Чуть не дропнул Kingdom Come Deliverance II из за боевой системы у Кота
Худо бедно добрался до Кота с обучалкой фехтованию и конкретно встрял. Долбаные "тройные" связки (сверху-справа-слева) не работали в принципе никак, логика боя не ловилась ваще((
Я потратил на этого гада часа полтора два, причем первый час на эту поганую связку. Пробовал и на геймпаде, и мышью - везде одинаково без вариантов. Логику удара понять так и не удалось, в какой-то момент перс просто перестает бить, причина тоже не ясна -- толи слишком быстро нажимаю, толи слишком медленно, толи я далеко, толи близко... Пока пробовал поднял несколько уровней владения мечами и пару "общего уровня" (хотя я так и не понял пока как там ролевая система работат)
В результате тупо накликал необходимые комбинации несколько раз на чистом рандоме. И началась вторая часть марлезонского балета - надо было победить его чтобы выучить Мастерский Удар. Это оказалось гораздо легче, хотя реально хардкор еще тот - он меня валит с одного двух ударов, а у меня половина ударов вообще не наносит дамага. Далеко не сразу понял, что его каска тупо блокирует урон (кстати, если просто так начать с ним драться, а не через диалог, то он не успевает надеть долбаную каску и завалить его гораздо легче, правда толку от этого никакого)
Тем не менее Мастерский удар я получил и в боевой системе начала проглядываться хоть какая-то логика - если удар врага идет по направлению твоего текущего положения меча - блокируй идеальным блоком и контратакуй, а если по противоположному - сразу контратака. В целом боевая система стала адекватной, наверное там дальше еще перки и навыки какие-то будут на это дело. Однако понять, по какому принципу реально осуществляется бой я до конца так и не смог. Какие тайминги, сколько времени откуда и при каких условиях идет атака, с каких расстояний и т.д.
Есть люди, которые реально прочувствовали боевую систему KCD 2?