Ранее игра была анонсирована в новой презентации Indie Highlight.
По трейлеру можно было узнать о жанре и сеттинге нового проекта во вселенной SteamWorld (отныне мы имеем дело с карточной ролевой игрой), а в своём твиттере разработчики из Image & Form Games сообщили больше подробностей.
Для начала они успокоили тех, кто заподозрил наличие лутбоксов и микротранзакций в игре. Нет, их там не будет. Подозрения возникли из-за наличия карточной системы.
Также они предпочитают сравнивать свой проект с сериями Mega Man Battle Network и Baten Kaitos.
Baten Kaitos была во многом экспериментальной серией JRPG для GameCube, и разработчики отметили, что она была одной из первых обсуждаемых примеров при разработке Quest, но замечают, что они не столь похожи, как кажется на первый взгляд. И всё же им приятно видеть, что пользователи провели параллели между их творением и работой Monolith Soft.
Сайт Miketendo64 (полную версию статьи на английском можно прочесть по ссылке) также опубликовал интервью с одним из разработчиков Image & Form Games, Бьянном Сигургейсоном. По его словам, физического издания SteamWorld Quest не стоит ждать в скором времени, однако разработчики задумаются над этим уже после релиза игры. Та же SteamWorld Dig 2 получила физическое издание спустя несколько месяцев после выхода.
Сеттинг Бьянн охарактеризовал как "абсурдный". Другие игры серии следовали определённой временной шкале мира Steamworld. Новая часть, судя по всему, игнорирует таймлайн франшизы и предлагает нечто намеренно нереальное. Впрочем, разработчики не исключают, что могут сделать ещё одну или две игры в основной временной линии серии.
А вот версия для Nintendo 3DS не планируется. Бьянн уверен, что многие владельцы 3DS уже приобрели Switch и продажи цифровых копий их игр на ней куда выше, чем на прошлой портативной консоли Nintendo.
SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech выйдет на Nintendo Switch в 2019 году, а после некоторого времени будет релиз и на других платформах.
О, молодцы ребята, разные жанры в одной вселенной. Хейст был классным.
А Dig 2 и вовсе шедевральным.
Действительно? Просто первая запомнилась как унылая гриндилка о однообразном спуске вниз с единственным боссом.
Первая реально унылая была. Вообще не переношу её. Вторая же по всем фронтам на голову выше.
Спасибо за инфу, а то действительно косился на сиквел из-за первой части.
Комментарий недоступен
Хз, во вторую пока не играл, но первую прошёл на старте с большим удовольствием. Heist так и вообще на голову выше многих современных ААА-проектов.
Ну если уж вам и первая понравилась, то от второй будете визжать от восторга, как мне кааца.
Возможно ты на компуктере играл, как мне кажется, проекты этой студии надо проходить только на 3DS, на ней гораздо приятнее и удобнее играется. Я уже молчу про погружение посредством 3D и общей карманности и ламповости.
Во все их игры на пк играл и 2 из трёх очень сильно понравились, так что для меня 3дс онли не показатель приятности и удобности. На управление не жаловался. Просто первая часть сделана очень бедно даже для инди. Блёклая, нудная, неинтересная. Heist и Dig 2 же при сравнении выглядят и играются дорого-богато.
В первую не играл, но вторая хороша. Даже на фоне титанов вроде Ори и Рыцаря.
Со второй были у меня проблемы с управлением и я не смог
А я играл на КиМ без единой проблемы и смог.
Это не карточная игра, а ПЕРФОкарточная.
Лучше бы платформер пилили. Уж очень платформеры у них хороши. Ну, или что-то вроде Heist, в крайнем случае
Именно поэтому и не надо, чтобы пилили ещё один платформер.
Как появятся идеи, так сделают.
Идеи у них наверняка есть
И сразу нет
Насколько я вижу, это, строго говоря, не карточная игра, а стандартная JRPG, где скиллы подчинены рандому. Вообще, не первая подобная игра. Это специфично, но забавно, если сделано правильно. И обладает огромным потенциалом выбешивания, когда карта в руку не идет.
Ну скрин геймплея прямо Slay the Spire отдаёт, что довольно таки хорошо
Вполне себе на Switch сойдет. Почему нет?
"not that kind of game <3"
Очень классно постебал игры с миллиоными бюджетами.
Комментарий недоступен
пральна, надо скрибздить сначала идею у других в dig, а теперь и с slay the spire
СтимВорлд Диг (особенно вторая часть) были супер-секси!
В Ориджине раздавали первую часть бесплатно и мне чего-то захотелось вот прям шутки-ради её запустить , хотя обычно крайне редко так делаю, разве что ради карточек (карточки ван лов =*)
А тут ...не знаю даже что мной руководило, но чего-то захотелось её скачать и даже запустить и пресвятые анальные колбочки, это оказалась очень крутая игра! Я прям с интересом каждый раз в неё заходил. А вторая часть это просто прыжок выше своей головы! Ухххх, как же она мне понравилась.
Особенно мне доставляли метроидвания-движы =)
Допустим в самом начале игры увидел стенку позади себя и вот прям уверен был что там должно быть что-то интересное и когда у меня появился крюк, то прям моментально туда побежал обратно и таки да, был награждён секретным чертежом .
Я даже на радостях гайд , скажем так, для знакомых сделал, мол глядите чО нашёл и где =р
Вот сейчас глянул и удивился, ого..почти пол тысячи просмотров и почти десяток лоиков уииии так мило, был кому-то полезен :)