Игры KaRтавоеRевью
4 822

Так ли хорош сиквел The Evil Within?

Всем привет! Сегодня мы поговорим об оказуаливании игровых проэктов и самих игроков на примере игр серии The Evil Within.Первая часть вышла в далеком 2014 году и в целом, довольно тепло была принята критиками и игроками, но так же была масса негативных отзывов, связанных с присутствующим в игре леттербоксингом, кривым прицеливанием и малым количеством патронов…Через 3 года выходит вторая часть и что наши, что зарубежные журналисты и блогеры оценивают ее выше оригинала.

В закладки

Но правда ли сиквел лучше? давайте разбираться. Начнем с главного, то есть с геймплея. По игровому процессу первая часть это survival horror с просторными локациями, аля The Last of Us вперемешку с коридорными постановочными эпизодами. В игре присутствуют, различного рода ловушки: капканы, растяжки, настенные мины, и так далее. Присутствует механика с поджогом врагов с помощью спичек. Так же в игре есть крафт болтов для арбалета с поэтичным именем Агония.

Не расслабляйтесь, ведь вас тоже могут поджечь.

Во второй же части, в угоду трендам, добавили полуоткрытый мир, крафт не только болтов но и патронов, прямо во время паузы. Механику со спичками убрали. Игровой процесс стал проще, но при этом потерял в динамике, из-за постоянной беготни по опенворлду.

Так выглядит основная карта The Evil Within 2

В оригинале же, благодаря отсутствию открытого мира, у разработчиков была возможность срежиссировать кучу уникальных игровых ситуаций. Поездка на вагонетке под обстрелом, комната со снайпером и вращающимся лезвием, комната с газовыми горелками… перечислять можно долго.

На высоких сложностях, поездка на вагонетке может стать непроходимой.

Что же мы видим в в сиквеле?Побегал по Юниону, пострелял, пособирал соплей для прокачки, спустился в сеть, опять пострелял. Причем пострелял по однотипным врагам, гуманоидного форм фактора так сказать.Гуманоид, гуманоид который сильнее дамажит, гуманоид который плюется, гуманоид с огнеметом, не в меру упитанный гуманоид…Но проблемма была нисколько в самих врагах, а в количестве методов умерщвления последних.В сиквеле ты максимум мог выстрелить в масляную лужу, чтобы стоящие в ней одержимые загорелись.

Кроме как пальбой и бегством от врагов не спастись.

Теперь же посмотрим на врагов из оригинала.Одержимые-типичные зомби, но факел можно выбить, и им же поджечь врага.(могут кинуть в Себастьяна топором), одержимые с огнестрелом(наносят дальний урон), одержимые в стальных масках(хэдшот ты им уже не поставишь, нужно ронять на землю и поджигать), невидимые одержимые(ну это, они как бы невидимые). Казалось бы это тоже гуманоиды, но замиксуй ты их на локации правильно и получишь совсем другую картину. Некоторые специально создавались для одной коротенькой локации и это делало эти самые локации, да и прохождение в целом более запоминающимся.

На этой локации игрок может увидеть весь спектр противников и даже пару боссов.

А боссы? Это не просто люди в которых надо всадить кучу дамага, у кажого из них был свой рецепт приготовленияВ садиста можно не только стрелять, но и заманивать в ловушки(можно его даже с ножа убить, за это даже ачиква есть), от Лауры сначала бегаешь, судорожно стреляя по вентилям, в надежде открыть путь к отступлению, от Нойна и Цейна прячешься в какой то дырке под склепом, изредка постреливая по ним из всего что есть и кидая гранаты, амальгаме стреляешь четко в глаз, прячась от нее под машинами, подавление уходит в инвиз и так далее.

Японцы всегда оригинальны в дизайне монстров.Вспомнить хотя бы пирамидоголового.

Мало того, каждый тип врагов и каждый босс был вплетен в игровой лор. Все было подкреплено сюжетно. И да кстати, что там с сюжетом?Если коротко о сюжете первой части то это-Матрица\Начало\Кошмар на улице вязов.Да сюжет не лежит на поверхности, да нужно читать записки, да возможно потребуется второе прохождение, да, игра оставляет некоторые темы незавершенными. Но от этого она не выглядит незаконченной, а лишь вызывает желание пойти на форум и посмотреть, как другие игроки интерпретируют концовку и сюжет в целом.

Концовка первой части-это жирнющий клиффхенгер.

А какое впечатление оставляет сиквел? Ды как будто посмотрел нарезку из стандартных американских хорроров.Игра просто набита западными клише. Батя спасает дочку, хантед хаус, афроамериканец с бас гитарой(шутка, он репер). У игры пропал свой японский колорит, вы посмотрите на этот арт дирекшн. Ты буквально физически ощущаешь что ты в мозгу у отбитого психопата.

Итог.Так что же мы имеем в слухом остатке? Упрощенная в плохом смысле этого слова, практически во всех аспектах игра, никак не развивающая серию, а лишь слепо следующая трендам. Как итог плюс один бал на Metacritic. Почему же так сделали разработчики? Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью? Нееет.Потому что схавают…Вообще очень жаль что люди не оценили такую жемчужину жанра хоррор. А потом они же жалуются, что заместо полноценных сиквелов хардкорных игр им мобилки подсовывают. А на этом у меня все. Кому лень читать, смотрите видеоверсию ниже. Всем добррра!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KaRтавоеRевью", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 350, "likes": 17, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 00:10:49 +0300" }
{ "id": 37746, "author_id": 112587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37746\/get","add":"\/comments\/37746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

350 комментариев 350 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Мне вторая часть понравилась больше.

Ответить
0

Чем? Может быть я что то упустил?

Ответить
37

Ну в общем и целом мне понравилось, что в игре меня посадили в СТЭМ и я как бы в курсе что происходит.Понятная цель стоит, понятно что хабом является родной персонажу человек.Ну то есть я как бы полностью без всяких "рукоблудств и тайных заговоров" получаю продолжение истории и мне полностью понятна мотивация моего персонажа и что происходит.Это как посмотреть первую серию сериала и сразу начать следующую мне вот это зашло прям.
По геймплею все стало удобней и как то дружелюбней, какой никакой опен спейс для маневра появился.Мне очень понравилось шариться по городу и в коридорах сети.Я вот прям ходил каждый угол осматривал. Хз ну вот понравилось мне и все.Тем более я приверженец страшноигр, где ты можешь завалить практически все, а не пол игры или обосравшись прятаться.Да в этой игре это тоже есть но тут этого 5%.Я ненавижу пряталки-страшилки.Это кстати одна из тех игры, которую я купил и получил 100% отдачу.

