Игры Вадим Елистратов
18 351

10 минут геймплея Atomic Heart

В видео главный герой, агент КГБ, исследует постройки в лесу, после чего попадает в таинственный подземный комплекс, совмещающий в себе советскую эстетику с роботами и странными механизмами. Судя по всему, большая часть действий игры будет разворачиваться именно в Предприятии №3826.

В закладки

Разработчики из московской студии Mundfish обещают, что релиз бета-версии состоится до конца 2019 года.

На официальном сайте Atomic Heart уже открыт предзаказ разных изданий — от 1999 до 3999 рублей. Эти деньги пойдут на финансирование проекта.

#atomicheart

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["atomicheart"], "comments": 451, "likes": 356, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37632, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 22:25:15 +0300" }
{ "id": 37632, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37632\/get","add":"\/comments\/37632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

451 комментарий 451 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
163

Озвучка ГГ шикарная, 10 из 10.

Ответить
82

"Пошел нахуй, тупая скотина, да отъебись ты"
9 из 10. Cyka blyat не хватает.

Ответить
36

9 из 10? Куда ты лезешь.

Ответить
8

10 Возьмаков из 10

Ответить
–21

Возьмак ругался в худших традициях русского дубляжа. А тут прям аутентично.

Ответить
2 комментария
8

Это я еще молчу о том, что там андроиды с физиономией Лукашенко)

Ответить
3

А мне показалось, что они на Ленина похожи-_-

Ответить
0

Действительно) "КыбэрБацька"

Ответить

Комментарий удален

2

небыдло упорно отрицает мат, стараясь только не быть частью толпы

Ответить
1 комментарий
1

Пошел нахуй неоч убедительно говорит

Ответить
70

господи, хоть бы хорошо получилось, а не из серии "отечественный геймдев в лучших его традициях"

Ответить
57

Кто сказал "Escape from Tarkov"?

Ответить
0

А что не так с EFT?

Ответить
35 комментариев
4

ты хотел сказать You Are Empty?

Ответить
3 комментария
6

Вы 2009 года рождения? В 90е - 2000е традиции были вполне хорошие.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Да, хоть бы не аналог You are empty, а то печально будет.

Ответить
0

что-то подсказывает, что будет You Are Empty с более красивой графикой.

Ответить
11

На фиг столько мата?

Ответить
80

Я думаю любой человек попав в такое место так же бы говорил

Ответить
7

Нет, не любой. И у меня возник диссонанс, когда после хорошей шутки с портретом, настроившей меня на ожидание юмора, перс начал просто ругаться.

Ответить
21 комментарий
1

Нет (не матерюсь ваще).

Ответить
4 комментария
46
23. Был фильм, где чел удирал от зомби, но у него не заводилась тачка. И вот он бьёт по рулю в сердцах и восклицает «ВОТ НЕЗАДАЧА!». Ну, вы поняли...
257
1699
Ответить
39

Мужик идет с бутылкой водки к друзьям. Роняет ее.
- Вот судьба-злодейка, как подставила перед друзьями!

Ответить
6 комментариев
15

Видел такой коммент на Пикабу, под постом где школьники выбивали дверь, выбираясь из задымлённой школы.
Пришёл такой же юродивый и пишет "вот мерзкие ублюдки школьники, матюкаются".
Ну подумаешь, школа горит, а аварийный выход заблокирован. Главное в этот момент не матюкнуться, а то пиздец ваще.

Может это ты и был?

Ответить
2

Как же модно молодёжно, сравнивать художественное произведение и реальную ситуацию.

Если в моментах с дракой мат уместен, то зачем он был нужен в комнате с животными? Почему в ролике вообще только мат, не несущий особого смысла? Почему тогда мата не было, когда на него шар выкатился?
В общем, в ролике этом просто попытка выделиться, мол, мы не такие.

Ответить
3 комментария
6

Ну ты чего, русский человек так радуется, когда много мата слышит! Вон как в Ведьмаке 3 хорошо зашло!

А так тоже спорные ощущения. Это, конечно, забавно, но настолько простой способ выделиться, что начинаешь его воспринимать негативно. Мне вот в свою очередь было куда приятнее наблюдать за RDR2, где наоборот полностью (или почти полностью?) обошлись без мата — вот это необычно, да.

