В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Итак, Радуга мертва, туда иго. Настало время Радуги X

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Сообщество разделилось на тех: кто не понимает,что конкретно означают планы по развитию игры и тех, кто приветсвует хоть какие изменения в закостенелой и понабравшей кучи проблем игре.

Давайте разбираться зачем менять название и делать ребрендинг буквой X.
В последние 2 года, игра вышла на уровень неиграбельной, отток игроков стал настолько сильным, что игру было пора закрывать или сильно менять. Решили сильно менять и привлечь 90% новых игроков или тех, кто давноу ушел. А фанбазе, что сидела и играла - ну они все схавают так что пофиг на эти 10% и их желания.

Содержание:

Глава 1. Как умерла R6

Глава 2. Siedge X- новый король.

Что было? Почему Siedge неиграбельна в 2023-2024 году.

Ничто не предвещало беды, все игралось отлично, но было много читеров, игра приелась,были тех ошибки и разрабы решили менять, менять менять.
Не буду в даваться в детали но, на момент запуска R6 Marketplace 25 июня 2024 года игра была изменена так,что перестала устраивать абсолютно все категории игроков. И дело не только в балансе оружия, техник, и глупых новвоведениях, что ломали привычный геймплей, нет дело было в другом.

Причина 1. Неткод. Игра не регает попадания. Рандомность.

В 2024 году игра перестала играться. Что это значит? Ужасные технические проблемы. Неткод был сломан настолько сильно,что можно было выпустить в упор целый рожок магазина и не только не убить противника в игре, но даже и не нанести ему урон, и это стало нормой. И на это жаловались даже PRO игроки, чемпионы прошлых сезонов.

Игра превратилась в случайную комбинацию, где результат зависел только от того, как правило на сервере обработает полученные команды от игроков и как само захочет зарегистрировать попадания. Как результат, игроки на мощном железе с околонулевым пингом могли буквально за пару дней АПАТЬ свой ранг в рейтинге и иметь сложности только с читерами. Но даже они могли умирать пару раундов от

Причина 2. Техпроблемы: Выкидывание из сессий. Телепортации. Фризы. Лаги на серверах.

Вы можете представить себе напряженную игру где весь сервер лагает на уровне 15 фпс, игроки телепортируются, дроны имеют задержку в полминуты или просто ожиданние в лобби по 35 минут ( alt+f4 выдавал бан на 2 часа и снижал рейтинг).

А сообщения,игра была прервана по причине Server not responding?
И если, Вы думаете, что это проблемы только снг коммьюнити,то нет.
VPN и proxy как и игроки из стран ЕС массово жаловались на тоже самое.

Да, разработчики клепали заплатки пытаясь хоть как-то починить игру в моменте ( в месяце) ,но чинив одно ломалось другое и это другое уже никто не брался чинить, чтобы снова не ломалось первое.

Причина 3. Читерам можно все. Они неприкасаемы.

Какой смысл играть в игру, где лобби имеет по два/три читера в команде и не скрывают этого.
Да, Вы не ослышались, несмотря на появление списка забаненных справа, который нужно воспринимать как маркетинг и симуляцию деятельности, читерам было плевать.

Репорты бесполезны.

Их никто не проверяет, на них никто не реагирует. Никогда не напишут о результате твоего репорта. Всем плевать.
Иногда игроки с читами, могут видеть, кто и когда кидает на них репорт и начинают либо 1) нормально играть выключая чит.
2) охотится за отрепортевшим его игроком и портить его кд намеренно.

Приватные читы начинались от 150р до 5-6к в месяц.
Ну а тем, кто все таки получал баны (никто и не скрывался), по гарантии, читоделы выдавали новые аккаунты игры с этим же читом.
Поэтому в ранговой игре никого не удивляло, когда игрок с пустым аккаунтом или, наоборот, старым и прокачанным орал в голосовом канале, где кто находится, куда идет и сколько у кого хп в катках, где были сломаны все камеры и гаджеты. Или бежал и в соло убивал всех.
Единственное, что стало важным и зачем смотрели статы - понять какой именно чит у противника и лучше ли читы у твоих тиммейтов.
Такой себе ранговый матч, не правда ли?
Естесвенно обычные игроки (скиловые но с плохим железом) просто шли на растопку для читеров и тех, у кого новейшие пк.

Что осталось, что работало исправно?

Ответ прост: - Магазин.
Да, это все что осталось от старого Сиджа.

Игроки умоляли о новой Operation Health 3.0 ( 2 официальные опреации разработчиков по починке сломанной ими в прошлом игры, неткода и регистрации попаданий)
И, если Вы думаете, что от игры кто-то получал удовольствие - это не так. Все пытались, но даже, читеры, про игроки и обычные казуальщики - все ходили в игру как на каторгу/пытку или бросали ее.
Играть стало невозможно, не говоря об удовольствии.
Как пример ,одной дурацкой идеи от разрабов: выдавать баны при покидании Новогоднего эвента, который был взломан , абъюзился читерами, и заставлял всех убитых игроков ждать завершение матча наблюдая за игрой остальных - все ради скинов и расскрасок,которые продавались.
Схема сделать из игры боль,чтобы все покупали сикны вместо выбивания их в игре ( что давали выбить).
Вот так Сидж умер.