Ответить
20 комментариев
10

1. Главный герой может пробежать больше 5 метров
2. Первый "главный" босс и сценка в театре.
3. В открытых локациях - сам себе Буратино по придумыванию тактик.
4. Отличная режиссура последней миссии
Но, чем не понравилась:
1. Второй "главный" босс и подземелья
2. Малое количество противников и их странные повторения, которые не обусловлены сюжетом

А в качестве резюме могу сказать. Что хоть и проходил сначала вторую, а потом первую, я их считаю равными. Но! Из первой мне запомнилось хорошего гораздо меньше(

Ответить
9

Вкусовщина.
Никогда их не сравнивал, но раз уж на то пошло, то вторая часть для меня окупилась именно эмоциями.

СПОЙЛЕРЫ

Чего только стоит один момент, когда проекция жены Себа садится рядом на диван, кладет ему руку на колено и в момент прикосновения геймпад издает слабую короткую и спокойную вибрацию (почему никто так вибрацию еще не использует?)
Еще когда Себ сказал что-то типа "Хватит убегать" и заехал Садисту, от этого момента аж волосы дыбом встали и было появилось настроение "Вот щас вам всем задам"

А так, да. недоопен-ворлд сначала отпугнул, т.к. реально динамика снижается, а тут еще синдром пылесоса мешает, когда тебе не хочется ничего пропускать и ты должен зачистить всю карту, прежде чем двигаться дальше. Благо, под конец игра встает на рельсы и, как по мне, финальные этапы окупают все дерьмо, что было до этого.

Первый Визин тоже прекрасен (сурвайвал-хоррров то нет нынче, кроме самого Визина да RE), но второй смог вызвать во мне эмоциональный отклик, когда дело дошло до развития характера Себа

Ответить
8 комментариев
6

Одна концовка под этот саундтрек во второй части полностью закрывает все попытки сделать эпик в первой. The Evil Within в своем продолжении повзрослел, избавился от глупостей прошлого века, с заговарми, инопланетянами и магией. Из секретных материалов The Evil Within превратился во взрослую технодраму, наполненную событиями, случайностями, потерями и неожиданностями. И все это дело завершает финальная битва и выбор ГГ. В первой части всего этого и близко не было.

Ответить
1

Я прошел EW первую в первую (извиняюсь за тавтологию) неделю - я понял суть, что разраб хотел мне сказать и какой сюжет подать - но сделано это было очень криво. Лучше всего это показано в ролике зулина, если есть желание посмотреть, реально много костылей просто для того, чтоб были.

Ответить
1 комментарий
0

Играйте на харде.

Ответить
1 комментарий
0

Поддерживаю, мне тоже. Изобретательный и атмосферный

Ответить
6

Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью?

И поэтому эта игра все что угодно, но не Evil Within.

Вторая часть - это безвкусный американский дженерик, с идиотским сюжетом, УЖАСАЮЩИМ сценарием и пролюбленным визуалом. Унылая параша от левых людей, что не понимают как работала первая часть. Это выживатор в открытом мире с крафтом. Это мертвая логика сна. Это пирамидоголовый в экранизации сайлент хилла (тут фанаты СХ начинают выть и биться головой о стену, я вас понимаю, простите) в конце-концов. Если вы не вдупляете в чем проблема последнего тезиса, то и про зло внутри два я вряд ли смогу донести. Души и целостности хорошей японской игры тут нет.

Ps. Видимо люди настолько страдали без синглов в 2017, что готовы были облизывать даже такую посредственность. Ну и первый сложна, да, кудаж без этого. Это ж надо культурный багаж за спиной иметь не из одних лишь Мстителей.

Ответить
11

Но ведь первая часть была практически такой же бездуховной и насквозь вторичной фигней, ибо Миками подобно Кодзиме уже давно скатился в объятия старческого маразма...

Ответить
27

подобно Кодзиме уже давно скатился

Не ну это бан.

Ответить
1

Она была целостной и вещью в себе. Такой маленький намек на второй сайлент хилл, перед тем как кануть в забвение. За что ей большое спасибо.

Ответить
6 комментариев
0

Согласен. Атракцион, где каждая "сцена" была откуда-то "сдернута". Вторая часть мне гораздо больше понравилась.

Ответить
18

Чо там в бекграунде надо, чтобы понимать гениальность первой части? Феллини перед сном смотреть? Цвейга читать? Снобизм из каждой буквы, а содержание сообщения на уровне "души нет". Токсичные такие унылые :(

Ответить
7

Ага ,первый вазилин был полной калькой резиков с устаревшими механиками. По-моему во второй части хоть сделали более осмысленный геймплей, сделали мотивацию для персонажа, и более продуманный лор ( как и сказал автор поста, в первой нужно было додумывать чтоже там произошло , но эта концовка была скорее со знаком минус чем плюс - потому что выглядела как не недосказанность, а как попытка заставить игрока додумывать Глубинный смыслы; к слову в хорошем сюжете недосказанность может быть плюсом только в том случае если ты сопереживаешь герою, в первой части у героя ни мотивации, никаких либо причин сопереживать не было). Единственный плюс в первой части это безумный дизайн монстров и арт дирекшн локаций , все остальное допотопное и убогое ( по моему мнению), во второй части все более продумано, хоть и не так впечатляющее в плане арта, как в первой , но и свои находки во второй тоже есть ( галлерея художника, разваливающийся мир СТЭМ , храм фанатиков).

Ответить
0

Первая деревня в первой части была хороша (нелинейная, с ловушками, персонажами и пр.). Я сначала подумал, что вся игра такой будет...

Ответить
4

Если уж сравнивать с СХ, то сразу на ум приходит Homecoming. Про фильмы даже вспоминать не буду, там своя атмосфера)

Ответить
–3

ну как бы не поносили Homecoming,но он был не менее криповым,чем предыдущие части

Ответить
3

Мне показалось, что первая часть была предельно простеньким переосмыслением сайлент хила, с попыткой создать свою драму.
Вторая часть в этом вопросе была более понятна, она больше не корчила из себя выкидыш сайлент хила, а стала тем, чем должна была стать сразу.

Ответить
0

Да почему же С.-Х., если на резики был основной упор, там даже прямые отсылки к старым частям делались.

Ответить
2 комментария
3

пролюбленным визуалом

Который намного лучше унылой первой части с ее деревнями, больницами и канализациями
Унылая параша от левых людей, что не понимают как работала первая часть

А она работала никак. Ни технически (даже после патчей это до сих пор кромешный ад на всех платформах), ни визуально (наихуевейший графен и серые локации времен посредственных сурвайвал хорроров времен 2000-х).
Вторая часть - это попытка реанимировать сгоревший труп первой. Сделать играбельной.
Но как известно, если процесс разложения пошел - его уже не остановить.
З.Ы. Первый визин - генерик хоррор от какого-то старика, когда-то стоявшего у истоков легендарной игровой серии, но растерявшего весь свой потенциал за последующие года.
Второй визин - попытка сделать больше чем безликий сурвайвал хоррор, попытка сделать вещь - которую можно назвать искусством.

