Игры Алексей Сигабатулин
12 709

Впечатления от VIP-демо Anthem

Игра для тех, кто любит летать и готов к багам.

В закладки
Аудио

Открытое демо Anthem будет доступно для всех уже 1 февраля, а с 25 по 27 января к игре получили доступ те, кто оформил предзаказ или как-то раздобыл ключ. Полноценный текст от нас стоит ждать, когда будет доступна полная версия, а пока что — коротко о первых впечатлениях. Запуск прошёл не без проблем, как все уже слышали, но игру всё же стоит обсудить.

Контента в демо показали немного: три миссии, один данж, да исследование кусочка открытого мира. Многие активности и опции скрыты под плашкой «Будет доступно в полной версии». Из-за этого о том же лоре пока не получается делать каких-то выводов.

По ранним презентациям, роликам и отзывам игравших можно составить представление о том, что происходит: боги создали мир, а потом покинули его, не доделав и оставив за собой кучу опасных артефактов. Всё это вызвало разные катаклизмы, обуздать которые пытались Фрилансеры, группа воинов в бронекостюмах (их тут называют джавелины). Потом фракция потерпела неудачу, растеряла влияние, а участники отныне работают наёмниками, пытаясь вернуть былое величие.

Параллельно с этим Фрилансеры ведут войну с Доминионом, милитаристской организацией, пытающейся захватить власть и подчинить себе силу Гимна (видимо, это какой-то супермощный артефакт, игра пока не объясняет).

Главное, за что стоит ругать демо Anthem — оно чудовищно плохо работает: в первый день игроки часами не могли получить доступ к игре. Эту проблему вроде бы исправили, но другие баги всё же остались. Например, полоска загрузки часто «залипает» примерно на 95%. Единственное, что остаётся после этого — перезапустить игру полностью.

По какой-то непонятной причине, у меня Anthem виснет при каждом запуске любой активности. Приходится выходить, а потом нажимать «Продолжить сессию». Но бывают и совсем печальные случаи: однажды я с группой случайных людей сел проходить данж, потратил на него час, после чего мы все умерли на финальном боссе. Пошла загрузка последнего сейв-поинта.... и игра зависла. После перезапуска партию продолжить было уже нельзя — час игры псу под хвост. Возможно, это починят к 1 февраля, но пока опыт очень неприятный.

Помимо этого, у игры проблемы со стабильностью, частота кадров порой падает. Иногда встречаются лаги, урон по противникам проходит спустя секунду после атаки.

В то же время, Anthem отлично выглядит: тут красивый дизайн, отличные эффекты и анимация. На игру приятно смотреть. А вот со стилем всё сложно: пока не получается найти какой-то образ, который бы зацепил. У Destiny на старте это был Странник и Призраки. Здесь вроде бы эту роль должны выполнять джавелины — пока не слишком успешно. Но по демо не стоит делать однозначных выводов, может в полной игре покажут больше.

Если загрузка остановилась здесь — игру можно перезапускать

Центральный хаб игры — Форт Тарсис. Однако хаб он лишь условно: других игроков вы тут не встретите (с Фрилансерами можно пересечься только в открытом мире). В этой локации можно перевести дух, прокачать свой джавелин, пообщаться со второстепенными персонажами.

Перемещение по Форту выполнено странно. Например, герой очень медленно двигается, даже если включить спринт. Прыгать нельзя в принципе. А при повороте головы включается неприятный моуш-блюр. Другая претензия — джавелин можно прокачать лишь на специальном помосте в центре локации, до которого нужно сначала дотопать, а потом залезть в костюм и дождаться загрузки. Anthem всё же позиционируют как игру-сервис, в которую вы бы возвращались каждый день. А потому от неё ждешь экономии времени игрока — но тут этого пока нет.

Зато как сюжетная локация Форт Тарсис пока работает неплохо. Здесь есть герои, с которыми можно пообщаться, а в диалогах с ними дают выбрать варианты ответа. Вряд ли у этих решений будут какие-то далеко идущие последствия, но выглядят они хотя бы атмосферно. Равно как и сами сценки — они хорошо поставлены, написаны и озвучены. Не в пример той же Destiny на старте.

Anthem — игра про гринд, и с этим лучше смириться сразу. Если не любите такие развлечения, то боевик от BioWare лучше обойти стороной. Вы будете гриндить оружие, гриндить ресурсы и деньги, гриндить обвесы для брони, гриндить испытания для каждого класса джавелина, искать записки с лором и кучу всего остального.

Это не игра в духе RPG, по которым мы помним BioWare, а что-то новое. Получится ли раскрутить концепцию и сделать так, чтобы в Anthem действительно было интересно возвращаться — сможем сказать уже после релиза. Пока инструменты для этого вроде бы есть.

Главная геймплейная фишка Anthem — полёты на джавелине. Сравнения с Железным человеком звучали уже тысячу раз, но лучшей аналогии тут просто не подобрать. Анимация, звуки — всё выполнено очень круто. Когда летишь, джавелин перегревается, так что дальность ограничена. Но его можно охладить, если пролететь над водой или через водопад, ну или просто резко полететь вниз.

Приходится постоянно анализировать обстановку и решать, куда лететь дальше. Это не основная механика, так, стороннее развлечение, но выглядит очень интересно. И кому-то может действительно продать игру. Правда, ролики не передают и половину ощущений — это надо пробовать самому.

А вот с экшеном не всё так однозначно. Да, ролики не врали: боевая часть Anthem очень сильно похожа на то, что мы видели в Mass Effect: Andromeda. Противники тут — губки для пуль, отдача от оружия особо не чувствуется (вспомните ту же Destiny с её супертактильной стрельбой). Даже ассеты очень похожи: те же синие мерцающие щиты, те же анимации, когда противник, например, взмывает в воздух перед атакой.

