Без спешки и таймеров: зачем мы делаем игру, в которой можно просто быть

Спидран, комбо, прокачка, таймер на экране — всё это круто. Особенно если есть настроение что-то крошить и собирать лут мешками.

Но иногда хочется простого человеческого — выдохнуть. Ни с кем не соревноваться, не держать в голове 10 активных квестов. А если после рабочего дня у тебя уже был один большой босс-файт, тем более хочется чего-то спокойного.

В общем, хочется игру, в которой можно просто быть и наслаждаться всем, что происходит вокруг. И именно такой проект мы сейчас создаем.

Без спешки и таймеров: зачем мы делаем игру, в которой можно просто быть

О чём вообще речь

Мы команда Retrohard Games — российские разработчики инди-игр для ПК. Сейчас мы работаем над приключенческим квестом «Профессор Галактионов и начало робоапокалипсиса».

Это история про альтернативный СССР, где советская наука шагнула чуть дальше, чем следовало бы. Где один эксцентричный учёный по случайности запускает цепь событий, ведущих к изменению в разных уголках вселенной.

Это казуальная игра на вечер, где не нужно умирать каждые 30 секунд. Где можно остановиться, осмотреться, почитать странную записку, погладить кота на Луне — и не бояться, что тебя подгонят пробежать всё быстрее. Где ты не соревнуешься ни с кем, кроме своего любопытства.

Без спешки и таймеров: зачем мы делаем игру, в которой можно просто быть

Почему мы решили делать «медленную» игру

Потому что такие игры мы сами любим. Те, в которых ты пожил немного в мире, подмечая разные детали.

Без спешки и таймеров: зачем мы делаем игру, в которой можно просто быть

Что это значит на практике:

  • никаких пиксель-хантингов, где ты водишь курсором по экрану в надежде на чудо;
  • головоломки, которые связаны с сюжетом и логикой мира;
  • шутки, которые рождаются из странностей персонажей и абсурдности происходящего;
  • локации, в которых хочется задержаться.

Мы делаем игру для тех, кто обожает научную фантастику в духе 80-х, и кому ближе исследование мира и атмосфера.

Без спешки и таймеров: зачем мы делаем игру, в которой можно просто быть

Что ждать и когда?

Сейчас мы готовим пролог — короткую, но атмосферную главу истории, с которой всё начнётся. Выпустим осенью 2025 года.

Если вам хочется хотя бы на пару часов вынырнуть из бесконечного экшена и побыть в другой реальности, — следите за нами. Мы сделаем это путешествие стоящим.

Будем рады видеть в числе первых, товарищ исследователь!

7
4 комментария