Ответить
0

Что в этом и искусстве делают монстры из первой части?

Ответить
2

Ну куда бы индустрия игр делась бы без таких эстетов с огромным культурным багажом? Наверно все в CoD и Clash of Clan играли. Спасибо за труд, последний бастион качественных игр

Ответить
–1

Ты главное не переживай так сильно из-за пустяков :)

Ответить
0

выходи за меня

Ответить
2

Я женат и токсичен.

Ответить
7 комментариев
0

Это ж надо культурный багаж за спиной иметь

Чтобы понять evil within?

Ответить
0

Чтобы оценить Evil Within. Чтоб понять, надо в две посредственные длц поиграть :C

Ответить
4 комментария
0

Серьезно? Первая часть это просто копипаста из всего что под руку автору попадалось, а не самостоятельное произведение. Настоящий винегрет. Было смешно наблюдать катсцену "поездки" героев по городу (когда в другой игре, откуда эта сцена была слямзина, по этому городу нужно было реально ехать).

Ответить
19

Несогласен с мнением Автора - нахожу вторую часть более привлекательной.

Пожалуй, стоит начать с управления. Ведь да, именно это я считаю одним из решающих факторов после многократных попаданий в ловушки по причине: "Да что ж ты, бл*ть, не останавливаешься вовремя" - оно стало интуитивно понятнее и проще. Прицеливание ощущается гораздо лучше (особенно в режиме от первого лица).

Геймлей. Я не знаю, на каких сложностях играл Автор сия статья, но я начал сразу с высокой и скажу прямо: тратить патроны не сильно-то и хочется. Враг, чаще всего, сжирает неприемлемое количество запасов, привлекая себе подобных.

И тут-то начинается самая интересная часть - стэлс. Он здесь сделан настолько напряженным, насколько это вообще возможно - враг ходит из стороны в сторону, нелепо поворачиваясь и отклоняясь в самые ненужные моменты. Да, под конец игры к этому привыкаешь, но сайд-эффект от нескольких десятков часов такого кошмара остаётся надолго.

Опенворлд, кстати, генерирует куда большее количество интересных игровых ситуаций, нежели скрипты, от которых после первой-второй попытки\провала\переигрыша уже начинает тошнить.

О боссах: Автора не смущает, что одного босса вообще нельзя убить (это вроде вторичный квест, но не суть) до определённого периода времени? Одному из боссов необходимо сбивать головы, другому - целится в камеру, путь к третьему вообще лежит через обломки СТЭМа - речи об идентичности притянуты за уши. В конце-концов, такое можно сказать и про первую часть, ведь что там, что во второй, ты просто наносишь мобам урон! Как всё одинаково, чёрт возьми!

Я оставлю рассусоливания о сюжете - это уже чистого вида вкусовщина, рассчитанная на разных людей.

Арт-дирекшен вкратце: мне вторая часть, опять-таки, зашла больше - постоянное ККГГ в первой части быстро надоело, а вот затемненные полуживые локации из второй держали меня в напряжении куда дольше.

Итого: я не считаю первую часть плохой, но и не считаю вторую хуже первой - это достойное, на мой взгляд, продолжение серии. Основная проблема его в том, что это, буквально, не первая часть - она не ставит вопросов, не раздвигает рамки и не заставляет задуматься. Но это, как я уже и говорил, проблема сюжета.

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен. На харде игра раскрывается и как хоррор и как стелс и как выживач. Тут уж хочешь не хочешь, а начинаешь все уголки обшаривать, что бы запастись хоть каким-то оружием и прокачиваешь все что отвечает за незаметность и убийства исподтишка. А прежде чем шевелящийся грузовичок открыть - десять раз подумаешь стоит ли зеленая жижа потраченных патронов (да и жизни за частую).

Ответить
13

“По игровому процессу первая часть это survival horror”.

Нет. Почему? Да потому что система лута динамическая. Кончились патроны? Значит, сейчас выпадут из врага. Про спички молчу, механика настолько сломана, что просто смешно. У Себастиана с собой, значит, пистолет, дробовик, винтовка, гранаты и при этом он может носить с собой пять спичек, а можно прокачаться и носить больше. Ну чо, прям погружение в мир сурвивал ХОРОРА, спасибо, Синдзи Миками.

«Срежиссировать кучу уникальных игровых ситуаций».

Которые все сломаны к чертям собачьим.
Приведу побег от Лауры в пример - бежишь ты от нее, спускаешься по лестнице, впереди коридор набитый ловушками, которые, на секундочку, замедлят Себастиана и отнимут здоровье. Начинаешь бег по этому коридору и знаешь, что, дорогой игрок? Режиссер решает, что именно в этот момент нужно НАСИЛЬНО развернуть камеру за спину Себастиану, чтобы нагнать саспенса, а от ловушек уворачивайся астральным зрением, развивай экстрасенсорику, будь добр. Отличная режиссура, хуле. Перечислять можно долго.

«Посмотрим на врагов из оригинала».

Ну давай посмотрим. И что? Их появление вообще никак не объяснено, да и хрен бы с ним, но вводить в игру неубиваемых зомби в стальных масках, которых ничто не берет, зато мы оправдаем МЕХАНИКУ СПИЧЕК, это же гениально. Что-то в римейке первого Резидента я не заметил на красных зомби стальных масок, но при этом, механику фляжки с керосином мне там никто не навязывал. Ну и зомби с автоматом, который вот просто так берет и появляется за спиной Себастиана и вот просто так всаживает в него очередь и игра вообще никак об этом не сигнализирует, но Лауру-то мы тебе покажем, ведь ты забыл, что убегаешь от нее, а то, что впереди капкан - да как-то похер.

«А боссы?»

Неплохие, согласен. Но, есть одна загвоздка... Вы, случаем, не знаете, в какой игре мы могли видеть мужика в фартуке с чем-то стальным на голове? А? Где? В Evil Within? Точно, а я-то не понял сразу, дурак. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. Спасибо разработчикам, никогда такого не видел, десять из десяти на кончиках пальцев, особенно, когда мне этим оригинальным дизайном тычут в лицо всю игру, как бы спрашивая «Ты чо, ты чо не видел мужика с сейфом на голове? Ты чо, дурак, смотри скорее!». Спасибо, я вижу!