Самое странное, что сделали BioWare в демо — изначально дали игроку самый скучный класс джавелина, Рейнджер (тот, что на всех промо-артах). Он средний по всем параметрам, а потому с ним и Anthem сразу становится какой-то «средней» игрой. Помимо него, есть ещё Колосс, Перехватчик и Шторм — и вот у них уже есть крутые уникальные особенности.

В демо, судя по всему, можно открыть только один дополнительный джавелин — нужно чуть прокачаться, после чего игра позволит сделать выбор (1 февраля всем, кто поучаствовал в VIP-демо, будут доступны все джавелины). Я, например, взял Перехватчик — маленький и лёгкий джавелин. У него совсем хлипкая броня, зато мобильность самая высокая, нужно постоянно двигаться, уходить с линии огня. Игра в эти моменты напоминает Warframe: вы прыгаете, будто ниндзя, подскакиваете к врагу и крошите его ближней атакой (у неё нет долгого кулдауна, как у атак Рейнджера).

Рейнджер

В Anthem, как и в любую кооперативную игру, лучше играть в компании друзей или знакомых. Матчмейкинг тут есть для каждой активности, но со случайными людьми вы вряд ли сможете эффективно ходить в высокоуровневые активности — тут нужна командная работа: договариваться, на каком враге концентрировать огонь, совмещать атаки в комбо (так они усиливают урон), вместе решать загадки. Ну и так просто веселее.

Перехватчик

Главный вопрос к BioWare: зачем было называть этот кусочек игры «демо», а не «бета», учитывая количество багов. Потому что по демо, обычно, можно делать выводы о степени отлаженности финальной версии игры. Это реальная проблема: если изучить первые отзывы, то можно встретить тех, кто как раз после знакомства с демо решил, что лучше обратить внимание на The Division 2. Их сложно винить.

С другой стороны, в игре всё же есть интересные моменты: та же механика полёта. Да и лор пока выглядит, как минимум, интересно — если его нормально раскроют. Да, Anthem — точно не та игра от BioWare, которую вы ждали. Упор здесь не на сюжет, а на гринд и сервисность. С другой стороны, авторы уже давно об этом говорили.

Для тех, кто ждёт и Anthem, и The Division 2 ближайший месяц будет непростым. Обе игры похожи в своей основе, обе просят много времени. Другое дело, что от шутера Ubisoft мы вроде бы знаем, чего ждать — и помним первую часть. А вот с Anthem сложнее. Тут нужно самому решить: какой кредит доверия вы готовы выделить BioWare. Интересные моменты в ней определённо есть.

#anthem #мнения #long
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["long","anthem","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 237, "likes": 116, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37923, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Jan 2019 14:22:03 +0300" }
{ "id": 37923, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37923\/get","add":"\/comments\/37923\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37923"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

237 комментариев 237 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
255

боги создали мир, а потом покинули его, не доделав и оставив за собой кучу опасных артефактов

Биовар создали игру, а потом покинули её, не доделав и оставив за собой кучу опасных багов.

Ответить
10

Отыграли как боги!

Ответить
0

а баги опассные.
значит, пс4про, очередной вылет после миссии заканчивается тем что консоль глохнет наглухо и с дуалшока незаводится.

2 раза пропадал звук... т.е. гудение. и не только в игре, но и когда выхожу на даш борд. только рестарт игры спасал. но этот фоновый гул...я думал что все, приехали, сразу на два уха оглох...

дальше, значит загружаемся в локацию , и тут все белеет, и звук уходит в рекурсию. и все...
и все это в воскресенье ...

про то как реализованно приглашение в отряд, через пс систему ...это каменный век...

игра хорошая, но реализация ужасная...

Ответить

Комментарий удален

87

Боюсь, что если "эта срань" не взлетит, то у Биоваров уже никаких вообще шансов ни на что не будет.

Ответить
36

а если она взлетит - они запросто могут решить что синглы не нужны, и продолжат клепать подобное, и на кой хрен оно надо? а учитывая что их последний сингл(инквизиция)был очень финансово успешен, то это все таки может натолкнуть их на правильные мысли. андромеду не считаю, потому что делали ее не они, а криворукие и некомпетентные идиоты, просто под их лого

Ответить
15

Короче, есть два стула.

Ответить
1

Ну DA4 они врядли отменят. А если DA переделают в MMO фаны их с говном точно сожрут.

Ответить
0

В целом из вселенной Dragon Age могла бы выйти вполне годная MMO, как из TES Online, например.

Ответить
0

Может быть. Но таки они решили для онлайн-проекта сделать новый IP, а не использовать для этого DA или ME.

Ответить
1

Может, хотя вон по Star Wars у них вышла ММО, тоже вполне годная и сеттинг уже был у них ранее, а тут и из Инквизиции пытались сделать ММО, но не взлетело.

Ответить
1

С учетом того, что с выхода Олд Репаблик прошло уже много лет и с опытом олд репаблик можно сделать ММО еще ЛУЧШЕ

Ответить
0

Нынче в Old Republic очень много проблем, которые мешают прохождению некоторых квестов и которые не решаются на протяжении нескольких лет.
Новые дополнения как только выходят, сразу ломают и так не очень исправную игру, и это никто не хочет решать.

Ответить
0

Я за игрой не слежу с выхода последнего аддона. Она обновляется еще или нет?

