Slayers Wonderfrul: Ren'Py Edition - релиз 0.9.8
На этих майских праздниках наша небольшая команда Slayerites выпустила в релиз новую версию Slayers Wonderful, для которой мы добавили мобильную версию, локализацию на английский, и не только.
Хочу рассказать об этом и здесь.
В конце марта я и Павел Чар выложили на itch.io игру, над которой мы работали больше полугода. Об этом я подробно писала в предыдущей статье. Сейчас же хочется рассказать о тех изменениях и улучшениях, которые мы внесли за последние полтора месяца. Этакие развёрнутые заметки о выпуске с разными деталями процесса и некоторыми мыслями.
Тем более за это время и размер нашей команды немного подрос :)
Локализация
Пожалуй, самое важная и большая доработка этой версии — мы добавили полную локализацию на английский. Ранее игра была только на русском, и поделиться ею с англоязычным сообществом было проблематично.
Работы с локализацией было немало. В качестве базы мы использовали нейросетевой перевод. Казалось бы, тут ничего сложного, однако довести его ума — отдельная трудоёмкая задача. После внесения правок английский текст уже переносился в игровой скрипт. Над этим я трудилась всю первую часть майских праздников (вот уж правда, дни труда!).
Отдельным пунктом шла работа с внутриигровыми видео: для английской версии пришлось отдельно подготовить субтитры, затем перезаписать цельное видео уже с новыми субтитрами и нарезать его на отдельные ролики в нужном .ogv формате.
И прописать их использование в игровом скрипте, разумеется.
Добавление локализации позволило нам наконец поделиться игрой с фанатами франшизы не только внутри России, но и за её пределами.
Мобильная версия на Android
Это была ёщё одна полезная доработка, ведь в наше время далеко не у всех есть возможность поиграть на ПК. И хотя готова эта версия была почти сразу после того, как мы выпустили прошлый релиз, выложить её решили только после доработки локализации.
Так что мобильная версия у нас вышла сразу двуязычной. И хотя для приложения игра получилась немалой по весу (чуть больше 800 мб), но лучше уж так, чем никак.
Видеопрохождение
А если и на телефоне поиграть не получается, можно посмотреть видео на YouTube! Мы заморочились над этим отдельно и выложили два полных прохождения на русском и английском языках.
Каждое видео получилось по длительности 3 часа, записывала я их на автовоспроизведении как раз в последние праздничные дни. Зато был повод отвлечься от пк на шесть часов и заняться разными домашними и косплейными делами :)
Улучшение спрайтов
На данный момент эта работа в активном процессе, и к этому релизу мы успели обновить все спрайты Наги. Над этим у нас работает наш художник, который присоединился к нам после релиза предыдущей версии.
На очереди теперь улучшение спрайтов для Лины.
Итоги
Разумеется, после релиза мы постарались поделиться новостями везде, где могли: среди друзей и знакомых, на реддите (куда наконец смогли попасть), в фанатском ру-сообществе Рубак в вк и англоязычном фанатском сервере в Дискорде.
Я буквально целый день этому посвятила, чтобы залить всё на сам itch, обновить все описания, добавить дев. лог, написать сопроводительные тексты для постов и сообщений.
В общем, сделали, что могли в силу своих скромных знаний и умений в маркетинге :)
И как мне кажется, полторы сотни скачиваний — приличный результат! Всё было не зря, ведь больше ста фанатов благодаря нашей работе смогли познакомиться с этим неизведанным ранее кусочком франшизы.
Забавно, что на мобильную версию пришлась практически половина общего числа загрузок. Так что её добавление было однозначно хорошим решением.
И несколько людей нам также писали в комментариях, что смотрели прохождение ютубе, поскольку не было возможности поиграть. И это тоже было не зря!
Разумеется, на этом мы не завершаем свою работу.
В рамках этого проекта в планах улучшение визуала: доработка спрайтов и фоновых картинок, обновление главного экрана, добавление галереи, а ещё загрузка игрового сценария на GameFAQs.
Очень хотелось бы ещё доработать недостающие альтернативные события, которые есть в оригинальной игре, но с этим пока сложно.
А после будем переключаться на новые проекты по вселенной: Slayers Spirit как визуализация последнего вышедшего сборника рассказов.
И размышляем над работой по Slayers Royal.
В общем, продолжаем потихоньку что-то делать, надеюсь, вскоре смогу поделиться каким-то очередными интересными результатами :)