«Сюжет в который грамотно все вплетено»

Нет, нет и нет. Автор, ты врешь. Сюжет в Evil Within как решето. Дыра на дыре и дырой погоняет. Себастиан сам постоянно проваливается в эти же дыры, ради того, чтобы потом снова провалиться в дыру, а сценарист оправдывает свою импотенцию тем что «Ну мы же в мозгу у сумасшедшего». Иди. На. Хуй. Это притягивание за уши, а не сюжет. Логика повесилась на хуй и нужен он для того, чтобы растянуть игру на 16 часов, как и АРЕНЫ с врагами, на которых тебя запирают и будь добр, перебей всех, у нас тут СУРВИВАЛ ХОРОР. А потом мы выпустим ДЛС с попытками хоть как-то эти дыры залатать и снова обосремся. Браво.

Я ни в коем разе не защищаю вторую часть. Все, написанное выше - мое личное мнение. И пусть меня закидают минусами и ссаными тряпками, но The Evil Within очень плохая, сломанная и скучная игра. У меня все.

Ответить
1

Все, написанное выше - мое личное мнение.

Чуть менее, чем полностью состоящее из цитат Зулина.

Ответить
1

К вашему великому сожалению, я прошел игру сам и сам же свое мнение и составил. Об обзоре Зулина в курсе, но не смотрел его, а видимо, стоит, судя по всему, я не один считаю эту игру, на которую все молились, плохой.

Ответить
0

И да, все проблемы этой игры лежат на поверхности и с удовольствием швыряются игроку прямо в лицо, жри мол, у нас тут игра от гения сурвивал хорора.

Ответить
9

Так ли хорош сиквел The Evil Within?

Nope. Оригинал был крайне спорным и неоднозначным, но у него было чувство вкуса. А сиквел — попсовый проходняк со сломанным геймплеем и куцым подобием открытого мира «чтобыбыл». Глупая игра, от глупого дизайнера для глупых людей.

Лучшее, что есть „в“ сиквеле — это его трейлер, «Ordinary World».

Ответить
3

Чувство стиля у второй части тоже явно есть.

Ответить
2

Хотя я тут вспомнил какой пиздец начинался к концу😂

Ответить
2

емко,кратко и по делу

Ответить
2

Да хорош.
Он лучше во всем геймплейно. Удобнее и лучше.
Это как первый дед спейс против второго.
Второй лучше во всех аспектах, так и тут.

Ответить
10

А вот сейчас я буду разматывать второго деда. Ты вскрыл больную тему.
Второй Дед хуже первого. Да-да. Это так.
Во-первых смена акцента на экшн вместо хоррора. Это проявляется в том, что Айзек стало более динамичным. Прицел вертится как в рядовом шутане, в рукопашку идти не составляет проблем, метать копья кинезисом одно удовольствие. Казалось бы это наоборот хорошо. Да, но нет. В первой части ты судорожно пытаешься довести еле двигающийся прицел до конечности чтобы отстрелить ее, во втором ты просто зажимаешь ПКМ и ходишь так + удобно освещать. Удобства в сурвайвал хорроре быть не должно. Как только тебе становится комфортно играть персонажем, тебе просто становится комфортно играть. Комфорт в хорроре, где тебе наоборот должно быть максимально неуютно? Серьезно?
ЧСХ разработчики знали что творили, но об этом дальше (см *).

Во-вторых просранные локации. Готичная тесная Ишимура с мерцающим светом против женерик какой-то там сай-фай город. Ходить по локациям во втором деде было не страшно. Они все освещены, они цивильны, корабль НАСЕЛЕН людьми и вообще весело тут постоянно пиздеть по скайпу и регулярно пересекаться то тут то там с человеками.

В третьих монстры и способ пугания. В первой части появлялся монстр, который медленно двигался к Айзеку, в уши долбила скрипка, а ты пытаешься довести злоеб*чий прицел до ноги или руки ублюдка. Максимум дискомфорт и максимум страх. Во-второй же из-за выросшей динамики таких сцен НЕТ, потому что Айзек теперь бодренький солдафон который разматывает всех один на один на изичах и такого слоупока раздуплил бы очень быстро. И разработчики это ЗНАЛИ (*). Поэтому они просто стали бросать этих монстров Айзеку в лицо, на голову, толпой и т. п. Порой настолько нахально, что избежать урона не получалось. Ну а хули, Айзек теперь бодренький, отсреливай на рефлексах.

В четвертых режиссура игры. Повторяющиеся сцены с "я еду в лифте на меня со всех сторон лезут ублюдки". Минибоссы на которых надо тратить весь боезапас винтовки, как уже говорил выше монстры которые выпрыгивают, пошло и безвкусно. Ну и звук ушел на второй план. Такой хуйни не было в первой части. Все локи запоминались, задания отличались, была своего рода архитектура Ишимуры, когда нам показывали куда едем, что добавляло погружения.

Как итог - Dead Space из идеального вылизанного хоррора превратился в космический шутан с монстрами. Да, очень качественно и грамотно сделанного в техническом плане, но абсолютно вторичным в художественном и ушедшем не туда.

Ответить
1

А мне похуй. Ты для меня тут половину плюсов перечислил. Я не люблю сурвайвол хороры. Вот и все.
Мне не нравятся ризедент ивелы и прочая хуйня.

Ответить
13 комментариев
1

Ай ты красавец, дай поцелую зелёной стрелкой вверх!

Ответить
1 комментарий
1

Крутой аргумент - чтобы игроку было страшно, ему должно быть неудобно играть. Браво.

Первый DS очень хорошая игра. Она пугает дизайном врагов, логикой их появления, локациями и звуком. А вот неудобным управлением ОНА БЛЯДЬ БЕСИТ КАКОГО СУКА ХУЯ ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК ДВИГАЕТСЯ НА УРОВНЕ 4ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА?

Мне не страшно медленно наводить прицел. Меня это бесит. Я ненавижу играть будто в желе. А игра хорошая, да.

Ответить
2 комментария
0

Честно говоря и первый дед, после атмосферы System Shock 2 (но игра уже совсем устарела, так что пробовать не стоит)...

Ответить
1 комментарий
6

Вот, кстати, хорошее сравнение. Только моё мнение обратно. Первые части что Dead Space, что The Evil Within были более атмосферными, колоритными, цепляющими. А вторые сделали удобнее и дико банальнее. Потеряли весь изюм.

Ответить
2

Сделали то что должно были сделать. Второй раз одно и тоже не прокатит.
За то игры прибавили в разнообразии. Что первый ДС что первый визин это брожение по одинаковым коридорам. Особенно ишимура. Это просто ржавые одинаковые коридоры.

Ответить
2 комментария
0

Первый дедспейс даже с первым вазелином сравнивать больно, при том что я его недолюбливаю. Копипейст на копипейсте, сходи рычаг переключи. А каком колорите идет речь - его автор корпорат, сам не знает, на что должна быть его игра похожа.
Слава богу, он ушел делать проходные части колды, а сейчас и вовсе менеджментом занят - там ему и место. А второй частью руководили более грамотные люди.