Ответить
0

Недавно крупный патч был, но он как всегда ничего не решил. Многие жалуются, что некоторые квесты до сих пор являются непроходимыми из-за багов и всего прочего уже длительное время. Под НГ вроде вообще сервера лежали, но это не мои слова если что. Уже разговоры ходят, что через год игра подохнет только по той причине, потому что разработчики ничего не исправляют и им в целом как-то даже плевать на своё детище.

Ответить
0

Жаль, раз так. Планировал когда-нибудь пробежать сюжеты хотя бы

Ответить
0

Наверное, закроют. Все равно она не входит в диснеевский канон.

Ответить
0

в каком месте она бы вышла годной, если ммо никому не нужны?

Ответить
2

инквизиция итак ммо,сожрали же эти фанаты его

Ответить
0

Ну любителям мультиплеера будет норм. Мир же не крутится вокруг фанатов синглов)

Ответить
0

Ага. Потому Андромеду от Инквизиции без лупы и не отличишь.

Ответить
4

Будто в студии остались те кто умеет делать хорошие игры.

Ответить
0

Может, оно и к лучшему.

Ответить
–2

Господи как же я устал слышать нытье о БИОВАРЕ УЖЕ НИ ТЕ ГДЕ МОЙ АСС ЭФЕКТ.
Выпустили им Андромеду - НИНРАВИЦА(хотя ее делали вообще совершенно другие люди)
Выпустили другую игру - НИНРАВИЦА, хотим ЭР ПЭ ГЭ.
Хотите, не обляпайтесь только.
А Анфем неплох, если его доделают. Через годик может по скидке стоит взять.

Ответить
12

Пусть сделают ремастер МЕ1 и МЕ2, с руками оторвут

Ответить
2

как же я устал от тех, кто устал, иди отдохни

Ответить
1

ГДЕ МОЙ АСС ЭФЕКТ

так его и не было, андромеда это дисней в космосе, а не ME

Ответить
0

разве андромеда хоть как то относится к масс эффекту?

Ответить
0

Происходит в одной вселенной, имеет одну предысторию где идёт упоминания о событиях из трилогии, называется Масс Эффект: Андромеда... как бы, э?

Ответить
3

Эта унылая дрочильня по сути не сильно отличается от масс-эффектов.

Ответить
1

Там от Bioware только название осталось судя по всему, как и от Blizzard.

Ответить
0

Да "Xenoblade Chronicles X" у них не вышел. Супергерои-с...

Ответить
0

По слухам, если антем не взлетит, то биовейр закроют. Мол это их последний рывок.

Ответить
0

Они опровергали это, но, конечно, было бы странно, если говорили иначе.

Ответить
7

Главное, за что стоит ругать демо Anthem — она не называется "бета"

Ответить
39

Правильно, ведь бета будет 22 февраля ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

По этой логике на релизе будет альфа Г_г

Ответить
4

Походу у чувака слишком тонко получилось.
У нее релиз 22го февраля.

Ответить
8

Первое, что вам стоит сделать в демке – отключить motion blur, который сделан из ряда вон плохо. А еще инпут лаг на PS4 Pro даже просто чудовищный.
Но если вы продеретесь скавозь все эти баги, глюки, бесконечные загрузки, то в целом это неплохая такая дрочильня на замену Destiny / Division. При этом я бы больше сравнил ее с Borderlands / Wildlands, тут же тоже чистый PVE, причем 90% времени на четверых максимум.

Ну и всякие ульты, гранатометы, мортиры, полеты, стаки элементов – оно прям классно работает, когда привыкаешь к управлению.

Ответить
6

Полёты и скиллы очень крутые, да. Но пушки не чувствуются вообще. Хз, может это просто тысячи часов в дестини дают о себе знать.

Ответить
1

По этому самый интересный варфрейм, по моему мнению, это Шторм. Он почти всегда лупит скилами.
В руках того же Колосса пулемёт и гранатомёт чувствуется обыкновенными плевалками. Хотя вроде самое тяжелое оружие.

Ответить
2

Шторм напоминает мне варлоков из Destiny. Я не люблю варлоков из Destiny.

Но вообще шутка, конечно. В следующем демо попробую обязательно.

Ответить
5

В Дестини все-таки ганплей на первом месте, а скиллы скорее являются утилем. Даже с модификатором, на быструю перезарядку определенной способности в налетах, очень быстро становится скучно.

А в Гимне как раз наоборот, из-за коротких кулдаунов стимулируется использование способностей. Оружие является неким «филлером» между перезарядками способностей.

Ответить
2

перехватчиком вобще почти не стрелял

Ответить
3

Я не люблю варлоков из Destiny.

СЛЫШ

Ответить
1

Ты знаешь, что я прав, Ян. Просто боишься признаться.

Ответить
1

Варлок говна кусок. Полеты в рейдах на гороховой тяге и вот это все.

Ответить
0

nova warp завтра понерфят

Ответить
0

Самое важное, что нужно нерфить, хех

Ответить
0

Варлоки из Дестини - это адепты из Масс Эффекта.

Ответить
0

Пушки – да. Но если найти "свою", то в целом неплохо.
Например, мне дико понравился рейл-ган из BF4 (дополнение про будущее) – снайперка с одним разрывным патроном в обойме, я ей у паучихи до первого сбегания на потолок снимал 60% здоровья.
Скаутки говно, кроме автоматических снайперок.
Миниган ваще сила.
Гранатомет тоже классный.
Пульс-пистолеты неплохие.
Авторайфлы ни о чем.

Ответить
1

Тут оружие в основном затыкать время между использованием навыков, комб и полётами. Оно явно сделано не для основного дпс.

Ответить
0

Ну не скажи, боссов мы фокусили из мощных миниганов / снайперок только так.

Ответить
0

В идеале это должно зависеть от билда. Там же на шмотках есть бонусы как к откату скилов, так и к урону с определенных типов пушек.

Ответить
0

у всех и вся есть слабые места, вот туда с любого оружия надо стрелять)
те же турели, у них там баки есть.

Ответить
0

А играть на клавомышке + пад, можно? Не пробовали?

Ответить
0

Я на ps4 играл, так что не скажу, к сожалению. Но вообще игра заточена под контроллер, даже в плане интерфейса. И с геймпадом оружие хоть как-то чувствуется за счёт вибрации.

Ответить
0

Ну ок. Гляну на открытой.

Ответить
0

А это как? И то и другое сразу? В принципе, если подключить геймпад к компу, при запуске игра его видит и позволяет управлять с него.
С клавомыши стрелять удобней безусловно, но полет превращается в упражнение на ювелирное отклонение мыши от точки нормали (спасает только возможность мгновенного зависания в воздухе, чтобы скоординировать себя в пространстве и кардинально перенаправить траекторию полета), вот плавание - большая боль (т.к. механика как у полета, только чувствительность возрастает в разы, видимо поэтому электрические медузы под водой опасность не представляют, только путь освещая). Короче в целом геймплей на клаво-мыше надо очень сильно дорабатывать. С геймпада же все идеально, кроме точности стрельбы.

Ответить
0

Я все это знаю. Играл на Вип-Демо, я просто не пробовал пад. А спрашивал насчёт того что если я его подключу смогу ли просто использовать и то и другое когда мне захочется. Вдруг это возможно и кто-то пробовал...

Ответить
0

Инпут лаг?
Играл все выходные на пс4про, рейнджер, шторм, колосс. Никакого инпут лага. Сенсу выставил на 60 (моя обычная сенса во всех играх, кроме дестини - там на 10 играю).

Ответить
0

Играл тоже все выходные на PS4 Pro с друзьями, у которых тоже PS4 Pro. Все офигевали от инпут лага, он сопоставим с Dishonored 2 :)
У меня еще и телек так настроен, чтобы задержки почти не было. В остальных играх все нормально. А тут, особенно в Форт Тарсисе, прям адище.

Ответить
1

В тарсисе да, оч вяло все и неприятно, а вот в джавелине вообще без проблем. Возможно дело в сенсе.
До дизоноред руки не доходили, но если там похоже на прей, то нет, ничего похожего я не наблюдал. Интересно.

Ответить
0

а настройка яркости....это нечто...

Ответить
26

Проблема еще в том, что как я понял на пк и на консолях управление очень по разному ощущается. Да, разрабы об этом говорили, но вот полет на клавомыши был очень плохим, а на консолях с геймпадами было лчень приятно.
Враги скучные и унылые, выстрели 5 обойм и может враг умрет. А может и нет. Даже самых слабых противников стрелять очень долго, раза в 3 дольше чем в той же дестени. Босс лютозатянут в миссии (паук с наростами который), бой с ним скучный и однообразный, но хп у этой твари раз в 10 больше, чем она того заслуживает. Хождение по Тарсису раздражает, нельзя 1 кнопкой войти в меню и все поменять и сразу полететь куда надо, тебе надо опять пройти через весь форт и сначала заюзать кузню , а потом отдельно лезть в костюм и только потом выбирать куда лететь и даже при этом нажимаешь много лишних кнопок. Механика стрельбы отвратительная, может потом станет лучше с лучшими пухами, но пока уныло, импакта 0, отдача ебанутая наглухо. А вот шторм со спамом абилок веселый, но нажимать 2 кнопки по кд наскучило уже за 2-3 часа.
В общем сильно засомневался в качестве игры. Зотя все еще надеюсь, что ей можно будет заткнуть межсезонье дестени, как раз игра выходит в тихий у дустана сезон. Надеюсь, но верю слабо.
Ну и да - все это ИМХО.

Ответить
3

Внезапно, если стрелять в специальные, так сказать, уязвимые места, враги убиваются значительно быстрее. Так что я не сказал бы, что это так уж и неинтересно. Особенно когда делать это в слаженной команде

Ответить
0

Чувствую скоро будет куча описалова с подсказками куда стрелять. Я пока заметил только танков со щитами, у них сзади весят бочки с топливом, по ним надо стрелять.

Ответить
1

у турелей тоже есть бочки

Ответить
1

У танков с щитами помимо бочек сзади еще на огнемете который в руке есть бочка с топливом) тоже крит дамаг

Ответить
2

"Босс лютозатянут в миссии (паук с наростами который), бой с ним скучный и однообразный, но хп у этой твари раз в 10 больше, чем она того заслуживает." - эээээ, 2 колосса разнесли его за 3-4 минуты...может вы мало усилий прикладывали?

Ответить
1

Я точно не помню, но вроде игра не объясняет комбо механику - а это то, что наносит основной урон как раз и одним комбо можно вынести целую толпу мобов. А пушки нужны чтобы щиты сбивать.

Ответить
0

В кодексе есть упоминания. Комбо сшибает щиты за раз. Удары шторма + рейндж или колосс

Ответить
1

"отдача ебанутая наглухо" - ну, поиграйте колоссом....вам отдачи от автопушек хватит на все время...

Ответить
0

у всех есть слабые места. можно пол часа строчить, можно за 5 минут порешать...

Ответить
0

Что за ахинею вы тут городите, обычные треш мобы умирают за 1-2 секунды стрельбы, т.е. 1-3 попадания в зависимости от оружия. Элитные мобы с щитами убиваются либо одним комбо абилок либо абилкой и парой выстрелов.

Ответить
18

Никто не сделал больше Anthem для внедрения слова generic в русский язык.

Ответить
14

Не бейте только, но мне понравилась игра по стримам и видосам. Красивый мир, приятные полеты, потенциально интересные классы. Хочется пощупать ниндзю с его клоуз рендж комбой. Интересно выглядит заморозка мага, с которой круто комбиться другим персам. Отдельный лайк за его ульту считайчто экстерминатус, огненный дождь с небес. И танк с миниганом, что отдаленно напоминает мне броню дредноута из вахи 40к. С удовольствием полетал бы за него.
Плюс мне нравится, что пати рандомов коннектится автоматически и мне не надо самому искать рейд (да, я не очень социальный хуй)
Из минусов показался скучным бой с ласт боссом пауком в данже. Королева просто уходила, призывала аддов и возвращалась. Мне, фанату рейдов WoW, это показалось совсем никаким. Ну, и лаги/баги. Это да.

В итоге, буду загибать пальчики и надеяться, что фишку с комбинированием способностей разовьют, техпроблемы пофиксят и боссы будут интереснее по механике по мере прохождения игры/достижения хай энд контента.

Буду брать.

Ответить
3

Про ласт босса.
Пока дойдёшь до паучихи, несколько энкаунтеров с механикой простенькой, но очень разнообразит процесс. Например в одном месте, нужно было разбивать спавнящиеся «шарики». В итоге один игрок разбивает их, остальные отбиваются от мобов. Не супер сложно, но прикольно.

Сама паучиха очень крутая. Не просто стоит впитывает урон. Прыгает через всю арену, резко рашит если зазеваешься.

В общем ощущается как не очень сложный мини-рейд. Что на мой взгляд хорошо)

Долго получилось, но игра оказалась намного круче, чем казалось на видео)

Ответить
18

Со своей задачей демо справилась - отговорила брать игру. Подожду отзывов после релиза и скидок, там и решу. Плюс еще напрягло наличие легендарных шмоток в вип бич свег эдишне. Я думал там донат только косметика, а тут выходит и с хар-ми.

Ответить
6

Если не ошибаюсь, шмоты и не дают никаких хар-к. Эта та самая косметика и есть. Хар-ки модули дают, там 6 слотов для них.

Ответить
1

В предзаказе только косметика, никаких других предметов там нет. Просто косметика называется "легендарная" вот и все.

Ответить
0

Тогда ок, пасиб

Ответить
9

«Игра для тех, кто любит летать и готов к багам»
Хорошая отсылка к полётам в космос из Скайрима

Ответить
7

Ну хз про лор. Пока все выглядит очень даже скучно и обычно. Даже злодей тут - опять какой-то чувак в черном и в плаще и со "злыми-злыми речами". Конечно, может дальше всех будет ждать какой-то сюрприз, но, камон, это же онлайн гриндилка, там сюжеты "чисто, чтоб был". Как в той же Дестини.
Походу, у игры одна фишка, и это летающие костюмы. Помимо них - дженерик во всем.

Ответить
2

Да я вот тоже чёт от того же Варфрейма отличий особо не заметил... А по сюжету это просто !#@здец, простите. Такую "дженерик фентези парашу" (с) ещё надо постараться придумать. Боги покинули своё творение и оставили артефакты. Едрить, вот это обоснуй для появления артефактов в мире. Более лениво сделать просто нельзя было. А вот "милитаристская организация Доминион" - тоже тот ещё треш. Более скучно назвать её нельзя было.
Хосспади, просто жесть какая-то!

Ответить
0

как интерестно... надо поиграть, узначь, чо да как там

Ответить
0

Варфрейм? Я играл не оч много (потому что у меня нет столько времени, увы), но в целом довольно динамичный шутан с инстансовыми данженами, где ты просто делаешь Start - Kill Everyone - Repeat. Единственное, что напрягало, так это что обычный бег\ходьба вообще лишними получились в механике, приходилось постоянно жмакать шифт, чтобы дэшить в воздухе\делать подкаты и т.д., потому что так ты намного быстрее перемещаешься. Ну и вот эти "губки для пуль" тоже не очень. И мне, как снайперу, было не очень комфортно носиться с винтовкой с оптикой в закрытых помещениях ,коих там большинство.

Ответить
0

я про антен)
ренджером со снайперкой , кстати, норм.

Ответить
0

Напомните зачем нужна Anthem когда есть Warframe? Помимо очевидных вещей по типу "каждому свое", просто я не совсем понимаю какие у первого преимущества относительно второго

Ответить
5

В Варфрейме провел часов 15. Игра не зацепила буквально ничем. Страшные костюмы, странный геймплей когда персонаж вечно прыгает и скачет, окружением игра так же не могла похвастаться. Возможно сейчас уже и вышло куча длс с новыми хорошими уровнями, раньше ничего этого не было.
Антэм более спокойнее и в тоже время динамичная. Мне местный баланс понравился, как и сам геймплей в целом. Вот я и выбрал для себя игру от ЕА.

