Игры Антон Самитов
12 921

Фанаты Fallout 2 работают над ремейком игры на движке четвёртой части

Модеры опубликовали первые скриншоты своего проекта.

В закладки

О начале работы над модом для Fallout 4, который перенесёт в игру контент второй части серии, объявили на Reddit в конце 2018-го. Авторы Project Arroyo планируют воссоздать все квесты и локации, переработав их в 3D.

Наша цель — создать с нуля все потрясающие особенности Fallout 2, от которых впоследствии отказались, чтобы как можно сильнее упростить игру.

DoctWhite
разработчик Project Arroyo

К концу января команда практически закончила создание поселения под названием Модок (Modoc) и поделилась несколькими скриншотами.

Модок в Fallout 2
Fallout 4: Project Arroyo
Fallout 4: Project Arroyo
Fallout 4: Project Arroyo
Fallout 4: Project Arroyo
Fallout 4: Project Arroyo

На данный момент разработка находится на ранних этапах, но в ближайшее время модеры собираются перейти к следующей локации — Городу Убежища (Vault City).

По словам одного из руководителей Project Arroyo под ником DoctWhite, команда примет практически любую помощь и ищет программистов, левел-дизайнеров, художников и моделеров.

Скорее всего, работа над ремейком займёт несколько лет. Это уже не первый подобный проект — на движке Fallout 4 также пытаются воссоздать третью часть серии.

#fallout #моды

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 119, "likes": 146, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 18:06:40 +0300" }
{ "id": 37591, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37591\/get","add":"\/comments\/37591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
119

На данный момент разработка находится на ранних этапах, но в ближайшее время модеры собираются окончательно забить хуй.

Ответить
7

"На данный момент разработка находится на стадии мотивации" (с) =)))

Ответить
92

слабо четверку на движок второго?

Ответить
29

Done, и даже со всеми DLC. А если диалоговую систему немного упростить, то уже получится ремейк Fallout'a 76.

Ответить
0

Не упростить а убрать

Ответить
6

Вот-вот, толку больше будет.

Ответить
43

А разве смысл второй не в крутых диалогах, продуманном роллеплее и прочим геймдизайном, с которым движок слабо связан? Кмк, будет скучно играть в 4ку, когда у тебя на выбор "да", "нет", *сарказм* и "купить скайрим"

Ответить
–3

На четверку давно уже сделали расширение диалогов.

Ответить
41

что стало показывать полную версию фразы, сами фразы менее слабоумными не сделало)

Ответить
6

*Сарказм*

Ответить
1

Видимо ты выбрал вариант "Сарказм"

Ответить
0

хаха, смешно чувак!

Ответить
1

Видимо у тебя и 38 людей, которые тебя плюсанули напрочь отсутствует понятие иронии/сарказма...

Ответить
75

От создателей Морровинда на движке Обливион. Обливиона на движке Скайрим, Фалаут 2 на движке Фалаут 3, Фалаута NV на движке Ф4.
Представляют!
Фалаут 2 на движке Фалаут 4!
*На фоне играет эпичная музыка*
(Это песня John Denver - Take Me Home, Country Roads )

Ответить
1

виртуозная игра на гитаре

Ответить
0

С текста просто ору, шедевр =)))

Ответить
1

Забыл про Даггерфолл на юнити.

Ответить
0

Звучит интересно.

Ответить
2

10+ лет уже делают.

Ответить
0

да там много всего делали, даже сразу 2 игры в одной.

Ответить
–1

Вы упустили Морровинд на движке Скайрима и Фаллаут 3 на движке Фаллаут 2.

Ответить
67

Вспоминая классика:

"Разбудите меня через сто лет и спросите, что сейчас происходит в русскоговорящем геймдеве, и я отвечу -- делают свои сталкеры или ковыряются с первыми фоллаутами" (с) Альберт Эйнштейн

Ответить
4

Разбудите меня через сто лет и спросите, что сейчас происходит в русскоговорящим геймдеве и я отвечу -- делают свои сталкеры или ковыряются с первыми фоллаутами.

