Не согласен по некоторым пунктам. 1. Не стоило ждать стабильности, потому что был скорее технический билд, направленный на поиск траблов. 2. Рейнджер должен быть в каждой команде - один из его альтов отлично станит противников. 3. Вы как-то плохо собрали команду....в последнюю игру подключился к рандомам и прошли данж на харде без проблем, страхуя друг-друга. З.Ы. с Дустаном у этой игры больше чем ничего
Ну, тут есть, что ответить :) 1) Технический билд не называют демо-версией (на что EA особенно напирали) и не выпускают за три недели до релиза. 2) Я не говорю, что он не нужен — лишь то, что среди остальных классов он самый средний и мало чем выделяется. 3) Я никого не собирал, это были рандомы, так что) Ну а про "прошли без проблем" — я хз пока, может мне надо билд собирать тщательнее. На харде с рандомами было местами очень тяжело.
Про баги самое грустное то, что когда я собирал команду из редакции, у нас игра тоже дико баганула ещё до босса.
Не согласен по некоторым пунктам.
1. Не стоило ждать стабильности, потому что был скорее технический билд, направленный на поиск траблов.
2. Рейнджер должен быть в каждой команде - один из его альтов отлично станит противников.
3. Вы как-то плохо собрали команду....в последнюю игру подключился к рандомам и прошли данж на харде без проблем, страхуя друг-друга.
З.Ы. с Дустаном у этой игры больше чем ничего
Ну, тут есть, что ответить :)
1) Технический билд не называют демо-версией (на что EA особенно напирали) и не выпускают за три недели до релиза.
2) Я не говорю, что он не нужен — лишь то, что среди остальных классов он самый средний и мало чем выделяется.
3) Я никого не собирал, это были рандомы, так что) Ну а про "прошли без проблем" — я хз пока, может мне надо билд собирать тщательнее. На харде с рандомами было местами очень тяжело.
Про баги самое грустное то, что когда я собирал команду из редакции, у нас игра тоже дико баганула ещё до босса.