Скамаз не прав, что сравнивает их. Это не отменяет того, что вазелин не работает, но идейно они в разных галактиках находятся, вазелин это намного более авторская игра.

Ответить
4 комментария
4

Не соглашусь. У первого дс была видна проработанность: дизайн( в ишимуру веришь), более цельный сюжет( играя за инженера, мы в первую очередь пытались спасти корабль, при этом натыкались на множетсво нюансов, например специальный подбор команды из юнитологов, мимо пролетающий корабль со спецназом), спойлер в названии глав, интерфейс вписывался в мир ишимуры, хороший подбор музыки. Дед спейс банально был первым, всё там было в новинку
А дс2 нудный и однообразный шутер, где на тебя скидывают тучи врагов. В конце вообще перебор, мясо, мясо и огромное количество вариантов смерти айзека. Любимое геймдизайнерское решение в дс2 : запереть на арене. Дс2 работал в основном за счёт концепции и механики оригинала.

Ответить
3

Для меня дс1 это нудный однообразный шутер где врагов поменьше и интересных ситуаций нет вообще. Я даже спорить не хочу на эту тему. Только за то что Айзек научился говорить я уже ставлю на 10 былов выше.
Персонажи стали живыми и интересными. Это не те болванки зытычки из первой которые нужны что бы подавать сюжет и гонять Айзека туда сюда.

Ответить
4 комментария
0

Ты игры не перепутал? Особенно те моменты, что происходят ближе к финалу мертвого пробела.

Ответить
2 комментария
0

Как можно верить в Ишимуру? Он же просто стремный, на нем некомфортно находится. Люди на таком корабле с ума сходить будут. А еще он просто небезопасно выглядит. Споткнулся и пробил голову себе какой-нибудь фигней.

Ответить
1

Да лан, первый Dead Space лучше. Даже во второй части лучший момент - возвращение на Ишимуру, потому что все остальное время это скучный боевичок почему-то с целыми локациями из Биошока, т.е. не цельный стилистически. Это не хоррор, образ Николь не использован достойно. Ну взрывающиеся дети противные, в остальном даже вспомнить кроме удивления, насколько все блекло, нечего.

Ишимура куда более цельная стилистически, есть еще какая-то загадка. И локации разнообразнее: медицинский отсек и отсек с зелеными дышащими людьми я и сейчас помню. Вообще локации из первой куда больше запомнились.

Ответить
0

Стилистически цельный и скучный. Отличное сочетание. Для меня ишимура это просто одинаковые коридоры.

Ответить
18 комментариев
0

Но первый же тоже скучный боевик с ошметками от систем шока. Только с одними складами. Как вы это запоминаете, какие загадки, там же все наперед знаешь.
А вот как можно забыть сцену с глазом - реальная загадка.

Ответить
64 комментария
7

"Жаловались на мало патронов" в survival-хорроре. Лол.
Мне во второй части только облик Себа не зашел, остальное все хорошо. Как говорил Зак Бэррел, "приоткрытый мир" сиквелу только на пользу. И как будто в других подобных играх разнообразие врагов прям жопой жуй.

Ответить
0

в других играх не знаю,но я про разнообразие их убийства. В первой можно им под ноги бочку пнуть. Можно под растяжку заманить,можно факелом ударить,можно динамит из рук выбить. И да Себ во второй части типичная типичность

Ответить
1

А в первой он картон, без мотивации и без характера, просто мужик который педорит вперёд и крошит монстров 😙

Ответить
2 комментария
1

Так ли хорош сиквел The Evil Within?

А его кто-то в этом мире считал чем-то хорошим?

Ответить
3

Уж точно во много раз лучше первой части, а хороший или нет, это уже как посмотреть.

Ответить
0

чекни видео(царский байт). Стопгейм,IGN,БесПолезный...

Ответить
0

бесполезный забавный тип,но тупой(в хорошем смысле) игрок.именно обзоры смотреть у него я бы последним делом стал

Ответить
3 комментария
4

Кому лент читать И смотреть видоверсию спойлер - ХУЖЕ вторая часть. Ужасно раздосадован ею. Трейлеры были очень обманчивы. Потенциал был во вступлении. Прорисовывалась хорошая шиза, монстр с циркуляркой, огромные красные шторы как у Линча, я уже предвкушал погружение в сознание утончённого маньяка на манер фильма "Клетка" с Дженифер Лопез(советую к просмотру, очень крутая картина), но это всё было грубейшим образом просрано. Игра пустая, блёклая и чем дальше в лес, тем больше ты это осознаёшь. И если вам, как мне, в своё время зашла первая часть, а для меня она чуть ли не откровением стала, то вторая вас ужасно разочарует. И можно даже не разбирать геймплейные механики, полуоткрытый мир, ещё что либо. Достаточно просто упомянуть, что тут нет того сюжета из первой части, нет качественной японской шизы, нет всего, за что, по достоинству можно было оценить первую часть.

И, сука, зачем всё это? Проебали продажи в любом случае, так продолжали бы пилить годноту в таком случае. Но туда же, захотели в тренды, отдали проект на аутсорс америкосами и те выкатили дичайший дженерик.

Я теплю надежду, очень теплю, что 3 части дадут зелёный свет, папа Миками вернётся к разработке и мы получим шедеврак. Ламповое, камерное, мрачное приключение, где в последние часы ты уже из последних сил прорываешься к финалу, как к глотку воздуха при подъёме с большой глубины.

Ответить
1

^
Все так.

Ответить
3

проблемма

-_-

Текст ну такой, если честно. И мне лично как раз открытые участки понравились. Они получились довольно приятными, особенно когда появляется Анима - тут прям хоррор.
Вторая часть стала более выносимой технически - я б сказала так. Потому что в первой я последний уровень проходила с трейнером - а я их на тот момент лет 5 не касалась - потому что я физически больше не могла заниматься микроменеджментом патронов, тошнило.
В Вазилине 2 есть приятный работающий стелс хотя бы. Оттягивать зомби по одному, глушить их бутылкой, сочные звуки при этом - глупо, но приятно.

Но стилистически вторая игра скучная. Не, первая тоже была капустник, но разнообразнее. И написана TEW2 мега отвратительно. Последняя треть для меня прошла под знаком "Вы вообще серьезно?" Диалоги Себастьяна с Майрой - это дно сценарного дела, кринж на грани оскорбительного.
Меня TEW2 и на стадии промо не очень цепляла, но я ее все же купила, потому что моя внутренняя фуджи среагировала на приставания Стефано к Себастьяну. Ни и голод по сюрреалистичному хоррору без прятанья в шкафах одолел, каюсь. Часть Стефано вправду самая интересная - ровно в объемах демо - хоть посмотреть есть на что и звучит новая классическая тема. Жаль, что образ его моментально слили. Хотя там где-то с момента встречи со священником слили все. Мне вообще кажется, что они игру не успели доделать. Локации довольно бедные, монстрятник тоже, и как-то неровно все: сначала у них открытые локации, ожидающий босс и хоть какой-то хоррор, а во второй половине локации-кишки, одинаковые зомби и бравые военные (тм).

Собственно, Стефано (что-то зацепил меня тогда типаж), спина Себастьяна (традиции Миками в этом плане тут живы) да возможность поснимать скрины в дизайне "логики сна" (ААА в мрачном сюрреализме просто нет) - три вещи, которые я получила от игры. Ну тир Татьяны еще был забавный и неожиданный. А так - не доделано и потанцевал слит.

Хотя с точки зрения фуджи в первой части были Рувик и нежный меганэ-кун, ну, Лесли еще для эстетов. Так что тут тоже может выйти перевес. Это меня проперло почему-то только ко второй части.

Короч, по сумме вторая часть куда слабее.

Ответить
0

если бы я знал что нибуть про мегане-кун,то ответил бы комплекснее. А так да,согласен с вами что первая стилистически круче

Ответить
0

Это Ода. Я его ветку описываю для себя как "спасение нежного меганэ-куна".

Ответить
3 комментария
3

Первая конечно кривая и очень скучная первые часы . Забрасывал ее десятки раз и только к выходу второй части осилил.
Многое написанное тут про сиквел возможно правда, но играется он намного лучше и всяких идиотских моментов (привет вагонетка и наверное вообще все подобные сцены) там в разы меньше.
Но "мир" и злодей оригинала конечно прекрасные были

Ответить
2

Первая была плохой во всём, кроме антуража, во второй даже антураж убрали. Вот и всё.

Ответить
0

технически,возможно

Ответить
2

Конечно, первая лучше. Вторая получилась слишком предсказуемой и не выходящей за рамки. Она просто не плохая и все. По сравнению с первой это шаг назад.

Ответить
2

Вторая реально дженерик. Сюжет не интересен, да, закончен, да понятен, но скучен. В первой было мутнее и правильнее по части оригинальности. Геймплей уступает первой части в плане челленджа и разнообразия. Что касается потерянной динамики из-за беготни, тут неоднозначно, проблема даже не в том, что беготни много, а в том, что она скучна, взять к примеру Сайлент Хилл, там тоже бродишь по городу, но это с чуством, с толком, с расстановкой акцентов, с музыкой, с атмосферой в конце пресловутых концов. Не считаю, что вторая сделана без желания сделать хорошо, но по ощущениям без умения.

Ответить
1

Проблема не в казуальности а в направленности аудитории. The Evil Within первый был слишком японский, и не воспринимался западными игроками. Вторую часть сделали уже западной, и она им понравилась. Всё просто.

Ответить
1

Да тут скорее проблема не в том что игра японская, а в том что косяков в ней хватает. Ее бы годик отполировать, а потом зарелизить.

Ответить
1

Я просто сужу по претензиям игроков. Мол "ничего непонятно и вообще игра очень странная, слишком японская". А вторая часть была больше ориентирована на западных игроков. Там даже дизайн, внешний вид героев сделали европейские лица. И народ смог воспринимать игру намного лучше. Там и сюжет стал намного яснее. Даже мой знакомый точно так же описывал первую и вторую. Первая часть ему не нравится, потому что та японская, а вторая часть стала для него из самых любимых игр. Потому что обрела западный вид и подход. Вторую часть собственно говоря делали по большей части американцы. Оно и понятно.

Ответить
1 комментарий
0

жаль конечно

Ответить
1

Нет, не так. Вторая на фоне первой пресная и с унылым сюжетом. В первой игроков не водили по сюжету и не разжевывали сюжет как для туповатых, как это сделали в сиквеле

Ответить
14

Для меня вторая часть лучшая игра 2017 года. Красивая, стильная, с отличной атмосферой и во всем лучше первой части

Ответить
0

А что еще в том году выходило?

Ответить
4

Hollow Knight еще
Великолепный, как по мне

Ответить
3

Прей конечно же. Он получше будет. Но фраю наверное поскучнее было.

Ответить
8 комментариев
0

Хорайзон, Вульфенщтейн, Ориджинал Син 2, Зельда, Марио Одесси и тд

Ответить
2

ниер же вышел в 17

Ответить
0

Не играл, я тупое быдло не знаю английского

Ответить
6 комментариев
–5

А что там? Геймплейно это хуевый слешер.
За охуенную музыку игру года не дают.

Ответить
7

Прости, автор, но я не согласен с тобой. Вторая часть лучше во всех аспектах. Тут даже спорить смысла нет. Первая часть является топорной, геймплей там кривой до ужаса. Вторая - это уже действительно современная игра, в которую, ты не поверишь, автор, просто приятно играть.

Ответить
1

Ты забыл добавить "по моему мнению".

Ответить
0

Нет. Для многих вторая часть гораздо лучше первой. Это видно даже тут, в комментах

Ответить
3 комментария
6

Вторая часть стала для меня большим разочарованием. В первой части было намного интереснее: Сюжет, монстры, Главный злодей. Вторая же часть очень унылая

Ответить
1

На мой вкус,все так и есть,если описывать вкратце.

Ответить
5

Ты не Зулин, уди.

Ответить
1

ну у него на 5 часиков всего лишь. Надо отдельный выходной выделять,чтобы его видос чекнуть)))

Ответить
1 комментарий
3

Сюда надо срочно Зулина)))
https://www.youtube.com/watch?v=HA4TYmOhaio

Ответить
0

ох ты ж ёёёёё....не удивлен что у зулина борода. Сколько он этот видос пилил? Год?