Siedge X- новый король.

Выпуск Сезона 1:

И вот решение есть - перезапуск игры.
Добавляем букву и все проблемы решены?
Нет, починили неткод. Ну как починили, старые беды остались, но стало можно играть.
Убрали 70% по ощущениям, того из-за чего было невозможно попадать и убивать противников в игре.
Но, есть одно но:
Старым Пк помахали рукой. Да-да, на моем старом ноуте с 880 gtx, который я юзаю для работы и тестов севместимости игр со старим железом, игра тупо не запустилась.
Читеры - они есть, но приуныли пока что.
Все остальное - не меняли.
Добавили новыйэлитный набор и решили в батлпассе раздать старые недоступные дляполучения рандомные скины.
Все.

Сезон 2 Начало Роудмапа.

тут опираемся на мой разбор здесь:

Новая система защиты - новый античит. ShieldGuard+ Easy

AnticheatРазрабы подсчитали кол-во репортов на читеров ( тех, на которые обычно всем плевать) и в сезоне 1 они просели.

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

На рост экспоненциальный апреля глаза закрыли

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Совешенно понятно, что падение репортов связано с 2мя моментами.

  • игроков отсеклось еще больше, слабые пк отвалились
  • Приватники взяли паузу на передел своих читов под изменения неткода и движка, которая очевидна продлилась до апреля

ShieldGuard+ Easy Anticheat

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Повышена детекция лаг эксплойтов, незаметные проверки без падения производительности.
Щилдгард ищет - Изиантичит автобанит

Будем надеяться на работоспособность хотя бы в сезоне 2. Узнаем через 30 дней.

Добавят: Результат проверки твоего репорта и упрощение репортов

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Антитоксичность работает в полную меру с сезона 1 и хорошо

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.
В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Вот здесь я бы поспорил- почти все игры без чата и голоса. Все боятся и молчат.
Напомню, за нарушения даются дебафы по очкам.
Теперь же в сезоне 2 система пойдет еще дальше.
За постоянные нарушения - флаг на проверку модератором и вынесение перманентного бана за хамство и токсичность.
(АБъюзы с псевдогрифингом бы лучше исправили, когда тимейты бегут в твой огонь чтобы тебе засчитали тимкил и забанили тебя, или репортят грифинг за то,что ты отвлекся на секунду или играешь в своем стиле)

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Модерация Голосовой связи заработает в сезоне 2 с теми же условиями - матюкнул го в бан.
Примечательно, что сам разраб сидит на стуле в тюрьме

Также добавляют автоматические никнеймы для каждой катки ( видать вместо меняющихся цифр, будут никнеймы автогененироваться)

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Ну и за покидание матча влемят по самое не балуй, чтоб не ливали плаксы и и обиженки , а страдали со всеми.
Пару раз или редко - можно без последствий, но для постоянных ливеров - жесткие дебафы и баны.

Ну и в целом изменения сезона 2 видно на картинке ниже:

В чем подвох R6 Siedge X Roadmap? Мнение игрока.

Из отличных новостей переработка звука, чтобы было понятно, что и откуда; награды ветеранам, переработка системы бана и выбора операторов, переработка спуска на тросе (давно пора), разрушаемые объекты - пар из труб, огнетушители итд.
Редизайн карт - чтоб не надоедали и аля новая игра.
Новый режим 6 на 6 - непонятно будут ли за него идти очки или нет, именно по этой причине никто не играет аркаду или TDM так как по очкам выгоднее быструю отыграть и быстрее это.
Из плохого - Free to play с 10 июня.
Велком нубики на фарш.

Новый античит пока не тестирован, может и не вытянет.

Сезон - 2 в целом почти одниплюсы.

Balancing System Update - главная беда

Калибры оружия теперь имеют значение. Это хорошо.

Глобальная идея разрабов повысить награду за хедшоты и снизить за тело.

Только имаджинируйте, если у Вас аимбот, теперь получаете награду за этот АИМБОТ и систему не смущает,что все попадания в критические области или Хеды. Ну скиловый значит игрок.

Щитовики теперь лохи.
Реворк BlackBeard сделал перса играбельным +- - значит нужно его сломать и сделать неиграбельным.Как? Затенение щита, и появление звуков убирания щита до его убирания как у монтанжника.
Зачем тогда реворк делали?

Реворк Клеш.

Вся ее суть в дамаге током и за счет этого непускания врагов.
Теперь она будет сниматься сразу.
Любая грена, к примаеру Зофии, удар локтя и понятно молот ломает стационарный щит, если она его ставит.
Ну а играть с щитом тоже смысла нет, замедление = +3 секунды до нее идти 1удар и вуаля нет щита и клеш.
Оперативник убит реворком.

Про сезон 3 пока рано говоритьда и не хочется.
Ближе к нему думаю будет апдейт

3
2
1
1
11 комментариев