После демонстрации реплеев MaNa сыграл против шестого агента в прямом эфире — и в этот раз ему всё же удалось выиграть. Этот агент достиг схожих показателей процента побед, но был обучен с дополнительным ограничением. Предыдущие 5 агентов играли с одновременным обзором всей карты, тогда как у живых игроков в старкрафт есть предел, до которого они могут отзумить камеру, и миникарта. В матче-реванше бот играл на равных с игроком, и мог фокусироваться одновременно только на ограниченной одним экраном части карты. Кроме того, MaNa применил харрас с помощью варп призмы — шустрого транспортника, и бот явно не умел такому противодействовать, равно как и адаптироваться на лету. Вместо того, чтобы разделить армию на две части и оставить одну дома отбивать харрас, а второй атаковать игрока, AlphaStar неловко гонялся всей армией за призмой. Предыдущие агенты разделять армию всё же умели. Возможно, здесь сыграл роль лимитированный обзор, либо же этот агент в результате своего обучения принял призму как очень страшную угрозу, на которую следовало реагировать всеми имеющимися силами.
Вызывайте корейцев.
-У меня тут AlphaStar.
-А у нас есть кореец.
Чемпион мира в этом году не кореец, а фин Serral. Хотя он тренировался в Корее очень долго (как и многие другие топ-игроки).
https://liquipedia.net/starcraft2/2018_WCS_Global_Finals
Комментарий недоступен
Это уже третий пост по теме :)
Первый (материал редакции):
https://dtf.ru/science/37635-iskusstvennyy-intellekt-vpervye-obygral-professionalnyh-geymerov-v-starcraft-2
Второй:
https://dtf.ru/science/37626-strim-deepmind-igraet-v-starcraft
И правда. Я их пропустил, потому что они были в подразделе Наука. В своё оправдание могу сказать, что у меня немного больше информации.