Ответить
4

Да это я ради прикола 10 часовую версию песни Зулина про "Босса паука" кинул)
Вот они родимые:
https://www.youtube.com/watch?v=B-yis8JIwS8 - Основная игра
https://www.youtube.com/watch?v=ZX3ujXaAG_E - DLC
ШЕДЕВРРРР. 5 часов оргазма на кончиках пальцев

Ответить
4 комментария
0

Примерно один зулиночас

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

До второй пока не добрался, но первая вымораживала уже набившими оскомину геймплейными механиками и крайне идиотскими таймингами. Т.е. по сути, здесь не столько хоррора, сколько традиционных японских костылей, устаревших лет на 10. Примером, предпоследняя глава, где мы оказываемся в затопленном городе. Нужно найти ключ от калиточки, которую легким дуновением ветра откроет. Л - логика. Уже даже в шутерах по большей части перестали эксплуатировать коллег капитана Прайса для открытия дверей

Ответить

Комментарий удален

2

Буквально недели две назад как раз решил добраться до Evil Within и если первая часть достаточно банальная сюжетно и вообще почти не страшная, но все же достойна прохождения, то вторая это просто 10 из 10. Я вообще особо ничего от сиквела не ждал и думал будет такое графически улучшенное продолжение с небольшими открытыми локациями. Но черт подери как же она хороша, тут реально страшно и ресурсы постоянно поджимают поэтому надо постоянно стратегически думать как поступить. Когда то давным давно я читал тексты про разработку Алана Вейка в Игромании и вот именно такая игра у меня представлялась в голове. Короче великолепный survival horror незаслуженно обделенный вниманием.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот здесь мне комьюнити нравится,а на кое каком ресурсе кхм,кхм(Stop..)моментально заминусили без единого коментария

Ответить
1

Фанбойство и культивация культа личности (любого из "обзорщиков") делают своё дело.

Ответить
1

ГАЛЬПЕРОВ-БОГ!

Ответить
1 комментарий
0

Можешь попробовать там Сашу Кост прилюдно похвалить ;)

Ответить
1 комментарий
1

У меня там автобан по рейту за обсуждение сабжа) Комьюнити там полный пиздец))

Ответить
1

Играется уж точно лучше 1ой части. И меньше геймплейных раздражителей.

Ответить
1

Как по мне, первая таки довольно плоха местами. Лишь с 4-5 глав начинает появляться интерес, а главы с 8й начинает интересно играться. Технически косяков тоже тонна. Дропы фреймрейта на фатке пс4. Бесит стелс, точнее его анимация. Мало того что она длится приличные несколько секунд, так еще при получении урона, герой не прекращает анимацию, и как назло продолжпет ее, умирая от ударов другого врага. Также расстроила сложность, на выживании игра довольно простая. Я понимаю что можно было бы и повыше, но на второй забег желания не осталось. Даже в 2019 частые вылиты при загрузке. Да и положа руку на сердце, DLC понравились куда больше основной игры.

Ответить
1

А мне первая половина нравилась больше. Но я игру воспринимала как капустник из хорроров, и мне были интересны части, взятые у Сайлента. И это скорее к началу. Вторая половина сильно напоминает Резидента, а зомби на хамви в хорроре, по-моему, не место.
Но тут дело вкуса.

Ответить
0

Скажу честно, я первую прошел полгода назад впервые, играя сразу на выживании. Вторую пока не запускал. И черт, у меня к первой были конкретные вопросы, которые и указал выше.
Про "интерес" я подразумевал скорее за геймплей. Начало слишком скучное,, унылое. Оно не пугает, не убивает. Оно просто медленно заставляет страдать из-за разной фигни. Будь то косяки анимации указанные выше, Неотзывчивое управление, которое в буквальном смысле убивает. Просто потому, что убегая, цеплял углом модельки угол, и застревал, и тебя догонял враг. Про гребаную стамину я молчу. Ее настолько мало изначально, и реализована она так убого, что рыдать охота. Да и сложность, особенно на первых этапах бесит. Игра настолько легко дает зачищать локации, что играть становится скучно.

Ну а зомби на хамви, или не дай бог последний босс... весь этот бред меня выбесил куда больше чем пострелушки с револьвером в средневековой деревушке.

Ответить
2 комментария
0

Вторая часть неплоха, но далеко не так хороша атмосферно и сюжетно, как первая. Если б не было хэппи энда, я бы может и подумал её на один уровень ставить.
А вообще, кому вторая часть нравится больше, тот не любит Evil Within.

Ответить
1

Автор, мог где нибудь под постом какой нибудь игры высказать своё это игре, а не прятать его под стеной текста замаскриваного под аналитику. Ты же просто хотел сказать игра плохая и ничего более.

Ответить
0

ни слова что вторая часть "плохая" не было. Намного проще,намного прямолинейнее. Довольно крепкий боевик,но уже "не то"

Ответить
1

Но от текста прям несёт негативом ко второй части. Прочитав половину у меня именно такое ощущение сложилось.

Ответить
1

Есть мнение,что данная статья была бы актуальна максимум год назад.
Вроде, был даже где-то на дтф детальный разбор вселенной The evil within'a.

Ответить
0

согласен,не актуально,но первая часть-одна из любимых игр. Высказаться хотелось давно просто,да все повода не было

Ответить
0

А что за повод сейчас?
Мне так-то тоже первая часть больше нравится-если зайдет разговор про Within, то вспоминается сразу именно она,а не сиквел.

Ответить
1 комментарий
1

вторая понравилась меньше, т.к. на вторую Зулин так и не сделал обзор

Ответить
0

это ключевой минус игры

Ответить
0

ни миками,ни зулина

Ответить
2 комментария
1

Заместо. 🤦🏻‍♂️

Ответить
1

У автора какая-то боязнь пробелов? Как так можно писать, это же полный пиздец, и даже за какую-то фичу не выдать.

Ответить
0

какхочутакипишу

Ответить
1

Здесь ни один пост про TEW не обходится без набега миньонов Зулина с форсом его трёхчасового высера первой части.
Чувак давит унылые рофлянки от дежурных условностей игровой механики, типа варп-карманов для оружия при смешном лимите спичек. Почему-то именно здесь его поклонники согласились, что фича, встречающаяся в каждой первой игре, является проблемой именно тут.
Отдельно стоит отметить высмеивание стиля повествования, мол, ничего не понятно и перемещения между уровнями так сделаны потому что ленивый геймдизайн. Хотя очевидно что он заранее знает что сюжетная логика в своей основе вполне доходчиво объясняется.
Ещё он банально криворукий и ноет когда порой упирается в нехватку запасов на боссе или неправильной прокачке. Типа едва убил Палача со снайперки, хотя к этому моменту можно было спокойно вкачать разрывные болты и ванщотить его в пузо, убив 34 раза и нафармив соплей.
У игры конечно есть свои проблемы, та же 12-я глава просто дикая халтура. Просто Зулин, особо не мудрствуя и посмотрев пару стим-отзывов, решил вещать с позиции, мол, все говорят что игра шедевр, вот прям все, сейчас я вам докажу обратное. Очень удобно.
Страшно подумать как к вам пренебрежителен человек, предлагающий выделить три часа на этот недообзор.