© Сергей Галенкин

Ответить
0

Ну людей это в свое время потрясло. Оно и понятно)

Ответить
3

«Нет ничего более вечного, чем временная разработка мода» И.Ленин

Ответить
1

"делают свои сталкеры или ковыряются с первыми фоллаутами"
А если это совместить, то мы получим петросянскую Atom RPG, с невозможностью пройти игру дипломатом

Ответить
32

Ыыыыыы, у нас тут умельцы на движок нью вегаса перетаскивают 7й год =))))

Ответить
5

Да,да,да. бывший way of chosen, а сейчас molten clouds . Все никак у них. Ну может еще хоть через 7))
Но в ВК все же слежу,чего греха таить,а вдруг) https://vk.com/moltenclouds

А вот эти ребята на месте не стоят,и уже 3 и NV соединили,активно работают
https://vk.com/el_mods

Ответить
1

Ну кстати, не только они сделали такую сборку на русскоязычных просторах. Был ещё Fallout SFW

Ответить
0

Таки за молтен клаудс и я слежу) Раз в месяц красивости показывают) Понятно, что на голом энтузиазме - это почти нереальная задача, ребята молодцы, но я сомневаюсь, что закончат)

Ответить
17

Опять?

Ответить
15

Ох, бляяя....

Ответить
12

Главное, чтобы туалет взрывался.

Ответить
5

ничему их жизнь не учит, сколько уже таких фалаутов и тесов делают?

Ответить
3

У людей игра мечты. Поделают немножко и заглохнет, как всегда. Зато опыта наберут - неплохо же.

Ответить
2

Пойти джуниором в каую-нибудь компанию- более эффективный способ получить опыту, чем костылять велосипеды в попытке сделать ненужное, разве нет?

Ответить
0

Нет. Туда не берут без опыта))

Ответить
1

Джуном

Не берут без опыта.

Что?

Ответить
1

А то - каждый работодатель заинтересован в лучшем кандидате, и любой домашний проект показывает, что ты не просто "воннаби", а что-то можешь (и что именно можешь).
Исключения везде есть, но они, говорят, подтверждают правила.

Ответить
0

Проект - это проект. "Не берут без опыта" - это про трудовой стаж в данной конкретной, либо смежной области. Но на джунов бтв, часто попадают просто по результатам тех.собеседования. Портфолио - плюс, но не требование.

Ответить
0

Опыт и трудовой стаж - разные вещи. Если ты не умеешь рисовать, тебя не возьмут в джуны-художники. Это более чем логично, индустрия все же, а не благотворительная выставка.
Конечно, бывает по всякому, при достаточной харизме можно пролезть куда угодно, но в общем случае - возьмут либо наиболее опытного, либо наиболее быстро обучающегося.

Ответить
0

Когда говорят "не берут без опыта", в 90% случаев имеют ввиду "опыт работы". То, что ты там нафрилансил тыщу проектов - это не опыт работы.
Хотя по идее опыт, конечно, но в данном контексте - нет.

Ответить
0

В данном контексте как раз опыт. Мы же про джунов, от них как раз опыта работы можно не ждать.

Ответить
0

Потому я и ох*ел.

Но вообще, на джуна тебя и без проектов частенько возьмут, если ты, например только с шараги вышел. Если только в качестве проекта диплом показать.

Но если на ту же должность будет ещё претендент с десятком крупных проектов, то очевидно что возьмут его.

Ответить
0

Некоторые работодатели без качественного гитхаба не берут, и что теперь?

Ответить
1

Тут не в коммерческом плане даже, а в житейском что ли. Конечно пойти джуном или трейни куда-то гораздо эффективнее.

Ответить
2

Они не зарабатывают на этом, они получают свой фан, вот и всё.

Ответить
1

У людей хобби такое, в чем проблема?

Ответить
1

А не прикроет ли "Беседка" столько интересный проект?

Ответить
57

Было бы что закрывать. Оно в любом случае дальше скриншотов с демонстрацией пустых локаций не уйдет.

Ответить
0

На таких проектах большая текучка и новые члены команды любят переделывать за стариками контент. Так что анархия - реально затрудняет выход проектов такого уровня - можно вспомнить эпичный срач когда вышел Скайрим и половина людей ушла из моробливион делать скайвинд.

Ответить
1

Bethesda не закрывает моды.

Ответить
7

Она их ворует и продает в виде отдельной игры. Привет ф76

Ответить
6

Подожду переноса Морры на движок шестых свитков.

Ответить
6

Напоминает Морровинд который сначала пытались на движок Облы перенести, потом на движок Скайрима, а теперь еще на движок ТЕС6 будут портировать.

Ответить
0

Странно что они еще пиратский сервак ESO не подняли, там же морровинд уже есть))

Ответить
0

Фига ты гений) Не, я без сарказма, гениальный план ена самом деле. А потом заявить, что фанаты перенесли Морровинд на движок TESO
???????????????
PROFIT

Ответить
6

Знаки повсюду.

Ответить
4

У них аройо должна быть как вся карта из 4.

Ответить
4

Даже в голову не приходит, что смотреть на одноэтажные здания в четвертом будет мягко говоря странно )

Ответить
4

Нельзя просто так взять и перенести 2д графику в 3д простнаство в точности. Мы получаем просто коробки на ровном поле, никак они не поймут. Ну и по классике, никто ничё не доделает естественно.

Ответить
–6

Чтобы перенести содержимое игры с одного движка на второй не нужно переделывать с нуля. А в случае фоллаутов (где основная механика не менялась), нужно конвертировать контект игры из одного формата во второй, а потом чинить то, что не работает.

Ответить
19

Внимание! Эксперт в треде

Ответить
5

Не, если экспертам верить, то движок вообще с Morrowind'а не изменился, и можно просто esp файлы в папку перетащить.

Ответить
5

Сейчас будет новость. Я понимаю. Садитесь.
Ф2 вышел на 4 года раньше Морры
И там АБСОЛЮТНО разные движки. Про то что двойка в изометрии наверное тоже новость?

Ответить
3

Ну вообще я изначально про перенос игр после Ф2 говорил.

Ну и привет, в Ф2 карта, вещи, информация о локациях и прочее так же хранятся в своём формате. Перестраивать _весь_ мир и _каждую_ деталь вручную не рационально.

В итоге моддеры тратят время на то, чтобы вручную стороить ангары из говна и палок (которые в оригинале состояли из четырех текстур стен) и чтобы смоделировать свой АУТЕНТИЧНЫЙ костет в 4к, вместо того чтобы взять существующий в новой версии(ну или в изначальной, если есть 3д модель).

Ответить
2

И скрин из редактора вещей.

Ответить
1

Все переносить придется ручками. Это из Морровинда с трудом террейн выдрали и то после того как создатели опенМВ смогли расшифровать базы данных а которых игровой формат хранится

Ответить
0

Ну вот как раз расшифровать базу, выдрать террейн и импортировать в движок скайрима это то о чем я и говорю. А когда разработчики переносят Фоллаут 2 на движок НВ и для этого делают свои 3д модели со своими механиками и своим дизайном, то это как-то не дальновидно (это я открыл https://vk.com/moltenclouds).

Ответить
0

Это типичный стартап, который замахивается на какие-то супердикие амбиции, а потом сливается.

Ответить
3

Первая мысль:
— Опять!? о_О
Вотрая:
— Лучше бы на UE4 делали. Всёравно ж ни одна из систем F4 не подходит для F2, а так ещё и актуальный движок освоят.
Третья:
— Надо в магаз за едой съездить...

Ответить
3

на движке Fallout 4 также пытаются воссоздать третью часть серии.

И New Vegas тоже пытаются.
Не удивлюсь если где-то сидит одинокий геймдизайнер-программист-художник-осьминог который пытается и первую часть перенести.

Ответить
3

Дело моробливион живёт и побеждает.

Ответить
3

трассировку лучей подвезут?

Ответить
3

Нормальное хобби, че вы. Может в поиске работы потом пригодится

Ответить
3

Охренеть, скриншоты пустыни и деревьев.

Ответить
2

Примерно раз в месяц мелькают новости что очередные моддеры делают старую игру на новом движке. Внимание вопрос - сколько из них добралось до релиза? Из того что приходит на ум - только Black Mesa

Ответить
2

А они добрались? Последние новости были вроде оючто они к началу создания Мира Зен приступили...
Хотя деньги то они за свой мод получают то. Авторские права все принадлежат Вальве и конкретно Гейб ньюэлу . Это у других компаний есть акционеры - и для огласив на передачу авторских прав нужно согласие совета акционеров.

Ответить
1

О какой новости идет речь? Последняя новость была с трейлером Зена, вышедшем на 20-летний юбилей HL, а потом еще пару новостей выходило в Стиме. Ну, и типа выход на второй квартал этого года намечен.

