прочие детали, разбросанные по миру"

абаждите, где то в одной успешной игре похожий гениальный ход уже использовался

Ответить
0

Мне интересно, что будет с Руком. Он же выжил вместе с Джозефом в бункере Датча после ядерной концовки. Раз мы не за него играем, то он теперь кто, NPC, злодей или Шеогорат?

Ответить
0

Неужели правда интересно? )

Ответить
0

Глава Нью Иден? Заместитель Нью Иден?

В ролике культисты бегают в масках и "робах". Неплохое "прикрытие" для Рука - лица не видно, фигуры тоже, голос можно сделать любой - если ему вообще нужен голос у него есть реплики. Вряд ли 17 лет в подвале с харизматичным наркоманом-шизофреником прошли бесследно для депьюти.

Ответить
0

Почему разработчики решили, что стилистика графики аля наркоманский приход - это круто. Глаза вытекают от одних скринов. Никакого желания играть эта наркоманская картинка не вызывает.

Ответить
0

Похоже что вездесущие рпг-элементы, с прокачкой, цифрами, и гриндом на сто часов - это новый рак современных игр, как в свое время было с кучами DLC для игр, которые возвращали вырезанный заранее контент.

Ответить
0

скриншоты из игры выглядят так, будто я подскользнулся и упал глазами на шприцы с розовой и синей краской. больно и ярко

Ответить
0

Мама, мама, а почему Бордерлендс 3 так неинтересно выглядит?

Ответить
0

в игре почти нет сюжета

Его с четвертой части нету.
А реюз карты уже второй раз - это уже наглость)

Ответить
0

Игра стала говном,Спасибо за внимание

Ответить
0

для того, чтобы покорить их (аванпосты), необходимо всё тщательно продумать и спланировать свои действия

это когда в фп шутере стало надо чтото планировать?

Ответить
–1

Чёт игра вся цветастая какая-то и гейская.

Но проходить её я конечно же буду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления