Indiana Jones and the Circle of Life. Часть третья — финал
Перед тем как попасть в Сухотай (Таиланд), мы успеваем побывать в нескольких невероятно колоритных и насыщенных атмосферами локациях. Первая из них — Гималаи: заснеженные горы, мёртвый фашистский эсминец, вмерзший в лёд вместе с экипажем. Всё это напоминает хорроры про корабли-призраки и арктические ужасы в духе The Thing или Ghost Ship.
Какой классный глубокий снег :
Экипаж явно не был готов оказать в Гималаях :
Кто - то поленился и тупо накидал одну модельку замершего черного парня на каждый метр комнаты:
Следом — Шанхай 30-х годов. Город выглядит роскошно: над ним летают японские бомбардировщики, на улицах — хаос, и всё это сопровождается красивыми кинематографичными моментами. Один из них — наш прыжок с одного самолёта на другой и драка с японским солдатом прямо на крыле в духе лучших трюков Тома Круза. Это короткая, линейная, но чертовски драйвовая часть игры. Она показывает, что линейность — не всегда минус, если она наполнена действием и эмоциями.
Тут тоже без багов не обошлось :
Теперь — Таиланд, Сухотай. Локация интересна своей архитектурой и необычным способом передвижения: из-за катастрофы местность затоплена, и мы перемещаемся между деревнями и храмами на моторной лодке. Вся эстетика выдержана: еда, антураж, атмосфера. В очередной раз Инди может переодеться в форму королевской армии — классическая механика маскировки.
Из запоминающихся квестов — сражение с гигантской змеёй, где мы, используя полученный дыхательный аппарат, ныряем под воду и прячемся в воздушных карманах. А потом вступаем в прямую схватку, метая в пасть змеи трезубцы. Это один из лучших эпизодов в игре: напряжённый, красивый, сдержанно эпичный.
Отдельно хочется отметить квест с галлюцинацией: Индианe укусила ядовитая лягушка, и он переносится в музей, где всё начинается заново — с погружением в собственную память. Метафорично, красиво и неожиданно. Также был интересный квест, где нужно вернуться в предыдущие локации — Ватикан, Гизу и Шанхай — чтобы собрать три ключа. Это создаёт ощущение цельности, замыкает круг, делает финальный этап значимым.
Сухотай я закрыл на 100%. После этого — мощные кат-сцены и кинематографичный финал, на который явно не поскупились. Завершение оказалось по-настоящему в духе приключенческого кино.
А Такие моменты вообще всегда дают эмоции:
Что могу сказать в итоге? Игра Indiana Jones and the Circle of Life мне очень понравилась. Это отличное приключение — говорит вам человек, который вообще-то не фанат фильмов об Индиане Джонсе. Но здесь всё на месте: дух открытий, опасность, экзотика, мощные сцены и даже драматургия. Да, есть шероховатости, да, местами можно было бы доработать. Но для меня стакан определённо наполовину полон. Отличная игра.