Делимся воспоминаниями о войне с коллекционерами. В 2007 году студия BioWare выпустила на Xbox 360 экшен-RPG Mass Effect, оказавшую огромное влияние на развитие жанра. Три года спустя, 26 января 2010-го, состоялся релиз второй части, которая до сих пор остаётся самой высокооценённой в серии. Mass Effect 2 получила звание «Игра года» от множества профильных изданий и завоевала признание игроков благодаря интригующему сюжету, хорошо прописанным персонажам и улучшенной, по сравнению с оригиналом, экшен-составляющей.BioWare @bioware26.01.2019undefinedВ 2010 году ещё никто не подозревал, что произойдёт с серией в будущем. Никто не знал, чем закончится история Шепарда, каким провалом обернётся Andromeda, а сценарист игры, Дрю Карпишин, ещё не покинул BioWare. Для многих Mass Effect 2 остаётся любимой игрой во франшизе. По случаю её дня рождения, делитесь в комментариях впечатлениями о ней и воспоминаниями о самых ярких эпизодах. Давайте не забывать тех, кто пал во время суцидальной миссии. #дискуссии #masseffect
"Давайте не забывать тех, кто пал во время суицидальной миссии"
У меня все живы остались
Тали, царство ей небесное
Миранда, да и хуй с ней
Гаррус, он не умер, но его киношно подбили шальной пулей, от чего я словил сердечный приступ и меня откачивали два часа
Я бы сам умер если бы у меня кто-то из команды умер. Когда весь в соплях сидишь после третьей части, персонажи из игры воспринимаются уже иначе.
Я вообще не представляю, как играть надо, чтобы кто-то умер - поставить апгрейды и не посылать на задания тех, кто явно не подходит профилем.
Хотя был неочевидный момент, что лететь на само задание надо очень быстро, чтобы некоторые второстепенные персонажи не погибли.
По-моему, так нельзя. Кто-то незначительный все равно умирает.
Пф, за 12 прохождений, у меня чего только не было,)
Все живы. На удивление даже без гайдов обошлось.