Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда

Дамы и господа, сейчас вы услышите трагическую историю о мальчике Тодде, который просил купить Skyrim.

Так сложилась жизнь, что не пойми откуда у меня появилась огромная тяга к поломке игр. Причём поломке без вмешательства в исходные файлы игры. Я не помню когда это началось, но точно помню, что когда Fallout 3 попал ко мне в руки — я исчез из жизни. Вариативность в 3D мирах завлекала и утягивала за собой на многие часы.

Чем больше я играл, тем больше начинал осознавать те или иные уязвимости игры. И к моменту, когда я наиграл более 100 часов, я понял — вариативность = уязвимость. И, так совпало, что именно игра Тодда Говарда стала моей первой жертвой для издевательств. Сначала Fallout, затем Oblivion, Skyrim, New Vegas (да, Обсидианы, но движло от тройки, а значит и тут Говард от меня не спрячется) и, наконец, Fallout 4 (МИНИТМЕНАМ ВСЁ ЕЩЁ НУЖНА ПОМОЩЬ). И везде, как старого знакомого, я встречал его.

Дамы и господа… Представляю вашему вниманию…

СУНДУК ТОДДА ГОВАРДА

Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда

Погнали по порядку.

Fallout 3

1) Набираем кучу чего-либо, что весит 0 в огромном количестве (так просто легче, перегруз не доканывает). Будем называть её далее кучей для удобства.

Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда

2) Открываем сундук.

3) Делаем его пустым ( если уже пустой переходим к следующему шагу).

4) Кладём в сундук то, что хотим дюпнуть и огромную кучу.

5) Самый тяжёлый шаг. Нужно в тайминг нажать на кучу и кнопку "взять всё" ( по умолчанию A). Придётся потренироваться, и вы почувствуете этот тайминг, начнёт получаться с первых 5 попыток.

Итог: движок не успевает обработать действия корректно и перемещает вам в инвентарь предмет, который мы выбрали для дюпа, в количестве кучи. Поскольку New Vegas на том же движке - там это так же работает.

Едем дальше.

Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда

Oblivion (Remaster более актуален, поэтому про него)
Тут гораздо проще.
Ищем пустой сундук, кучу перетягиваем мышкой в сундук. Должен прозвучать саунд эффект перемещения, но при этом куча должна остаться в инвентаре.
Далее перетягиваем интересующий вас предмет, и он появляется в количестве равном куче.

Важные дополнения:
Нельзя проделывать этот трюк с "красными" сундуками (иногда даже приводит к крашу движка).
Если предмет в быстром доступе предварительно уберите его оттуда. Если всё же не убрали предмет и попытались дюпнуть, у вас ничего не получится до тех пор, пока вы вновь не поместите его в быстрый доступ, а потом уберёте его. После этой процедуры предмет можно дюпать.

И ещё....Трупы тоже подойдут в качестве сундука.

Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда

Skyrim (ну купи)

Тут всё иначе и построено не на глитчах движка, а на самом принципе работы инвентаря. У каждого торговца в текстурах под ним есть сундук с товаром. Наша задача до него добраться не используя читы.
Миссия не выполнима скажут некоторые. Out-of-bounds скажу я.
Здесь нужно будет найти способ перепрыгнуть через стену города. Вариантов масса. Расскажу о самом первом встречающемся, а именно о методе дюпа в Вайтране.
Когда войдёте в главные ворота поверните направо. Там будет небольшой пустой уголок стены, где стоит бочка.

С этой бочки можно запрыгнуть на стену справа от неё. С первого раза может не получиться, но потренируетесь и у вас всё получится. Спрыгнув вниз со стены вы окажетесь Out-of-bounds.
С этой бочки можно запрыгнуть на стену справа от неё. С первого раза может не получиться, но потренируетесь и у вас всё получится. Спрыгнув вниз со стены вы окажетесь Out-of-bounds.

Далее оббегаем город ( если смотреть на ворота, то против часовой стрелки) и ищем вот такое место.

Проходим ближе к стене, поворачиваем налево и по черной тропке подходим в этот угол.
Проходим ближе к стене, поворачиваем налево и по черной тропке подходим в этот угол.
Там вы провалитесь под текстуры места, где сиди Йорланд Серая Грива. Там же обнаружите сундук. 
Там вы провалитесь под текстуры места, где сиди Йорланд Серая Грива. Там же обнаружите сундук. 

Далее забираем всё, что нужно из сундука, ждём 48 часов, а потом из-под земли предлагаем кузнецу поторговать. У него полностью обновиться инвентарь сундука. Таким образом можно дюпать шмот любого торговца пока, очевидно, не надоест.

Fallout 4

Здесь сундук прокачался на максимум и стал верстаком. Доходим до момента, когда можно будет заниматься строительством. Бросаем скрап на землю, заходим в режим строительства. Далее самое сложное - тайминг.
Здесь сундук прокачался на максимум и стал верстаком. Доходим до момента, когда можно будет заниматься строительством. Бросаем скрап на землю, заходим в режим строительства. Далее самое сложное - тайминг.

Необходимо в тайминг нажать "Разобрать" и "Сохранить на верстаке". Об успехе результата вы узнаете по двум окнам, появившимся в результате действий.

В результате вы умножили количество скрапа вдвое. Придётся попотеть, тайминг самый сложный.
В результате вы умножили количество скрапа вдвое. Придётся попотеть, тайминг самый сложный.

Ну и что в итоге-то

На основании вышеизложенного призываю сообщество геймеров форсировать продвижение и укоренение в умах эффекта "cундука Тодда Говарда" как вещи, претерпевшей множество изменений, но неизменно остающейся уязвимой к чрезмерному обогащению за её счёт.

....because of my time in games taught me one thing
It's that Todd....
Todd never changes.

2
2
1
1 комментарий