Ответить
16

Потому что во многих остальных местах русская озвучка весьма стерильна, особенно в официальных дубляжах фильмов.

Ответить
4

В RDR2 хватает мата, другое дело в сабах его не переводили.

Ответить
13 комментариев
17

Отвратительный UI сделанный за 5 минут, стандартный слайдер анрила и дебильный прицел не выполняющий своей функции (эту тему уже 1000 раз обкатали, зачем пытаться создать что - то новое, возьмите нормальный и удобный вариант из топ шутеров, но нет), хочется по шапке надавать тому кто его добавил. В остальном же все неплохо. Но лучше бы не позорились с UI, и хотя бы его скрыли в видео (атмосфернее бы было).

Ответить
34

Нет цели защитить эту игру, но доёбки по UI к альфе это за гранью как мне кажется.

Ответить
–7

Так не готово - не показывайте?

Ответить
0

Но он и правда не нужен на экране в таком виде для демонстрационногго ролика.

Ответить
17

Визуально выглядит прикольно, но тут похоже большая часть постановочная и на релизе вообще всё может быть не так
- гг под контролем игрока выстреливает 3 последних патрона, а потом в катсцене бьёт куклу потому что нет патронов - явная постановка
- очень детализированные по окружению локации пробегаются за пару секунд. смысл тогда было их так прорабатывать, если там ничего не происходит

По геймплею собственно тоже ничего так и не ясно. Показали аж 1 тип врагов
Итого - всё ещё выглядит скорее как технодемка, чем как игра

Ответить
4

Ну пусть 2 типа (робот из нир атомото) + ещё потенциально 2 типа - всё это не считая большого робота из Суперсемейки (анимации которого ещё не готовы - инсайдерская инфа).
Игрок стреляет практически вникуда (мне даже показалось, что он специально стреляет в дрона, чтобы тот бросил ящик, несколько раз пересматирвал), но уверенно узбегает столкновения с цепочкой шагающих друг за другом роботов. Речь о том, как быстро и уверенно игрок покидает укрытие, не убедившись, что скрылся от роботов.
Ну и растянутое под момент удара "тупая ... скотина!" тут уже заметили (либо так, либо анимация замаха, которая стартует с репликой - крайне долгая)

Ответить
7

Да, с ящиком и дроном там вообще странно. Игрок стреляет в дрона, отводит взгляд, а через секунду ящик уже неподвижно лежит на земле, как будто и не падал, а дрон летит дальше

Непонятно с дырками в земле - в них можно лезть или нет? Выглядят они так, как будто должны выполнять некую функцию, но её не показали
С шахтой вниз тоже странный момент. На 7:08 хорошо видно ответвление, но игрок его почему-то абсолютно игнорирует, в итоге имеем ситуацию, когда персонаж вопреки логике идёт по более опасной дороге вместо пустого коридора

Ответить
–6

Мне одному привиделся фашисткий прицел?

Ответить
13

Шел 2019 год. Люди до сих пор путают фашизм и нацизм и не отличают свастон от балкенкройца.

Ответить
9

Шёл 2019 год. Люди до сих пор доёбываются в интернете до этих формулировок (и большинство уже научилось забивать на ТСЯ и ТЬСЯ с запятыми у остальных), хотя и те, и другие понимают, о чём речь

Ответить
9 комментариев
–2

Мне так то похер фашисткий, нацисткий, хоть советский прицел. Я это знать не обязан.

Ответить
–3

Прицел в виде фашистской эмблемы. Как купить?

Ответить
1

Балочный крест уменьшенной видимости не имеет отношения к фашизму, поскольку применялся Вермахтом, а фашизм это итальянская идеология того же времени и ее символикой являлась "фасция".

Ответить
7

Он и к нацизму отношения не имеет (Только в России так любят приебываться к формулировки нацизм-фашизм. Ну ебана в рот, что те ультра правые, что те. Давайте еще хортистов и франкистов с фалангистами отделять), тевтонский крест это. Балкенкройц.

Ответить
1 комментарий
–15

Да всем насрать на эти детали. В РФ это все едино - нацисты, фашисты, немцы, гитлеревцы о дин хрен. Все то что приперлось к нам в 1941 имеет негативную оценку на подсознательном уровне. И это не удивительно.
У вас странная реакция, отстраненная. Вы наверно с Украины.

