AlexFox

+543
с 08.02.2025
4 подписчика
1 подписка
Финал пути: Итоги прохождения Metro 2033 и критика мира Глуховского

Завершив свой путь по постапокалиптическому метро, я испытал противоречивые чувства. С одной стороны, я погрузился в одну из самых атмосферных игр, которую когда-либо видел. С другой — чем дальше я продвигался, тем больше возникало вопросов к логике этого мира.

7
3
Время, восприятие и теория относительности: научная правда Хана. Метро 2033 впечатление новичка часть 5

В книге есть очень показательный момент, где Хан объясняет Артёму, как он определяет, что сейчас вечер, не глядя на часы. Со стороны в постапокалиптическом мире это может смотреться как мистика или шаманство. Но на самом деле Дмитрий Глуховский, что называется, попал в яблочко. С точки зрения современной физики и психологии, Хан абсолютно прав, и е…

5
"Хан" и "Hunter": как я запутался в сталкерах. Метро 2033 Впечатления новичка часть 4

Раньше, когда я читал в интернете статьи и информацию по игре (не пройдя её до конца и не прочитав книгу), я постоянно видел упоминания персонажей Хантера (Hunter) и Хана. И по какой-то причине я был уверен, что это один и тот же человек! Я думал, что «Хан» — это просто сокращение от «Hunter». Это казалось мне логичным. Представляете моё удивление,…

4
4
Книга vs Игра: два разных Бурбона. Впечатления новичка часть 3

Мне стало интересно сравнить, и вот что я заметил: персонаж Бурбона в книге и в игре — это два довольно разных человека. В книге он более скользкий и неприятный, постоянно говорит с презрительной улыбкой, раздражительный и резкий. В игре же многие мысли Артёма об этом странном типе описаны в заставках между уровнями, на экранах загрузки. По ощущени…

5
Знание — сила . Метро 2033 Впечатление новичка часть 2

В «Метро 2033» есть одна находка — заметка, которая заставила меня надолго задуматься. В ней говорилось примерно следующее: «Знание — сила» — этот замыленный лозунг, наверное, уже никто не задумывался, что он значит. Знания были доступны всем. Отчим рассказывал, что карманный телефон мог ответить на любой вопрос в любую минуту… Так что никто не стр…

2
1
Первые шаги в постапокалиптическом Метро 2033: впечатления новичка часть 1

Я никогда раньше не играл в серию игр «Метро». Помню, в детстве у меня были диски — целых четыре в одной упаковке, — которые назывались «Метро», но те игры, выпущенные в начале двухтысячных, были совсем не похожи на то, что вышло в 2010-м. Сейчас, купив на распродаже в Xbox весь набор за три копейки, я решил, что наконец-то стоит попробовать. И я н…

12
1
Robocop Rogue City — это не „тир“, а любовное письмо фанатам.

Я прошёл «Робокоп: Rogue City» и посмотрел кучу обзоров на YouTube. И я в корне не согласен с мнением, что это — просто «тир». Такие высказывания принижают труд разработчиков, вложивших в проект огромное количество сил. Люди, не знакомые с вселенной Робокопа, могут не осознавать, какая масштабная работа здесь проделана. Я часто замечаю, что игровые…

13
2
1
1
Как Sleeping Dogs познакомила меня с миром азиатских боевиков (личный опыт)

Тут я хочу собрать фильмы которые были идейным вдохновителем для игры и просто те которые хорошо погружают в атмосферу схожую с игрой.

11
Sleeping Dogs: Мой гид по миру азиатских боевиков

Я снова вернулся в Гонконг из Sleeping Dogs. Ранее я проходил игру на ПК примерно в годы ее выхода где то 2012 или 2013. Точно скажу GTA 5 еще не было. Эта игра — не просто криминальная история, а настоящий портал в мир азиатских боевиков, который заставил меня пересмотреть всё детство: и «Полицейскую историю» с Джеки Чаном, и «Разборки в стиле кун…

11

Перед тем как попасть в Сухотай (Таиланд), мы успеваем побывать в нескольких невероятно колоритных и насыщенных атмосферами локациях. Первая из них — Гималаи: заснеженные горы, мёртвый фашистский эсминец, вмерзший в лёд вместе с экипажем. Всё это напоминает хорроры про корабли-призраки и арктические ужасы в духе The Thing или Ghost Ship.

Ну ж…
4
В ней 479 страниц

Книга оставила глубокое впечатление – она отлично раскрывает персонажей, которых позже встречаешь в игре, и помогает понять их мотивацию. События начинаются задолго до основной истории, но первое впечатление было неоднозначным: начало показалось затянутым и слишком сфокусированным на Второй мировой войне. Честно говоря, я едва не б…

11
3
WreckFest как руль и педали превращают аркаду в симкаду.

Я хочу рассказать, как казалось бы простая аркадная игра WreckFest полностью меняется, если вместо геймпада или клавиатуры использовать руль, педали и коробку передач.

8
1