Ответить
2

Warframe чисто корейский гринд по мне, без сюжета. А корейский гринд знаю по л2. А тут, авторы говорили, что сюжет будет и по крайней мере будет интересным (биовар же), НО только на релизе можно будет узнать, какой он на самом деле будет

Ответить
1

В Warframe сюжет тоже есть и его даже можно назвать интересным по меркам бесплатной игры, также там контента больше раза в 100, хорошая графика и при должной сноровке пола вообще можно не касаться благодаря отличному управлению без дебильной инерции и задержек (последнее это вкусовщина но инпут лаг который присутствует в каждой второй игре последних нескольких лет уже просто осточертел)

Ответить
0

В Рамках есть сюжет.
Гринд ты придумываешь себе сам. То есть если хочешь все выходные гриндить один тип миссии - пожалуйста. Другие просто купят это у игроков.
Это я тебе говорю как человек который играл в Варфрейм и ненавидит гринд.

Ответить
0

Ок ок, верю на слово. Тут тоже самое, но с упором на сюжет (покрайне мере от слов разрабов). Но геймплей тут больше понравился нежели чем варфрейм

Ответить
2

В Антеме сюжета будет часов на 10 максимум. Можешь скринить.
По геймплею - то, что происходило на экране надоест за неделю.

Ответить
0

А здесь чисто европейский гринд будет с сюжетом?

Ответить
–1

Зачем нужны они обе? Что там, что там гринд с посредственным ганплеем. Только в одной можно летать, а в другой паркурить. Вся разница.

Ответить
0

В том, что ни один человек "считающий себя высокоуважаемым геймером" не станет играть в бесплатную игру. Это уже можно понять по тому, как Антам сравнивают с Дестеней и Дивижоном игнорируя Фрейм. Это так мило.

Ответить
0

Напоминаю, варфрейм ужасно некрасиво выглядит. Проводить сотни часов в такой херне совсем не хочется. А в Antheme настолько классно, что люди умоляют биовар добавить фоторежим.

Ответить
0

Она платная, меньше гринда. Более высокий бюджет со всеми вытекающими. Ну красивее там. Дизайн костюмов больше нравится. Дизайн мира и его подача тоже.
Но вообще конечно, "каждому своё".)

Ответить
1

тут красивый дизайн

Дизайн чего?

Я смотрю главный баг, из-за которого вместо эффектов летят цифры из врагов, так и не поправили.

Ответить
1

Всмысле? Не понял тебя. Там в опциях есть настройка за счет цифры, сделать меньше или вообще их убрать. Я себе на 30% ставил, сильно не мешали и большими они не были =)

Ответить
0

Значит таки сделали выбор.

Ответить
0

Вроде писали что отображение цифр отключается.

Ответить
–1

когда же хиты и крит-хиты стали багами? 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
1

Демо не назвали бетой, потому что это демо. Очевидно. Демо ограничена по контенту. Бета это просто срез с текущего билда, со всем текущим контентом.
Демо бывают разные, как релизные, так и альфа и бета демо в которых есть баги.
Держу в курсе как говорится.
Ну и да 6 недельная демо без багов было бы странно. Но уверен на релизе будут проблемы, по крайне мере по мелочи. Много багла встретил особенного рендерного.

Ответить
3

Бета это просто срез с текущего билда, со всем текущим контентом.

Не знал, что во всех играх, бетки которых были за месяц-два перед выходом игры, контент успевали доделывать за это время.

Ответить
1

Текущий билд на момент среза, а не на момент релиза игрокам.
Срезается бета, потом ее какое то время шлифуют до более менее вменяемого состояния, и только потом отдают игрокам. В зависимости от проекта, ее могут держать больше месяца, а могут 2-3 недели. Может есть компании которые прям так и отдают, но это дичь какая то.

Ответить
2

Ага, то есть ты просто увеличил срок на месяц? Не ну тогда да, совершенно меняет дело, можно пол-игры успеть сделать за это время.

Ответить
1

В зависимости от проекта, ее могут держать больше месяца. Больше не значит месяц.
И при чем тут вообще пол игры. Бета может быть за месяц до релиза. Как и альфа. Суть в том, что в них контент не ограничен специально забором для игроков.

Ответить
2

Летать в Anthem понравилось. Особенно во время боя - чувствуешь себя трансформером из "Войн Гоботов". Графика хороша. Но багов хватает. Плюс местами начинало откровенно лагать, что явно не способствовало хорошим резульататм. Мутненький интерфейс (неочевидно поначалу, как многие вещи делать). Но буду брать... Вернее уже взял, и буду играть однозначно. Как и во вторую дивизию.

Ответить
1

Кто играл в альфу и эту демку - заметили разницу? Лично у меня предъява к полету на клавомыши, очень сложно было. Сам в "вип" не играл.

Ответить
–2

На геймпаде надо играть, ещё в альфе это делалось легко и удобно.

Ответить
9

Ты извини, но как вы задрали своими советами с геймпадом. Я НЕ хочу стрелять с геймпада в экшен-ориентированной игре. И если на одном девайсе это удобно, а на другом сосет - это явно упущение разработчиков.

Ответить
1

Эта игра сделана под геймпад. Советуй-не-советуй. Суть не поменяется)

Ответить
7

Ну раз делали именно под геймпад, вот пусть тогда и выпускают сугубо на пс4 и x ox one, все таки головой думать надо, раз и на компьютере решили выпустить, будьте добры постарайтесь сделать адекватную поддержку клавиатуры и мыши, как в дестени 2.

Ответить
0

Ну Metro Exodus хреново играется на геймпаде, но её всё равно выпустили на консолях.

Всегда есть главная платформа, а есть второстепенные.

Ответить
0

а если кому-то нравится играть на пека с геймпада?

Ответить
0

Вообще согласен с вами, по поводу адекватной поддержке контроллеров на всех платформах куда игра выходит, но смешно то что пару моих знакомых которые в Destiny играют на пк(я на PS4) - играют на геймпадах, интересовался у них, говорят так удобней и что играется крайне комфортно.

Ответить
0

Это и драконит. Для консолей вон как заморачиваются, чтобы CRPG норм игралось, а тут.

Ответить
0

Хз, я привык летать на клавомыши, очень помогает индикатор посередине, смотри куда отклоняется шарик и по нему ориентируйся. Намного больше вымораживало плавание под водой, просто руки оторвать разрабам.

Ответить
0

Так там вроде принцип один? Я в альфу играл пару часов, может, просто привыкнуть не успел.

Ответить
0

Ну там при падении в воду сбивается камера, под водой ничерта не видно и ты не можешь нормально настроить взгляд персонажа. Я просто орал с этого. Но потом вроде приноровился более менее

Ответить
0

Ладно, помучаюсь на релизе, да привыкну. Спасиб :)

Ответить
0

Попробуй может поставить инверсию при полете, может так проще будет. Но это уже кто как привык, мне с инверсией проще летать

Ответить
0

О не, я тогда вообще чокнусь, небось. Может и правда с ДШ4 пострадаю, посмотрим.

Ответить
0

К релизу ещё будут изменения в лучшую сторону, особенно для перемещения под водой. Продюссер на реддите подтвердил что они над этим работают.

Ответить
–1

"Timur", ты заебал мне везде минусы ставить.

Ответить
1

Все решается на самом деле выставлением ВСЕЙ сенсы на 60. И вуаля клавомышь становится супер отзывчивой и удобной. С чем связан баг не понял никто.

Ответить
0

Там поменялся графон и поменялась система прогрессии. Теперь нет менюшки со скилл-поинтами и ветками скиллов. Все скиллы теперь с помощью модулей открываются. Причем максимальное количество модулей доступно на максимальном 30 лвл.

Ответить
0

Графон не порезали, надеюсь? В альфе, вроде, все красиво прям было.

Ответить
1

Очень похоже на порезанные тени и всякие эффекты годреев и туманов, по сравнению с анонс трейлером.

Ответить
0

они норм порезали. и пиздят что "нееет, небыло такого" ...

Ответить
0

Там очень странно. Такое чувство, будто лица хуже сделали у людей и разрешение подрезали (я консольную версию на PS4 Pro гонял). Показалось, что в Альфе получше было.

Ответить
1

Я на ПК тестил, на момент альфы старушка 970 тянула почти макс, сейчас буду тестить на 2070. Надеюсь, все же не порезали.

Ответить
0

По моим впечатлениям во фриплее и миссиях, что на открытых участках карты графон ну ок, а вот местный страйк и данжи вполне недурно выглядят.

Ответить
0

Летал на клаве и мыши вполне себе нормально. Ощущения и правда классные

Ответить
0

Сенсу настраивал или "из коробки" норм было?

Ответить
1

Мне из коробки было норм. Но у каждого своя чувствительность же

Ответить
0

В "релизной" версии вроде бы обещают убрать ускорение мыши и сделать управление, как выражаются разработчики, 1:1. Интересно как это повлияет на визуализацию плавности полета.

Ответить
0

Вот, корень зла, надеюсь.

Ответить
2

"Например, полоска загрузки часто «залипает» примерно на 95%."
Есть такая проблема...

+ у меня почти в 95% случаях игра вылетала после окончания миссии/экспедиции. Награды за миссии я получал.

"Помимо этого, у игры проблемы со стабильностью, частота кадров порой падает. Иногда встречаются лаги, урон по противникам проходит спустя секунду после атаки."
За 15 часов игры, такого не встречал. FPS от 90 и выше на ultra 1080.

Ответить
0

FPS от 90 и выше на ultra 1080.

Без конфига это пук в вакуум.

Ответить
0

8700k, 32Гб ОЗУ (3600MHz), SSD Samsung 960 PRO и 1080 GTX (не Ti)

Ответить
2

Еще бы она у тебя тормозила в 1080 на 1080.

Ответить
2

Впечатления от VIP-демо Anthem

Впечатления для тех, кто так и не смог поиграть в "ВИП"-демо, которое надо было назвать ЗБТ.
Правда от этого ничего бы не изменилось, игра все-равно скоро выходит.

Ответить
2

Опять игра за 4к, в которой фарма и гринда больше, чем в ММО?

Иии... Полеты? Это все, чем они пытаются заинтересовать? Где там мой арчвинг валялся...
Да еще и управление походу соснольное...

Ответить
2

Надеюсь это провалиться

Ответить
0

Поиграл минут 30 на PS4 и какая же всратая и убогая тут стрельба, особенно после эталонного ганплея в Destiny.

Ответить
0

Эталон! Особенно очень разнообразный эталон! Таааак подумаем с какой гранатой я пойду сегодня в бой? С осколочной или прилепляющейся? Ладно возьму которая лежит и дамажит. Еще глаза разбегаються
при выборе прыжка с леветированием двойного прыжка, и о боги тройной прыжок у меня был, это просто чума братан, отвал бошки. Как же повезло что дали ее поиграть бесплатно, думал купить, боженька уберег. Платить кучу денег за новый и новый коридор, и вот вангую, потом скажут, Лох купи ка дестини 3.

Ответить
1

Но как связан ганплей и гранаты/прыжки? Это же разные вещи.

Ответить
0

Но это же часть геймплея, все же с пеной у рта говорят что Энтем скучный гймплей, но он почему то афигенный в дестини и дивижне.

Ответить
1

А мне в Дестини стрельба вообще не нравится, вот в Дивижн годно

Ответить
0

Рейнджер - самый скучный джавелин?! Идите лесом со своей вкусовщиной...

Ответить
1

Ну, у него нет ничего, что бы его выделяло.

Ответить
0

мммм для него просто хорошего обвеса не было для 10 уровня. А так, там вполне можно самому делать комбо.

Ответить
0

а ты им играть пробовал?

Ответить
0

Ну, изначально открыт только этот джавелин, так что)

Ответить
0

Мне показалось ближе к саппорт классу. Но я за него мало поиграл, как стал доступен новый на нем катал.

Ответить
0

После 1-го босса бросил играть. Скучный донельзя и слишком жирный. Всю битву сидели за камнем, копили ульту и херачили в босса по кд. Тактично шо пздц.

Там даже самые простые мобы требуют потратить на себя всю обойму, а стрельба вообще никакая.

Ответить
1

Самые просты мобы мрут от 2ух выстрелов/одной милии атаки, врать то не нужно.
То, чтобы мобы в инсте с припиской Elite тебя не смутило?(хотя даже там обычные мобы мрут с 2-4 выстрелов, только элитники с щитами долго живут).

Я хз какой жопой вы играете, вот честно, у меня босс менял стадию после 2ух выстрелов из снайперки по уязвимому месту по 9к урона....

Ответить
1

Игра для тех, кто любит летать и готов к багам.

Ну, это тоже самое, что сказать про Fallout 76: "Игра для тех, кто любит Fallout 4 и готов к багам".

Ответить
–2

Сложно найти того кто любит Fallout 4.

Ответить
1

Я люблю. Несмотря на кучу спорных и даже откровенно херовых решений("сарказм"), мир у игры отличный, провел в нем 200+ часов. Понимаю что не всем нравится просто исследование мира, но в этом аспекте от игры можно получить немало удовольствия. Так же, сам игровой процесс становится чуть интересней на режиме выживание, имхо, но фаст тревел желательно модами добавить, без него бегать по пол часа от точки до точки невыносимо.

Ответить
2

фасттревел как раз таки руинит львиную долю впечатлений от "выживания", как по мне. игра заставляет более серьезно относится к путешествию, снаряжать героя в поход, делать перевалочные пункты, искать кровать где заночевать, либо самому ее крафтить и всякое такое. такие долгие перемещения наполняют игру хардкором и генерируют веселые ситуации, а ля: бежишь так по пустоши чисто на морозе под музыку Прокофьева, вдруг из под земли выскакивает на тебя какой-нить радскорпион легендарный, прожимается ВАТС-пауза, и ты стоишь перед ним весь такой красивый в своем любимом парадном платье на харизму и понимаешь, что сейчас тебе откусят голову, а последний сейв в кровати у тебя был минут 40 так назад, а может даже и больше. В такие моменты я готов был просто выжрать всю наркоту, какая с собой есть, обколоться стимуляторами, кинуть в него все гранаты, всех видов, какие были, закидать его говном, палками, чем угодно, лишь бы не бежать все это расстояние сначала. Ну и потом, для быстрого перемещения можно было вызывать винтокрылы-такси, если пройти пару квестов за братство, что как бы больше способствует погружению.

Ответить
0

Я вот сначала игры так и делал и частично сейчас так и делаю, снаряжаюсь в поход, думаю, брать силовую броню или нет и тд. Но вот точек с которых отправляюсь у меня несколько и именно между ними я использую фаст тревел (да можно винтокрылом заморочится, но это не так быстро). Мне именно так комфортно играть, но в том и прелесть открытых миров беседки что каждый может играть как ему удобней.

Ответить
1

Я понял: вип-демо это АЛЬФА-тест для тех кто предзаказал игру. Я правда все еще не понимаю как люди умудряются делать предзаказ игр в 2019, это что-то типа guilty pleasure, не иначе.

Ответить
1

вероятно подобные копрофилы - фанаты дестини и прочих варфреймов, и едят такое даже по предзаказу

Ответить
0

На волне хайпа зашёл в игру, походил по "хабу", проникнулся атмосферой, почитал лор в менюшке, чекнул кастомизацию — всё вроде круто.

Запускаю миссию, бегаю 5 минут и начинаю ржать с того, какое же всё херовое. Фпс скачет, анимации какие-то дёрганные, стрелять скучно, врагов много, но они какие-то мелкие и не интересные. Летать бессмысленно с этой кучей ограничений, можно и так бегать.

Мне не зашло, но может игра найдёт свою аудиторию. Вернулся в Destiny)

Ответить
0

"Фпс скачет, анимации какие-то дёрганные, стрелять скучно, врагов много, но они какие-то мелкие и не интересные" ну да типичная дестини

Ответить
1

Не согласен по некоторым пунктам.
1. Не стоило ждать стабильности, потому что был скорее технический билд, направленный на поиск траблов.
2. Рейнджер должен быть в каждой команде - один из его альтов отлично станит противников.
3. Вы как-то плохо собрали команду....в последнюю игру подключился к рандомам и прошли данж на харде без проблем, страхуя друг-друга.
З.Ы. с Дустаном у этой игры больше чем ничего

Ответить
0

Ну, тут есть, что ответить :)
1) Технический билд не называют демо-версией (на что EA особенно напирали) и не выпускают за три недели до релиза.
2) Я не говорю, что он не нужен — лишь то, что среди остальных классов он самый средний и мало чем выделяется.
3) Я никого не собирал, это были рандомы, так что) Ну а про "прошли без проблем" — я хз пока, может мне надо билд собирать тщательнее. На харде с рандомами было местами очень тяжело.

Про баги самое грустное то, что когда я собирал команду из редакции, у нас игра тоже дико баганула ещё до босса.

Ответить