Ответить
8 комментариев
2

Да я в шутку, зачем так всё всерьёз воспринимать? Я думаю большинство поймёт, о какой я эмблеме говорил

Ответить
11 комментариев
–3

Графон из 2012 года, кабинки катаются без физики.
Где прогресс, ёпта?
Опять наковыряли анриал-поделку из готовых ассетов. Печаль-беда.

Ответить
4

Хуя у тебя графон в 2012 году был.

Ответить
1

Можешь себе эту демку скачать и запустить. Она в 2012 году вышла.

Ответить
27 комментариев
48

Видео из VK боль(

Ответить
3

Спасибо за ссыль. Всё ок там проигрывается, в отличии от видоса в новости (из вк?)

Ответить
3

IGN пока не выложил на YouTube. И у них плеер ещё хуже.

Ответить
11

Ну как будет на православном ютюбчике, плиз обновите пост.

Ответить
5

У них он хотя бы в HD

Ответить
2 комментария
0

Ага, у меня без бубна не воспроизводится на ресурсах Комитета.

Ответить

Комментарий удален

0

По ссылке на IGN нормальное 1080р а я зачем то смотрел мутную парашу вконтакте из новости :(

Ответить
1 комментарий
0

Потому что тормознутый.

Ответить
48

"Find a grappling hook"
"Shotgun"
"Ammo"
- Ёбаные куклы!

Ответить
35

Мат эта клёва!1

Звучит как накладная запись на готовый ролик, кстати. Что-то ну как-то форсированно звучит это, будто в русской игре должен быть русский мат ну чтобы даже самые далёкие поняли. В паре местах вставить блядь и похуй - и хватит

Ответить
17

Точняк

Ранили - ПОХУЙ, убил кого-то - ЗАЕБИСЬ, сдох - перед самым паденеим БЛЯДЬ! Я в подобной ситуации не был конечно, но что-то подсказывает, такое красноречение меня точно не одолело бы.

Ответить
1

Да, мата перебор. Хороший мат должен быть в тему и подчеркивать, что происходит что-то отличное от обыденности.

А еще он тут нелогичен. Воюет с одной куклой - "да отъебись ты", видит двух - "нука иди сюда".

Логичнее было бы часто использовать обычные слова, когда случается что-то неожиданное - вставлять междометия покрепче, типа "сука" когда упал, или "ннабля" когда хорошо вломил, а вот в конце, где выехал шар - можно было бы и проорать чтонить типа "пиздецохнихуясебе"

Ответить
4 комментария
–1

будто в русской игре должен быть русский мат ну чтобы даже самые далёкие поняли

А ты думаешь, за счет чего Ведьмак 2-3 так хорошо продался? Иначе быдло бы не оценило...

Ответить
46

Честно, выглядит не очень. Героя при ходьбе адски штормит, прицел хер пойми какой, локации красивые конечно, но в целом какой-то сюр, не чую атмосферы. Можно конечно сказать "да это ж альфа, на релизе лучше будет", но зная современный геймдев думаю это альфой так и останется. Кароч сингулярити и you are empty лучше)))000)))

Ответить
64

А еще все очень попахивает постановой.

Ответить
2

Я бы сказал сильно воняет. Кто то сделал кишку, накидал в нее жигулей и тракторов и расставил мобов. При том я бы сказал тракторы и Жигули с открытыми дверьми расставлены уж совсем по дурацки. Абы как.

Ответить
18

Героя при ходьбе адски штормит

Какой-то бешеный блюр при поворотах + оружие конкретно так качается при ходьбе. Мне кажется, достаточно большое количество людей будет просто укачивать, если они так всё и оставят

Ответить
2

Причем блюр даже при небольших поворотах в 10 градусов. Смотреть тяжело.

Ответить
–8

А ты сам побегай так я на тебя посмотрю. Будет штормить или нет.

Ответить
7 комментариев
5

You're empty был довольно хлипкой поделкой. Душевной, в интересном сеттинге, но геймплейно не аллё. У Atomic Heart, на мой взгляд, so much more DUSHA! Это не хайп-трейн гудит, так, думается.

Ответить
3

Да, сингулярити в своё время был очень даже хорош, хотя и сейчас можно пройти, но для меня Квантум Брейк в плане сюжета и геймплея намного лучше)

Ответить
–4

Консольный геймплей с кислой динамикой..

Ответить
–1

прицел очень даже арийский

Ответить
38

А где тут геймплей то? Чувак бегает 10 минут по почти пустым локациям, при это отчётливо видны просадки фпс(особенно в начале и 5минута 16 секунда), деревянные анимации мобов +они крайне тупые, просто бегут->воспроизводят анимацию удара и так по кругу. Появляются какие-то рандомные непонятные анимации типо подкуривания сигареты(просто решили показать, что у них есть эта анимация?)
Резюмируя, с точки зрения арта претензий нет, как собственно и геймплея.

Ответить
5

отчётливо видны просадки фпс(особенно в начале и 5минута 16 секунда)

Это не просадки, просто те моменты включался ретрейсинг.

Ответить
–1

Ретрейсинг постоянно работает.

Ответить
3 комментария
3

с точки зрения арта претензий нет

вот как раз к арту есть у меня есть претензии

Ответить
0

Можно поинтересоваться? Если это не отнимет много времени, конечно.

Ответить
1 комментарий
1

с точки зрения арта претензий нет

С этой точки зрения претензий и не будет. Артём придумал охуенный мир, который хочется поисследовать.

Но по геймплею пока слишком много вопросов, это да.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Есть претензия к арту — надпись названия комплекса, логотипы и пр. выглядят слишком современно как по шрифтам, так и по самому дизайну. Из-за этого кажется, будто герой попал в современный офисный центр, а не на военную базу 50-х.

Ответить
0

заменить чувака на девку-андроид и один в один ниер аутомата получается, судя по комменту

Ответить
17

Озвучка, наверное, заскриптована по самые помидоры, но все равно очень эпично

Ответить
16

Тоже это заметил. А может и не только озвучка заскриптована. Начало атаки в некоторых местах очень постановочно выглядит, будто это не геймплей.

Ответить
27

Ага, ни в одной игре не видел постановочных геймплейных моментов, вот чудеса то!

Ответить
1 комментарий
5

У меня сложилось стойкое впечатление, что она не из игры, а просто вставлена в видео. Как-то резко контрастирует с происходящим на экране и звуками самой игры, что ли.

Ответить
2

вот кстати да, на 4:13 что-то даже на сдавленный смех похожее послышалось.

Ответить
3 комментария
15

Ильич теперь в играх снимается ?

Ответить
7

Хм, а пару месяцев назад писали что половину программистов проекта поувольняли. Разработка заморожена и т.д. Выходит врали?

Ответить
7

Программистов новых можно.

Либо, как вариант, можно 10-минутный видос из уже готового материала собрать.

Ответить
44

Программистов новых можно.

Бабы ещё нарожают

Ответить
1 комментарий
3

Писали, что вообще это все наеб чистейший. Но теперь хрен разберешь.

Ответить
10

Но теперь хрен разберешь.

Рано радоваться.

Сейчас технологии разработки игр доступны как никогда, и даже в одиночку можно вытянуть проект вполне достойного уровня (см. недавний Bright Memory).

В общем пока не увижу игру на прилавках все еще не исключаю возможность развода.

Ответить
2 комментария
1

Кто писал-то? Человек хоть как-то к разработке относился?

Ответить
1 комментарий
0

А чего разбираться? Выйдешь, дождёшься оценок, посмотришь геймплей релизной версии, решишь. Fair deal. )

Ответить
1 комментарий
10

Надеюсь озвучка без редактуры дойдёт до бета-билда, а потом и на "золото". Это очень играет на эстетику.

С интерфейсом надо работать, почему не выбрать стандартный прицел? Или это причуды альфа-версии? И что за движок у игры, случаем не на нём Ubisoft свои шутеры делают?

Ответить
4

У Юбисофт не так много шутеров, и все они на разных движках:
Siege, Wildlands - AnvilNext (из Assassin's Creed)
Far Cry - Dunia
The Division - Snowdrop
Watch Dogs - Disrupt

Ответить
1

И что за движок у игры, случаем не на нём Ubisoft свои шутеры делают?

У Ubisoft свой же движок, вроде как он не открыт для общего доступа, так что точно не он.

Ответить
0

Эти периодические подлагивания очень уж напоминают юнити)

Ответить
16

Выглядит отлично.
Даже жаль, что все это обман. Однотипные модели, зачем-то акцент анимациях (при отсутствии бюджета то). Слишком мало контента.

Ответить
–5

Что обман? Выглядит все здорово, только слепой будет утверждать обратное.

Ответить
9

я все понимаю
НО можно ли будет выключить МоушенБлюр в игре ? или это фреимрейт такой ?

Ответить
2

ну на видео явно не больше 30 фэпэсов, да и то не особо стабильных.

Ответить
12

Для игры небольшой студии, выглядит здорово

Ответить
9

Ну ебаный рот, как вас легко купить, гг материться, ахуеть невидаль, материться он не умело как девятиклассник поле Блейзера. Игра красивая (если не брать кукол с усами, похожих на балерунов). Трейлер рваный, тяжело смотреть, и еще не понятно зачем главный герой уворачивался от этих всратых вагонеток, если справа была безопасная дорожка. (нелинейность ёба). Название, Вавилов Комплекс- какое-то хуевенькое для русскоговорящих людей. Комплекс Вавилова, или Комплекс им. Вавилова. Игру я куплю, надо поддерживать наших разработчиков, но не за два касаря точно (пусть консоле холопы радуются, жалким подачкам в 500 руб скидки, полоумные любители играть на диванах в два эксклюзива.), я дождусь скидки от светлолицего Гейба. В остальном, пока, к этой ебалде отношение 50 на 50, выстрелит или утонет в говне. Время покажет, ибо только время самый честный судья.

Ответить
4

Радует одно - игру хочется исследовать. Очень воодушевляет дизайн уровней, аж хочется своё МЕТРО забабацать

Ответить
5

Было бы чего исследовать. В ролике на 10 минут ни одного взаимодействия хоть с чем-то не показали.

Ответить
1 комментарий
2

Потому что Vavilov Complex. И cheekee-breekee туда-же
Это блин какой-то Fallout4 Soviet mod ~Vasyan228~edition.
В фолла4е тоже были отсылки к американским 50-м годам и дерущиеся человекоподобные роботы.
Да и графон там не хуже до сих пор.

Ответить

Комментарий удален

0

Роза Хутор и Горки город здесь бы поспорили!

Ответить
10

Ощущается супер, прям хочу опробовать

Ответить
4

Как клюква, для западников, сойдёт.
У меня, как у аборигента, возникает вопрос: почему сверху "Жигули" 70-ых годов, а под землёй плакаты 1930-ых и патефоны?

Ответить
10

Потому что ретрофутуризм, разве нет? Даже в самом названии жанра присутсвуют некоторые временные коллизии.
Думаю, авторы старались показать как можно больше узнаваемых образов, нежели соблюсти историческую достоверность.
Это как обвинять Фоллаут, что там в целом эстетика 60х годов, но гангстеры например как будто из 30х. То есть это справедливо конечно, но кому какое дело?

Ответить
5

Ты же сам ответил на свой вопрос в первом предложении :) клюква для запада

Ответить

Комментарий удален

9

Выглядит как что-то, во что я хочу поиграть: даже забыл это ощущение.

Ответить
8

Такое ощущение, что озвучку гг просто поверх записи геймплея наложили

Ответить
4

Вот инди-игры пошли) Ценники то как на крупные ААА игры.

Ответить
5

В Epic Games Store зайди. Там каждая инди, как ААА-игра стоит. Славься Галёнкин!

Ответить
5

Открыл EGS. 465 рублей инди стоит. Кроме одной работы, одной российской компании, которая переехала в Нидерланды. И региональные цены есть.

Ответить
7 комментариев
0

Цены на уровне инди-игр в Европе, все на уровне. Что я там должен был увидеть?

Ответить
3 комментария
0

Щас прибежит опять: "А чо чуть что, сразу Галёнкин?"

Ответить
7

Все ещё выглядит как бенчмарк (типа тех, что с ж железкой physx поставляли) только сдобренный "советским" колоритом

Ответить
7

Вот забавно, что на фоне всяких Гимнов выглядит реально интересно. Геймплей, судя по всему, ожидается примитивный, но при этом видно, что душу в проект вкладывают. Дизайн и общая атмосфера по-настоящему заинтриговали. Тот самый случай, когда мир и лор игры гораздо увлекательнее геймплея.
Все 10 минут смотрел без перемотки и потери интереса, в отличие от того же Гимна - там я ни один видос не смог досмотреть до конца даже на перемотке - от пресного геймплея и очередного бездушного дженерик сайфай мира без малейшего намека на индивидуальность.
Короче, пожелаю ребятам успеха. Вдвойне было бы приятно, если у ноунейм-индюков из России получится сделать знаковый продукт.

Ответить
3

Сколько мата, будто бы на рабочую окраину приехал. Жаль, хороший проект... Помню DOOM в пиратской озвучке "У, ПАДЛА"... было очень классно слышать, но тут прямо уши вянут.

Ответить
6

Мат надо оставить, его и так мало.

Ответить
2

Его много...

Ответить
4 комментария
6

Выглядит офигенно. Дизайн монстров, оружия, локации. Все потрясающе и необычно. И конечно музыка. Прям захотелось окунуться в этот мир. Но предзаказ я делать, конечно же, не буду.

Ответить
6

Неплохо, но не 10 из 10.. Анимации перемещения очень смущают, очень странно ГГ ходит.
Разнообразие локации понравилось, но если за 10 мин столько разнообразия - то не будет ли остальное тупыми коридорами?
Еще с матом перебор. Не то чтоб я такое нежное создание.. Но просто когда первый раз была мысль "о, прикольно. Реализм.", когда второй - "молодцы, норм озвучка". Но на третий и далее за 2 минуты сложилось четкое ощущение что мат тут ради мата, а не из желания погрузить в атмосферу. А это значит целевая аудотория игры 12-15 лет, что наводит на мысль, что особой глубины можно не ждать.
А еще и ранний доступ, точнее даже краунфандинг походу. Ой, терзают меня сомнения..

Ответить
5

Лютая постановка. Огромный пустой уровень с теми же модельками, которые мы видели в прошлом году. При чем видно, что модели совершенно разные и друг с другом кое-как сочетаются. Общей стилистики и атмосферы у этого поделия нет. Из взаимодействий только "нужен ключ" и " нужен карабин". Анимации хотьбы и ударов совершенно не игровые. Про озвучку я вообще молчу. Она очевидно наложена поверх видео. Короче разрабы все это время занимались тем, что делали этот постановочный видос, а самой игры, скорее всего, не существует.

Ответить
–1

Вы главное деньги, деньги несите.

Ответить
5

Еще больше дебильного сарказма и фоток Мавроди не в тему.

Ответить
3

А ты скриншот сделай и через три года узнаем кто здесь лопух.

Ответить
3 комментария
4

Выглядит потрясающе. Не понимаю, с чего бы столько кислотных комментариев. Игра еще год в разработке будет, судя по всему. Все шансы есть за это время допилить то, что ещё не допилено.

Ответить
3

Очень круто смотрится, особенно озвучка
Остаётся надежда, что наш геймдев не такой мертвый, как говорят

Ответить
3

Wolfenstein: Atomic Heart

Ответить
3

Появился перезалив на YouTube, но не от самой IGN — могут удалить, так что в самом посте пока не меняю.

Ответить
0

Кек "Видео недоступно"

Ответить
0

уже

Ответить
0

Открепил :(

Ответить
0

Надо было цифрами название написать, может тогда бы и не обнаружили и не закрыли. Эх.

Ответить
3

"Вот вляпался, блять" с ГГ из AH

Ответить
2

Оружие, болтающееся в руке гг с физикой вялого пиструна. Обилие матов. Ретрофутуризм с налётом совка.

Не, не верю.

Ответить
1

Вавилов?

Вангую, такой сюжет — в альтернативной истории Николая Вавилова не сгноили НКВДшники, а спрятали от иностранных агентов, чтобы создать мега крутую лабораторию по исследованию генетики.

Что-то пошло не так и в альтернативном будущем гэбист-кровопийца послан исправлять ошибку и все таки добить Вавилова (который тепереь вечно молодой мутант), как сделали это его комрады, в настоящей, ублюдочной истории СССР 20-го века.

Ответить
2

местами просто офигенно выглядит, дизайн оружия, окружение, впечатляют, всё так грамотно сделано. Боюсь слабыми местами окажутся некоторые анимации и ИИ, а может и нет

Ответить
2

Очень понравилось. Хотелось бы чуть меньше матов от ГГ :) А так гуд, в релизе посмотрим.

Ответить
2

wolfenstein 3: road to the USSR

Ответить
2

Хорошо выглядит. Тоже надеюсь на озвучку без цензуры на "золоте". Тут мат вполне играет на атмосферу, как в "Ведьмаке"

Ответить
2

Киборги вандамы доставили:)

Ответить
2

Понимаю, что пока очень рано судить об игре, преальфа-версия, все дела, разрабы могут ещё и малоиграбельную дичь выпустить в релиз, однако, хотелка говорит "Круто, хочу!". Буду ждать игру и надеяться на положительный результат.

Ответить
1

На поверхности какая то нездоррвая концентрация тракторов

Ответить
1

Я уж молчу про родину мать. Откуда она там

Ответить
0

Валить на них из альтернативной рашки, судя по горам трупов, было уже некому…

Ответить
1 комментарий
1

Когда лампу поставил, а источник света забыл.

Ответить
0

Чувак, PREALPHA ни о чём не говорит? В игре на такой стадии косяки могут быть и это не удивительно.

Ответить
1 комментарий
0

какое-то рандомное нагромождение собранного совсем разного ретрофутуризма, никак друг с другом не сочетающееся. не хватает цельности

Ответить
–8

Какой то стыд за озвучку, пиздец же какой то и это хотят продать на серьезных шах

Ответить
1

А в чем стыд? Или типа русский мат такой плохой, что нам надо его прятать, не то, что английский?

Ответить
5 комментариев
0

Почему сразу на серьёзных? Может акцент будет как раз на клоунаде по диалогам и ебанине по сюжету. Я бы сказал, что очень неплохо зайдёт, в таком случае.

Ответить
1

Выглядит неплохо, хотя все еще со скептицизмом отношусь к проекту.

Ответить
1

Мои 4к, для PS4 версии, ваши, разработчики.

Ответить
1

Самое лучшее в ролике то, что я ещё в начале знал, что в конце выскочит какой-то огромный уеблан, а дальше нам не покажут.

Ответить
1

Очень круто! Предзаказал игру еще в 2018 году, Mudfish, верю в вас, не подведите!)))

Ответить
–1

Локации супер, но Mundfish стоит серьёзно переделать весь UI и начать с прицела.

Ответить
1

а что не так с прицелом?

Ответить
0

Прицел явно пре-альфовский на похер. Страшный статичный спрайт-заглушка. По-любому поменяют.

Ответить
1

Игра говно в техническом плане и разрабы быдло.

Ответить
–1

Странно, это не мой комментарий. Я такой же текст лайкнул выше. Имена совпадают . Может баг?

Ответить
1

Да этож биошок по-русски. На самом деле локации выглядят классно, калоритно. Идея конеш не нова, но в антураже российской техно-утопии смотрится любопытно. Озвучка действительно шикарна, ГГ веришь, веришь в его реакцию на происходящее. Так что насчет русской озучки наверное беспокоится не стоит. Но вот сам геймплей не впечатлил. Оружие как будто весит тонну и ГГ им еле целится. Ок, раз такую механику стрельбы решили сделать, тогда нужно чтоб противники на выстрелы норм реагировали, а то в них стреляют, но им хоть бы хны. Например, отлетали части корпуса у этих роботов, или в ногу стеляешь, а он на тебя на одной ноге бежит(это было бы более пугающе); чтоб из них пар шел или бы какая-нибудь машинная жижа выливалась и т. д. А иначе это может быстро наскучить. Но проект безусловно амбициозный. Жду...

Ответить
1

Ой не заметил сначала, жижка из них и вправду льется. Хотел добавить про ближний бой. Какой то он слишком быстрый, хотя у гг солидная хреновина в руках, при этом он машет ею неустанно. Напрашивается шкала выносливости. Нужно более тягучий ближний бой, чтоб прям чувствовалось, что гг с роботом дерется.

Ответить
1

Ребята-разработчики, вы гении абсурда!))00 Но если серьезно, впервые за долгое время меня поразил визуальный дизайн) Блять, как же не хватает такого вот в нашем пространстве и нашему восприятию

Ответить