Ответить
1

Первая часть для меня была так себе.
Я абсолютно не оценил попытки авторов запутать сюжет, не рассказать внятной истории, а просто накидать каких то сценок и с очень загадочным видом уйти. Благо много лет спустя появился Зулин, который привселюдно попробовал эту картинку сложить и все увидели что оно ещё большое разваливается. В техническом плане все тоже было сильно так себе. Стрельба, крафт, стелс не доставлял удовольствия. Все было таким корявым что казалось что игру просто не успели доделать. И это от человека сделавшего ре4, одного из лучших экшенов. А ещё японские диалоги. Иногда японские переведённые на инглиш просто не складываются. «С этим местом что то не так»
Были конечно и светлые места. Мне очень понравился босс с которым можно было стелсить, а он ходил заглядывал под машины огромным глазом на щупальце. Это было круто.
А вот вторая исправила для меня много минусов. Грамотный сценарий, нормальные диалоги, персонажи блин в конце концов. А не образы персонажей из первой части. Стелс работает, стрельба классная, эксплорить приоткрытый мир интересно. И в целом как игровой опыт игра выше первой головы на две. Плюс местами игра меня пугала на много больше. Первая когда пыталась выливала на меня литры крови зачем то. А вторая вызывала призрака который нежным женским голосом говорила что то вроде на-на-на. И это было писец жутко =_=

Ответить
0

". Как итог плюс один бал на Metacritic. " -- все же думаю не стоит вот так сравнивать игры вышедшее в настолько разное время, т.к. голосовали за них относительно других игр тех лет.

Ответить
0

Согласен,наверное это было лишним. Я просто платины одну за другой выбивал,соответственно и игры мог сравнить сразу.

Ответить
0

Ворвусь со своим бесценным мнением! Что то фигня, что это фигня. И это две такие фоне я что я их обе играть не советую.

Ответить
1

ну на любителя,соглашусь

Ответить
0

Первая была намного лучше второй и по гейплею и по сюжету.

Ответить
0

Пытался 2 или 3 раза вторую часть полюбить, но каждый раз всё больше ненавидел её за непохожесть на первую. Все нововведения не понравились. Я даже не знаю, что может с серией произойти хуже, чем вторая часть. Мобилочка или ф2п только на ум приходят, как возможно больший зашквар, чем сиквел прекрасной первой части.

Ответить
0

The Evil Within

Спасибище за напоминание!

А то из-за хайпа по RE2 хочется поиграть во что-то подобное, но денег жалко, да и RE remake никак не заставлю себя поиграть + RE6 все еще не пройден... а оказывается что я совсем забыл The Evil Within!

В общем теперь я знаю чем закуплюсь на следующей распродаже.

Ответить
0

Ну спички понятно почему убрали, они были сломаны изначально (нужно было фиксить их, они выбрали решение полегче...) Открытый мир этой игре не пошел на пользу потому, что все эти сборы хлама с первой секунды сразу же напоминали о ласт оф ас, повадки мобов стали тоже похожи на тлоу. У первой части был рувик, один только уровень в особняке где он как немезис тебя преследует и ваншотит, чего стоил... водный уровень с голово-рыбой, все эти отсылки к резику и к сх. Вторая просто с другой атмосферой, другой целью, поэтому и боссы и враги совершенно другие

Ответить
0

Спички убрали, потому что в первой части Рувик боялся огня. Поэтому все что может поджигать монстров - оверпаверед.

Ответить
0

Прекрасная игра. Прошел с наслаждением.

Ответить
0

игра хорошая,крепкий боевик,но уже сильно "не то"

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

0

тоже платину в обоих взял. не говорил что вторая высер,крепкий боевик,но уже "не то"

Ответить
4 комментария
0

И да кстати, что там с сюжетом?

Тут без комментариев - к Зулину. Я тоже думала, что это просто я сюжет оригинала видела весьма плохо скроенным и странным, но нет, это не с моим восприятием проблема. При этом игра лучше сиквелла по огромному числу параметров - к моему огромному сожалению.
Зато в сиквелле шикарно подали Стефано, и он действительно отличный злодей, и все, связанные с ним кат-сцены выверенно-стильны. И, по-моему, именно в этом проблема - Боливар просто не вывез троих хороших и колоритных противников, и в итоге противостояние негра и белой женщины смотрелось как какая-то цветовая битва просто ради визуального ряда. Плюс неясные посылы в финале, плюс в целом ничего интересного о Кидман, плюс что с Татьяной... да ничего.
Я не знаю, за что объективно можно хвалить вторую часть больше, чем первую, кроме боевки и графона. Но она может просто понравится сильнее - и это я могу понять.)

Ответить
0

Первая часть была чудесна. Но лишь в первой деревне, где в амбаре сидел прикованный монстр. Помню в каком восторге я был от всего этого хардкора (ловушки, нелинейность и пр). Но первая деревня кончилась, а дальше пошел однообразный атракцион...

Вторая часть однозначно лучше. Просто потому что в ней есть хоть какая-то свобода действий и я не ловлю себя на мысле что вот этот кусок выдернут из этой игры, а вот эта езда по городу из этой (причем в той игре по этому городу нужно было реально ехать, а не просто наблюдать катсцену).

Но лучшей игрой в этом жанре для меня остается Dead Island. Просто потому что там был геймплей и атмосфера. Продолжение показалось очень однообразным (не смотря на паркур).

Ответить
0

Если кто-то пропустил...

Ответить
0

стопнейм тогда был ламповее чем телевизоры в 70х

Ответить
0

Артхаус никогда не был популярен.

Ответить
–1

Но ведь, она лучше, не потому что она хорошая. Просто все что угодно лучше, чем первая игра. Хочу пояснить на всякий случай: да, вторая часть это типичный дженерик оупенворлд с понятными и наскучившими механиками, но она работает. Да, банальный, примитивный, но законченный продукт, профессионально сделанный, не противоречащий сам себе, за который не стыдно брать деньги. Тут и игроку понятна ясная цель, и разработчикам, которые работали по набору утвержденных референсов, за которыми далеко ходить не пришлось. Да, во второй игре как бы меньше творчества, нет эксперимента или первопроходства.
В первой есть, и есть много талантливых свежих идей, но сколько же там ТУПОГО ГОВНА и откровенного филлера. Баланс-кошмар, сюжет-идиотия без причинно-следственных связей и мотиваций, непродуманный UI, плохо адаптированный движок. Т.е. все это могло бы во что-то вырасти, но складывается ощущение, что игре нужно было еще пару лет на производство. Тогда, может быть, привели бы к чему-то осмысленному подачу, наладили динамику и расставили приоритеты. В первой игре периодически, в совершенно непригодном для современной профессиональной игры состоянии находятся самые БАЗОВЫЕ вещи. Невзирая на все положительные стороны ее по-настоящему творческого происхождения. А во-второй - нет. Там, в общем-то, только базовые и есть, но они выполненые компетентно. Поэтому она лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления