Baten Kaitos была во многом экспериментальной серией JRPG для GameCube, и разработчики отметили, что она была одной из первых обсуждаемых примеров при разработке Quest, но замечают, что они не столь похожи, как кажется на первый взгляд. И всё же им приятно видеть, что пользователи провели параллели между их творением и работой Monolith Soft.
О, молодцы ребята, разные жанры в одной вселенной. Хейст был классным.
А Dig 2 и вовсе шедевральным.
Это не карточная игра, а ПЕРФОкарточная.
Лучше бы платформер пилили. Уж очень платформеры у них хороши. Ну, или что-то вроде Heist, в крайнем случае
Уж очень платформеры у них хорошиИменно поэтому и не надо, чтобы пилили ещё один платформер.
Как появятся идеи, так сделают.
отныне мы имеем дело с карточной ролевой игройИ сразу нет
Насколько я вижу, это, строго говоря, не карточная игра, а стандартная JRPG, где скиллы подчинены рандому. Вообще, не первая подобная игра. Это специфично, но забавно, если сделано правильно. И обладает огромным потенциалом выбешивания, когда карта в руку не идет.