Лучше бабушки и дня рождения: Сундук Тодда Говарда
Дамы и господа, сейчас вы услышите трагическую историю о мальчике Тодде, который просил купить Skyrim.
Так сложилась жизнь, что не пойми откуда у меня появилась огромная тяга к поломке игр. Причём поломке без вмешательства в исходные файлы игры. Я не помню когда это началось, но точно помню, что когда Fallout 3 попал ко мне в руки — я исчез из жизни. Вариативность в 3D мирах завлекала и утягивала за собой на многие часы.
Чем больше я играл, тем больше начинал осознавать те или иные уязвимости игры. И к моменту, когда я наиграл более 100 часов, я понял — вариативность = уязвимость. И, так совпало, что именно игра Тодда Говарда стала моей первой жертвой для издевательств. Сначала Fallout, затем Oblivion, Skyrim, New Vegas (да, Обсидианы, но движло от тройки, а значит и тут Говард от меня не спрячется) и, наконец, Fallout 4 (МИНИТМЕНАМ ВСЁ ЕЩЁ НУЖНА ПОМОЩЬ). И везде, как старого знакомого, я встречал его.
Дамы и господа… Представляю вашему вниманию…
СУНДУК ТОДДА ГОВАРДА
Погнали по порядку.
Fallout 3
1) Набираем кучу чего-либо, что весит 0 в огромном количестве (так просто легче, перегруз не доканывает). Будем называть её далее кучей для удобства.
2) Открываем сундук.
3) Делаем его пустым ( если уже пустой переходим к следующему шагу).
4) Кладём в сундук то, что хотим дюпнуть и огромную кучу.
5) Самый тяжёлый шаг. Нужно в тайминг нажать на кучу и кнопку "взять всё" ( по умолчанию A). Придётся потренироваться, и вы почувствуете этот тайминг, начнёт получаться с первых 5 попыток.
Итог: движок не успевает обработать действия корректно и перемещает вам в инвентарь предмет, который мы выбрали для дюпа, в количестве кучи. Поскольку New Vegas на том же движке - там это так же работает.
Едем дальше.
Oblivion (Remaster более актуален, поэтому про него)
Тут гораздо проще.
Ищем пустой сундук, кучу перетягиваем мышкой в сундук. Должен прозвучать саунд эффект перемещения, но при этом куча должна остаться в инвентаре.
Далее перетягиваем интересующий вас предмет, и он появляется в количестве равном куче.
Важные дополнения:
Нельзя проделывать этот трюк с "красными" сундуками (иногда даже приводит к крашу движка).
Если предмет в быстром доступе предварительно уберите его оттуда. Если всё же не убрали предмет и попытались дюпнуть, у вас ничего не получится до тех пор, пока вы вновь не поместите его в быстрый доступ, а потом уберёте его. После этой процедуры предмет можно дюпать.
И ещё....Трупы тоже подойдут в качестве сундука.
Skyrim (ну купи)
Тут всё иначе и построено не на глитчах движка, а на самом принципе работы инвентаря. У каждого торговца в текстурах под ним есть сундук с товаром. Наша задача до него добраться не используя читы.
Миссия не выполнима скажут некоторые. Out-of-bounds скажу я.
Здесь нужно будет найти способ перепрыгнуть через стену города. Вариантов масса. Расскажу о самом первом встречающемся, а именно о методе дюпа в Вайтране.
Когда войдёте в главные ворота поверните направо. Там будет небольшой пустой уголок стены, где стоит бочка.
Далее оббегаем город ( если смотреть на ворота, то против часовой стрелки) и ищем вот такое место.
Далее забираем всё, что нужно из сундука, ждём 48 часов, а потом из-под земли предлагаем кузнецу поторговать. У него полностью обновиться инвентарь сундука. Таким образом можно дюпать шмот любого торговца пока, очевидно, не надоест.
Fallout 4
Необходимо в тайминг нажать "Разобрать" и "Сохранить на верстаке". Об успехе результата вы узнаете по двум окнам, появившимся в результате действий.
Ну и что в итоге-то
На основании вышеизложенного призываю сообщество геймеров форсировать продвижение и укоренение в умах эффекта "cундука Тодда Говарда" как вещи, претерпевшей множество изменений, но неизменно остающейся уязвимой к чрезмерному обогащению за её счёт.
....because of my time in games taught me one thing
It's that Todd....
Todd never changes.