скажем так - на предтоповом уровне есть ребята которые тащат за счет преимущества по принимаемым решением при этом имея относительно низкий APM. на топовом - уже только топовый APM.
Стратегия и принятые решение очень важны. Но важно понимать, что обычно на все варианты развития уже давно известна контр-тактика, поэтому главное в начале - разведка и умение предугадать действия соперника. Если этого нет - ты проиграл.
А во время боя микроконтроль слишком важен - несколько типов юнитов, у каждого есть умения, которые нужно прожать в правильный момент времени и при этом не забывать о производстве. Но при этом нужно контролировать другие места на карте, чтобы не пропустить атаку вторым фронтом. Если нету контроля карты - ты проиграл.
Так и получается высокий APM. Его нет - ты проиграл.
P.S. Это все про топовый уровень - WCS и прочие высшие лиги. На более низком уровне ситуация может отличаться.
Получается, что в starcraft'е 2 побеждает самый быстрый "закликиватель" а не у кого лучше стратегия?
За протоссов, а тем более в ПвП - да.
А ещё тот, кто не ошибается.
скажем так - на предтоповом уровне есть ребята которые тащат за счет преимущества по принимаемым решением при этом имея относительно низкий APM. на топовом - уже только топовый APM.
(это про российско-европейский старкрафт)
Стратегия и принятые решение очень важны. Но важно понимать, что обычно на все варианты развития уже давно известна контр-тактика, поэтому главное в начале - разведка и умение предугадать действия соперника. Если этого нет - ты проиграл.
А во время боя микроконтроль слишком важен - несколько типов юнитов, у каждого есть умения, которые нужно прожать в правильный момент времени и при этом не забывать о производстве. Но при этом нужно контролировать другие места на карте, чтобы не пропустить атаку вторым фронтом. Если нету контроля карты - ты проиграл.
Так и получается высокий APM. Его нет - ты проиграл.
P.S. Это все про топовый уровень - WCS и прочие высшие лиги. На более низком уровне ситуация может отличаться.