{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
JosephAtreides

Разработчики делятся деталями игры SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Ранее игра была анонсирована в новой презентации Indie Highlight.

Дебютный трейлер игры

По трейлеру можно было узнать о жанре и сеттинге нового проекта во вселенной SteamWorld (отныне мы имеем дело с карточной ролевой игрой), а в своём твиттере разработчики из Image & Form Games сообщили больше подробностей.

Для начала они успокоили тех, кто заподозрил наличие лутбоксов и микротранзакций в игре. Нет, их там не будет. Подозрения возникли из-за наличия карточной системы.

Many of you have asked us if SteamWorld Quest will have micro transactions, loot boxes, booster packs or similar available for actual money. Short answer: No. Long answer: Don't even worry about it! It's not that kind of game <3 #SWQuest
Возможно, карты вызвали ассоциации с играми вроде Hearthstone, и потому игроки заподозрили присутствие лутбоксов и микротранзакций.

Также они предпочитают сравнивать свой проект с сериями Mega Man Battle Network и Baten Kaitos.

Think more along the lines of Mega Man Battle Network, Baten Kaitos and similar which are RPGs with card elements and not competitive card games with RPG elements. If that makes any sense!

Baten Kaitos была во многом экспериментальной серией JRPG для GameCube, и разработчики отметили, что она была одной из первых обсуждаемых примеров при разработке Quest, но замечают, что они не столь похожи, как кажется на первый взгляд. И всё же им приятно видеть, что пользователи провели параллели между их творением и работой Monolith Soft.

Как и в дилогии Baten Kaitos, герои будут сражаться с помощью карт.

Сайт Miketendo64 (полную версию статьи на английском можно прочесть по ссылке) также опубликовал интервью с одним из разработчиков Image & Form Games, Бьянном Сигургейсоном. По его словам, физического издания SteamWorld Quest не стоит ждать в скором времени, однако разработчики задумаются над этим уже после релиза игры. Та же SteamWorld Dig 2 получила физическое издание спустя несколько месяцев после выхода.

Сеттинг Бьянн охарактеризовал как "абсурдный". Другие игры серии следовали определённой временной шкале мира Steamworld. Новая часть, судя по всему, игнорирует таймлайн франшизы и предлагает нечто намеренно нереальное. Впрочем, разработчики не исключают, что могут сделать ещё одну или две игры в основной временной линии серии.

Главные герои SteamWorld Quest:  Galleo, Armilly и Copernica. 

А вот версия для Nintendo 3DS не планируется. Бьянн уверен, что многие владельцы 3DS уже приобрели Switch и продажи цифровых копий их игр на ней куда выше, чем на прошлой портативной консоли Nintendo.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech выйдет на Nintendo Switch в 2019 году, а после некоторого времени будет релиз и на других платформах.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Ишмуратов

О, молодцы ребята, разные жанры в одной вселенной. Хейст был классным.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

А Dig 2 и вовсе шедевральным.

Ответить
Развернуть ветку
snowcube111

Действительно? Просто первая запомнилась как унылая гриндилка о однообразном спуске вниз с единственным боссом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Первая реально унылая была. Вообще не переношу её. Вторая же по всем фронтам на голову выше.

Ответить
Развернуть ветку
snowcube111

Спасибо за инфу, а то действительно косился на сиквел из-за первой части.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Post Mind

Хз, во вторую пока не играл, но первую прошёл на старте с большим удовольствием. Heist так и вообще на голову выше многих современных ААА-проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Ну если уж вам и первая понравилась, то от второй будете визжать от восторга, как мне кааца.

Ответить
Развернуть ветку
Post Mind

Возможно ты на компуктере играл, как мне кажется, проекты этой студии надо проходить только на 3DS, на ней гораздо приятнее и удобнее играется. Я уже молчу про погружение посредством 3D и общей карманности и ламповости.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Во все их игры на пк играл и 2 из трёх очень сильно понравились, так что для меня 3дс онли не показатель приятности и удобности. На управление не жаловался. Просто первая часть сделана очень бедно даже для инди. Блёклая, нудная, неинтересная. Heist и Dig 2 же при сравнении выглядят и играются дорого-богато.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

В первую не играл, но вторая хороша. Даже на фоне титанов вроде Ори и Рыцаря.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Со второй были у меня проблемы с управлением и я не смог

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

А я играл на КиМ без единой проблемы и смог.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Кодзима

Это не карточная игра, а ПЕРФОкарточная.

Ответить
Развернуть ветку
Zapp Brannigan

Лучше бы платформер пилили. Уж очень платформеры у них хороши. Ну, или что-то вроде Heist, в крайнем случае

Ответить
Развернуть ветку
Captain Crash
Уж очень платформеры у них хороши

Именно поэтому и не надо, чтобы пилили ещё один платформер.
Как появятся идеи, так сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Zapp Brannigan

Идеи у них наверняка есть

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный кубок
отныне мы имеем дело с карточной ролевой игрой

И сразу нет

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Насколько я вижу, это, строго говоря, не карточная игра, а стандартная JRPG, где скиллы подчинены рандому. Вообще, не первая подобная игра. Это специфично, но забавно, если сделано правильно. И обладает огромным потенциалом выбешивания, когда карта в руку не идет.

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Ну скрин геймплея прямо Slay the Spire отдаёт, что довольно таки хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Савчук

Вполне себе на Switch сойдет. Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Giorgio N

"not that kind of game <3"

Очень классно постебал игры с миллиоными бюджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

пральна, надо скрибздить сначала идею у других в dig, а теперь и с slay the spire

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

СтимВорлд Диг (особенно вторая часть) были супер-секси!
В Ориджине раздавали первую часть бесплатно и мне чего-то захотелось вот прям шутки-ради её запустить , хотя обычно крайне редко так делаю, разве что ради карточек (карточки ван лов =*)

А тут ...не знаю даже что мной руководило, но чего-то захотелось её скачать и даже запустить и пресвятые анальные колбочки, это оказалась очень крутая игра! Я прям с интересом каждый раз в неё заходил. А вторая часть это просто прыжок выше своей головы! Ухххх, как же она мне понравилась.
Особенно мне доставляли метроидвания-движы =)

Допустим в самом начале игры увидел стенку позади себя и вот прям уверен был что там должно быть что-то интересное и когда у меня появился крюк, то прям моментально туда побежал обратно и таки да, был награждён секретным чертежом .
Я даже на радостях гайд , скажем так, для знакомых сделал, мол глядите чО нашёл и где =р
Вот сейчас глянул и удивился, ого..почти пол тысячи просмотров и почти десяток лоиков уииии так мило, был кому-то полезен :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null