Ответить
1

Совершенно не понимаю почему этого не сделали еще во времена фола 3. Всегда думал что пиндосы просто ссали что к ним с иском придут.

Ответить
2

Скорее всего делали. Но даже до создания тематического сайта не доходили. Зато сегодня соцсети предоставляют достаточный функционал .

Ответить
1

не понимаю, на что рассчитывают все эти проекты? люди которые этим занимаются - им просто по фану или как?

Ответить
1

Да.

Ответить
1

ясненько

Ответить
1

Хоть раз бы из этого вышла готовая локация с рабочими квестами, доступная всем желающим. Хотя бы одна.

Ответить
1

Или все или ничего. Это любой заядлый префекционист вам скажет.

Ответить
1

Не нужно. И никогда не выйдет.

Ответить
1

команда примет практически помощь

Если можно через приложение ctrl+enter нажимать, то извинити

Ответить
1

Фанаты такие фанаты) прям на кончиках пальцев 12из10

Ответить
1

Отлично, только это совершенно другая игра получается. Зачем это надо? Они будут пилить свой мод до выхода 5-й части Fallout, а потом забросят, как обычно с такими амбициозными модами и бывает.

Ответить
1

Звучит всё это круто конечно, только молодость и те эмоции уже не вернуть, пусть даже хуй всё ещё стоит.

Ответить
1

Сколько уже подобных проектов полегло...

Ответить
1

А зочим они это делают? Нет, я все понимаю, энтузиазм у людей появился, первые фолычи любят (а кто не любит?), но это же просто не так работает. В игре всего несколько локаций, из которых красивыми можно назвать только Нью рено, СФ и волт сити, а остальное это горы сочнейших диалогов и довольно редкие тактические бои с 4-5 противниками, если конечно не лезть на мировую карту для гринда опыта, в этом и была вся игра. Что они хотят портировать? Увлекательное брожение по пустыне между парочкой городов состоящих из двух с половиной жестяных лачуг? Фаллауты работали не столько на движке, сколько на воображении играющего и порт такого рода просто не будет работать.

Ответить
1

В такую годноту я бы с удовольствием сыграл.

Ответить
1

ну воссоздадут они объекты, а что будут делать с диалоговой системой? с ролевой системой? со случайными встречами? это же огромное количество костылей

Ответить
0

а потм Великий Человек Игроиндустрии скажет: права где? Нет? Сворачивайтесь.

Ответить
0

Лучше бы показали модельку Субика...

Ответить
1

Сулик же

Ответить
0

Выглядит просто никак.

Ответить
0

Глупая затея изначально. Карта 1-й и 2-й части не статична, случайные события там встречаются в разных местах, что они собрались переносить?

Ответить
0

Доколе?!

Ответить
0

А можно мне первую часть на движке тактикса и перл харбор на движке ньювегаса, три двушки на на даижке трешки и одну 76ю на движке бос, пожалуйста?

Ответить
0

Блин. Вечно вскользь прочитывая название статьи думаю о FlatOut.

Ответить
0

Ну, удачи, конечно)

Ответить

0

не верится, что не бросят разработку еще на 10-15%. сделают еще город, да забьют...

Ответить
0

Куча одинаковых деревьев в пустыне, впечатляет!

Ответить
0

Привет от скайвинда, и подобного

Ответить
0

facepalm

Ответить
0

Но зачем?

Ответить
0

А стоит ли? Изометрия придает ту самую ламповость, пойду переиграю.

Ответить
0

Сделали в студии звуки оружия из вселенной Fallout 2, выставлены на продажу во многих магазинах, если интересно истинным фанатам скину авторский лицензионный pack бесплатно, пишите в личку Sasha Isaakov

Ответить
–1

Лучше бы настолку сделали))))))

Ответить
–2

Удачи модерам. Если закончат, то может и во второй фоллыч сыграю, пусть и такой.

Ответить
0

Мне сейчас почему-то вспомнился ремастер миссий первого старкрафта на движке второго
Вот только он не работал, потому что карты кампаний строились под новых юнитов, а юниты во втором старкрафте имеют несколько другие характеристики
И получалось, что вместо нападения на противника, приходится держать героическую оборону, ведь бункерам которые там поставили в начале миссии не хватает дальности

Ответить
0

Ну тут очевидный недочет тех, кто собственно говоря переносил миссии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления