Понажимал с утра часик в новый Doom — некоторые диванные наблюдения

Общая механика — что-то среднее между 2016 и Етерналом. По динамике беготни ближе к 2016.

Херачить группы простых мобов щитом — весело, а щит еще и бесконечный и быстро перезаряжается. При этом стрелять как будто требуют меньше, чем раньше — щит и кулак используются наравне с пушками, а кулак умеет еще и в комбо.

Носиться надо по горизонтали и изредка прыгать, паркура пока не замечено.

Вражеские проджектайлы вызывают у меня въетнамские флэшбеки из древнего Херетика или из блять Контры — в тебя постоянно летит какая-то неведомая цветная пиу-пиу ебанистика, это странно. В прошлых Думах проджектайлы были как-то пореалистичней, чтоль, и именно по этой причине мне не зашел Дум64.

Моделька импа совершенно дурацкая, ему плечи б менее квадратные сделать. Очень он нескладный получился. Всадник на Пинки визуально выглядит как какое-то месиво.

На ультра-вайоленс как будто пока поломан баланс — мобы, вроде, медленные и глупые, но за одно касание сносят от трети до половины хп.

Местные граждане из числа NPC пока от нашего протагониста шарахаются, но это надо дальше по сюжету пройти чтоб понятней стало чего куда.

Секреты добываются на изиче.

Гоняю на максимальных настройках на 5700x3D / GameRock 4090 @ 4k DLSS (Quality), фпс не замерял, но по ощущениям никаких фризов/просадок пока не поймалось

Резюме — пока весело, надо еще понажимать, держу в курсе.

2
8 комментариев